[image]

Пистолет как оружие/оружие самозащиты/атаки

Все что касается пистолетов и их применения. Политика/общество/мораль считаются оффтопиком.

1 18 19 20 21 22 49
+
+1
-
edit

AGRESSOR

литератор
★★★★★
yacc> Иееех... инструктор! :)

Я те говорил уже, я не профессиональный инструктор. Но в жизни те, кто слушал, стрелять стали лучше.

yacc> Сегодня попытался съэмулировать более жесткий спуск как на боевом ( придавив спусковой крючок после того как он дошел до предела - у боевого спуск жестче чем у моего ) и все стало ясно - мелкая мушка. Это и объясняет уход попаданий вниз. :)

Зачем фигней страдать? Это не эмуляция, это фигня. Излишне напрягая указательный палец, ты просто уродуешь и работу со спуском, и хват, и прицеливание одновременно. Жесткий же спуск может быть только сам по себе, если он таким сделан. Его нельзя сымитировать за счет каких-то игрищ с крючком - спуск всегда реагирует пропорционально усилию на него и противостоящему усилию УСМ (трение, сила пружин, рычаги). Напрягая палец, ты всего лишь добавляешь тремор в и без того отнюдь не идеальный хват.

yacc> А ты... хват, хват :)

И хват тоже может быть. Зря споришь. Если у тебя хват неправильный, но и спуск ты дергаешь, то обвинять в "сеянии" только спуск - неправильно.

CA Сергей-4030 #04.05.2012 22:01  @russo#04.05.2012 19:14
+
-
edit

Сергей-4030

исключающий третье
★★
russo> У попенкера интересная ссылка пробежала. Различные патроны в разрезе.

Гайзы, что можно прикупить для скрытого ношения? Есть что-то 1911-подобное, но на 9 mm? Или имеет смысл купить что-то глокоподобное? Мне не очень нравится спуск глока, но я не много и пробовал. Опять же, для скрытого ношения вроде глок полегче и побезопаснее. 1911 предполагает при скрытом ношении ставить на предохранитель, а это значит какая-то задержка будет.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
AU au #04.05.2012 22:08  @Сергей-4030#04.05.2012 22:01
+
-
edit

au

★★☆
Сергей-4030> Гайзы, что можно прикупить для скрытого ношения?