[image]

Шэньян J-31

китайский многоцелевой истребитель пятого поколения
 
1 2 3
RU Северный #18.09.2012 10:18
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★

   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 31.10.2012 в 19:47
RU spam_test #18.09.2012 11:18  @Северный#18.09.2012 10:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Такое впечатление, что они бездумно копируют в меру своих возможностей. Вообще, смысл в этом определенный есть, и с деньгами у страны все в порядке. Но не проще найти нормальных инженеров?

С другой стороны, помнится, в интервью Х летней давности большая шишка из авиапрома китайского прямо заявил, что китайский стелс будет похож на 22, т.е. есть вероятность, что именно этот и есть настоящий, а тотт, что раньше летал, сродни нашему беркуту.
   

Nav

втянувшийся

spam_test> Такое впечатление, что они бездумно копируют в меру своих возможностей. Вообще, смысл в этом определенный есть, и с деньгами у страны все в порядке. Но не проще найти нормальных инженеров?
spam_test> С другой стороны, помнится, в интервью Х летней давности большая шишка из авиапрома китайского прямо заявил, что китайский стелс будет похож на 22, т.е. есть вероятность, что именно этот и есть настоящий, а тотт, что раньше летал, сродни нашему беркуту.

Этот "стелс" от Shenyang Aircraft Corporation, а тот от Chengdu Aircraft Industry Group. Это два главных производителя китайских истребителей и соответственно конкурента. Сейчас в Чэнду выпускают J-10, а в Шэньяне J-11 и естественно обе компании хотят в будущем выпускать истребители, разработанные их КБ, а не конкурентами. Отношения между Шэньяном и Чэнду, говорят примерно как у нас были в танкостроении между Харьковым и Нижним Тагилом и т.п. :)
   
RU iodaruk #18.09.2012 12:11  @Северный#18.09.2012 10:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Северный> http://i.imgur.com/6IVrr.jpg
Северный> http://i.imgur.com/bkYMC.jpg

29-й после того так над ним поработал дизайнер телепузиков...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Северный #18.09.2012 12:44  @iodaruk#18.09.2012 12:11
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
iodaruk> 29-й после того так над ним поработал дизайнер телепузиков...
По моему обманчивое впечатление,из-за открытых створок наверное.
По хорошему что там от 29-го?Вроде "источник вдохновения" нетрудно угадать.
   15.0.115.0.1
UA drsvyat #18.09.2012 13:27  @spam_test#18.09.2012 11:18
+
+5
-
edit
 

drsvyat

координатор

spam_test> Такое впечатление, что они бездумно копируют в меру своих возможностей...

Вспомнился датский мультфильм "Балбесы". Там правительство дании как раз хотело купить вместо Ф-22, его китайскую копию. Они знали!!! еще в 2011 году! :)
Извиняюсь что не по теме, но не удержадся.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
drsvyat> Извиняюсь что не по теме

По теме. :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89

XaHyMaH

втянувшийся

Nav> Этот "стелс" от Shenyang Aircraft Corporation, а тот от Chengdu Aircraft

Так так. Говорили, будто бы был конкурс на пятое (четвертое) поколение у китайцев и Шеньян продул. А теперь они выкатили свой стелс. Либо у Чэнду каменный цветок застрял, либо китайские товарищи решили делать сразу два пятака (четвёрки). Типа Су-27 и МиГ-29.

Nav> Отношения между Шэньяном и Чэнду, говорят примерно как у нас были в танкостроении между Харьковым и Нижним Тагилом и т.п. :)

Может как между МиГом и Сухим? Ведь их взаминой "любовью" забрызганы все авиафорумы этой страны :D
   
RU spam_test #19.09.2012 14:07  @XaHyMaH#19.09.2012 11:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

XaHyMaH> Либо у Чэнду каменный цветок застрял
Эти товарищи всю дорогу делают громозек, которым двигателя мало. Что пятерка у них перетяжеленная, что J-11/
   
RU iodaruk #19.09.2012 14:16  @Северный#18.09.2012 12:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 29-й после того так над ним поработал дизайнер телепузиков...
Северный> По моему обманчивое впечатление,из-за открытых створок наверное.

Скажем так-общие пропорции

Северный> По хорошему что там от 29-го?Вроде "источник вдохновения" нетрудно угадать.

Ну 4+ поколение всё на одно лицо по большому счёту

Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
KZ крот17 #19.09.2012 18:48  @iodaruk#19.09.2012 14:16
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
iodaruk> Скажем так-общие пропорции
Северный>> По хорошему что там от 29-го?Вроде "источник вдохновения" нетрудно угадать.
iodaruk> Ну 4+ поколение всё на одно лицо по большому счёту

А вот и не все;Тайфун ,Рафаль,Гриппен вообщем то разные да и кореянцы с япами на подходе.
iodaruk> Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.


Судя по тому сколько документации они наворовали по тому же 35му то скорее всего они творчески переработали проект без всяких дурацких подьемных вентиляторов и не заморачиваясь поисками своих оригинальных аэродинамических схем.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk> Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.

А что в шасси такого характерно американского?
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

iodaruk> Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.

Ню-ню... Особенно американская передняя стойка - двухколёсная...
   23.0.1271.023.0.1271.0
RU spam_test #20.09.2012 07:39  @iodaruk#19.09.2012 14:16
+
+5
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.
Т.е. то, что машина 1 к 1 повторяет силуэт 22 совершенно незаметно. Обалдеть.
   
22.09.2012 01:32, xo: +1: Мишаня мастер Ваньку валять бгг ;)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ну в общем да-скорее с американцев драли, что особенно по шасси заметно.
Nikita> Ню-ню... Особенно американская передняя стойка - двухколёсная...

   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

iodaruk> http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f18c/f18c-5.jpg

Мне привести фотографии F-15, F-16, F-22, F-35A\B ??? Или Вы всё-таки сами в Google заглянете ???

Двухколёсная передняя стойка - признак палубника.

Новый китайский девайсик явно предназначен прежде всего для авианосцев. Его габарит существенно меньше чем у J-20. А внешность является смесью F-35 и F-22. С носового ракурса это особенно заметно. Двухдвигательная же схема - вынужденное решение, бо мотора уровня даже F135 ни у кого в мире нет.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Nikita> Двухколёсная передняя стойка - признак палубника.

Говоря про шасси-я имел ввиду относительный размер колёс-на наших машинах он заметно больше(ну может кроме вта и то не факт что кроме).

Nikita> Новый китайский девайсик явно предназначен прежде всего для авианосцев.

За ликбез спасибо.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Nikita> бо мотора уровня даже F135 ни у кого в мире нет.

Фига себе даже... :)
   15.0.115.0.1
RU Грач #23.09.2012 13:17  @spam_test#18.09.2012 11:18
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
spam_test> Такое впечатление, что они бездумно копируют в меру своих возможностей. Вообще, смысл в этом определенный есть, и с деньгами у страны все в порядке. Но не проще найти нормальных инженеров?
угу ... только копируют они с умом и с инженерными кадрами у них ситуация через пару пятилеток будет лучше чем у нас .... да пока у них проблемы с так сказать фундаментом, школа проектирования только складывается ...
я вот помню времена когда на пляж в Хайхэ на ЗиС5 вывозили трудящихся в одинаковых сине\черных мешковатых облачениях, под которыми были столь же торжественные сине\черные семейные трусы, а купальники у женщин отсутствовали как класс - тока халаты ... а ведь мне еще до пенсии совсем не близко, так что темпы развития и главное модернизации Китая просто потрясают ....
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Грач> угу ... только копируют они с умом

Сильно сомневаюсь на счёт "с умом". В J-20, например, его особо незаметно. А этот ещё хлеще: два РД-33 в таком габарите, да со (псевдо)стелсностью впридачу - прозвища МиГ-29 по части ближнего привода, на фоне данного продукта китайского авиапрома, могут померкнуть :D

Не говоря уже о том, что эффективная стелс-геометрия предполагает допуски измеряемые в сотых долях миллиметра. Перерисовывание же форм F-22\F-35 с фотографий, в достижении их реальных характеристик не помогает.
   24.0.1274.024.0.1274.0
+
+4
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Nikita> Не говоря уже о том, что эффективная стелс-геометрия предполагает допуски измеряемые в сотых долях миллиметра.
с откуда эт у вас такие данные про сотые доли миллиметра? вы кстати знаете насколько корячит эффективную стелс машину на стоянке от неравномерного нагрева солнцем? про изменение конфигурации ЛА в полете от теплового нагрева и перегрузок я вообще предлагаю при допусках в сотые доли миллиметра и не поминать ... и что такое "эффективные" ? эт прям как из рекламного флаера от продвиженцев нанотеха или из программной речи Прохорова ...
Nikita> Перерисовывание же форм F-22\F-35 с фотографий, в достижении их реальных характеристик не помогает.
вы слишком преувеличиваете одну сильную сторону Китая - способность к репликации и недооцениваете их постоянно растущий (и на копировании в том числе) внутренний потенциал ...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Гость Мк3 #23.09.2012 21:48
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ну, внешний облик F-22 "срисовать" несложно относительно... а вот, например, как насчет его воздушных каналов со всеми не очевидными хитростями - их то снаружи не видать? Так, что бы этот "китайский рэптор" мог летать на скорости по-более одного Маха...
   5.05.0
RU flateric #23.09.2012 23:31  @Гость Мк3#23.09.2012 21:48
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

самолет делается в кооперации между 601 НИИ/SAC (Шэньян) и 603 НИИ/XAC (Сиань), и не имеет отношения к проигравшему в конкурск конкуренту J-20

скорее всего, в основном на их собственные деньги - отсутствие на самолете опознавательных знаков НОАК свидетельствует в пользу этого

предполагается, что в основном предназначен на экспорт

обозначения J-21 и J-31 пока под большим вопросом. говорится что б/н начинающийся с 310 свидетельствует о том что самолет разрабатывается по Программе 310 (J-20 был Программа 718)

наличие двухколесной передней стойки вовсе не означает корабельного назначения самолета, а то так мы таким манером Т-50 или Т-10М занеcем сразу в списки корабельных
скорее, об обратном сильно свидетельствует отсутствие узла складывания крыла и развитой механизации с единственным флапероном на задней кромке.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 24.09.2012 в 12:06
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

По передней стойке вопрос был не в палубности, а в том, что она похожа на двухколёсные стойки американского, а не советского образца. И, возможно, является цельнотянутой с Ф-35Ц. Хотя, не, не похожа.
   
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 15:40
RU Северный #31.10.2012 19:45  @ED#18.09.2012 17:57
+
+2
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru