[image]

«Стальные яйца советского флота» (12.02.1988, Чёрное море, СССР-США)

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Вованыч_1977 #09.05.2011 01:41  @IGOR_MORE#09.05.2011 01:38
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

Еще в тему
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.05.2011 в 00:31
+
+3
-
edit
 

ok36

старожил
★★
anchor> и еще один ПСК
знакомый кораблик. Это не он засветился в "Стальных яйцах..."???
в самом начале...

USS Caron getting rammed by the Russians in the Black Sea - Feb 1988
In February 1988, Caron operating with Yorktown, entered Soviet 7 miles ) territorial waters limit in the Black Sea off the Crimean Peninsula. Under international law, this act could be permissible if the ship was progressing from one point in international waters to another point in international waters via the shortest course possible, but according to the Soviet Union, it was the right of the USSR to authorize or prohibit travel in selected areas within the 12 mile limit.
   11.0.696.6811.0.696.68
Это сообщение редактировалось 18.05.2011 в 23:16
19.05.2011 09:22, Capt(N): +1: огромное спасибо за видео!
UA Анатолий #19.05.2011 01:17  @ok36#18.05.2011 23:08
+
+3
-
edit
 
ok36> знакомый кораблик. Это не он засветился в "Стальных яйцах..."???
он и есть...!!
Ювелирная работа!
Прикреплённые файлы:
DN-SN-92-00302.jpg (скачать) [3000x2323, 491 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

anchor>> и еще один ПСК
ok36> знакомый кораблик. Это не он засветился в "Стальных яйцах..."???
ok36> в самом начале...
СКР-6 17-ой бригады противолодочных кораблей Крымской военно-морской базы Краснознаменного Черноморского флота
   3.6.173.6.17
RU ok36 #19.05.2011 08:50  @Анатолий#19.05.2011 01:17
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
ok36>> знакомый кораблик. Это не он засветился в "Стальных яйцах..."???
Анатолий> он и есть...!!
Анатолий> Ювелирная работа!

Согласен. Но я имел в виду не СКР-6. В первых кадрах видео мелькает судно с номером на борту,похожее на обычный сухогруз.Меня давно занимал вопрос кто это, потому как ,судя по слегка потравленному якорю,этот пароход тоже готов был померятся силами нашими "заклятыми" друзьями. А тут наткнулся на него в этом топике
   11.0.696.6811.0.696.68

Capt(N)

Старожил
★★★★★

ok36> Согласен. Но я имел в виду не СКР-6. В первых кадрах видео мелькает судно с номером на борту,похожее на обычный сухогруз....
Это один из кораблей 3-ей бригады пск,ЕМНИП,то "Ямал". Он в соответствии со своим водоизмещением и должен бы производить навал на "Кэрон",но по скорости хода не вытягивал и в результате задача навала была поставлена СКР-6,который для того,что бы догнать американца запустил турбины
   3.6.173.6.17

ok36

старожил
★★
Capt(N)> Это один из кораблей 3-ей бригады пск,ЕМНИП,то "Ямал".
Это тот ,что сейчас в Балтийске???
Capt(N)> ...задача навала была поставлена СКР-6,который для того,что бы догнать американца запустил турбины

Маневр и вправду ювелирный. Учитывая разницу в водоизмещении.( в 4 раза!)
   11.0.696.6811.0.696.68

Capt(N)

Старожил
★★★★★

ok36> Маневр и вправду ювелирный. Учитывая разницу в водоизмещении.( в 4 раза!)
в 8 раз!
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

ok36

старожил
★★
ok36>> Маневр и вправду ювелирный. Учитывая разницу в водоизмещении.( в 4 раза!)
Capt(N)> в 8 раз!
ИНФА отсюда:
   11.0.696.6811.0.696.68
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

ok36>>> Маневр и вправду ювелирный. Учитывая разницу в водоизмещении.( в 4 раза!)
Capt(N)>> в 8 раз!
ok36> ИНФА отсюда:
сравните водоизмещение кораблей:

Эскадренные миноносцы типа «Спрюэнс» — Википедия

Эсминцы типа «Спрюэнс» (также «Спрюенс») — тип эскадренных миноносцев, строившихся для ВМС США с 1972 по 1983 год. Проект эсминцев типа «Спрюэнс» разрабатывался для замены эсминцев типов «Аллен М. Самнер» и «Гиринг», построенных в период Второй мировой войны. По классификации 1975 года относились к классу эскадренных миноносцев (DD), двенадцать кораблей, оборудованные в ходе модернизаций зенитно-ракетным комплексом «Standart», фактически по классификации 1975 года относились к классу эскадренных миноносцев с управляемым ракетным вооружением (DDG), но официального перевода этих кораблей в другой класс не последовало и они закончили свою службу в классе DD. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Сторожевые корабли проекта 35

Количество 18 единиц Постройка Калининград, ССЗ №820 (затем Прибалтийский ССЗ «Янтарь») Тактико-технические данные Общий вид Сторожевые корабли проекта 35 - Общий вид История создания проекта --- Модернизации проекта Пр.35М – 10? единиц с 1974: СКР-6, 12, 13, 19, 35, 48, 83, 84, 90, 117. 1005/1180 т, осадка – 3,07(габаритная – 5,07) м, вместо ГАС МГ-312И «Титан» и МГ-311 «Вычегда» установлены ГАК МГК-335МС «Платина-МС», ОГАС МГ-349 «Рось-К», добавлен 1 ДГ 100 кВт, 2000 миль (13,5 уз) На некоторых (СКР-12, 84) ОГАС «Россь-К» заменена на ОГАС «Ока» На некоторых (СКР-7) установлена станция обнаружения теплового кильватерного следа ПЛ «Струя-М» На 1 единице БФ установлены 2 ПУ помех УБ-16-57УМ Распределение по флотам БФ: СКР-6 (с 28.07.1967 ЧФ), 7, 12, 13 (с 28.07.1967 ЧФ), 19, 20, 24, 32, 35, 39, 48 (с 31.08.1966 ЧФ), 49, 83, 84 (с 31.08.1966 ЧФ), 86, 90ЧФ: СКР-53, 117 Бортовые номера СКР-6: 679(1976), 671(1978), 802(1983), 801(1984), 824(1986), 821(1990) СКР-7: 186(1971), 701(1979), 773(1989)… // Дальше — russian-ships.info
 
   4.0.14.0.1
UA IGOR_MORE #21.05.2011 20:24
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Эх, какова фантазия у современных ура-патриотов...
Вот эту кадр в самый раз поместить в учебники новейшей истории России, как советский СКР подойдя сзади, залез на американский крейсер, видимо вые...ть американцев в прямом смысле этого слова :D :D :D Очень надеюсь что Владимир Иванович Богдашин не был консультантом при "производстве" сего мультфильма.
Прикреплённые файлы:
СКР.jpg (скачать) [2752x1739, 420 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
RU тащторанга-01 #21.05.2011 20:48  @parohod#14.11.2008 07:42
+
+1
-
edit
 
KepTar>> Даже если отрешится от того, что в советское законодательство для мирного прохода определяло только 4 района из которых ни один не приходился на Черное море, возникает вопрос а в какой собственно говоря пункт назначения осуществлялся этот "мирный проход"?.
Это скорее не правовой нигилизм, а попытка истолковать в свою пользу некую неопределенность международного морского права в данном вопросе. Они шли строго по международному фарватеру Новороссийск-Одесса
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Capt(N)> Это один из кораблей 3-ей бригады пск,ЕМНИП,то "Ямал". Он в соответствии со своим водоизмещением и должен бы производить навал на "Кэрон",но по скорости хода не вытягивал
их счастье.что Ямал не дотянулся... нос и корпус у этой серии - знатные...ледовые!

Ямал бывший лесовоз Выборгской постройки - ТОСНОЛЕС
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 22.05.2011 в 09:51
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Capt(N)>> Это один из кораблей 3-ей бригады пск,ЕМНИП,то "Ямал". Он в соответствии со своим водоизмещением и должен бы производить навал на "Кэрон",но по скорости хода не вытягивал
info> их счастье.что Ямал не дотянулся... нос и корпус у этой серии - знатные...ледовые!
правильнее сказать промахнулся,на кадрах видно,что за счет увеличения скорости,американец оставил пск по корме...
   4.0.14.0.1
UA БИП1134 #23.05.2011 00:00  @IGOR_MORE#07.02.2010 23:31
+
+12
-
edit
 
IGOR_MORE> Конечно, позор КТОФу, который вместо жёсткой реакции проявлениям американцев у кромки наших вод демонстрировал им свою "недвижимость" в виде поломанных кораблей и нужно сказать доброе слово командиру ПСКРа, который хоть как-то получается действовал самостоятельно.


Я служил во время описываемых событий на РКР "Севастополь". Мы стояли в заводе на ремонте в Вилючинске. Котлы были разобраны, шел ремонт. Неожиданно поступил приказ собрать машины как есть, и выйти в море. Заклепав трубки Мы вышли за линию мысов. "Ракетный крейсер "Севастополь" вышел в открытое море!" - командир корабля всегда говорил так. Он пришел с ЧФ и страшно гордился кораблем и экипажем. Его фамилии не помню, старпом - Туган-Барановский.
Мы гоняли "Арканзас" несколько дней. Как-то во время обеда в столовой команды потемнело. Оказалось мы прошли в нескольких метрах от "Арканзаса". Сыграли боевую тревогу. Командир по трансляции объявил: "Идем на таран! Нас дотащат в базу, а ему хана - до Алеутских островов не догребет!" Видимо на "Арканзасе" это поняли. Он ушел и уже не возвращался.

Игорь, перед тем как позорить КТОФ, подумай, а почему корабли выходили из строя?
Наш героический флот отвечал за Тихий и Индийский океаны. Вымолачивал ресурс на боевых службах и плохо ремонтировался. А награды получали на севере.
Нас называли "тоже флот". И сейчас пиратов гоняют, в основном, Тихоокеанцы.
   4.0.14.0.1
09.04.2014 11:06, TEvg-2: +1: +1
UA IGOR_MORE #23.05.2011 00:07  @БИП1134#23.05.2011 00:00
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
БИП1134> Игорь, перед тем как позорить КТОФ, подумай, а почему корабли выходили из строя?
Я не позорю экипажи кораблей, я упрекаю управление штаба тихоокеанского флота, в котором адмиралы, боясь гневного взора, при любом раскладе рапортовали в Москву о полной боеготовности объединения. Тогда как эта боеготовность, если судить по данному примеру, была во многом иллюзорной.
   4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Вроле в тему.
18 апреля 1980. Балтийское море. 50 миль северо-восточнее Гдыни.
Датский минный заградитель/учебное судно FYEN вел наблюдение за крупными военно-морскими учениями кораблей Варшавского договора. В 14:00 к нему приблизился СКР (бортовой 766), а в 14:10 произвел навал кормой на носовую часть FYEN, с целью вытеснить датский корабль из района.
Участники:

Минный заградитель FYEN


СКР бортовой 766 (вроде СКР-90)

Навал:


(Foto Niels Kjær)

Результат:
   4.0.14.0.1
RU katernik2 #30.05.2011 07:09  @IGOR_MORE#23.05.2011 00:07
+
+3
-
edit
 

katernik2

опытный

IGOR_MORE> Я не позорю экипажи кораблей, я упрекаю управление штаба тихоокеанского флота, в котором адмиралы, боясь гневного взора, при любом раскладе рапортовали в Москву о полной боеготовности объединения. Тогда как эта боеготовность, если судить по данному примеру, была во многом иллюзорной.

В то время боеготовность была фактическая, это только Севастополь послали(кстати командир С.И. Писанко) а готовы были выйти все силы, я стоял тогда командиром дежурной КУГ и упрашивал командующего КамФлРС Гуринова Г.К. выпустить КУГ в море, он при мне звонил ком ТОФ Хватову и тот сказал, что Москва не разрешает.
Кроме Арканзаса в Авачинский залив заходили Тихас, и Тикандерога
   
UA БИП1134 #24.10.2011 20:21  @katernik2#30.05.2011 07:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
katernik2> Кроме Арканзаса в Авачинский залив заходили Тихас, и Тикандерога
Мне особенно нравятся сигнальщики.
Сначала напряжены, смотрят из-подлобья.Зато после навала в глазах торжество и гордость: наконец то дали добро по мордасам съездить!
А ты не балуй!
   7.0.17.0.1
RU murzik #25.10.2011 19:39  @тащторанга-01#21.05.2011 20:48
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

KepTar>>> Даже если отрешится от того, что в советское законодательство для мирного прохода определяло только 4 района из которых ни один не приходился на Черное море, возникает вопрос а в какой собственно говоря пункт назначения осуществлялся этот "мирный проход"?.
тащторанга-01> Это скорее не правовой нигилизм, а попытка истолковать в свою пользу некую неопределенность международного морского права в данном вопросе. Они шли строго по международному фарватеру Новороссийск-Одесса

То есть провокация была продумана ещё и с этой точки зрения! :D

Вот только один простой вопрос - ОНИ были в Новороссийске? Их туда приглашали?

И их так сильно ждали СРОЧНО в Одессе (в самой?), а ребята запаздывали ;) - что ПОЗАРЕЗ надо было СРЕЗАТЬ угол для быстроты.

Разумеется для (выражаясь современным языком) "челноков"-торгашей, кои что-то полезное (груз, пассажиры) везут из Новора в Маму или обратно - каждый оборот винта - на счету (за топливо и т.д.
И им срезать путь - выгода и профит.

И для ВМФ разумеется - (отчего избавь Всевышний) - если бы у ВМФ США вдруг появились базы в обоих названных портах - вопроса нет. Есть закон - проходи. Экономь время и деньги.

Вот только НИЧТО не заставляло корабли США сломя голову "бежать" вокруг Крыма.

Юридически - провокация была подготовлена безупречно.
Авторов подвело уж очень дубовое отсутствие ЛЮБОГО смысла в "мирном проходе"
   9.09.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

murzik> Юридически - провокация была подготовлена безупречно.
бесспорно

murzik> Авторов подвело уж очень дубовое отсутствие ЛЮБОГО смысла в "мирном проходе"
да ничего их не подвело,поставленную перед собою задачу (как минимум на провокацию) они выполнили,что еще было надо?
   7.0.17.0.1
RU тащторанга-01 #25.10.2011 22:55  @murzik#25.10.2011 19:39
+
-
edit
 
murzik> Авторов подвело уж очень дубовое отсутствие ЛЮБОГО смысла в "мирном проходе"
Свою задачу они потом описывали что то типа "подтвердить право мирного прохода"...
   
+
+2
-
edit
 
Империя наносит последний удар

Историю, случившуюся 12 февраля 1988 года в районе главной базы Черноморского флота в Севастополе, моряки ВМС США до сих пор вспоминают с содроганием и подробно изучают в военно-морских учебных заведениях.

Здесь вся статья с фото и видео в "Комсомолке": Империя наносит последний удар - KP.RU
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
3.r.> Историю, случившуюся 12 февраля 1988 года в районе главной базы Черноморского флота в Севастополе, моряки ВМС США до сих пор вспоминают с содроганием и подробно изучают в военно-морских учебных заведениях.

Что, правда с содроганием? :D Скорее наши с содроганием. Накажут, не накажут, скорее накажут при любом действии. Командиру страшнее наказание от своих, чем разрядить ТА в Йорктаун, да он так и написал, когда в Генштаб вызвали "Подумал: все, жизнь не удалась...". А американец скорее бы подумал "Наградят, повысят...".
Я в СССР 32 года прожил, нас воспитывали не врагов бояться, а начальсва. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru