[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 251 252 253 254 255 396

KAV

опытный

Зеро> Саня, а вот на сухарике была красная лампочка положения крыла..к примеру? Или табло "выпусти крыло"..при выпущенных шассях
Зеро> Если было, чёж тогда сухари наперебой хвастались тут, кто больше из них садился с убранным крылом?
Зеро> На Миг-27..с Ритой таких случаев не было..вроде

Вова, но ведь это смотря как посмотреть.
Если взглянуть вот так, например.

Серьезнейшие боевые действия, самоль получил повреждения, в том числе и РИТа, летчик (может даже слегка ранен) ведет его домой... Стресс.. Усталость (третий боевой вылет, погибший на глазах ведомый (ведущий) и т.п).

Летчик на "сушке" сядет и на крыле с максимальной стреловидностью. Может выкатится конечно. Но вполне вероятен и благополучный исход.
А летчик на "мигаре", если крыло забудет переставить, почти самоубийца...

Все ведь относительно в мире энтом...
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

KAV> Все ведь относительно в мире энтом...

Да причём тут можно сесть или нет?
обсуждали много раз почему можно
Двигалось бы не БАНО, а крыло..то тоже низзя было бы.
Тут разговор о нужности -ненужности РИТЫ..и достаточно ли красной лампочки
Если она была..лампочка эта, почему же её не замечали?
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Серьезнейшие боевые действия, самоль получил повреждения, в том числе и РИТа, летчик (может даже слегка ранен) ведет его домой... Стресс.. Усталость
...а тут ещё и РИТА 3,14здит, не умолкая :(...так бы и втащил в табло... :crazy3:
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #28.11.2012 13:57  @KAV#28.11.2012 13:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Серьезнейшие боевые действия, самоль получил повреждения, в том числе и РИТа, летчик (может даже слегка ранен) ведет его домой... Стресс.. Усталость (третий боевой вылет, погибший на глазах ведомый (ведущий) и т.п).
Та же самая ситуация, но для Су-17 - проходит ДПРС, а тут танки на полосе стоят???
   
RU Зеро #28.11.2012 14:01  @Слон ИБА#28.11.2012 13:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Та же самая ситуация, но для Су-17 - проходит ДПРС, а тут танки на полосе стоят???
И РП с помошником блажат
Так бы и втащил всем по таблам (не не танкам..опасно,РП и помошнику)

Борода, ну чё была лампочка чи нет?
Не помнишь, бабку на лавочке спроси
   
RU Boroda_Sr #28.11.2012 14:05  @Слон ИБА#28.11.2012 13:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Та же самая ситуация, но для Су-17 - проходит ДПРС, а тут танки на полосе стоят???
Чё-то я нащёт танков не догнал :(...переведи...
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.>> Та же самая ситуация, но для Су-17 - проходит ДПРС, а тут танки на полосе стоят???
Boroda_Sr> Чё-то я нащёт танков не догнал :(...переведи...

это к тому что если танк на полосу выехал то сесть будет проблематично на любом крыле :)
   16.016.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>>> Та же самая ситуация, но для Су-17 - проходит ДПРС, а тут танки на полосе стоят???
Boroda_Sr>> Чё-то я нащёт танков не догнал :(...переведи...
elevon> это к тому что если танк на полосу выехал то сесть будет проблематично на любом крыле :)
А-а...понял - чистый флуд покатил...то ись Ритка про танки тож подскажет... :eek:
   14.0.114.0.1

KAV

опытный

elevon> это к тому что если танк на полосу выехал то сесть будет проблематично на любом крыле :)
Да нет, видимо это на "сушке" проблематично, а на "мигаре" скорее невозможно...:eek:
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Зеро #28.11.2012 14:18  @Boroda_Sr#28.11.2012 14:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> А-а...понял - чистый флуд покатил...то ись Ритка про танки тож подскажет... :eek:

От, ссук..тяжёлые роды
Не судьба мне наверна узнать про суховскую лампочку
а так хотелось узнать..сначала
а щаз уже и не хочется...
   
RU Слон ИБА #28.11.2012 14:20  @elevon#28.11.2012 14:06
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>> Чё-то я нащёт танков не догнал :(...переведи...
А вот это к тому же:
KAV> Все ведь относительно в мире энтом...

elevon> это к тому что если танк на полосу выехал то сесть будет проблематично на любом крыле :)
Типа того..)))
   
RU Boroda_Sr #28.11.2012 14:21  @Зеро#28.11.2012 14:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Не судьба мне наверна узнать про суховскую лампочку
Не было лампочки...полегчало?... ;)
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #28.11.2012 14:23  @Boroda_Sr#28.11.2012 14:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А-а...понял - чистый флуд покатил...
Вашими же методами...))))
   
RU Зеро #28.11.2012 14:27  @Boroda_Sr#28.11.2012 14:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Не судьба мне наверна узнать про суховскую лампочку
Boroda_Sr> Не было лампочки...полегчало?... ;)

не..не полегчало
взгрустнулось..
на каком древнем аэроплане приходилось братьям по оружию летать
Ни тебе Риты, ни простой лампочки..всё б** по ошушениям определять приходилось..и положение крыла тоже (вернее БАНО)
расстроил ты меня Саша..вконец
   
RU Boroda_Sr #28.11.2012 14:33  @Зеро#28.11.2012 14:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> взгрустнулось..
Не переживай - чё уж теперь... ;)
   14.0.114.0.1
RU Слон ИБА #28.11.2012 14:38  @KAV#28.11.2012 13:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Серьезнейшие боевые действия, самоль получил повреждения, в том числе и РИТа, летчик (может даже слегка ранен) ведет его домой... Стресс.. Усталость (третий боевой вылет, погибший на глазах ведомый (ведущий) и т.п).
Если это считать не флудом (как Борода сказал), то:
1. Если самолет поврежден, и летчик слегка ранен, следовательно есть пробоины и возможно повреждена не только Рита, а более важные системы. Тогда при заходе на посадку (в случае забыл переставить крыло) самолет будет сыпаться на глиссаде летчик примет решение на катапультирование.
2. Боевые действия на максимальной стреловидности вести никто не будет, следовательно крыло может быть на 45 - есть возможность сесть и остановится у БПРС (как ты говоришь - есть возможность благополучного исхода).
3. Если летчик слегка ранен, то нас учили так: если чувствуете ухудшение самочувствия граничащее с потерей сознания - катапультироваться. Это в мирных условиях, в боевых даже слово никто не скажет по поводу покидания самолета (поврежден и летчик ранен).
4. Действия летчика при заходе и посадке отработаны до автоматизма, а если летчик учавствует в боевых действиях и еще выполнил как минимум 2 боевых вылета и я думаю не первый день (как ты говоришь идут СЕРЬЕЗНЫЕ боевые действия), слетовательно он ОПЫТЕН и все свои действия контролирует (даже если слегка ранен) - выпустит крыло на 16.

KAV> Все ведь относительно в мире энтом...
Правильно могу привести еще 10 случаев.....
   
RU Зеро #28.11.2012 14:40  @Boroda_Sr#28.11.2012 14:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> взгрустнулось..
Boroda_Sr> Не переживай - чё уж теперь... ;)

Да, теперь уж чё..?
радует то,что некоторым всёжа повезло под конец службы
Например 1-му гв.апиб..полетали-пощупали современную передовую технику перед дембелем...
   
RU Зеро #28.11.2012 14:49  @Слон ИБА#28.11.2012 14:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Правильно могу привести еще 10 случаев.....
самый простой, это ситуация по КАВу.
Лётчик ранен, устал, пьяный (варианты на выбор..можно всё одновременно)
Голова не соображает, память отсутствует..одни рефлексы остались.
Вот..а тут Рита говорит: милый выпусти шасси, дорогой выпусти крылышко....
А после удачной посадки пропоёт нежно: всем спасибо, посадку с перегрузкой 1.2 совершил лётчик 1-го класса Зеро (СЛОН, ХАН)

Приятно же?
Всё относительно и как Слон сказал про штурмана :лишний хер в жопе не помеха.
Это же и Риты касаемо...
   
RU KAV #28.11.2012 14:52  @Слон ИБА#28.11.2012 14:38
+
-
edit
 

KAV

опытный

С.И.> 1. Если самолет поврежден, и летчик слегка ранен, следовательно есть пробоины и возможно повреждена не только Рита, а более важные системы. Тогда при заходе на посадку (в случае забыл переставить крыло) самолет будет сыпаться на глиссаде летчик примет решение на катапультирование.

Согласен. Жаль, что самолет (в случае с МиГом) будет потерян, "сухарь" же просто сядет...

С.И.> 2. Боевые действия на максимальной стреловидности вести никто не будет, следовательно крыло может быть на 45 - есть возможность сесть и остановится у БПРС (как ты говоришь - есть возможность благополучного исхода).

Тоже согласен. Только сколько благополучных посадок было у МиГа на крыле 45? У "сушки", как справедливо заметил Саша ХАН, некоторые вообще не замечали не переставленное крыло.

С.И.> 3. Если летчик слегка ранен, то нас учили так: если чувствуете ухудшение самочувствия граничащее с потерей сознания - катапультироваться. Это в мирных условиях, в боевых даже слово никто не скажет по поводу покидания самолета (поврежден и летчик ранен).

Ты прав. Если совсем хреново, конечно же надо катапультироваться...


С.И.> 4. Действия летчика при заходе и посадке отработаны до автоматизма, а если летчик учавствует в боевых действиях и еще выполнил как минимум 2 боевых вылета и я думаю не первый день (как ты говоришь идут СЕРЬЕЗНЫЕ боевые действия), слетовательно он ОПЫТЕН и все свои действия контролирует (даже если слегка ранен) - выпустит крыло на 16.

Игорь, в мирное время действия летчика тоже отработаны... Но тем не менее и ты и я знаем, что бывали случаи... Тем более, не забывай, что летчик летчику рознь, и в случае СЕРЬЕЗНЫХ боевых действий в бой могут кинуть практически необкатанную молодежь (ведь бывало же такое, не так ли).

Опять же, если поврежден механизм поворота крыла - МиГ потерян с большой вероятностью, Су с той же большой вероятностью сможет сесть..
   23.0.1271.6423.0.1271.64

KAV

опытный

elevon> это к тому что если танк на полосу выехал то сесть будет проблематично на любом крыле :)

А скажите, мил человек, мы в этом году Сиверский посетим? Шашлык кушать будем? Кто у нас главный перевозчик, лучший маринователь мяса и изготовитель шашлыка? Или ждем когда морозец за минус 20 вдарит, чтобы одновременно провести занятие с личным составом питерской АЭ по выживанию в экстремальных условиях?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

Зеро

аксакал

Андрей, всё бы это было справедливо, если бы Су-17 можно было ФАКТИЧЕСКИ считать самолётом с изменяемой геометрией КРЫЛА.
А не по бумагам. ФАКТИЧЕСКИ...
Всего крыла..ну хотя бы его бОльшей части
а не законцовок..в дань тогдашней моде
   
RU Слон ИБА #28.11.2012 15:00  @KAV#28.11.2012 14:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> Но тем не менее и ты и я знаем, что бывали случаи... Тем более, не забывай, что летчик летчику рознь, и в случае СЕРЬЕЗНЫХ боевых действий в бой могут кинуть практически необкатанную молодежь (ведь бывало же такое, не так ли).
Бывали. У нас КомАП с КЗ на разведке (правда МиГ-21 и мин) сели до полосы.
KAV> Опять же, если поврежден механизм поворота крыла - МиГ потерян с большой вероятностью, Су с той же большой вероятностью сможет сесть..
Андрей ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ как в ту так и в другую сторону и как у МиГа так и У Су, но меня удивляет (иногда), что сухари все хреновое, невозможное. ненужное и тд приписывают МиГарям, как только мы начинаем их давить разными фактами - начинаются ощущения, флут, юзай Инет, педарастизм и тд и тп. ...
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Кроме чисто посадочного веса есть ещё и вес нормальноснаряженного самолёта, чтоб понять, с каким остатком и какой загрузкой разрешается садиться.
Зеро> А ты видать не только ананизировать не научился, но читаешь неуверенно
Зеро> То, о чём ты сейчас речь ведёшь называется расчётным пос.весом..и он фигурирует в наших с ХАНом постах с самого начала

Читаю, Вова. Что цифрами насрано во всех местах для разных условий и из разных источников, ничего не приведено к одинаковым условиям и не собрано для нормального восприятия. Йех... ЦПШ, словом. Но не огорчайся, это не тока тебя касается.))))


Зеро> А крепость стоек (о чём шла речь) определяется именно разрешённым МАКСИМАЛЬНЫМ весом, а не расчётным.
Зеро> Это же так просто и очевидно..
И я те про максимальный. У Су-24 он больше, ну и чё?
Масса снаряженного самолета- для тех, кто с бронепоезда обюъясню на пальцах: Это с невырабатываемым остатком, боекомплектом пушки, заправкой всеми жидкостями и газами и экипажем вместе с говном. Типа так...

Зеро> Впрочем..и максимальный и расчётный на Миге намного больше
Опять... см выше.
Lamm>> Где ты истеричный тон видел?
Зеро> По множеству воцкл.знаков и по требованию цифирь(не замечая их в предыдущих постах собеседника)

Это чтоб тебя разбудить и этого я добился, нафуячили страниц эдак 10 после того.
Значиццца мене зачОт!!! Всосал? От то-то...
Lamm>> Случаи, когда припёрло, не берём.
Зеро> С куяли не берём?
Зеро> Я там перечислил множество таких вот случаев..когда припёрло
Зеро> Из таких случаев, когда припёрло, состоит лётная жизнь (или смерть)
Потому что когда припирает, ограничения похир. Типа того, взлет с 2 ПТБ-3000 и 1 ФАБ-1500 на Лунинец, перед взлетом погасла лампа ПК (ПУСТЫЕ КРЫЛЬЕВЫЕ), значит, выработка пошла, взлет, набор, отход по маршруту и загорается № БАК ПУСТ, что за х..., оказывается двойное западло, лампочка ПК перегорела и выработка не пошла, и то и другое редкость.
И назад с полными подвесными 5 тонн и ФАБ-1500. Ну и чё? Это ж припёрло, а не нормально. Тож превысили, ну и х.. с того, бегать размахивать что ль этим?

Зеро> А ты ? цифры то требовал.
Зеро> а когда получил их...в уже систематизированном виде.

Да нихира не получил, срань одна кругом.

Зеро> Чё резко замолчал, требовал зачем?

Сравнить хотел... Антиресна... А замолчал- прости, Вов, работы подвалило и Шеф какую-то фигню постоянно спрашивал, не могу на мониторе форум держать. А из дома я не захожу, не включаю комп вообще, не до того там... Но прости, обязуюсь радовать тебя справедливыми и могучими (3,14)здюлями на радость нашему Сообществу.

Зеро> Сейчас..гонишь привычную пургу..а по теме..выводы то твои какие?
Да у меня нет, Вов...
Я ж не эксплуатировал ни тот, ни другой.
По возможностям навигации и боевого применения сказать могу про оба.
А сколько чего налито в тот и ентот и как они там на пилотажЕ тянуться... Ты от меня об том посты видел?
   16.016.0
RU Boroda_Sr #28.11.2012 15:06  @Зеро#28.11.2012 14:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> если бы Су-17 можно было ФАКТИЧЕСКИ считать самолётом с изменяемой геометрией КРЫЛА.
Ну, пое-е-хали... :(
   14.0.114.0.1

Lamm

аксакал

Зеро> Андрей, всё бы это было справедливо, если бы Су-17 можно было ФАКТИЧЕСКИ считать самолётом с изменяемой геометрией КРЫЛА.
Зеро> А не по бумагам. ФАКТИЧЕСКИ...
Зеро> Всего крыла..ну хотя бы его бОльшей части
Зеро> а не законцовок..в дань тогдашней моде

Тож не пойму нихира. Что, ВПХ сильно разные на прямом крыле у Су-17 и Миг-27?
Если ПЧК меньше по площади, но обеспечивает одинаковые ВПХ с ПЧК, большим по площади, какая нахир разница?
Фактически... законцовки... Мода... Аэродинамика а ля Володя...
ПЕЩЩЩЩЕРА по вас плачет, пацаны!!!
(Вов... !!! это не истерика)))))
   16.016.0
1 251 252 253 254 255 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru