Rafale, похоже, выиграл индийский тендер

 
RU U235 #10.02.2012 06:46  @Доброжелатель#09.02.2012 12:01
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Доброжелатель> Интересен технический облик индусского Рафаля. Будут ли двигатели с повышенной тягой - М88-3 и БРЛС с АФАР, если будут, то в какие сроки. Вроде на серийных «Рафалях» для французских ВВС и ВМФ их нет

М88-3 уже в серии, тем более что он как раз имеет много общего с развернутой в серийное производство горячей частью SaM-146. Это как раз два направления практической реализации одной и той же иследовательской программы DEM-21. А вот серийной АФАР у французов пока нет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
RU ko4evnik #10.02.2012 21:28  @AGRESSOR#10.02.2012 03:08
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

есть у меня подозрение, что французы заставили себя поставлять продукт ниже себестоимости.
дабы спасти военный авиапром. и в надежде, что смогут отбить бабки на возможных последующих контрактах - бразильянам, оаэ...

З.Ы.я вообще ставил на еврофайтер. но англы видимо не захотели работать без прибыли... :)
 
RU Полл #10.02.2012 21:32  @ko4evnik#10.02.2012 21:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ko4evnik> но англы... не захотели работать без прибыли... :)
Или не смогли.
С учетом проблем с JSF и бюджетом британского МО - вполне возможный вариант.
 
RU ko4evnik #10.02.2012 22:15  @Полл#10.02.2012 21:32
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> но англы... не захотели работать без прибыли... :)
Полл> Или не смогли.
Полл> С учетом проблем с JSF и бюджетом британского МО - вполне возможный вариант.

у французов проблем как бы не кратно больше.
бюджет трещит не меньше.
плюс дохнущий евро.
плюс структурные проблемы в самом авиапроме (см про А400).
плюс отсутствие иных подтвержденных заказчиков на пепилац...

но у них получается и мотивация выше - "выживание".
против банального "недополучения прибыли".

индусы же грамотно сдоили с французов еще и все рядом-лежащие заказы - про модернизацию миражей и поставки к ним вооружения и т.д.
 
LT Bredonosec #10.02.2012 22:33  @ko4evnik#10.02.2012 22:15
+
+1
-
edit
 
ko4evnik> плюс структурные проблемы в самом авиапроме (см про А400).
дык выпускать-то начали..

ko4evnik> плюс отсутствие иных подтвержденных заказчиков на пепилац...
но при этом 5 сотен летают в ввс страны.
и уже давно боевые. А ефа - всё еще не состоялся как боевой. Да и на вид чумодан )

ko4evnik> индусы же грамотно сдоили с французов еще и все рядом-лежащие заказы - про модернизацию миражей и поставки к ним вооружения и т.д.
да как-бы было очевидно, что пойдут по преемственности.. У индусов диверсификация: россия (ссср) и франция. С французами они давно и успешно работали, обслуживать технику всё равно придется еще долго..
А на морского тендер выиграл миг. Значит было очевидно, что сухопутный будет француз, если только совсем чуда не произойдет. Но не произошло.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> но при этом 5 сотен летают в ввс страны.

Урежте осетра раза в 2, а то и 3!
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

ko4evnik> плюс дохнущий евро.
Для производителей Рафаля дохнущий евро - это плюс, а не минус.
 10.010.0
+
-1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> плюс дохнущий евро.
Dio69> Для производителей Рафаля дохнущий евро - это плюс, а не минус.

это если он останется "дохнущим" и не станет "умершим".
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

ko4evnik>>> плюс дохнущий евро.
Dio69>> Для производителей Рафаля дохнущий евро - это плюс, а не минус.
ko4evnik> это если он останется "дохнущим" и не станет "умершим".

Как-то Вы уж совсем заупокой настроены для лягушатнико-сосисочников. ))))
 10.010.0
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Dio69> Как-то Вы уж совсем заупокой настроены для лягушатнико-сосисочников. ))))

не, я желаю им удачи :)

"если они вымрут, мир станет беднее"(с)
 

Dio69

аксакал

По мнению эксперта, приведенные индийской стороной замечания по отдельным параметрам МиГа являются формальными. Доработка ряда элементов бортового оборудования, в частности радиолокационной станции (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой, не потребовала бы много времени и больших инвестиций со стороны российских партнеров.

Читать полностью: Подрезанные крылья: военный авиапром России теряет популярность :: Экономика :: Top.rbc.ru

Ржач. Просто балдею от таких экспЭртов. )))))
 10.0.110.0.1
+
+2
-
edit
 
Dio69> Ржач. Просто балдею от таких экспЭртов. )))))
а дио до сих пор считает, что тендеры на военную технику, особенно с индийцами - это сугубо рынок и никакой политики, и изначально не было ясно, что затея только для того, чтоб французы сделали скидку на рафали ))
 3.0.13.0.1
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru