Он таки полетел!!! %ля!!!

как птица!!!
 
1 2 3 4 5 6

Полл

литератор
★★★★☆
Iltg> Как же пилота должно тошнить после этих рывков вверх-вниз :)
Спроси Кэпа при случае, как. :)

> Just for Fun это.
Если удастся сделать складные крылья - это практически оптимальный индивидуальный транспорт на малые расстояния.
 
RU Cormorant #22.03.2012 22:07  @barvinsky#22.03.2012 21:57
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
barvinsky> Тогда куда проще использовать москиту. Винт складывается, можно заводить в воздухе. Хотя это все чушь, извращение высокого искусства парящего полёта :-)

Это более длинная песня. Пошли минуса - завел мотор - мотор завелся - вышел в плюса - выключил мотор. С экзоскелетом это можно сделать на уровне рефлекса.

Это постоянно контролируемый и управвляемый угол атаки, причем дифферинциально для каждой консоли.


barvinsky> Кстати, да - если это вдруг каким-то чудом не фейк, то у пилота железные яйца или в голове только кость. Смертельный номер.

Он много подлетов делал перед этим. Привык :D
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.7917.0.963.79
RU Fire Dragon #22.03.2012 22:16
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

А откуда он брал энергию для двигателей? :)
Жалко конечно что графика, а так бы классно было бы. :(

А вот для сравнения конкурент Jetman Flight at Grand Canyon West - YouTube
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2012 в 22:34
RU unkAlien #22.03.2012 22:22  @Cormorant#22.03.2012 22:07
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

barvinsky>> Кстати, да - если это вдруг каким-то чудом не фейк, то у пилота железные яйца или в голове только кость. Смертельный номер.
Cormorant> Он много подлетов делал перед этим. Привык :D
Привыкнуть-то можно, дело нехитрое. Но если продольная устойчивость у этой штуки такая, какая она кажется на первый взгляд (т.е. отсутствующая :-D), то рано или поздно оно или кувыркнется или просто спикирует вертикально вниз. Причём обратная связь у пилота отсутствует, на руки усилие не передается.

Ну и вообще, это просто ерунда :-D Чисто механически нереально.

making DIY wings: Harness & Framework | part 8/14

Watch the start of building the actual wings I will be using to fly. It shows some work we did on adjusting the backpack and creating the aluminum framework ...

// youtu.be
 


Вот эта палочка несет нагрузку, ага
 11.011.0
RU Полл #22.03.2012 22:36  @Fire Dragon#22.03.2012 22:16
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
F.D.> А откуда он брал энергию для двигателей? :)
На 1 минуту - аккумуляторов хватило.

F.D.> Жалко конечно что графика, а так бы классно было бы. :(
Балаболка.

F.D.> А вот для сравнения конкурент Jetman Flight at Grand Canyon West - YouTube
Это - не конкурент.
 
RU Полл #22.03.2012 22:37  @barvinsky#22.03.2012 22:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
barvinsky> Ну и вообще, это просто ерунда :-D Чисто механически нереально.
А вингсъют - тоже нереален? Там даже такой палочки нет - УЖАС-УЖАС!!
:)
 
RU Cormorant #22.03.2012 22:44
+
-
edit
 
RU unkAlien #22.03.2012 22:44  @Полл#22.03.2012 22:37
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

barvinsky>> Ну и вообще, это просто ерунда :-D Чисто механически нереально.
Полл> А вингсъют - тоже нереален? Там даже такой палочки нет - УЖАС-УЖАС!!
Полл> :)
Размах сравни, это раз. Два - в вингсьюте роль палочки играет рука пилота. Три - парапланы прекрасно летают без палочек, но там вся конструкция работает только на растяжение, здесь же на изгиб.
 11.011.0
RU Cormorant #22.03.2012 22:48  @Cormorant#22.03.2012 22:44
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Схема

Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.7917.0.963.79
RU Cormorant #22.03.2012 23:11  @Cormorant#22.03.2012 22:48
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
"Палочки" - Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops

Goodbye old kite.. | Human Birdwings

Although I had a lot of fun with my old 17m2 Slingshot 2004 kite, now the time has come to say goodbye, strip it, and use it as wingsurface. So bye bye kite, welcome wings! // www.humanbirdwings.net
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.7917.0.963.79
RU АлексBOR2 #22.03.2012 23:19  @Полл#22.03.2012 21:21
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Полл> Очень хочу такую вещь.
а вес твой какой?) + надобы и парашютик какой никакой))
 8.08.0
RU Полл #22.03.2012 23:25  @barvinsky#22.03.2012 22:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
barvinsky> Размах сравни, это раз.
А какое отношение РАЗМАХ крыла имеет отношение к ГРУЗУ, которое это крыло должно поднимать?

barvinsky> Два - в вингсьюте роль палочки играет рука пилота.
А ты в курсе, какую толщину имеет карбоновая "палочка", равная по прочности человеческой руке?

barvinsky> Три - парапланы прекрасно летают без палочек, но там вся конструкция работает только на растяжение, здесь же на изгиб.
А вингсъюты как летают?
Нагрузка на центроплан того же порядка, что и у вингсъюта.
 
RU Полл #22.03.2012 23:26  @АлексBOR2#22.03.2012 23:19
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
АлексBOR2> а вес твой какой?) + надобы и парашютик какой никакой))
70 кг.
Ты на дельтапланеристах и парапланеристах парашюты "какие никакие" видел?
:)
 
RU Cormorant #22.03.2012 23:28  @Полл#22.03.2012 23:26
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Полл> Ты на дельтапланеристах и парапланеристах парашюты "какие никакие" видел?
Полл> :)

У них есть запаски. Они много не весят.

Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Ты на ... и парапланеристах парашюты "какие никакие" видел?
Полл> :)

Ну здрасьте, тогда бы мы ролика с орлом в параплане не увидели ))
 
LT Bredonosec #23.03.2012 00:52  @Fire Dragon#22.03.2012 22:16
+
-
edit
 
F.D.> А откуда он брал энергию для двигателей? :)

точка 1.33
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.03.2012 00:59  @barvinsky#22.03.2012 22:22
+
+1
-
edit
 
barvinsky>>> Кстати, да - если это вдруг каким-то чудом не фейк, то у пилота железные яйца или в голове только кость. Смертельный номер.
у всех пилотов, наверно ))
Они ж не боятся от земли отрываться ))

barvinsky> Привыкнуть-то можно, дело нехитрое. Но если продольная устойчивость у этой штуки такая, какая она кажется на первый взгляд (т.е. отсутствующая :-D), то рано или поздно оно или кувыркнется или просто спикирует вертикально вниз.
А наличие хвоста уже совсем не видно?
Или вам обьяснить, как хвост парирует моменты крыла?

>Причём обратная связь у пилота отсутствует, на руки усилие не передается.
А зачем?
Мотор, как понимаю, не сможет выдать усилие, достаточное для слома лонжеронов.
кстати, моторчики -

начиная с 1.57

barvinsky> Ну и вообще, это просто ерунда :-D Чисто механически нереально.
Айфон значительно более нереален, но он есть ))

barvinsky> Вот эта палочка несет нагрузку, ага
ага.
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.03.2012 01:14  @Полл#22.03.2012 22:36
+
-
edit
 
Полл> На 1 минуту - аккумуляторов хватило.

2.17 квт моторы (почему-то говорит, что передают 2квт на мотор - это типа полезная мощность вс потребляемая?)
Запитаны на 4 ли-полимер батареи по 5 ампер-часов (20АН в сумме - как упс небольшой)
передача идет через планетарный редуктор
соотношение 1 к 25
редуктора цепями передают вращение на .. некий виглдрайв (?), который и выполняет маховые движения на различные углы поворота (?) , что крайне удобно для генерации подьемной и тяговой силы одновременно.
седуино ATK микроконтроллер порт, который можно юзать вместе с со смартфоном на андроиде
на нем будет БТ контроллер
а БТ будет соединен к 2 вольтовым (fire restraints? )
Каждый телефон будет подсоединен к руке, чтоб мерять скорость руки и и передавать скорость на моторы, которые он должен вращать
Крыло будет гибко прикреплено к руке, чтоб давать свободу движения.
Первичный орган управления крылом - руки - к концам крыла соединение
чтоб сохранить интуитивное управление движением

//блин, плохо я на слух воспринимаю англ //
 3.0.83.0.8
RU АлексBOR2 #23.03.2012 04:41  @Полл#22.03.2012 23:26
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> а вес твой какой?) + надобы и парашютик какой никакой))
Полл> 70 кг.
Полл> Ты на дельтапланеристах и парапланеристах парашюты "какие никакие" видел?
Полл> :)

а на них ломаться нечему по сравнению с этой конструкцией)
 7.07.0
RU unkAlien #23.03.2012 10:00  @Cormorant#22.03.2012 23:11
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Cormorant> "Палочки" - Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops
1. Парусу виндсерфинга не надо держать нагрузку больше той, что просто перевернет виндсерфинг со спортсменом :-)
2. Они весят по 250 грамм каждая? (напоминаю, крылья в описании по 1 кг, в крыле по две палки и ещё сколько-то весит ткань болтики и т.д.).

>А какое отношение РАЗМАХ крыла имеет отношение к ГРУЗУ, которое это крыло должно поднимать?
Слово "момент" тебе знакомо? Не который клей, а который силы :-D Одно дело - рычаг в полметра, другое - метров 5-6 как в видео.

>А ты в курсе, какую толщину имеет карбоновая "палочка", равная по прочности человеческой руке?
См. выше ))) В современных дельтапланах много карбона, так что его возможности представляю трезво. Чуть легче алюминия при равной прочности, но далеко не пушинка. Причем значительная доля выгоды получается за счет возможности делать трубы переменного сечения и профиля, точно по расчетной нагрузке. Блин ну сравните с этими виндсерфинговскими хлыстиками реальный центральный узел дельтаплана. Для масштаба диаметр алюминиевой трубы снизу 45 или 50 мм. И этот узел не предназначен для несения полетной нагрузки, есть ещё нижние троса - он просто держит крылья чтобы они не отломались вниз на земле и при отрицательной перегрузке, т.к. нет верхних тросов. Узел жесткокрыла, работающий без нижних тросов, я уже приводил. Это толстенные тяжеленные карбоновые балки квадратного или овального сечения, с толщиной горизонтальных стенок возле основания порядка 2-х сантиметров (при этом вертикальные остаются тонкие). К концу она переходит в круглое сечение и утончается. Но даже несмотря на все эти ухищрения, специально заданную форму и длину всего по 3 метра а каждую сторону она весит килограмма по 4 каждая половина. И вот с этим сравнивается какой-то "Secondhand Carbon Fiber windsurf masttops", ага.

>А наличие хвоста уже совсем не видно?
>Или вам обьяснить, как хвост парирует моменты крыла?
Это не хвост, это хрень какая-то между ног болтается :-D Несерьезно в общем. Вот серьезный хвост, обратите внимание на рычаг, видимый невооруженным взглядом профиль и чуть отрицательный угол атаки. И не забывайте, что это крыло само по себе обладает хорошей устойчивостью, хвост просто позволяет чуть агрессивнее настроить и облегчает полет в турбулентности.

>А зачем?
Ну ты же вроде летал на параплане. Представь себе клеванты без нагрузки вообще во всем диапазоне хода, и усилий на карабинах подвески тоже нет. А теперь поуправляй этой фиговиной )))) Можно пережить полет при хорошей устойчивости, но у штуки на видео к этому никаких предпосылок нет.

>Айфон значительно более нереален, но он есть ))
Что же нереального в айфоне? :-)
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

TbMA

опытный

Контуперная графика на 1:50 :

Один квадратик. Камера опускается в землю.

Камера поднимается. Уже два квадратика.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

TbMA> Контуперная графика на 1:50 :
TbMA> Один квадратик. Камера опускается в землю.
TbMA> Камера поднимается. Уже два квадратика.
Ага, классно. Ещё можно поискать в гугле human bird wings fake :-)
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Всё, прилетел :D


Ложь, CGI и видео - Наука и техника - Курьезы - Компьюлента

На наших с вами глазах создан новый жанр — фейк-шоу. В течение восьми месяцев Флорис Каяк, некий голландский «аниматор», лепил вымышленного им Ярно Сметса, пламенного инженера-надомника, мечтающего о машущем полёте. Увы, на удочку самовлюблённого недоросля попались миллионы. Впрочем, почему «увы»? Сколько нового мы узнали о человеческой природе!

// science.compulenta.ru
 

 
+
+5
-
edit
 

au

   
★★☆
Balancer> Всё, прилетел :D

Поздно. Мысль о летающем экзоскелете родилась и внедрилась :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TEvg

аксакал

админ. бан
au> Поздно. Мысль о летающем экзоскелете родилась и внедрилась :)

Да, идея революционная.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru