За последние несколько лет мы значительно стабилизировались, вошли в нормальный график работы, имеем портфель заказов на три года вперёд, – рассказывает автору этих строк генеральный директор «Восточной верфи» Игорь Мирошниченко. – Если пограничные сторожевые корабли в начале нового века сдавали с каким-то надрывом, поистине героическими усилиями всего коллектива, то люди наши сумели всё это пережить и теперь в спокойной обстановке возрождают былую мощь предприятия. Ситуация на заводе заметно изменилась, когда правительство страны всерьёз обратило внимание на такую наукоёмкую отрасль экономики, как судостроение. Мы строим и ремонтируем суда и гражданского флота, но до 80 процентов – это всё-таки «оборонка», госзаказ силовых ведомств, прежде всего ФСБ и Военно-морского флота. К примеру, за последнюю пятилетку для приморских пограничников построили десяток кораблей разного класса. Для Тихоокеанского флота скоро будем сдавать гидрографическое судно, а позже, в 2012 году, построим ещё десантный корабль, три плавательных причала, заложим несколько проектов противодиверсионных плавсредств. Ну а передача новых катеров в морское пограничное соединение – добрый знак в этом производственном процессе. К нему причастны сотни наших рабочих и инженеров. Им прежде всего огромное спасибо! Кстати, наши «Соболи» в ходе испытаний дали характеристики выше, чем их балтийские аналоги. Это подтверждает высокий профессионализм корабелов предприятия.
Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии
//
www.redstar.ru
подытожим?
наверное ряд последних сообщений стоит перенести в топик Текущее корабелостроение?