[image]

Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический".

ЭБР "Князь Потёмкин-Таврический", ("Пантелеимон", "Потёмкин-Таврический", "Борец за свободу".
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Pakha> по мере продвижения работы буду выкладывать фото
жаль фотки мелковаты и нечеткие
   8.08.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Pakha> модель ходовая планировал 2 паровых мащины с 1 котлом
Вот, может пригодится, когда "созреете" до паросиловой установки. Конечно, компоновочное решение для КНЯЗЯ ПОТЕМКИНА должно быть другим.

Pakha> Модель привезу в Севастополь в 2011 году на первенство СНГ
Если будете состязаться в F-DS, то первое место, можно сказать, практически гарантировано ;).
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Pakha

новичок

Уважаемый ENGINEMAN спасибо за участие.
Но смею ВАс уверить что времена когда получали награды только за
участие в F-DS миновали. Я как то на скорую руку слепил паровой минный
катер "Ретвизанчик" в масштабе 1:13 по материалам Ладьи и машину самодельную
поставил делал ее даже без чертежей (если интересно выложу на днях фото в разделе
ПАРОВЫЕ МАШИНЫ. Вот только разберусь как уменьшать размер фото)
Действительно с этим пароходиком в Москве на ЧЕ стал вторым из двух
но уже в следующем году на ЧМ в Борованях (Чехия) приехал 21-й из 21
Немцы и Чехи весьма серьезные модели готовят да и в России и Белоруси
появились очень хорошие паровики.
Потемкина выбрал из-за удобства компоновки паросиловой установки и большого
запаса водоизмещения Но по мере продвижения работы шансы на установки
котла уменьшаются. На форуме правильно говорили что нужно не машину ставить в
модель а модель строить вокруг машины.
Всего наилучшего
   
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Pakha> при постройке использую книгу И мАКСИМИХИНА Броненосец Потемкин
Pakha>журналы МК и журнал Бумажное моделирование 33 выпуск
плохо.с таким материалом особо не намоделируешь. но я думаю поможем за паровой то потемкин!!поэтому уважаемый Павел, будете делать башни 305мм пишите в личку. есть подробнейший отчетный альбом по ним со всеми заклепками,скобянкой и подкреплениями :)
   3.0.193.0.19
UA FOBOSDEMOS #15.08.2010 14:15  @Вованыч_1977#13.09.2009 13:24
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный

☠☠
Engineman>> Да уж... Очередные веселые картинки от пана Левандовского.
Вованыч_1977> Интересует такой вопрос: хоть что-то в рисунке соответствует действительности? Что можно взять за основу (к примеру - корпус, мачты, количество иллюминаторов :) )? Или же лучше забыть о нём, как о несоответствующем ЭБР полностью?

Все-е несколько отличаються...пропорциями :) :




   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Pakha> Уважаемый ENGINEMAN спасибо за участие.

Всегда пожалуйста.

Pakha> Но смею ВАс уверить что времена когда получали награды только за участие в F-DS миновали.

В случае с первенством СНГ (да и ЧЕ по NAVIGA) - ситуация практически никак не изменилась. Я все же - тоже слежу, что происходит в этом направлении ;).

Pakha> Я как то на скорую руку слепил паровой минный катер "Ретвизанчик" в масштабе 1:13 по материалам Ладьи и машину самодельную поставил делал ее даже без чертежей

Да, я видел эту модель по мотивам 56 фут минного катера Крейтона, которая к слову - не имеет никакого отношения к минному катеру РЕТВИЗАНА.

Pakha> (если интересно выложу на днях фото в разделе ПАРОВЫЕ МАШИНЫ. Вот только разберусь как уменьшать размер фото)

Мне - нет, но участникам форума, думаю - будет интересно.

Pakha> Pakha> Действительно с этим пароходиком в Москве на ЧЕ стал вторым из двух
Pakha> но уже в следующем году на ЧМ в Борованях (Чехия) приехал 21-й из 21
Pakha> Немцы и Чехи весьма серьезные модели готовят да и в России и Белоруси
Pakha> появились очень хорошие паровики.

Никогда не видел у чехов ни одной серьезной модели, у немцев - кое-что было когда-то (сейчас же они NAVIGA просто игнорируют), "хорошие" паровики из России и Белоруси - не "тянут" даже на клубный уровень,я их видел... Ну а против модели броненосца - у них, вообще, нет никаких шансов, только если уж сильно по створам не мазать...

Pakha> Потемкина выбрал из-за удобства компоновки паросиловой установки и большого
Pakha> запаса водоизмещения Но по мере продвижения работы шансы на установки котла уменьшаются.

А в чем сложности?

Pakha> На форуме правильно говорили что нужно не машину ставить в модель а модель строить вокруг машины.

Если не иметь представления о паросиловых установках - то такой подход, наверное, действительно имеет право на жизнь. Конечно - готовую ПСУ просто так в модель не вставишь. Адаптированную или же специально спроектированную - вполне. В конретном случае - вполне можно сделать надежное решение на базе готовых стандартных компонентов, с их минимальными доработками.

С наидобрейшими пожеланиями,
Engineman
P.S. Кстати, с башнями главного калибра - у Вас явно что-то не то. Плюс, по Максимихину, М-К и прочим материалам, имеющимся в Вашем распоряжении, правильный состав артиллерии броненоносца и ее расположение - не определишь... КНЯЗЬ ПОТЕМКИН - на мой взгляд - самый красивый и эстетичный броненосец российского флота, к тому же ни одной толковой его модели что-то не наблюдается. Поэтому, если будут вопросы - задавайте, постараемся помочь. И- действительно, жаль, что фото такие нечеткие, видимо сделаны мобильником.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2010 в 21:14
+
-
edit
 

Kronma

опытный

"ПОТЁМКИН". М 1:100
Может, пригодится... :)

http://s57.radikal.ru/i155/1008/75/2e556aaa8720t.jpg [not image]

   
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> P.S. Кстати, с башнями главного калибра - у Вас явно что-то не то....


Точно не измерял, но похоже , что на всех моделях , в этом топике, стволы в гк слишком разнесены от вертикальной оси башни.
   3.6.83.6.8

villi

аксакал

Кстати, Pakha, насколько мне известно, недалеко от вас (30-50км) кое у кого есть кое-что "заводское" на "Темкина". Спросите у Юры Новака , он должен точно знать.. ;)
Да и в Николаеве не так давно строили его модель используя заводскую инфу.
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Pakha

новичок

villi> здравствуйте VILLI и все откликнувшиеся на тему Потемкина
постараюсь ответить одним сообщением всем сразу.
О заводских чертежах знал еще до закладки модели от их владельца
но на таком уровне я модель буду строить не одну пятилетку. Сознательно от их
отказался.
Удобство размещения парового котла именно в Потемкине по моему заключается
в хорошей высоте корпуса + каземата и отличном доступе для обслуживания даже
без разрезания корпуса по ватерлинии. Это я прочно усвоил на практике эксплуатации
модели минного катера.
По поводу башен главного калибра. Уже переделывать поздно прикрепляю
фото с их сегодняшним состоянием. Если только заново изготовить.
Большое спасибо Kromma за выложеные фото.
И по моему тоже Потемкин один из красивейших российских броненосцев
Всего Всем НАИЛУЧШЕГО очень рад что тема этого броненосца нашла столько
откликов. По мерепродвижения работы фото будет здесь выложены
первые фото делал действительно мобильником но фото башен уже фотоаппаратом
так что с качеством все будет ОК.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Pakha> О заводских чертежах знал еще до закладки модели от их владельца
Pakha> но на таком уровне я модель буду строить не одну пятилетку. Сознательно от их
Pakha> отказался.
Pakha> По поводу башен главного калибра. Уже переделывать поздно прикрепляю
Pakha> фото с их сегодняшним состоянием. Если только заново изготовить.

Какого же результата Вы тогда хотите добиться? Копию же строите... Башни явно надо переделывать, они не соответствуют прототипу. И палуба - тоже <не соответствует>, раскладка досок настила у ПОТЕМКИНА была совершенно другой; обвязка палубных отверстий, брус ватервейса - просто отсутствуют ... И боевая рубка - совершенно другой формы, а спонсоны 6" орудий носового и кормового двухэтажных казематов должны иметь разную форму для правого и левого борта. И это только то немногое, что сразу бросилось в глаза на довольно слепых фото (за исключением крайнего, конечно)...

Pakha> Удобство размещения парового котла именно в Потемкине по моему заключается
Pakha> в хорошей высоте корпуса + каземата и отличном доступе для обслуживания даже
Pakha> без разрезания корпуса по ватерлинии. Это я прочно усвоил на практике эксплуатации
Pakha> модели минного катера.
В том, что ПОТЕМКИН достаточно удобный прототип для модели с действующей паросиловой установкой - никто и не сомневался. Съемный спардек гораздо лучше, чем разъем по ватерлинии...
   7.07.0
+
-
edit
 

alex12

новичок
Присоединяюсь к автору темы. Перелопатил весь интернет и ничего заводского не нашел, один хлам =(. Уже сделал корпус с разъёмом по ватерлинии,ходит просто сказка!Но хочу сделать всё копийно, товарищи моделисты ,если у кого есть заводские чертежи броненосца Потёмкин или кто-то знает где их можно достать ,то подскажите или скиньте на senior.tsukanoffyandex.ru, я даже куплю за разумные деньги заводские чертежи,прошу предлогать только заводские!!!
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 21:23
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Значит - плохо лопатили. Купите вот эту книжку: Navarin.Ru : Книжная продукция - Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический" - ЛеКо
Она содержит копии с подлинных чертежей броненосца.
На пушки и "деталировку" - смотреть не стоит, но общие виды - настоящие.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2012 в 22:27
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

alex12> ... Уже сделал корпус с разъёмом по ватерлинии,ходит просто сказка!

А можно посмотреть на него на этом форуме? :)
   10.0.210.0.2
UA Артём77 #21.03.2012 05:30  @alex12#19.03.2012 21:15
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

alex12> товарищи моделисты ,если у кого есть заводские чертежи броненосца Потёмкин или кто-то знает где их можно достать ,то подскажите или скиньте на senior.tsukanoffyandex.ru, я даже куплю за разумные деньги заводские чертежи,прошу предлогать только заводские!!!

За разумные деньги заводские чертежи Вы не купите, поэтому, пользуйтесь тем, что есть. Например, автор темы выбрал для себя книгу Максимихина т.к. она содержит достаточно детально проработанный материал. Возможно, эти чертежи не самые точные, но с ними можно вполне комфортно работать над моделью.
   8.08.0
UA villi #21.03.2012 09:12  @Артём77#21.03.2012 05:30
+
-
edit
 

villi

аксакал

Артём77> За разумные деньги заводские чертежи Вы не купите...

Ну почему же? В ЦВМА, например.. ;)
   11.011.0
RU Алексей Логинов #21.03.2012 09:41  @alex12#19.03.2012 21:15
+
+1
-
edit
 
Завалялся вот такой кусок заводского чертежа.
Когда-то чертил разную хрень.
Это основание дымовой трубы.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 14:03
RU shhturman #21.03.2012 09:54  @Алексей Логинов#21.03.2012 09:41
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
А.Л.> Когда-то чертил разную хрень.

Достойная "хрень"...
   11.011.0
UA Артём77 #21.03.2012 12:59  @villi#21.03.2012 09:12
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

villi> Ну почему же? В ЦВМА, например.. ;)
Думаю, общение с ЦВМА обойдётся не дешевле чем покупка этого материала у упоминавшегося в этой теме коллекционера.
   8.08.0
UA villi #21.03.2012 13:46  @Артём77#21.03.2012 12:59
+
-
edit
 

villi

аксакал

Артём77> Думаю, общение с ЦВМА обойдётся не дешевле...

Зря мы сюда пишем, эта тема пропадающих строителей моделей, вот и второй пропал куда-то... :)
   11.011.0
RU Алексей Логинов #21.03.2012 14:12  @villi#21.03.2012 13:46
+
-
edit
 
Артём77>> Думаю, общение с ЦВМА обойдётся не дешевле...

Понятие дорого/дешево - очень относительно.

villi> Зря мы сюда пишем, эта тема пропадающих строителей моделей, вот и второй пропал куда-то... :)

Похоже на то. Значит будем не писать.
   9.09.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Ну почему же? В ЦВМА, например.. ;)

А что такое - ЦВМА? :D

Артём77>За разумные деньги заводские чертежи Вы не купите, поэтому, пользуйтесь тем, что есть. Например, автор темы выбрал для себя книгу Максимихина т.к. она содержит достаточно детально проработанный материал...Думаю, общение с ЦВМА обойдётся не дешевле чем покупка этого материала у упоминавшегося в этой теме коллекционера.

Что-то не вижу смысла (здравого) в этих рассуждениях. Есть книжка, в которой фигурируют копии с подлинной документации. Очень хорошие общие виды, весьма информативные и, повторюсь - настоящие. Её смело можно использовать в качестве отправной точки, это - несравненно лучше, чем книжка и чертежи Максимихина. См. - ниже.

Ежели же человеку хочется полномасштабных копий подлинных чертежей, плюс какой-нибудь "экзотики" - чертежей дымовых труб, рангоута, мостиков, боевых рубок и пр. - тогда, конечно, добро пожаловать в РГАВМФ :). И не забыть приготовить кошелёчек :)
Прикреплённые файлы:
225.jpg (скачать) [514 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2012 в 14:34
RU Engineman #21.03.2012 14:26  @Engineman#21.03.2012 14:23
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Взято - с u-boat-laboratorium.com :)
Прикреплённые файлы:
226A.jpg (скачать) [337 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> А что такое - ЦВМА? :D

Да ладно вам... проблемы в ЦВММ совсем мозги запудрили... :)
   11.011.0
UA Артём77 #21.03.2012 15:20  @villi#21.03.2012 13:46
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

villi> Зря мы сюда пишем, эта тема пропадающих строителей моделей, вот и второй пропал куда-то... :)

Первый работает и очень продуктивно. Просто писать не хочет.
   8.08.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru