[image]

Firescout (Файрскаут)

...и вокруг
Теги:авиация
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Northrop Grumman создаст новый беспилотный вертолет

Lenta.ru: Оружие: Northrop Grumman создаст новый беспилотный вертолет

Northrop Grumman заключила с ВМС США контракт стоимостью 262,3 миллиона долларов на разработку новой версии беспилотного вертолета Fire Scout. БПЛА получит наименование MQ-8C и будет создаваться на базе вертолета Bell 407. Предыдущая версия Fire Scout MQ-8B создавалась на базе компактного вертолета Schweizer 330.

// lenta.ru
 



Компания Northrop Grumman заключила с ВМС США контракт стоимостью 262,3 миллиона долларов на разработку и строительство новой версии беспилотного вертолета Fire Scout. Об этом сообщает Flightglobal со ссылкой на заявление представителей ВМС.

По словам представителя Northrop Grumman, которого цитирует издание, новая версия беспилотника получит наименование MQ-8C и будет создаваться на базе вертолета Bell 407. Предыдущая версия Fire Scout (MQ-8B), в свою очередь, создавалась на базе легкого коммерческого вертолета Schweizer 330.

По своим размерам MQ-8C будет почти вдвое больше MQ-8B. Кроме того, как ожидается, новая версия Fire Scout будет обладать большей дальностью полета, а автономность БПЛА в воздухе увеличится втрое.

Согласно условиям контракта ВМС США, Northrop Grumman должна разработать и испытать первые два опытных образца MQ-8C в ближайшие 26 месяцев. Одновременно компания построит еще шесть машин для ВМС.

В общей сложности спецподразделениям американских военно-морских сил требуются 28 новых беспилотных вертолетов. Дополнительный контракт на поставку новых БПЛА Fire Scout может быть подписан в четвертом квартале 2012 года.

В ноябре сообщалось, что ВМС США намерены вооружить свои беспилотники MQ-8B Fire Scout 70-миллиметровыми неуправляемыми ракетами с лазерным наведением APKWS (Advanced Precision Kill Weapon System). Первая вооруженная версия Fire Scout может быть передана заказчику в сентябре 2013 года.

До сих пор беспилотники MQ-8B Fire Scout использовались в разведывательных целях, в том числе в операциях в Афганистане. Получит ли вооружение MQ-8C, не уточняется.

БПЛА MQ-8B способен развивать скорость до 213 километров в час и имеет боевой радиус свыше 200 километров. Беспилотник может находиться в воздухе до восьми часов и поднимать груз массой до 272 килограммов.

Как сообщалось, ВМС США в общей сложности планировали вооружиться 168 БПЛА Fire Scout различных модификаций.
 


какое объяснение дают зарубежные коллеги этому кунштюку с клонированием?
- Бэшка просто слегка мелковата?
- Бэшка вовсе плоховата?
- переход на новый уровень хотелок?
   
+
-
edit
 

rezident

новичок
Если для ВМС делают наверно противолодочный в первую очередь
   7.07.0
RU flateric #24.04.2012 22:03  @rezident#24.04.2012 21:16
+
-
edit
 

flateric

опытный

они делают мечту Бебешко, и для Армии, и для Флота


US Navy Cancels Medium Range Unmanned Aerial Systems Contest | Unmanned Aerial Vehicles (UAV) News | Unmanned.co.uk

The US Navy has cancelled its medium-range maritime unmanned air system (MRMUAS) programme, which was to produce a vertical-lift UAS to provide intelligence, // www.unmanned.co.uk
 

U.S. Navy Goes Ahead With Bell Fire Scout | Unmanned Aerial Vehicles (UAV) News | Unmanned.co.uk

The U.S. Navy is to award Northrop Grumman a contract to supply 28 MQ-8C Fire Scout “rapid deployment capability” (RDC) vertical-takeoff-and-landing // www.unmanned.co.uk
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 24.04.2012 в 22:10
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

>> ... 70-миллиметровыми неуправляемыми ракетами с лазерным наведением ...

Звезда в шоке! :)
   12.012.0

Полл

координатор
★★★★★
>>> ... 70-миллиметровыми неуправляемыми ракетами с лазерным наведением ...
Unix> Звезда в шоке! :)
Гримасы НТП: сделать "навесную" головку самонаведения на существующую в большом количестве неуправляемую ракету дешевле, чем сделать самонаводящуюся ракету, пусть даже комплекс из неуправляемой ракеты+"навесная ГСН" по ТТХ и хуже. :)
У нас так же сделали C-25ЛД: С-25ЛД
   
US AGRESSOR #25.04.2012 09:05  @Полл#25.04.2012 08:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> У нас так же сделали C-25ЛД: С-25ЛД

Ну, такие эрзацы управляемыми и назвать сложно. Скорее корректируемыми в очень узком секторе, что накладывает куда больше требований по ориентации ЛА перед стартом.
Если какую-нибудь Х-29Л/Т можно пускать по цели чуть ли не с угломестом -45 градусов, т.е. из горизонтального полета, то тут надо все-таки наводить продольную ось на цель.
   

TbMA

опытный

flateric> они делают мечту Бебешко, и для Армии, и для Флота

Была более понятная картинка.

   12.012.0
RU Спокойный_Тип #25.04.2012 09:27  @TbMA#25.04.2012 09:07
+
-
edit
 
flateric>> они делают мечту Бебешко, и для Армии, и для Флота
получается беспилотная версия Combat Scout , новая кайова
   11.011.0
CH Фигурант #25.04.2012 18:29  @AGRESSOR#25.04.2012 09:05
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
AGRESSOR> Если какую-нибудь Х-29Л/Т можно пускать по цели чуть ли не с угломестом -45 градусов, т.е. из горизонтального полета, то тут надо все-таки наводить продольную ось на цель.
Причем непонятно какой смысл их ставить на самолеты, если честно. Дальность не та: пока луч вести будешь, уже опасное сближение с целью. Причем никуда маневрировать особо не получается. НУРСы хотя бы выстрелил-забыл, по определению :)
А вот на вертушку, да тем более без человека на борту - смысл есть.
   11.011.0
US AGRESSOR #25.04.2012 19:06  @Фигурант#25.04.2012 18:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Фигурант> А вот на вертушку, да тем более без человека на борту - смысл есть.

Для штурмовика тоже имеет смысл. Особенно, если:
1. Прицельный комплекс будет с хорошим переменным зумом, что позволит вывести картинку прямо на ИЛС.
2. Лазерный целеуказатель будет качаться в вертикальной плоскости.

Это позволит с большого удаления (или с большой высоты), при заходе на цель (особенно в пикировании) хорошо прицелиться, дать залп, зафиксировав через гироскопическую платформу луч на цели - и начать выполнять маневр ухода/вывода из пике в вертикальной плоскости при сохранении подсвета цели. Большие углы качания ЛДЦ не потребуются - НУРСы долетят быстро. Думаю, угла градусов в 30 хватит за глаза.
   
CH Фигурант #25.04.2012 19:29  @AGRESSOR#25.04.2012 19:06
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Фигурант>> А вот на вертушку, да тем более без человека на борту - смысл есть.
AGRESSOR> Для штурмовика тоже имеет смысл. Особенно, если:
Я бы сказал: только, если... . :) Потому что без этих пунктиков смысла уже нет.
   11.011.0
RU Полл #25.04.2012 19:53  @Фигурант#25.04.2012 19:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Фигурант> Потому что без этих пунктиков смысла уже нет.
Если цель подсвечивает борт-носитель, то может быть и нет. Но цель может подсвечивать и кто-то другой.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US AGRESSOR #26.04.2012 02:16  @Фигурант#25.04.2012 19:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Фигурант> Я бы сказал: только, если... . :) Потому что без этих пунктиков смысла уже нет.

На Су-25 зума нет, наведение ЛДЦ осуществляется корпусом, после захвата места только начинается сопровождение точки.
На версии "Т" зуммирование изображения выводится на телеэкран, а не на ИЛС. Тоже не ахти.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru