В музее на о. Dänholm.
Переносный воздушный компрессор
Дизель мотор от Körting.
С 1909 братья Berthold и Ernst Kötling в ими основанной в 1871 фирме "Gebrüder Kötling Hannover" строили лодочные моторы для верфи Germania. Этими первыми моторами работали на керосине. В 1907/08 Kötling разрабатывает дизельные двигатели собственной конструкции. В 1912 дизельные двигатели для подводных лодок были мощностью в 60 л.с. (1914) их мощность гадло было повысить до 1800 л.с.. Kötling удавалось сконструировать его только через 3 месяца, довести и испытывать. Образец двигателя превзошел все ожидания и Военно-Морскоой Флот заказал их. Двигатели утсанавливались на подлодках типа UB-1. Выставленный дизельный двигатель работал до 1997 в Гамбургской произвенной фирме Tivoli. В 1998 г. фирма передала этот двигатель в морской музей.
На этот смотрел, смотрел. Что то знакомое. Немецкий товарищ спросил,- Что, не узнаешь?
Черт побери, это же Чешка.