[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 4 5 6 7 8 13
RU spam_test #22.04.2008 13:16  @demonlav#22.04.2008 09:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

demonlav> Надо - пусть Бе-200 нанимают, не хотят (ну попили бабки :) ) - будут тушить лопатами.
Бе-200 и есть попил.
Как пример, в воскресенье, 20, в центре города Тюмень выгорело 9 домов частного сектора, это при том, что огонь давили 18 экипажей, это они еще прицельно их стволов работали. В лесу горючки намного больше, чем в этих 9 домах, хоть обзалейся, единственно верный путь, лишить огонь "пищи". Залить огонь в лесу конечно можно, но это под силу только природе, она способна вылить тысячи тонн.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, так сходу утверждать про бесперспективность пожарной авиации при лесных пожарах не стоит.
Не так всё просто.
Например в домах плотность горючего материала больше чем в лесу, и качество его лучше. Да ещё конструкция способствует горению и препятствует тушению. Так что пример неочевидный.
Про "залить огонь" - тоже вовсе не обязательная и не единственная тактика. Можно(и нужно) заливать полосы именно для отсечения огня. 10мм "осадков" хватит? Это стометровая полоса шириной 10м для одного сброса Бе-200. Например 10 сбросов с одной заправкой на базе - и километр полосы есть за несколько часов работы. А сколько потребуется времени, людей, техники, для расчистки такой полосы обычным способом? Да ещё пока доберутся туда... сгорит уже всё. Да в большинство мест с техникой вообще не доберёшься...
Да и мировой опыт, не свидетельствует об отказе от пожарной авиации.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Shurik> Это стометровая полоса шириной 10м для одного сброса Бе-200.
Меньше, сильно меньше и негарантированная негорючесть из-за вертикальной структуры леса. Вообще, относительно эффективности

Самолет Бе-200 показал низкую эффективность борьбы с огненной стихией

Впервые использованный на тушении лесного пожара на Дальнем Востоке "летающий танкер" - самолет Бе-200 - показал низкую эффективность борьбы с огненной стихией. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, информацию об этом опубликовала 5 июля областная газета "Биробиджанская звезда" со ссылкой на представителей Биробиджанского отделения Дальневосточной авиабазы по охране лесов. Как рассказали представители этой службы, 29 июня из авиабазы пилотам была поставлена задача: сделать на самолете АН-2

// forum.sukhoi.ru
 


Shurik> А сколько потребуется времени, людей, техники, для расчистки такой полосы обычным способом?
Времени, на самом деле дохрена. В недоступные места десанты уходят за несколько суток. Никакой необходимости отсекать здесь и сейчас, нет.

Shurik> Да и мировой опыт, не свидетельствует об отказе от пожарной авиации.
Не свидетельствует, однако следует учесть, где они их применяют, и в каких ситуациях. Эффективность пожарных самолетов - Страница 2
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ссылки малоубедительные.
Вот тебе в ответ такую же, даже лучше :)

Бе-200 . Новости. [кщееш#13.12.06 09:49]

spam_test> Меньше, сильно меньше и негарантированная негорючесть из-за вертикальной структуры леса.

А почему меньше, и насколько "сильно"? И какова эта "вертикальность структуры" в цифрах?
Я вот знаю, что дождь дающий 10мм гасит большинство лесных пожаров, из этого и исхожу.

spam_test> Времени, на самом деле дохрена.

Дык это понятно - што згарыть, то не сгнiе %) как у нас говорят :)

spam_test> Не свидетельствует, однако следует учесть, где они их применяют, и в каких ситуациях.

Бесспорно - любое средство имеет свою область применения.
   

GranD

опытный

По моему причина в другом. Лес горит "бесплатно", а тушить надо за деньги. Сгорит, так кто-то ешё денюжку получит на восстановление народного достояния. Поэтому и используется в основном в других странах, где другое отношение к природным богатствам.
Эфективность использования- это вообще не к самолёту. ТТД у него рекордные, а вопросы взаимодействия, тактику, способы применения- не бериевцы ведь должны разрабатывать. До сих пор в основном испытатели работают. Им что, ещё и на пожарников учиться?
О возможности применения- "Разглядеть пожары экипажу Бе-200 помогает уникальная камера, установленная под левым крылом. Она способна выдавать на монитор не только фактическое изображение, но и наблюдать за происходящим в инфракрасном режиме. То есть фактически Бе-200 способен тушить пожары даже ночью." Вести.Ru: Греческий дебют Бе-200
   

Cannon

опытный

Cannon>> Неужто благодарные местные жительницы не сойдут за стюардесс? :lol:
Shurik> Медведицы што-ли? :lol:

"Челябинские мужики столь суровы, что..." (дальше продолжишь?)

Shurik> Да, если чуть вернуться к сабжу, то НЕ нужно конечно на каждый полив взлетать/садиться на аэродроме II класса(для этого и пожарный Ил-76 есть, и воды он берёт гораздо больше), но аэродром базирования нужен, как ни крути.

Дык я ж говорю - "Временной базой ему будет служить тот самый водоем" :lol:
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

spam_test> Ватербомберы эффективны в форсмажорных ситуациях, задавить начавшийся верховик, прикрыть группу, и т.д. А на тушении обычного пожара получается куцая негорючая полоса, которая к тому-же, высохнет, через некоторе время.

И неправда - "За одну заправку топливом самолет способен сбросить 270 тонн огнегасящей жидкости на очаг пожара." То есть за 2-3 часа при наличии поблизости водоема все очень даже и красивовыглядит. Взято Противопожарный вариант Бе-200
   

Shurik

опытный

Cannon> "Челябинские мужики столь суровы, что..." (дальше продолжишь?)

Дык чего уж там.., ты сам продолжил :D

Cannon> Дык я ж говорю - "Временной базой ему будет служить тот самый водоем" :lol:

Не - по нормальному, водоем должен служить только для забора воды, пока керосин есть. Всё остальное ;) лучше делать на нормальной базе.
   
LT Bredonosec #22.04.2008 22:13
+
+1
-
edit
 
>Залить огонь в лесу конечно можно, но это под силу только природе, она способна вылить тысячи тонн.
насколько помню, ща обычно используют не просто воду, а воду с добавками, повышающими пенообразование, смачиваемость, всякие химикаты, которые при нагреве выделяют СО2, или ингибируют выделение горючих газов при нагреве древесины, что снижает её горючесть.
А это таки заметно бОльшая эффективность, нежели просто вода. И для леса - самое то.

А что взаимодействие должно быть - одни копают полосы, другие тушат мелочь, третьи пускают встречный пал, четвертые с неба давят - так само собой. И гнать на самоль утт глупо.
   
RU spam_test #23.04.2008 08:51  @Bredonosec#22.04.2008 22:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А это таки заметно бОльшая эффективность, нежели просто вода. И для леса - самое то.
До лампочки, 30% разлета в воздухе, особенно у Бе-200, с его высокой скоростью захода на цель. Остальная масса влетает в лес, даже в лиственный, оно обрушивается на ветви деревьев, иногда ломает. И уже потом, стекает на землю. Часть, естественно, влетает на землю сходу, но вовсе не фонтан итоговый результат. Именно что в сложной ситуации это хорошо, разово сбить начавшийся пожар, заградительную полосу не поставить. Потушить, нет.
   

spam_test

аксакал

Bums> И неправда - "За одну заправку топливом самолет способен сбросить 270 тонн огнегасящей жидкости на очаг пожара." То есть за 2-3 часа при наличии поблизости водоема все очень даже и красивовыглядит.
Ясен хрен, что на официальном сайте все красиво выглядит. Теперь считай, какую площадь задавит 270тонн воды, и сколько десанта с динамитом за те-же деньги можно сбросить.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Shurik> Ссылки малоубедительные.
Просто так не отвяжешься одним словом, давай разбирать по всем фактам из ссылок.

"Я ведь уже не раз говорил. При сбросе шлейфом до земли долетает в лучшем случае водяной пар. А бывает и пар не долетает. (Высота деревьев в среднем 20 метров. А это пятиэтажный дом.) При той температуре что имеет кромка и количестве горючего материала это все равно что слону дробина.
Ну как бы Вам объяснить попонятнее.
Все же шашлыки делаете. На угли водой брызгать - примерно такой же эффект. Пламени нет, но не на долго."

"Надеяться на то что пусть даже 12 тонн воды кардинально изменят ситуацию, хм ...
Зрительно представьте действующая кромка 100 м (это минимум что дают при обнаружении) - длина самолета 20 метров. Тонна воды - кубический метр. Ясно что нужно сделать минимум пять вылетов.
Так же ясно что огонь вас ждать не будет и за тридцать-сорок минут кромка растянется еще больше. Вывод - в воздухе должно висеть как минимум две-три машины."

"У нас в области работали испытатели и на пять шесть заходов мазали четыре пять раз. Ведь даже им постоянно тренироваться надо. Производить практические сбросы. А где взять керосина на всех? А эксплуатация, обслуживание таких самолетов в портах? То-есть это всё только для очень богатых стран.
В радужных планах АПС предусматривалось что Бе-200 будет осуществлять предварительную обработку, а люди доделают начатое. Предполагалось и прыгать с Бе-200, по левому борту у него грузовая дверь в корме.
В общем нельзя сказать что уж совсем толку нет. Но цена, цена..."

Разбирай по пунктам. Автор, кстати, пожарный авиалесохраны.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

spam_test> Просто так не отвяжешься одним словом, давай разбирать по всем фактам из ссылок.

Ну сопоставь -

spam_test> До лампочки, 30% разлета в воздухе, особенно у Бе-200, с его высокой скоростью захода на цель. Остальная масса влетает в лес, даже в лиственный, оно обрушивается на ветви деревьев, иногда ломает.

и

>"Я ведь уже не раз говорил. При сбросе шлейфом до земли долетает в лучшем случае водяной пар. А бывает и пар не долетает."

А также прикинь процесс испарения 12т воды за 15''.. %(

spam_test> Разбирай по пунктам.

ИМХО c дальнейшим разбором возиться нет смысла.
Да и что там разбирать - "слоны", "шашлыки" и т.п. - чистой воды трёп :)

spam_test> Автор, кстати, пожарный авиалесохраны.

С таким же успехом он мог бы назваться Папой Римским. Я вот тоже могу сказать, что я Джон Леннон инкогнито, а вовсе никакой не Шурик :)
   
Это сообщение редактировалось 23.04.2008 в 12:19

GranD

опытный

А мне проф.теор. расчет пожарного академика понравился- "Зрительно представьте действующая кромка 100 м (это минимум что дают при обнаружении) - длина самолета 20 метров. Тонна воды - кубический метр. Ясно что нужно сделать минимум пять вылетов .. %( ;)
Надо ему расчет потребнго наряда пож.машин заказать. :)
   
LT Bredonosec #24.04.2008 18:46
+
-
edit
 
nu, nalichie neskolkih mashin - eto tolko plius.
A cto nikakogo effekta - ne soglashus'.
1. otniatie tepla -> vydelenie gaza padaet
2. sbit' plamia vniz - tozh temp padaet. da i ochagov menshe srazu
3. pena, ingibitory - effekt inache scitat' nado.
   
RU Доброжелатель #25.04.2008 10:19
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

ИМХО Низкая эффективность Бе-200 в частности и авиации вообще, при тушении крупных лесных пожаров сродни низкой эффективности ну… допустим бомбардировщика Б-17 при стратегической бомбежки Германии, если бы тогда в налетах вместо сотен машин участвовало бы одновременно по 2-3 «Крепости»…
   
LT Bredonosec #26.04.2008 18:50
+
-
edit
 
>если бы тогда в налетах вместо сотен машин участвовало бы одновременно по 2-3 «Крепости»…
а бе-200 тож бомбит с 10км высоты, да? ))

массовость была для обеспечения взаимозащиты от истребителей противника. И прикрытие можно было выделить массовое - чтоб враз придавить всё, что может выставить германия для защиты тылового обьекта.
   
RU Доброжелатель #27.04.2008 09:32  @Bredonosec#26.04.2008 18:50
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Bredonosec> массовость была для обеспечения взаимозащиты от истребителей противника. И прикрытие можно было выделить массовое - чтоб враз придавить всё, что может выставить германия для защиты тылового обьекта.

Совершенно верно, а еще массовость нужна для доставки и сброса полезного груза в потребном количестве, и для пущего эффекта – определенный отрезок времени.
   
RU Bums #27.04.2008 11:35  @Доброжелатель#27.04.2008 09:32
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Bredonosec>> массовость была для обеспечения взаимозащиты от истребителей противника. И прикрытие можно было выделить массовое - чтоб враз придавить всё, что может выставить германия для защиты тылового обьекта.
Доброжелатель> Совершенно верно, а еще массовость нужна для доставки и сброса полезного груза в потребном количестве, и для пущего эффекта – определенный отрезок времени.

А теперь прокомментируйте массовое использование американцами в качестве "вассербомбера" всеразличных А-20,Интрудеров, Нептунов и т.д. и т.п.? Что-то не особо большие самолеты, бе-200 еще их и превосходит по времени реакции и объему воды сбрасываемому за раз...
   
RU Доброжелатель #27.04.2008 13:44
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Бе-200 хорош тем, что относительно оптимально сочетает в себе грузоподъемность, высокую скорость реакции, простоту базирования, (Ил-76 или берет больше воды, но ниже скорость реакции и с базированием сложнее, а всякая самолетно-вертолетная мелюзга – грузоподъемность значительно меньше)

Как я понял по прочтении топика - недостатки Бе-200 при тушении лесных пожаров:
- малая площадь накрытия;
- частые промахи;
- вода испаряется или быстро высыхает.

Эти проблемы в значительной мере были бы решены, если бы вместо 1-2 Бе-200, пожар бы тушила целая эскадрилья Бе-200 (12-16 шт) и сбрасывали бы воду волнами по 3-4 машины. Ну… конечно стоимость тушения будет выше….
   
LT Bredonosec #07.05.2011 22:41
+
-
edit
 
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Департамента
авиационной промышленности
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

_____________ М.И. Каштан

18 марта 2011 года

Требования к техническим характеристикам опытно-конструкторской работы
«Доработка самолета Бе-200»
Шифр «Бе-200/3»


1. Роль и место темы (продукции) в решении проблем в сфере государственных интересов.
В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», предусматривается создание и сертификация специализированных модификаций самолета Бе-200. Современная эксплуатация самолётов-амфибий Бе-200 в поисково-спасательном, противопожарном варианте Бе-200ЧС в составе ФГАП МЧС России поставило ряд задач по развитию возможностей самолёта, обеспечивающих сокращение времени и издержек на осуществление спасательных операций. Пожароопасный сезон 2010 года показал большую важность своевременного и точного применения противопожарной авиации, в том числе амфибий Бе-200, а также выявил ряд эксплуатационных недостатков самолёта-амфибии Бе-200ЧС. Среди недостатков отмечено несовершенство навигационного оборудования: метеолокатора и тепловизионного оборудования, не позволяющие с высокой точностью осуществлять маневрирование воздушным судном на малых высотах, находить цели (пострадавших), правильно оценивать риски погодных явлений. Наличие данных недостатков уменьшает эффективность выполнения спасательных операций, в том числе опасно влияет на время спасения жертв чрезвычайных ситуаций. Кроме того, предложено осуществить реализацию автоматизированного пилотирования самолёта по целеуказаниям на картах реальных местностей, с прокладкой маршрутов достижения, а также барражирования и захода на посадку (место сброса огнегасящего состава) в автоматическом режиме.
Для устранения указанных недостатков, а также повышения эксплуатационных характеристик необходимо проведение модернизации пилотажно-навигационного комплекса систем самолёта в части метеолокации и тепловизионного обеспечении, проведение мероприятий по совершенствованию систем управления и безопасности выполнения самолётом целевых задач.


2. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.

2.1. Цель работы:
Совершенствование бортового пилотажно-навигационного комплекса в составе самолета-амфибии Бе-200ЧС в области метеолокации и тепловизионного оборудования, выполнение комплекса работ по повышению функциональных возможностей автоматизированной системы управления самолёта в точности и скорости выполнения маршрутизации и обеспечении безопасности при выполнении самолётом целевых задач.

2.2. Задачи работы:
2.2.1. Совершенствование лётно-технических и эксплуатационных характеристик самолёта по обнаружению и позиционированию очагов пожаров и других мест чрезвычайных ситуаций путём замены и проведения наземных и лётных испытаний усовершенствованных метеолокатора и теплотелевизионного оборудования с характеристиками, обеспечивающими расширение эксплуатационных возможностей самолета;
2.2.2. Проведение конструкторско-технологических мероприятий по повышению уровня автоматизации и точности работы пилотажно-навигационного комплекса.

2.3. Исходные данные для проведения работ:
- Авиационные правила АП-25, JAR-25;

3. Содержание работы.
(минимально необходимый перечень)
№ этапа Наименование работ* Предполагаемые сроки выполнения Результат
(что предъявляется)*
1 2 3 4

Расширение эксплуатационных характеристик самолёта Бе-200 и его модификаций

1 Выполнение мероприятий (выпуск КД и доработка опытного самолёта, стендовая отработка) по реализации режима «Карта» в составе пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) самолета Бе-200 С даты заключения государственного контракта – декабрь 2011 г.** КД
Акт стендовых испытаний
Акт о доработке
2 Выпуск РКД для адаптации усовершенствованной радиолокационной и теплотелевизионной системы для работы в составе ПНК самолета Бе-200 (выпуск КД, проведение стендовых испытаний, выполнение доработок опытного самолёта). С даты заключения государственного контракта – декабрь 2011 г.** КД
Акт стендовых испытаний
Акт доработок
3 Экспериментальная отработка усовершенствованных радиолокационной и теплотелевизионной системы в составе ПНК самолета Бе-200 январь 2012 г. - окончание срока выполнения работ устанавливается в соответствии с предложением исполнителя ** Акт испытаний

  • - содержание работ и полученные результаты могут быть дополнены участником конкурса для более качественного выполнения поставленных в п. 2 целей и задач.
    • - сроки исполнения этапов согласовываются исполнителем с заказчиком на этапе заключения государственного контракта


(С) флатерик нарыл где-то
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #07.05.2011 22:43
+
-
edit
 
http://ug.rian.ru/economy/20110505/82127490.html

&nbsp[показать]
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://cdn1.img22.rian.ru/i/ria_social.png [can't download]

ТАНТК имени Бериева рассчитывает на контракт с Минобороны на Бе-200

Таганрогский авиакомплекс имени Бериева рассчитывает на контракт с Министерством обороны РФ на поставку восьми самолетов Бе-200 в сентябре в рамках девятого гидроавиасалона в Геленджике, сообщил гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев. // ria.ru
 
ТАНТК имени Бериева рассчитывает на контракт с Минобороны на Бе-200

ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 28 июл - РИА Новости. Таганрогский авиакомплекс (ТАНТК) имени Бериева рассчитывает на контракт с Министерством обороны РФ на поставку восьми самолетов Бе-200 в сентябре в рамках девятого гидроавиасалона в Геленджике, сообщил журналистам гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.

"Сейчас мы рассчитываем, что к этому времени (к началу гидроавиасалона) будут подготовлены все документы, и мы должны будем подписать с нашим Министерством обороны (контракт), которое хотело бы иметь такие же самолеты (Бе-200)", - сказал он.

Кобзев совместно с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым в субботу посетил объекты, на которых сейчас ведется строительство в рамках подготовки к гидроавиасалону-2012 в Геленджике.

Гендиректор ТАНТК уточнил, что ежегодно в рамках выставки предприятие заключает контракты на то или иное число самолетов.

"В прошлый салон подписали контракт с Министерством по чрезвычайным ситуациям на восемь самолетов Бе-200..., в этот раз у нас предполагается ряд других контрактов, которые будут обеспечивать исполнение контрактов и на самолеты Бе-200, и на другую тематику, которой мы занимаемся", - добавил Кобзев.

Также гендиректор ТАНТК имени Бериева сообщил, что, возможно, в рамках гидроавиасалона в Геленджике будет подписан контракт с китайской стороной.

"Мы работаем, в том числе, с Францией по заключению контракта на поставку самолетов-пожарников Бе-200. В том числе здесь (в Геленджике) будут китайцы, и мы будем работать с ними и, возможно, здесь уже подпишем контракт на самолеты Бе-103, которые на сегодняшний день сертифицированы, имеют все соответствующие документы и эксплуатируются в Китае, Америке, Бразилии и России", - добавил Кобзев.

Ранее глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о том, что ведомство в 2013 году планирует начать закупки самолета-амфибии Бе-200.
 
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
А в каком варианте они для Минобороны? Какие задачи выполнять?
   12.012.0
+
+4
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru