[image]

Подводные лодки проекта 949 и 949а

 
1 19 20 21 22 23 89
RU Вованыч_1977 #26.08.2012 15:24  @Curious#26.08.2012 15:02
+
-
edit
 
Curious: Дмитрий, а нет ли у Вас случаем таких же данных по планировавшимся крейсерам 10-летней Программы - пр.81, пр.84 и пр.63 (атомный)? Дабы не оффтопить - можем перейти в профильную ветку.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU тащторанга-01 #26.08.2012 15:30  @U235#18.07.2012 00:13
+
-
edit
 
U235> НИ крышек пусковых шахт не видно
Как бы так - там не шахты, а контейнеры...
   
RU parohod #04.09.2012 20:36  @fnk24 / Кулешов#17.05.2012 20:21
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
fnk24> Волгоград и Барнаул

Наименование имущества:
лом черных металлов, в том числе: сталь марок РСА40 (0,8 т), 10ХСНД (3,8 т), 45ГЛ703 (19,9 т), прочий черный (211 т) – 235,50 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом стали марки АК - 124,30 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом нержавеющей стали - 3,90 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом цветных металлов: конструкции титановых сплавов – 1,70 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом цветных металлов: бронзовые сплавы (комонгсплощадки, забортная арматура) – 3,41 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом цветных металлов: сплавы латуни (арматура) - 0,30 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом цветных металлов: сплав МНЖ - 0,16 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки;
лом цветных металлов: сплав 3М - 0,30 тонн, % засора – н/д, не разобран, примечание: габарит лома не транспортабельный и требует разделки.
Источник образования - неразделанный лом черных и цветных металлов от прекращенного строительства заказов заводской №№ 675, 676, 677, 678, 679, 303, 304.
Местонахождение: 164500, г. Северодвинск.
Начальная цена реализации – 2 403 650 (Два миллиона четыреста три тысячи шестьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

А что за недостроенные заказы 303, 304?
   
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Не знаю кто, но дело было в январе 2009г при выходе из Мурманска
Прикреплённые файлы:
166.JPG (скачать) [1516x1137, 451 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Erne> Не знаю кто, но дело было в январе 2009г при выходе из Мурманска
"Орел"
   15.0.115.0.1
RU nimitz74 #04.10.2012 17:56  @Deep Blue Sea#23.07.2009 21:13
+
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
14-Барнаул,15,16 на воде,17,18 в цехе?
   
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Выкатка ТК-12 "Симбирск". На заднем плане видны "штаны" находящегося уже 1,5 года к тому моменту в постройке "Краснодара".
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Вованыч_1977 #11.10.2012 22:55  @Vadik#11.10.2012 22:54
+
-
edit
 
Vadik> Выкатка ТК-12 "Симбирск"

Это когда он успел "Симбирском" побыть :) ?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Vadik #11.10.2012 23:01  @Вованыч_1977#11.10.2012 22:55
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Вованыч_1977> Это когда он успел "Симбирском" побыть :) ?
На тот момент, конечно, он ТК-12)
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977>> Это когда он успел "Симбирском" побыть :) ?
Vadik> На тот момент, конечно, он ТК-12)

да и в последующем тоже. "Симбирском" он стать не мог хотя бы потому что такого города в РФ нет
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
"Орел"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1024x768, 148 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> "Орел"
.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1024x768, 163 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky>> "Орел"
avsky> .
..
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1024x768, 122 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
avsky>>>> "Орел"
Snake> Он же?
Прикреплённые файлы:
949A.JPG (скачать) [1024x768, 129 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

С подводного крейсера «Орел» снимут линию валов погибшего «Курска»

В оборонно-промышленном комплексе надеются, что ракетоносец больше не будет шуметь // izvestia.ru
 
С подводного крейсера «Орел» снимут линию валов погибшего «Курска»

В оборонно-промышленном комплексе надеются, что ракетоносец больше не будет шуметь



Атомный подводный ракетоносец К-226 «Орел» проекта 949А «Антей» в 2013 году пройдет модернизацию. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, у него поменяют одну линию валов (систему, передающую вращение гребному винту), снятую в 2001 году с близнеца — погибшего «Курска». Также замене подлежит линия второго винта, которую взяли с третьего «брата», оставшегося недостроенным и безымянным. Кроме того, К-226 получит новое ракетное вооружение и бортовую радиоэлектронику.

— При закладке «Орла» в 1989 году оба вала, которые вращают винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. Все части должны быть цельнолитыми, как на «Курске», но на «Орле» они полые. Внутрь засыпали кварцевый песок. По расчетам конструкторов, такие валы не должны уступать по прочности литым, но при этом легче, меньше шумят, стоят дешевле и проще в изготовлении, — рассказал «Известиям» представитель оборонно-промышленного комплекса, знакомый с ситуацией.

По его словам, для полых валов требовались облегченные винты. Но разработка новых винтов остановилась после распада СССР, и в 1992 году лодку спустили на воду с новыми линиями валов, но со старыми тяжелыми винтами.

— На звуковых испытаниях всё шло нормально, хотя техники отмечали повышенную нагрузку на линию валов. После передачи К-226 флоту начались проблемы. Валы в местах крепления искривились выше нормы и начали тереться о стенки, — рассказал представитель ОПК.

Также он пояснил, что в результате трения при движении под водой с увеличением скорости субмарина начинала издавать характерный звук, отчетливо слышный российскими и иностранными акустическими станциями.

— Лодка должна действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а «Орел» гремел валами на всё Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до того, что хруст заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря» (Roaring Cow), — сказал собеседник «Известий».

Дефект валов вынудил командование Северного флота и главкомат ВМФ России ограничить деятельность К-226 Баренцевым морем. За 20 строевых лет субмарина ходила на боевую службу только в 1995 и 1996 годах. Причем обнаружить ее не составляло труда, и за ней постоянно увязывались американские «Лос-Анджелесы» и британские «Трафальгары».

Проблему пытались решить несколько раз локальными способами, но расчеты показали, что надо полностью менять обе линии валов. Однако их изготовление на заводе «Баррикады» (г. Волгоград) было приостановлено, говорит собеседник «Известий».

Поэтому в 2001 году решили поставить цельнолитые валы с «Курска», который к тому времени был поднят и утилизирован. Кардинально это не решало проблему, так как старые валы искривили стенки до такой степени, что с новыми деталями субмарина продолжала греметь.

— В целом узлы и механизмы подводного крейсера в хорошем состоянии, ведь он практически не ходил в море. Технология изготовления валов сейчас значительно шагнула вперед, так что цельнолитые валы мы сделаем, — пообещал представитель ОПК.

В главкомате ВМФ «Известиям» сообщили, что до 2005 года линии валов на «Орле» не вызывали нареканий. Но в том году в походе произошло ЧП — взрыв в дифферентной цистерне, что привело к значительным разрушениям, в том числе в линиях валов. Их пришлось восстанавливать на судоремонтном заводе.

— В принципе разница в показателях шумности небольшая: если с исправной линией крейсер обнаруживался на расстоянии одной морской мили, то с неисправной — полторы мили. Я не знаю, где американцы слышали свою Roaring Cow, — подчеркнул представитель главкомата ВМФ.

Помимо ходовой части К-226 получит новые информационную, навигационную и систему связи, гидроакустическое оборудование. Также повысится ударная мощь: новые противокорабельные сверхзвуковые ракеты «Оникс» заменят устаревшие «Граниты».

В Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург), которое спроектировало и довело до серийного производства все лодки проекта 949А, комментировать планы флота отказались. А вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков пояснил «Известиям», что дефекты строительства кораблей и судов — обычное явление.
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Djoker> С подводного крейсера «Орел» снимут линию валов погибшего «Курска» - Известия
Блин, я ничего не путаю? :) На "Орле" уже стоит валолиния с "Курска"? Или пофигисты-"известинцы", как всегда, название наизнанку вывернули? Может, на "Орёл" собираются ставить вал "Курска"?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Djoker>> С подводного крейсера «Орел» снимут линию валов погибшего «Курска» - Известия
Curious> Блин, я ничего не путаю? :) На "Орле" уже стоит валолиния с "Курска"? Или пофигисты-"известинцы", как всегда, название наизнанку вывернули? Может, на "Орёл" собираются ставить вал "Курска"?

Да просто обвал какой-то ложной информации по флоту.
   15.0.115.0.1

Vadik

опытный

Насколько я понимаю, новые винты (в статье выше их упоминают как облегченные) впервые получила К-141, она же 949АМ? Или истина где-то рядом?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Vadik> Насколько я понимаю, новые винты (в статье выше их упоминают как облегченные) впервые получила К-141, она же 949АМ? Или истина где-то рядом?

К-141 - пр.949А
пр.949АМ - вариант достройки "Белгорода"
   

Vadik

опытный

parohod> пр.949АМ - вариант достройки "Белгорода"

А.С. Павлов "Ударная сила флота".
... С 12 корпуса начинается установка прочного контейнера с зенитными ракетами типа "Игла" для самообороны от противолодочной авиации и другие(!) улучшения. На флоте такие лодки называют 949АМ.
На К-141 были применены не только новые ГВ. Была изменена, в очередной раз, форма водозаборников ЦТ. На К-150 их форму еще раз изменили.
Ваш ход!
   22.0.1229.9422.0.1229.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

WWWW

аксакал

Грядущий СР + модернизация некоторых 949А = 949АМ

только бы он навечно не затянулся...
   16.016.0
1 19 20 21 22 23 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru