[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 58 59 60 61 62 94

3X

аксакал
★☆
как выясняется еще до ходовых, на стенке, у котлов уже были те-же самые проблемы с кладкой, в результате они не могли развивать более 40% мощности, их тогда подремонтировали, и корабль вывели на ход, думаю многие не ожидали чуда, а именно того, чем и закончилось!

скорее всего ситуация выйдет на полную замену кладки, чему сопутствует замена экранов, это почти новый котел !! - и это ремонт на БЗ , что = замене котла!


Авианосец "Всемогущий" на испытаниях подвел китайский кирпич

При модернизации индийского авианосца "Викрамадитья" ("Всемогущий", бывший "Адмирал Горшков") использовался шамотный кирпич китайского производства. В первом же ходовом испытании на больших мощностях при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки.

// www.vesti.ru
 

   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Тут есть тема про Викру.
Barbarossa> Кэп между прочим время свое терял FAQ составлял.

Я ввёл название "Всемогущий". Не получил ничего. Каюсь, вводить все три названия не стал. Прошу прощения.



Сам с сообщением ничего сделать не могу, кроме как затереть текст, что не выход. Кто может - пусть удалит..

Ещё раз - прошу прощения.
   

sam7

администратор
★★★★★
3X> скорее всего ситуация выйдет на полную замену кладки, чему сопутствует замена экранов, это почти новый котел !!
Все еще сложнее. На что менять? Асбест, с которым было все нормально, нельзя.
Примененный - нельзя, понятно почему. Третий? Без испытаний, вдруг получится?
Плюс замена какого-то количества трубок (даже если не сгорели - нужно для доступа к кладке в некоторых местах), плюс нет именно той стали.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sam7> Все еще сложнее. На что менять? Асбест, с которым было все нормально, нельзя.
sam7> Примененный - нельзя, понятно почему. Третий? Без испытаний, вдруг получится?
sam7> Плюс замена какого-то количества трубок (даже если не сгорели - нужно для доступа к кладке в некоторых местах), плюс нет именно той стали.

Да, ситуация получается не очень радостной. На фоне надвигающегося срыва сроков окончания испытаний надо предпринять кардинальные меры по ремонту оборудования, и принять решение по недопущению подобного в будущем. На то и другое надо время, которого фактически нет. И если по ремонту можно определиться с временным интервалом, то по части нахождения альтернативы имеющейся изоляции тут ещё нужны и эксперименты, чтобы уже в данном случае, сделать наверняка, а не как обычно.
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
IGOR_MORE> по части нахождения альтернативы имеющейся изоляции

В мире есть много фирм с опытом в этом направлении. Можно обратиться к ним - это и инженеринговая консультация, и приобретение технологий, и поставка материалов. В зависимости от необходимого.
Подсчитать самый выгодный вариант по деньгам и срокам...
Конечно же, индусы будут настаивать на самый надежный из них. Не им платить.
   8.08.0
+
+9
-
edit
 

alexx188

аксакал

Bod> Я ввёл название "Всемогущий".

Вообще то названия кораблей не принято переводить, поэтому авианосца с названием "Всемогущий" - просто не существует.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+13
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Bod>> Я ввёл название "Всемогущий".
alexx188> Вообще то названия кораблей не принято переводить, поэтому авианосца с названием "Всемогущий" - просто не существует.

"Всехмогущий". Надо индусам подсказать.
   9.09.0
22.09.2012 20:04, TSONYO₃: +1: Бриллиантный перевод! :D

fnk24

опытный
★☆
Завтра встречаю Викру ;).
   

3X

аксакал
★☆
sam7> Все еще сложнее. На что менять? Асбест, с которым было все нормально, нельзя.
ну так я -же не зря сказал, что КБ нужно хорошо поработать с этим вопросом в лаборатории, ну а если лапы кверху т.е никак не могем разрешить вопрос, нужно обращаться к мировому опыту, обратиться к ведущим межднародным производителям котлов, у них патентованные материалы, помогут, кстати в мире уже давно редко применяется кирпичная кладка-это считается традиционно-старинной технологией, шамотные наполнители пришли на замену им еще в 70-х но не у нас (СССР)
sam7> Плюс замена какого-то количества трубок (даже если не сгорели - нужно для доступа к кладке в некоторых местах), плюс нет именно той стали.
да какое-там какое-то! при полной замене кладки будет полная выемка трубок !!!
я говорю полная, потому-что оставшиеся 20% все-равно если останутся внутри, будут отрезаны !!
или резать корпус котла полностью, и потом с одной стороны варить, но это утопия!!



я думаю что с остальными котлами тоже проблема, пусть в меньшей степени, но принцип тот-же.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2012 в 21:33
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

СМИ уже называют срок ремонтных работ. Май 2013 и это при настойчивом желании индусов получить готовый авианосец в апреле. Т.е. май это только окончание ремонта + новые испытания.... Как же в таких условиях ремонтировать и модернизировать "Нахимова"?
   15.0.115.0.1

3X

аксакал
★☆
varnak> СМИ уже называют срок ремонтных работ. Май 2013 и это при настойчивом желании индусов получить готовый авианосец в апреле.
это в том случае если повреждения не очень сильные, так сказать процентов 20-30% чего-то отвалилось внутри, и речь не идет о глобальной замене, насчет желания Индусов-это 100% верно, только от них будет зависеть захотят они принять корабль или нет с тем что будет на тот момент!
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
varnak> Как же в таких условиях ремонтировать и модернизировать "Нахимова"?
С другой стороны, возможно, это станет "разогревом" для дальнейших дел с "Нахимовым"
   15.0.115.0.1

Snake

аксакал
★★
varnak> СМИ уже называют срок ремонтных работ. Май 2013 и это при настойчивом желании индусов получить готовый авианосец в апреле. Т.е. май это только окончание ремонта + новые испытания.... Как же в таких условиях ремонтировать и модернизировать "Нахимова"?

Нууу, блиин, 5-7 месяцев менять кладку в трёх котлах? Это какие-то темпы мумбайской военной верфи...
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Вы чего не обратили внимание )) На то что Викра завтра придёт к нам в Севск :)
   

sam7

администратор
★★★★★
3X> я думаю что с остальными котлами тоже проблема, пусть в меньшей степени, но принцип тот-же.

Естественно. Даже смешно думать, что при необходимости замены экрана заменят только на трех, а на остальных оставят, как было.
   8.08.0
RU Владимир 1967 #22.09.2012 23:55  @3X#22.09.2012 12:12
+
-6
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Анатолий>> Дьячков сказал, что это были "шамотные кирпичи китайского производства".
3X> это пип**!
Теперь про шамотные китайские кирпичи ещё страниц 30 непрочитанного текста направят. Сразу писали, что индейцы как приёмщики г.....но. А ответственные сдатчики и изготовители такие - же фуф....ники. Пусть теперь е.....ся с г....но фуф....никами, кто кому, что быстрее впарит.
   14.0.114.0.1
RU Испытателей_10 #23.09.2012 01:14  @sam7#22.09.2012 23:29
+
-
edit
 
.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2012 в 02:05
+
+10
-
edit
 

dim517

втянувшийся

Возвращение в Северодвинск.

Што там за фигня с Севмашем? — Форум Северодвинска

Сайт посвященный городу Северодвинску. Здесь вы найдете много фотографий города и различных его мест, в том числе фотоотчеты с вечеринок клуба города Северодвинска. Так же сможете почитать блоги Северодвинцев. Посмотреть что и где сегодня проходит в разделе Афиша. Почитать статьи о городе а разделе Бездна. Посмотреть план города и организации на интерактивной карте. Это и многое другое на сайте severodvinska.net - Первый информационно-развлекательный портал Северодвинска // www.severodvinska.net
 
   
+
+8
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Скину свою фотку :). Вечером остальные залью лучшие, а потом уже отдельно все фотки залью в жжшку.

«Корабль состоялся как авианосец»

ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») // www.sevmash.ru
 
   
23.09.2012 19:29, Gogs: +1: За "Викрама"!
+
+9
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", — отметил руководитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)."
 



ОФФ

"А российские металлурги не знали....")))))))))))

Нет - я конечно ни в коей мере не знаток по корабельным котлам - может там применяется какой то супер-мупер секретный шамот производившийся в советские времена на одном-единственном подземном уральском заводе - и это предприятие может действительно уже не существует - но в российской металлургии (которая вполне себе живет и здравствует) до сих пор пользуются тем же шамотом отечественного (или украинского) производства, к примеру те же Боровичи как работали, так и продолжают работать:
ОАО БКО - «Корпоративный сайт» - Продукция

P.S. Тут кто то по ходу пьесы спрашивал, почему когда произносят выражение "китайский шамот" - то это воспринимается широкой публикой как э-э-э дерьмо не очень качественный продукт?
Дело в том что производство любого технически сложного продукта высокого качества, как правило, требует в общем одного и тоже уровня затрат - что в Китае, что в Америке, что в России. Разумеется и в Китае тоже производятся качественные огнеупоры, но в силу вышесказанного они не могут (при равном уровне качества) естественно быть намного дешевле чем у других производителей. А отсюда для эффективных менегеров на российских заводах, экономящих каждую копейку для перевода в кипрские офшоры нет никакого смысла закупать китайскую качественную продукцию, но зато в этой благословенной стране широко развито производство всякого говна "очень похожего на настоящий...."(тм) и разумеется по цене явно дешевле чем у тех же Боровичей.

Так что если проблема (или ее часть) заключается в качестве шамота - то корни у нее ИМХО такие, чтоб там не болтали "про утери" начальнечеги из ОСК.
   9.09.0
23.09.2012 22:40, stas27: +1: Компетентность не пропьёшь :) "Дело в том что производство любого технически сложного продукта высокого качества, как правило, требует в общем одного и тоже уровня затрат - что в Китае, что в Америке, что в России. Разумеется и в Китае тоже производятся качественные огнеупоры, но в силу вышесказанного они не могут (при равном уровне качества) естественно быть намного дешевле чем у других производителей."
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
A.1.> ОФФ
A.1.> Так что если проблема (или ее часть) заключается в качестве шамота

Полностью поддерживаю! Можно привести очень много примеров вполне качественных товаров китайского производства...
Не делает чести некоторым руководящим головам эксплуатировать стереотип "китайское = нискокачественное". А также кивать в сторону неполадок в оборудовании от производителей других стран. Не по джентльменски как-то...
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Commander

новичок

dim517> Возвращение в Северодвинск.
Слава росийским буксирам! :)
   15.0.115.0.1
UA Анатолий #23.09.2012 20:41  @dim517#23.09.2012 14:58
+
+2
-
edit
 
dim517> Возвращение в Северодвинск.
Грустное фото..ведут как подбитого..хотя так и есть.
Обидно за Россию..за этот корабль..ведь Нашим был..
О новых планах строительства АВ в России уже невспоминают.
/а еще недавно заявлялось строить 5-6 единиц./
о чем может иддти речь.
   
RU Gogs #23.09.2012 20:57  @Анатолий#23.09.2012 20:41
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Анатолий> Грустное фото..ведут как подбитого..хотя так и есть.
Ну хватит нагнетать. Сдадут его, с задержкой,но сдадут и ходить он будет на ура.
И раньше "Варяга" станет полноценным авианосцем.
И справедливо гордиться им будут индусы много-много лет.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Мatelot #23.09.2012 20:59  @Анатолий#23.09.2012 20:41
+
+2
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★★
Анатолий> О новых планах строительства АВ в России уже невспоминают.

И правильно что не вспоминают. Долбать надо врага из под воды и из космоса.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
1 58 59 60 61 62 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru