[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 191 192 193 194 195 456
LV Azot #18.08.2012 22:56  @Костян1979#15.08.2012 21:15
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Костян1979>> Вчера изготовил гильзу с внутренним диаметром 32мм.
Костян1979> Получилось немного корявинько но работать должно.
Как видишь, не работает. Варианты: завальцевать края трубки, использовать сопловой состав на основе эпоксидки (я сейчас использую 30% + 70% шамота) или уменьшить Кн. Хотя, я тоже сталкивался с проблемой, что выбивало сопловые блоки из электрокартон/стеклопластик. Перешел на чистый стеклопластик. Теперь, если сопло выбивает, то и корпус в лохмотья )))
   
UA Костян1979 #18.08.2012 23:08  @Azot#18.08.2012 22:56
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Azot> Как видишь, не работает. Варианты: завальцевать края трубки, использовать сопловой состав на основе эпоксидки (я сейчас использую 30% + 70% шамота) или уменьшить Кн.
ДА вальцовка это дело. у меня дружбан так и делает на МРД. Чертежи есть на вальцовку да только сложная она дорого будет заказывать.
Я подготовил чертеж пресс формы. Длинна соплового блока будет 30-32 мм должно выдержать 20-30 атм.
   
LV Azot #19.08.2012 00:58  @Костян1979#18.08.2012 23:08
+
-
edit
 

Azot

втянувшийся

Костян1979> ДА вальцовка это дело. у меня дружбан так и делает на МРД. Чертежи есть на вальцовку да только сложная она дорого будет заказывать.
Самая простая вальцовка получится, если торец картонной трубки обстучать молотком, промазать его клеем и прокатать под углом по столу а затем поставить на стол и нагрузить тяжестью, до высыхания.
   
UA Костян1979 #19.08.2012 01:18  @Azot#19.08.2012 00:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Azot> Самая простая вальцовка получится, если
Спасибо, возьму на вооружение.
   
UA Александр1991 #20.08.2012 15:52
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
В Киевской ветке попросили выложить чертеж сопла сюда. Ваши вопросы)
Прикреплённые файлы:
Штуцер.JPG (скачать) [2487x1760, 262 кБ]
 
 
   
UA LEVSHA #20.08.2012 20:56  @Александр1991#20.08.2012 15:52
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Александр1991> В Киевской ветке попросили выложить чертеж сопла сюда. Ваши вопросы)
Вопросы скорее должны быть у тебя. :)
Александр1991> Сопло уже такое есть "живое".
Наличие «сопла» в металле никак не относится к тому, что оно правильное. Скорее это «форсунка» для каких-то целей. Но так как по твоему ответу я не понял, нужны тебе советы по конструкции сопла или нет, навязывать не буду.
Будут вопросы, спрашивай. :)
   8.08.0
UA LEVSHA #20.08.2012 21:52  @Александр1991#20.08.2012 15:52
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Александр1991> .
Для размышлений.
Прикреплённые файлы:
Сопло.png (скачать) [1406x1073, 55 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Serge77 #20.08.2012 22:16  @Александр1991#20.08.2012 15:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Александр1991> чертеж сопла

Критику будешь ещё рассверливать или останется как есть?
Зачем цилиндрическая часть на конце дивергентной части?
За что будешь хватать, когда будешь вывинчивать из двигателя?
   14.0.114.0.1
UA Александр1991 #21.08.2012 10:06  @LEVSHA#20.08.2012 21:52
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
Александр1991>> .
LEVSHA> Для размышлений.

Ну тут вообще не поспорю, сопло красивое, более обтекаемое) Когда я делал чертеж, ставилась приоритетом задача удешевить конструкцию, поэтому все такое "угловатое".
Это когда я найду токаря, доступному мне по цене, тогда можно и точить такие Ваши сопла)
Вопрос, там где размер "8" - то там резьба или как?
   
UA Александр1991 #21.08.2012 10:14  @Serge77#20.08.2012 22:16
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
Александр1991>> чертеж сопла
Serge77> Критику будешь ещё рассверливать или останется как есть?
Serge77> Зачем цилиндрическая часть на конце дивергентной части?
Serge77> За что будешь хватать, когда будешь вывинчивать из двигателя?

Критика такой и останется.
Цилиндрическая часть - где-то увидел, мне так понравилось, кстати Вы не первый кто об этом спрашивает.
"За что будешь хватать" - когда делал первый двигатель, там сопло накручивалось на внешнюю стенку трубы, то после теста сопло открутилось руками, хотя были предусмотрены проточки под ключ 17 или 19, уже не помню
   
UA LEVSHA #21.08.2012 11:11  @Александр1991#21.08.2012 10:06
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Александр1991> Когда я делал чертеж, ставилась приоритетом задача удешевить конструкцию, поэтому все такое "угловатое".
Давай пройдемся по всем нюансам, чтобы было полное взаимопонимание.
По поводу токарной обработки. Конструкцию, которую я предложил, токарю сделать намного проще.
1. Такую деталь как сопло с двумя внутренними конусам приходится точить с переустановки. То есть сначала зажимают заготовку в патрон и вытачивают один конус, а потом переворачивают и зажимают за часть обработанного сопла и протачивают вторую сторону. В твоем случае с одной стороны резьба а с другой тонкостенный стакан, и за что токарю зажимать?
2. Выточить два конуса встречно, чтобы при их сопряжении получить заданный диаметр практически невозможно.
3. Критическое сечение (Ф8) такой формы(острая вершина) не только не сможет правильно сформировать поток но и в начале будет очень сильно деградировать, а сопло насколько я понимаю многоразовое.
4. Сверхзвуковая часть сопла имеет очень большое расширение для «карамели» так делать не надо. А цилиндрический буртик в конце не только усложнит жизнь токарю но и приведет к интенсивному налипанию конденсированной фазы(В. Е. Алемасов Теория ракетных двигателей ст. 437,438).
5. Длинная цилиндрическая часть с резьбой только утяжеляет конструкцию. Реально работают только 3-5 витков резьбы.
6. Сталь нужно использовать низким содержанием углерода. А две последние еще и не ржавеют.
7. И конечно вопрос Serge77 (За что будешь хватать, когда будешь вывинчивать из двигателя?) очень актуален.

Александр1991> Вопрос, там где размер "8" - то там резьба или как?
Резьбы там нет, радиус входа прямой участок и радиус выхода. Если токарю будет «влом» делать радиуса, их модно заменить на фаски, а потом с помощью дрели и наждачной бумаги довести до нужной формы. :)
И давай на «ТЫ» а то по правилам форума «вы» это типа «редиска» - нехороший человек. :D
   8.08.0
UA Александр1991 #21.08.2012 11:55  @LEVSHA#21.08.2012 11:11
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
LEVSHA> 7. И конечно вопрос Serge77 (За что будешь хватать, когда будешь вывинчивать из двигателя?) очень актуален.
На этот вопрос уже дал ответ)

LEVSHA> Резьбы там нет, радиус входа прямой участок и радиус выхода. Если токарю будет «влом» делать радиуса, их модно заменить на фаски, а потом с помощью дрели и наждачной бумаги довести до нужной формы. :)
Ну диаметр 30, ширина 8, сопло ж не будет вставляться просто так в трубу?) То я понял что там резьба, ну или можно применить как сейчас все делают на болтах на срез.

LEVSHA> И давай на «ТЫ» а то по правилам форума «вы» это типа «редиска» - нехороший человек. :D
На "Вы" я из уважения, ну раз такие правила, то будем на "ты")
Спасибо за советы, учту при разработке новых деталей)
   
UA LEVSHA #21.08.2012 15:28  @Александр1991#21.08.2012 11:55
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Александр1991> Ну диаметр 30, ширина 8, сопло ж не будет вставляться просто так в трубу?)
Я подумал, что ты спрашиваешь про критическое сечение. :)
На диаметре 30 конечно резьба эскиз делался по мотивам твоего сопла под твою задачу.
Александр1991> Можно применить как сейчас все делают на болтах на срез.
Можно и не на болтах, часто применяют стопорные кольца, я именно на них и делаю.
   8.08.0
UA Александр1991 #21.08.2012 16:11  @LEVSHA#21.08.2012 15:28
+
-
edit
 

Александр1991

новичок
LEVSHA> Можно и не на болтах, часто применяют стопорные кольца, я именно на них и делаю.
Та я вот прочитал пару десятков стр назад, увидел твои конструкции двигателей, удобно и эффективно.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Конструкция тестового двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Общий вид тестового двигателя. Фото.
Крышка двигателя прижимается к основному корпусу тремя винтами М3 а также есть еще три предохранительных винта М4 которые призваны затормозить крышку если её сорвет с фиксирующих винтов.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex214

втянувшийся

LEVSHA> Крышка двигателя прижимается к основному корпусу тремя винтами М3 а также есть еще три предохранительных винта М4 которые призваны затормозить крышку если её сорвет с фиксирующих винтов.

В принципе заряд не слишком большой, но если будешь переходить на большие то я бы добавил кольцевую проточку на крышке, чтобы если что, разрушение шло по ней. Еще можно обыграть ситуацию с винтами - те, что я использовал имели слетающую головку, фиксированную на стержне латунным шплинтом. Однажды у меня заряд рванул - слетело все, что можно, но корпус остался цел. В смысле без осколков. Но это понятно на больших зарядах.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Alex214> . ...
Если ты заметил, вся конструкция скреплена 3 винтами М3. В своей конструкторской практике я вообще таким «калибром» не пользуюсь минимум М4.
Если будет скачек давления атмосфер ~ 200 с этих винтов гайки слетят как осенние листья, плюс это почти незаметно на фото, но видно, что сопло держится всего на трех точечных кернах.
А вообще за участие в процессе спасибо.
   8.08.0

Xan

координатор

LEVSHA> Конструкция тестового двигателя.

Самое интересное не написал — каково отношение выходного диаметра сопла к диаметру критики. Это для расчётов давления/УИ нужно.

КН можно легко менять, делая шашки меньшего диаметра.

Как там с разгаром критики, в мелкоскоп смотрел?
   9.09.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Конструкция тестового двигателя.

Тестовый двигатель лучше делать без дивергентной части, тогда давление по измеренной тяге (когда ты будешь её измерять) можно посчитать.
   14.0.114.0.1

LEVSHA

опытный

Xan> Самое интересное не написал.
Эскиз сопла.
Прикреплённые файлы:
Сопло_001.png (скачать) [1113x757, 36 кБ]
 
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

Xan> Как там с разгаром критики, в мелкоскоп смотрел?
В микроскоп не смотрел, проверял после каждого испытания «пробкой» Ф2.9.
После последнего с алюминием думал все, а нет, только появились разводы на конвергенте фото.
Белый пепел это не окись, а остатки электрокартона.
Прикреплённые файлы:
Дв. ст. 002.jpg (скачать) [1270x1038, 150 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ваня, сопла приехали с почты. Качество отличное. На вид, мой обжиг что-то среднее между твоим и совсем необожжёным соплом.
Критический диаметр сопла стал примерно уже не 8мм, а 7,5мм. Масса снизилась с 16-17г до 15-16г.
В сентябре сделаю пару двигателей на них для пробных испытаний...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2000x1500, 173 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
RU SashaPro #28.08.2012 18:18  @SashaMaks#28.08.2012 18:17
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Ваня, сопла приехали с почты.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2000x1500, 196 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> Критический диаметр сопла стал примерно уже не 8мм, а 7,5мм.

У того, которое в верхнем ряду крайнее правое, критическое сечение сильно меньше?
   
1 191 192 193 194 195 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru