[image]

Фото и картинки [7]

Перенос из темы «Фото и картинки [6]»
 
1 33 34 35 36 37 100
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В сети было.
Лаконичная подпись -Рея
Он как то с погранцами связан?
Прикреплённые файлы:
Reja.jpg (скачать) [1100x741, 200 кБ]
 
 
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
D.8.> Он как то с погранцами связан?
Нет
   5.0.15.0.1

DDR 80

аксакал
★★☆
D.8.>> Он как то с погранцами связан?
VAS63> Нет
Было несколько фото и текст - Морские транспорты вооружений.
   11.011.0

havron

аксакал
★★☆
D.8.> Было несколько фото и текст - Морские транспорты вооружений.

все это утянуто с сайта Сретенска (ургулка). фото из музея завода пос.Кокуй.

"Рея" интересный экземпляр - единственный в своем роде именной ВТР. да еще и с пушками 25-мм.
он явно потом был переименован. оцифрован точнее.
   

VAS63

модератор
★★★☆
D.8.> Было несколько фото и текст - Морские транспорты вооружений.
А причем тут пограничники? :)
ПМСМ это Морской транспорт вооружения пр.1823 "Рея" (ТОФ)
   5.0.15.0.1
UA Анатолий #20.03.2012 23:35  @matelot#20.03.2012 20:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
matelot> «fotki.yandex.ru/users/smit-smitty/view/454910/Строительство моста на остров Русский. 19.03.2012
Красивые фото! и мост
только вот Мост в никуда!
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> "Рея" интересный экземпляр - единственный в своем роде именной ВТР. да еще и с пушками 25-мм.
havron> он явно потом был переименован. оцифрован точнее.

пр.1823Б или 1823В - экспортные тропические варианты. Первоначально строились для каких-то наших друзей (я предполагаю для Индонезии) и имели собственные названия. После изменения политической ситуации остались в составе ВМФ СССР и были "оцифрованы". havron подходящий термин подобрал
Знаю еще именные:
Лот (зав.№1) ?/?/1965 пр.1823В пос.Кокуй Сретенский ССЗ
Лаг (зав.№2) ?/?/1965 пр.1823В пос.Кокуй Сретенский ССЗ
   
D.8.> Было несколько фото и текст - Морские транспорты вооружений.

4 было построено в Клайпеде ссз Балтия
   17.0.963.7917.0.963.79
RU matelot #21.03.2012 07:35  @Анатолий#20.03.2012 23:35
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Анатолий> только вот Мост в никуда!

В будущее!!! ( всп. анекдот - Доктор? Ну а в будущем то сало можно будет? )
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Сафоново
Прикреплённые файлы:
Сафоново.jpg (скачать) [1024x768, 35 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Сегодня сфотал по дороге домой - "Профессор Штокман"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> пр.1823Б или 1823В - экспортные тропические варианты. После изменения политической ситуации остались в составе ВМФ СССР и были "оцифрованы". havron подходящий термин подобрал
parohod> Знаю еще именные:
parohod> Лот (зав.№1)
parohod> Лаг (зав.№2)

это интересно.
   
RU antares133 #21.03.2012 21:44  @IBeRUS#21.03.2012 20:08
+
-
edit
 

antares133

опытный

IBeRUS> Сегодня сфотал по дороге домой - "Профессор Штокман"

А я 21 марта утром на него посмотрел, красивый пароходик.
В тему гидрографов можно сбросить эти фото.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
IBeRUS> Сегодня сфотал по дороге домой - "Профессор Штокман"

Большое спасибо! Если будет еще возможность - снимите еше!
   17.0.963.7917.0.963.79
RU antares133 #21.03.2012 22:19  @matelot#21.03.2012 21:49
+
+4
-
edit
 

antares133

опытный

НИС Профессор Штокман

Судно названо в честь выдающегося ученого Владимира Борисовича Штокмана (1909-1968гг), руководившего с 1946г. теоретическими исследованиями гидрофизического направления в Институте океанологии им. П.П. Ширшова РАН, создателя знаменитой школы физиков-океанологов.

• Научное - исследовательскоеКласс регистра: КМ
• Судовладелец: Институт Океанологии им. П.П. Ширшова РАН
• Место и год постройки: Финляндия, 1979 г.
• Основные размерения: Валовая вместимость-1297; Чистая вместииость-309; Водоизмещение-1611 т.; Длина наиб.-68,87 м.; Длина расч.-60,73 м.; Ширина-12,42 м.; Осадка макс.-4,7 м.;
• Скорость-13,5 узлов; эконом-10,0 узлов;
• Экипаж/Научный состав:34/26
• Тип двигателя: дизельная установка
Прикреплённые файлы:
P5130417Ш.jpg (скачать) [800x599, 97 кБ]
 
 
   
RU antares133 #21.03.2012 22:22  @antares133#21.03.2012 22:19
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

НИС Профессор Штокман
Прикреплённые файлы:
P5130408.jpg (скачать) [800x599, 104 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Лот (зав.№1)
parohod>> Лаг (зав.№2)
havron> это интересно.

самое интересное для каждой модификации пр.1823 сретенской постройки была своя линейка заводских номеров и все начинались с зав.№1. При этом по информации регистра ВТР-84 (зав.№28) 1965 сретенской постройки и "чистый" 1823, но в 1965 в Сретенске чистых 1823-х не сдавали и зав.№ таких для этого проекта не было
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shock Testing
Прикреплённые файлы:
img072.jpg (скачать) [1368x1083, 505 кБ]
 
img073.jpg (скачать) [1543x1223, 502 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Shock Testing
Прикреплённые файлы:
img074.jpg (скачать) [1452x1137, 499 кБ]
 
img075.jpg (скачать) [1479x1159, 502 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Shock Testing
Прикреплённые файлы:
img077.jpg (скачать) [1858x1371, 507 кБ]
 
pic14.jpg (скачать) [1206x944, 239 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> При этом по информации регистра ВТР-84 (зав.№28) 1965 сретенской постройки и "чистый" 1823, но в 1965 в Сретенске чистых 1823-х не сдавали и зав.№ таких для этого проекта не было

1) год постройки может быть 1964.
2) заводской номер может быть 2 (28 опечатка)
3) это может быть "экспортный" пр.1823В, 1823Б 1965 г.п, сданный нашему флоту. тонкостями различий пр.1823В от 1823 регистр пренебрег.
   
+
+2
-
edit
 

MSCE

опытный

утро над волгой и базе новоросийска
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Еще один ракурс "Профессора Штокмана" и плавкран "Севастополец"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tsonyo

старожил
★★★★
sam7>>> Shock Testing

На img077 вроде HMS SCORPION. А другие можно опознать?
   7.07.0
1 33 34 35 36 37 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru