[image]

Боинг

Дважды побывал Боинге недавно...
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Aaz

модератор
★★☆
MD> Нет, я говорю о заказах 2011 года. Там же всё имеется, прямо по ссылке. Так охота подъе@нуть, что даже читать не хочется?
А что там читать - достаточно глянуть на картинку, а потом на табличку от Эрбаса, которую я внизу цепляю. Не находишь, что в диаграмме что-то не так?

MD> Посчитаю...
Вот и посчитай. Заказы Боинга вот здесь - http://active.boeing.com/commercial/...

MD> Вообще-то эта компания оценивает рыночные, а не каталожные цены.
Вообще-то эта "компания" не в состоянии оценить рыночные цены - поскольку они не разглашаются.
Пальцесосание на уровне аналитиков из Чуйской долины... :)

MD> А почему шансы велики? Типа, сырая технология?
Потому, что они уже лет шесть с лишним весом борются. Эффект примерно такой же, как в России при борьбе с пьянством. :)

MD> А что, из Сиэтла хороших статей не бывает?
Бывает - но не всегда. Они, как все "неравнодушные", пишут либо алилуйю, либо за упокой. :)
В данном случае идет первый вариант.

MD> Пока до срыва сроков еще очень далеко...
Что значит "далеко", когда сроки уже сдвигают?

MD> ...АК на 787 налетели и не хотят больше рисковать?
"Пуганый какаду баобаба боится".

MD> В общем, мне сейчас кажется, что основной риск для Боинга - это единственный новый двигатель на МАХ.
И это тоже. А с движками новыми пока что-то не особо получается на 787 и 747-8.

MD> Остальные модели, мне кажется, он доведет. Не с 55го, так с 75го, но уже понятно, что доведет. Новые заказы, во всяком случае, пошли опять...
Ага, за прошлый год на 787 аж 13 заказов получили. На А380 и то больше, хотя машина менее востребованная по определению.

MD> ...могут быть использованы для глубокой модернизации 777, в первую очередь нового крыла. Теоретически, они могли бы его выпустить на рынок раньше, чем 350-1000, в большой мере нивелируя его преимущества.
"Остапа несло..." С чего ты взял, что эта модернизация даст преимущества? Полностью новый самолет ни хрена не дал, а тут на одном крыле отыграть?

MD> Ну и в плане уже полностью полета фантазии, мне кажется что Боингу деваться некуда и все равно придется разрабатывать модель на замену 737, причем раньше чем Эйрбасу.
Редкой глубины мысль... :)
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [179 кБ]
 
 
   8.08.0
LT Bredonosec #13.02.2012 00:12
+
+1
-
edit
 

Boeing #236 ✈ 9 фев 2012 ✈ KBFI - KBFI ✈ FlightAware

Boeing #236 ✈ 9 фев 2012 ✈ KBFI - KBFI Отслеж. полетов (BOE236) Приложение для отслеживания полетов (рейсы в пути, прибыв. рейсы, отправл. рейсы, архив), а также карты в реальном времени и фото на тему авиации // ru.flightaware.com
 

красиво )))

Самолет "Боинг-787" отправился в очередной испытательный полет. Нужно намотать в небе 15 тысяч км и вернуться обратно на базу.
Просто так болтаться в небе 19 часов - скучно. Так что можно немного поразвлечься.
   3.0.83.0.8

MD

координатор
★★★★☆
Ситуация достаточно продвинулась с момента последнего нашего обсуждения, чтобы вернуться к теме.
И, как я (а также начальство Эйрбаса и Боинга)и говорили в начале этого года, Боинг выбирает свою долю рынка по узкофюзеляжникам, далеко лидируя Эйрбас в этом году. Эйрбас был в этом же положении в прошлом. Так что, на мой взгляд, по 737 MAX/320 NEO все должно вернуться на круги своя - примерное равенство долей рынка.

Интереснее ситуация по широкофюзеляжным - там модели не конкурируют напрямую, и у обеих сторон, очевидно, имеются технические проблемы выполнить собственные планы по срокакм разработки и техническим спецификациям, и также выпустить достаточно самолетов на рынок для удовлетворения немедленного спроса.

В общем, на рынке больших самолетов, все интересно и разворачивается одновременно несколько ситуаций, могущих качнуться в ту или другую сторону.
Вот еще одна интересная статейка на эту тему, ссылающаяся на мнение очень компетентного человека:

Boeing-Airbus Rivalry Seen as Imperiling Own Jet Orders

Boeing Co. and Airbus SAS must be careful not to cut into their own markets in their quest to outdo each other with new aircraft, said Steven Udvar-Hazy, who claims to have bought more jets than anyone else in the world.

// www.bloomberg.com
 

   8.08.0

MD

координатор
★★★★☆
MD>> А что, из Сиэтла хороших статей не бывает?
Aaz> Бывает - но не всегда. Они, как все "неравнодушные", пишут либо алилуйю, либо за упокой. :)
Aaz> В данном случае идет первый вариант.

Ну, можно посмотреть, что получилось. Выглядит так, что пока что их тогдашние оценки примерно соответствуют:


http://s1.reutersmedia.net/resources/... [not image]

Airbus lags Boeing in 9-mth plane orders

PARIS (Reuters) - European planemaker Airbus won less than half as many aircraft orders as Boeing in the first nine months of the year as its U.S. arch-rival benefited from a surge in demand for its new

// www.reuters.com
 




Кратко: у Боинга на сегодня 879 заказов, у Эйрбаса 382. 43% от Боинга. А еще у Боинга в среднем самолеты дороже и прибыльность на них заложена выше (Навскидку: 7-9% у Боинга, 2,5 -3 % у Эйрбаса, насколько я помню... С полгода назад во время их ценовой войны были комментарии, почему Боинг может душить Эйрбас ценами - у него гораздо больше запас по прибыльности, в пересчете на каждый самолет.).

По отгрузке самолетов заказчику: Боинг - 436, Эйрбас - 405.

Выглядит, что я впервые оценил ситуацию вернее, чем Aaz: я еще в прошлом году писал, что все это циклические колебания долей продаж, связанные со временем выпуска в продажу новых моделей. Фундаментальных изменений в распределении мирового рынка вроде как не происходит и не ожидается. Впрочем, это относится и к сегодняшнему успех Боинга.

MD>> ...могут быть использованы для глубокой модернизации 777, в первую очередь нового крыла. Теоретически, они могли бы его выпустить на рынок раньше, чем 350-1000, в большой мере нивелируя его преимущества.

Aaz> "Остапа несло..." С чего ты взял, что эта модернизация даст преимущества? Полностью новый самолет ни хрена не дал, а тут на одном крыле отыграть?

Ну... пока что они обсуждают 777Х и считают, что выигрыш будет. Размер пледполагают увеличить, в двигатели при этом - уменьшить. Я так понимаю, за счет нового крыла, в первую очередь.
А почему бы и нет? На 737NG вполне себе получилось. По моему, наиболее похожий пример...
   8.08.0
RU Владимир Малюх #09.10.2012 12:55  @MD#06.10.2012 04:06
+
-
edit
 
MD> Кратко: у Боинга на сегодня 879 заказов, у Эйрбаса 382. 43% от Боинга.

Хм, у Эйрбаса другие цифирьки на сайте выложены: Orders & deliveries | Airbus, a leading aircraft manufacturer


Airbus August 2012
Total orders 11863
Total deliveries 7406
In operation 6890

Получается, что у них почти четыре с половиной тысячи ждут поставки, а никак не 382... 382 -это только на сентябрь этого года.
   22.0.1229.9222.0.1229.92
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Прошу прощения за глупый такой вопрос, но что будет когда Boeing выпустит модель самолёта под номером 797, какой номер будет следующий?
Или, "как раз хватило до Конца Света"? :)
   
CA MD #12.10.2012 02:13  @Владимир Малюх#09.10.2012 12:55
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Кратко: у Боинга на сегодня 879 заказов, у Эйрбаса 382. 43% от Боинга.
В.М.> Хм, у Эйрбаса другие цифирьки на сайте выложены: Orders & deliveries | Airbus, a leading aircraft manufacturer
В.М.> Airbus August 2012
В.М.> Total orders 11863
В.М.> Total deliveries 7406
В.М.> In operation 6890
В.М.> Получается, что у них почти четыре с половиной тысячи ждут поставки, а никак не 382... 382 -это только на сентябрь этого года.

Володя, глянь обсуждение на прошлой - позапрошлой страницах. Это ровно то, что я говорил там - что Боинг и Эйрбас имеют примерно сравнимый объем портфеля заказов, в смысле количества самолетов - с поправкой на несколько более дорогую среднюю цену продаваемого Боинга и несколько большую его прибыльность.
Мои оппоненты утверждали, что речь идет о разгроме Боинга Эйрбасом, типа "Боинг слился", по результатам объема продаж прошлого года. А я еще тогда утверждал, что это флуктуация, связанная не с положением компаний на рынке в целом, и, упаси Боже, не с техническим уровнем или экономической эффективностью самолетов, а просто с конкретным моментом вывода нового узкофюзеляжника на рынок. Специалисты писали это же в прошлом году, а вот ув. Aaz был не согласен, говорил, что специалисты предвзяты. Пока результаты продаж этого года говорят, что предвзят, возможно, был сам Aaz.
Вот и все, что я хотел сказать.
   8.08.0

zaitcev

опытный

MD> Боинг и Эйрбас имеют примерно сравнимый объем портфеля заказов ...
Между прочим, я летал на USAir в Ирландию неделю назад, Эмбраер, похоже полностью владеет парком. E-175, E-190 доминируют. На магистральных линиях пока Боинги с Эрбасами, но подозреваю я, что им будет несладко как только выйдет Эмбраер на 160 пассажиров. Ни те, ни другие похоже не в состоянии сделать машину, аналог которой легко выпускает ОАК. Все по книжке Кристиансена.
   15.0.115.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tarasv

опытный

zaitcev>На магистральных линиях пока Боинги с Эрбасами, но подозреваю я, что им будет несладко как только выйдет Эмбраер на 160 пассажиров. Ни те, ни другие похоже не в состоянии сделать машину, аналог которой легко выпускает ОАК. Все по книжке Кристиансена.

Я за этим не слежу, но вроде Эмбраер имел планы влезть в эту нишу но этим летом отказался от них после появления сначала 320neo, а потом и 737MAX. Всетаки Эрбас и Боинг не Бомбардье, они бразильцам заметных щансов попастись на их самой массовой лужайке не оставят.
   15.0.115.0.1
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru