[image]

Морские самоходные и несамоходные баржи ВМФ пр.431, 411, СБ-150 и другие

 
1 2 3 4

sam7

администратор
★★★★★
havron> это никак не достройка. Выборг узнаю, но вот катер на заднем плане 1981 года постройки, поэтому это возможно высоцкий ПТР на ремонте в 80-е годы.

Вполне возможно, да и фото слишком качественное для того времени.

Можно заняться опознаванием фото.
На фото 4,12,13,17,18 видны барбеты, значит это 431ТУ.
Но почему барбет и в носу - предусматривалась установка второго орудия?
   7.07.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> На фото 4,12,13,17,18 видны барбеты, значит это 431ТУ.
sam7> Но почему барбет и в носу - предусматривалась установка второго орудия?

проектант - "Вымпел" в своей книге помесил фото баржи с АУ подписанное как пр.431М. Или ошиблись, или эта модификация тоже имела АУ
фото 5 подписано как "Пржевальск" - значит гражданский чистого пр.431
   

Karib

опытный

sam7> На фото 4,12,13,17,18 видны барбеты, значит это 431ТУ.
sam7> Но почему барбет и в носу - предусматривалась установка второго орудия?

Спасибо за интересную тему и отличные фото! :)
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Сергей_1 #13.05.2012 00:01  @sam7#12.05.2012 16:31
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

sam7> Пр.431 в постройке
Отличные фотографии! Спасибо!
А что за объект с треугольным транцем на фото 431-2?
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Владимир 1967 #13.05.2012 01:28  @doment_25#12.05.2012 13:20
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

doment_25> Плавкраны СПК-166, Черноморец-1,4,29, Буксиры МБ-6120, МБ-7028,МСБ-4,12, 24 - эти суда из ПСМО-7

Наверное это новороссийские суда. В Сочи были СПК Черноморец-2,11, МБ "Буг", МБ-6095, несамоходная баржа ПП-20
   11.011.0
RU Curious #13.05.2012 02:06  @Сергей_1#13.05.2012 00:01
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сергей_1> А что за объект с треугольным транцем на фото 431-2?
Это плавучая испытательная станция (ПИС - :)) пр.516. См.
Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Накренились в последней в своей жизни циркуляции...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Спуск пр.431
Прикреплённые файлы:
431-20.jpg (скачать) [1722x1144, 505 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Баржи пр.СБ-150 в постройке. На заднем плане - понтон для золотодобывающей драги.

Баржи пр.СБ-150 и пр.431 на плаву
Прикреплённые файлы:
СБ-150-2.jpg (скачать) [1800x1184, 505 кБ]
 
СБ-150-1.jpg (скачать) [1702x984, 503 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
пр.431 зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик

№1 ВМФ СФ 02.09.1952 02.11.1953 30.06.1954 Карпов В.В.
№2 ВМФ 4-й флот 17.09.1952 23.11.1953 31.08.1954 Карпов В.В.
№3 ВМФ 8-й флот 13.10.1952 28.12.1953 31.08.1954 Карпов В.В.
№4 ВМФ СФ 22.11.1952 12.06.1954 30.09.1954 Бобылев С.А.
№5 ВМФ СФ 18.02.1953 14.09.1954 10.06.1955 Бобылев С.А.
№7 ВМФ СФ 05.11.1953 23.11.1954 30.06.1955 Бобылев С.А.
№9 ВМФ СФ 10.10.1954 29.05.1955 30.07.1955 Бобылев С.А.
№10 ВМФ СФ 26.01.1955 02.08.1955 31.08.1955 Селиверстов
№12 ВМФ СФ 30.11.1955 24.06.1955 30.11.1955 Коган И.А.
№13 ВМФ СФ Молотовск13.08.1955 10.05.1956 12.06.1956 Коган И.А.
№17 ВМФ СФ Полярный26.03.1956 18.08.1956 28.09.1956 Коган И.А.
№18 ВМФ СФ 23.04.1956 12.09.1956 20.11.1956 Коган И.А.
№19 ВМФ СФ 19.05.1956 13.10.1956 28.12.1956 Коган И.А.
№20 ВМФ КБФ Лиепая 19.05.1956 12.10.1956 20.11.1956 Коган И.А.
№27 ВМФ КБФ Коган И.А. Первоначально запланирована для гражданского ведомства, затем передана ВМФ Предъявлено гражданскому заказчику 24.08.1957, принято комиссией ВМФ 30.11.1957
№30 ВМФ КБФ Свине-Устье Коган И.А. Первоначально запланирована для гражданского ведомства, затем передана ВМФ Предъявлено гражданскому заказчику 25.11.1957, принято комиссией ВМФ 30.11.1957
№40 Управление погранвойск КГБ Бригада пограничных кораблей г.Высоцк передано 30.09.1958 Романов Б.И. Первоначально запланирована для гражданского ведомства, затем передана КГБ

To be continued....
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 15:48

parohod

старожил
★★☆
Можно уточнить построечные даты по №12?
sam7> №12 ВМФ СФ 30.11.1955 24.06.1955 30.11.1955 Коган И.А.
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> Можно уточнить построечные даты по №12?

К сожалению, так оказалось в источнике. Похоже, просто в дате закладки опечатка.
Надеюсь, смогу уточнить в другом источнике, но это будет нескоро.
________________________________________
пр.431 гражданский ЦКБ-51 г.Горький Построены и приняты на класс Регистра
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№21 "Волголесосплав" порт Куйбышев 28.07.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№22 "Волголесосплав" порт Куйбышев 21.08.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№23 "Волголесосплав" порт Куйбышев 16.09.1956 н/д 31.05.1957 Коган И.А.
№24 "Волголесосплав" порт Куйбышев 18.10.1956 н/д 30.06.1957 Коган И.А.
№25 "Волголесосплав" порт Куйбышев 25.12.1956 н/д 29.06.1957 Коган И.А.
№26 "Волголесосплав" порт Куйбышев 14.01.1957 н/д 31.07.1957 Коган И.А.
№37 Карельский совнархоз порт Петрозаводск 31.03.1958 н/д 31.07.1958 Романов Б.И.
№38 Карельский совнархоз порт Петрозаводск 10.04.1958 н/д 8.08.1958 Романов Б.И.
№39 Костромской СНХ "Костромалесосплав" 05.05.1958 н/д 16.09.1958 Коган И.А.
№41 Архангельский СНХ Онежский лесопильно-гидролизный комбинат 25.08.1958 н/д 20.12.1958 Коган И.А.
№42 Костромской СНХ "Костромалесосплав" 18.07.1958 н/д 31.10.1958 Коган И.А.
№43 Краснодарский СНХ Управление рыбной промышленности н/д н/д 30.11.1958 Коган И.А.
___________________________________________________________
Пр.431 в постройке и на плаву
Прикреплённые файлы:
img558.jpg (скачать) [1463x906, 501 кБ]
 
img562.jpg (скачать) [1607x835, 504 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
пр.431А ЦКБ-51 г.Горький трюмы переоборудованы для перевозки арт.боезапаса
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№6 ВМФ СФ 16.02.1953 07.10.1954 15.11.1954 Бобылев С.А.
№11 ВМФ КБФ КВМК 28.04.1955 25.09.1955 20.11.1955 Коган И.А.
№14 ВМФ СФ посёлок Роста 14.11.1955 18.05.1956 14.07.1956 Коган И.А.
№15 ВМФ СФ Молотовск 31.12.1955 11.07.1956 18.08.1956 Бобылев С.А.
№16 ВМФ КБФ Восточно-Балтийская флотилия Таллин 22.02.1956 28.07.1956 31.08.1956 Коган И.А.
№31 ВМФ СФ Североморск 07.09.1957 30.12.1957 29.05.1958 Коган И.А.
№32 ВМФ СФ Североморск 28.10.1957 19.04.1958 31.05.1958 Коган И.А.
№33 ВМФ КБФ Балтийск 22.11.1957 21.04.1958 28.06.1958 Коган И.А.
№34 ВМФ ЛВМР Ленинград 03.01.1958 08.05.1958 30.06.1958 Коган И.А.

пр.431ПУ ЦКБ-16 г.Ленинград эк.14 чел., дальность 570 миль, автономность 10 сут.
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№8 ВМФ 4-й флот 14.03.1954 09.06.1955 30.09.1955 Ремпель М.П. (от ЦКБ-16)
№28 МБСС-135150 ВМФ ЧФ Балаклава 26.03.1957 14.09.1957 05.10.1957 Хонны А.И.
№29 МБСС-35150 ВМФ КБФ Лиепая 05.06.1957 19.10.1957 23.11.1957 Арашин А.И.
№35 МБСС-155150 ВМФ ЧФ Балаклава 03.02.1958 02.06.1958 31.07.1958 Романов Б.И.
№36 МБСС-156150 ВМФ КБФ ЛВМР Ломоносов 19.02.1958 25.07.1958 30.08.1958 Романов Б.И.

пр.431М ЦКБ-51 г.Горький г/п 100 т, Dполн.=271 т
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№45 ВМФ КБФ Лиепая 21.10.1958 24.04.1959 31.05.1959 Романов Б.И.
№51 МТБ-110150 ВМФ СФ Североморск 25.06.1958 04.10.1958 28.11.1958 Коган И.А.
№52 ВМФ ЧФ Балаклава 26.09.1958 04.04.1959 31.05.1959 Романов Б.И.
№53 ВМФ КБФ Балтийск 07.12.1958 15.05.1959 30.06.1959 Романов Б.И.
№44 завод №175 Алма-атинского СНХ март 1959 Романов Б.И. Для испытаний новых образцов. В секциях изготовлена на заводе №870, отправлена в п.Рыбачий оз.Иссык-Куль

пр.431ТУ ЦКБ-51 г.Горький Эк. 13 чел., 32 торпеды, D=293 т
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№54 МТБ-7150 ВМФ СФ Североморск 19.02.1959 09.07.1959 30.09.1959 Коган И.А.
№55 МТБ-8150 ВМФ СФ Североморск 10.03.1959 31.08.1959 14.10.1959 Коган И.А.
№56 ВМФ СФ Североморск 20.04.1959 23.09.1959 31.10.1959 Коган И.А.
№57 ВМФ КБФ Лиепая 18.05.1959 24.10.1959 30.11.1959 Коган И.А.
№58 ВМФ КБФ Балтийск 22.07.1959 20.11.1959 25.12.1959 Коган И.А.
№59 ВМФ СФ 26.01.1960 11.05.1960 24.06.1960 Коган И.А.
№60 ВМФ СФ 05.03.1960 05.06.1960 16.08.1960 Коган И.А.
№61 ВМФ СФ 09.04.1960 21.09.1960 17.10.1960 Коган И.А.
№62 ВМФ СФ 07.06.1960 25.10.1960 17.11.1960 Коган И.А.

пр.431ПС ЦКБ-57
зав. номер заказчик закладка спуск сдача отв.сдатчик
№46 Сдана заводу №832 для полигона на Ладожском озере 22.09.1959 14.07.1960 29.08.1960 Коган И.А.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2012 в 17:56

sam7

администратор
★★★★★
Пр.431 на параде, День ВМФ 1972 г.

Пр.431 и СБ-150 на плаву
Прикреплённые файлы:
img731.07.1972.jpg (скачать) [1680x1036, 503 кБ]
 
img563.jpg (скачать) [1476x901, 508 кБ]
 
 
   8.08.0
29.07.2012 23:52, havron: +1: за ценные данные и с Днём ВМФ!

sam7

администратор
★★★★★
Проект СБ-150
Проектант- ОКБ завода №196 «Судомех», Ленинград.
Несамоходная сухогрузная баржа с упрощенными обводами.
L=25,5 м, B=6,22 м, H=1,8 м, T=1,2 м, грузоподъемность 150 т, класс «О» Речного Регистра СССР.
Завод №196 «Судомех» построил в 1946-49 г.г. 340 таких барж, а с 1949 г. строительство вел завод №870, г.Выборг.
Прикреплённые файлы:
СБ-150-1.jpg (скачать) [1654x2339, 431 кБ]
 
СБ-150-2.jpg (скачать) [1654x2339, 406 кБ]
 
СБ-150-3.jpg (скачать) [1654x2339, 339 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Проект СБ-150
Прикреплённые файлы:
СБ-150-4.jpg (скачать) [1654x2339, 392 кБ]
 
СБ-150-5.jpg (скачать) [1654x2339, 378 кБ]
 
img557.jpg (скачать) [1455x794, 506 кБ]
 
 
   8.08.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> №25 "Волголесосплав" порт Куйбышев 25.12.1956 н/д 29.06.1957 Коган И.А.

называется "Ока". В приемном акте даны даты: закладка 12.12.1956, спуск 22.06.1957, сдача 30.06.1957
   

parohod

старожил
★★☆
sam7> Пр.431 на параде, День ВМФ 1972 г.

это не пр.431 - надстройка другая
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> это не пр.431 - надстройка другая

надстройку могли изменить, это не так сложно, корпус-то ее.
Или Вы знаете, что это другой проект?
   8.08.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> надстройку могли изменить, это не так сложно, корпус-то ее.

чтобы по такому варианту изменить надстройку надо срезать первый ярус от борта до борта со всеми помещениями для экипажа и взамен изготовить новую гораздо меньших габаритов. не рационально
а вот корпус похож
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> чтобы по такому варианту изменить надстройку надо срезать первый ярус от борта до борта со всеми помещениями для экипажа и взамен изготовить новую гораздо меньших габаритов. не рационально

Или иначе - срезать старую надстройку и поставить новую. А вот корпус изменить - действительно нерационально.
Не забывайте, что полтора десятка лет прошло (от постройки до фото), все могло произойти.
Ну, и Вы знаете другой проект с таким корпусом?
   8.08.0
RU Сергей_1 #29.07.2012 22:40  @sam7#29.07.2012 22:29
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

sam7> Ну, и Вы знаете другой проект с таким корпусом?

На проект 432 похожа.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
RU sam7 #29.07.2012 22:51  @Сергей_1#29.07.2012 22:40
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сергей_1> На проект 432 похожа.
Я такой проект не знаю, напишите о них, в любом случае это предмет этой ветки.
   8.08.0
RU havron #29.07.2012 23:32  @Сергей_1#29.07.2012 22:40
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сергей_1> На проект 432 похожа.

по-моему 100% 432 проект. в Ленбазе в УНРах была куча таких.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
sam7> Я такой проект не знаю, напишите о них, в любом случае это предмет этой ветки.

сухогрузная баржа грузоподъёмностью 50 тонн.
корпус на фото видно явно короче и с заметным изгибом.

что самое забавное, проектант - КБ Вымпел утверждает что 11 единиц построено с 1948 года в Выборге. :)
Прикреплённые файлы:
bss86050_01.jpg (скачать) [720x508, 58 кБ]
 
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru