[image]

Советы начинающему судомоделисту

с чего и как начать?
 
1 28 29 30 31 32 42

me109k2

опытный

Обрезки брали в мебельном цеху.Из МДФ фасады на мебель делают.Толщины разные.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

mamacabo> Склоняюсь также к эпоксидке, хотя ошкуривание ее то еще удовольствие..

Если эпоксидку побаловать теплом несколько дней, то она становится ласковой, отзывчивой.
   8.08.0
+
-
edit
 

mamacabo

новичок
Я тоже заказывал в столярке, напилили в размер, стоит весьма недорого. Толщины
в диапазоне 6-20 мм.
   
IL boris2005 #10.11.2012 17:49  @mamacabo#10.11.2012 15:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
. Толщины
в диапазоне 6-20 мм.

Встречал и 3-4-5.Но не в восторге от материала.
   16.016.0
+
-
edit
 

xakas

опытный

boris2005> Встречал и 3-4-5.Но не в восторге от материала.

Борис,значит не тот материал видел.Есть у меня на работе 3-4-6-16-20-30.Материал интересный по своим свойствам.В одном направлении ножом режет легко в другом не отрезать.Шкурится идеально.Можно точить на станке токарном заготовки.Пропитывается смолой на ура и тонкий становится прочным.Из тонкого идеально для изготовления набора для болванок.Если позволяют размеры модели то можно и палубы.Если для стенда модель,то можно спокойно делать из него почти все.Грунтуется и красится нормально.Многие правда его путают с обыкновенным ДВП.Но это совершенно разные материалы.
   17.017.0

me109k2

опытный

Но это совершенно разные материалы.

Вообще то МДФ-это то же самое ДВП толко по английски.
   8.08.0

villi

аксакал

me109k2> Вообще то МДФ-это то же самое ДВП..

Не совсем так. ДСП, ДВП, МДФ - исходный материал у них один - дерево. Способы изготовления ,фракция измельчения у них разные. На выходе имеем материалы различных качеств и названий.
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

me109k2

опытный

Вот пароход.Корпус,где плоские участки из двп 3 мм.Палуба из нее же.Башня крана из брусков мдф.Кольцевая насадка на винт тоже из мдф выточена на станке.
Прикреплённые файлы:
IMG_0754 [800x600].jpg (скачать) [800x600, 121 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+6
-
edit
 

river

втянувшийся

Как вариант.
Корпус - круглее не бывает. Корпус - стеклопластик. Жолоб - фольгированный стеклотекстолит - и форму держит и припаять к нему можно что угодно. Перборки моторного отсека тоже стеклотекстолит - напаяны ребра жесткости. Килевая рама - латунь. К днищу не клеил. Закрепил винтами.
Прикреплённые файлы:
P1050259-3.jpg (скачать) [1200x900, 338 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

river

втянувшийся

Вариан. Несколько стилизовано. Но смотрится приятно. Не мои.
Прикреплённые файлы:
P1030443.JPG (скачать) [1000x750, 293 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

river

втянувшийся

river> Вариант. Несколько стилизовано. Но смотрится приятно. Не мои.
Прикреплённые файлы:
P1030444.JPG (скачать) [1000x750, 274 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
А жесть из под консервных банок пойдет на такое действо???
   16.016.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
shhturman> А жесть из под консервных банок пойдет на такое действо???

Пойти-то конечно пойдет,только её надо от лака отчищать,да еще и ржавеет эта жесть изрядно.Лучше все же латунную,она и паяется и обрабатывается очень душевно!
   11
RU USSRNAVY #26.11.2012 22:26  @shhturman#26.11.2012 20:00
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
shhturman> А жесть из под консервных банок пойдет на такое действо???

Товарищ паяет из заготовок для банок. Говорит, что от Пеле жесть нравится, но кофе дрянь, что вся эта жесть лужоная. Псмотрите в теме про пр.61.
   
GB aleksandr tikhomirov #27.11.2012 01:09  @shhturman#26.11.2012 20:00
+
+9
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

shhturman> А жесть из под консервных банок пойдет на такое действо???
Лучше из баночной луженой жести. Только брать ее надо не посредством разрезания консервных банок а на фабрике или заводе по изготовлению жестяных банок. Там этого добра навалом. Но не путать с лакированной. IdeRUS прав в том, что она покрывается ржавчиной и в этом большой недостаток жести. Вот для примера недостроенный по причине появления ржавчины ЭБР "Цесаревич".
Прикреплённые файлы:
Копия DSC00877.jpg (скачать) [3456x2592, 399 кБ]
 
 
   
GB aleksandr tikhomirov #27.11.2012 01:24  @aleksandr tikhomirov#27.11.2012 01:09
+
+7
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

shhturman>> А жесть из под консервных банок пойдет на такое действо???
a.t.> Вдогонку, тот же ЭБР "Цесаревич" но годом позже.
Прикреплённые файлы:
Копия DSC02351.jpg (скачать) [3456x2592, 471 кБ]
 
 
   
BY vitaly-m #27.11.2012 14:50  @aleksandr tikhomirov#27.11.2012 01:09
+
+4
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

a.t.> IdeRUS прав в том, что она покрывается ржавчиной и в этом большой недостаток жести.
как способ защиты можно медь осаждать гальванически после подгонки деталей.Это конечно если очень хочется из жести сделать :)
лично мое мнение,да впрочем и не только мое - одна определенная технология никогда не должна доминировать над здравым смыслом
   8.08.0
UA Yevgeniy #27.11.2012 16:44  @aleksandr tikhomirov#27.11.2012 01:09
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
a.t.> . Вот для примера недостроенный по причине появления ржавчины ЭБР "Цесаревич".
Дык это ж лучший "эффект старения и следов эксплуатации". А народ пигменты всякие использует, смывки с сухими кистями, чтобы на пластике изобразить. А тут ржавчина "натюрель" :-) :-)

Спасибо за удовольствие видеть грандиозную работу.
   
IL boris2005 #27.11.2012 17:17  @Yevgeniy#27.11.2012 16:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Yevgeniy> Дык это ж лучший "эффект старения и следов эксплуатации". А народ пигменты всякие использует, смывки с сухими кистями, чтобы на пластике изобразить. А тут ржавчина "натюрель" :-) :-)
Yevgeniy> Спасибо за удовольствие видеть грандиозную работу.

Дело в том.что луженое железо/пищевая жесть/ как и оцинкованное/кровельное/ при малейшем повреждении покрытия начинает ржаветь со страшной скоростью-сказывается эффект гальванической пары-слабые взаимодействия.Америки не открываю.просто напоминаю.
Цесаревич классный!
   16.016.0
RU GOLF_stream #27.11.2012 19:40  @aleksandr tikhomirov#27.11.2012 01:09
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
a.t.> Вот для примера недостроенный по причине появления ржавчины ЭБР "Цесаревич".

Достойная железяка! Правильная, настоящая.
   17.017.0
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

А почему-бы не использовать для борьбы с ржавчиной какой-либо препарат из многочисленного семейства преобразователей ржавчины? ну уж больно обидно оставлять незавершенной такую модель!
   11
GB aleksandr tikhomirov #28.11.2012 14:28  @Medovnik#28.11.2012 14:20
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Medovnik> А почему-бы не использовать для борьбы с ржавчиной какой-либо препарат из многочисленного семейства преобразователей ржавчины? ну уж больно обидно оставлять незавершенной такую модель!

Большое спасибо всем за оценку. Честно говоря очень переживал за то как народ отнесется к такому виду производства моделей. Теперь к ржавчине. Я уже задавал это вопрос и народ очень активно разъяснил мне, что и как делать и где брать или искать преобразователи ржавчины. Сегодня жду замену и наверно завтра - послезавтра буду наконец то дома, ну и начну с того что поищу эти самые преобразователи и после проверю возможно ли продолжать пайку по обработанным местам. Если будет все ОК то планирую в этот межконтрактный период попробовать довести дело до конца. Ну до конца наверно не выйдет, всего то два месяца отдыха, но довести вопрос окончания постройки, хотя бы до покраски, попробую.
   
UA Yevgeniy #28.11.2012 21:10  @aleksandr tikhomirov#28.11.2012 14:28
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
a.t.> Я уже задавал это вопрос и народ очень активно разъяснил мне, что и как делать и где брать или искать преобразователи ржавчины.
Если у Вас есть автомобиль и надежный знакомый маляр, задайте ему вопрос про "преобразователи ржавчины" и все такое. Я могу много не знать :-) но ни один автомаляр, которого я знал долго, не стал заявлять, что с помощью какой-то хитрой химии или манипуляций можно извести ржавчину на кузове, если она уже завелась. Максимум что обещали - что снимут ржавчину, прогрунтуют, покрасят и так пару недель - если повезет до пары месяцев может простоять (и нужно продавать :-) потому как потом ржавчина вылезет из под краски). К сожалению. Хотя если другого варианта нет, почему бы не попробовать с преобразователями, хотя бы для себя.
a.t.> довести вопрос окончания постройки, хотя бы до покраски, попробую.
Если бы я умел делать такие красивые весчи, я бы их ни в коем случае не красил :-) Весь шарм уйдет, мое скромное мнение :-) Наплюйте на ржавчину - столько работы сделано!
   
IL boris2005 #28.11.2012 21:19  @Medovnik#28.11.2012 14:20
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Medovnik> А почему-бы не использовать для борьбы с ржавчиной какой-либо препарат из многочисленного семейства преобразователей ржавчины? ну уж больно обидно оставлять незавершенной такую модель!

Не надо никаких препаратов-достаточно паять с ортофосфорной кислотой вместо солянки.Да,и при этом стараться как можно меньше повредить лужение.После пайки протереть спиртом,скипидаром.уайт-спиритом,бензином,керосином,ацетоном....ну, вы поняли
   16.016.0
+
-
edit
 

river

втянувшийся

boris2005>...достаточно паять с ортофосфорной кислотой вместо солянки.Да,и при этом стараться как можно меньше повредить лужение.....
Опять встает вопрос целесообразности выполняемой работы. Паять такие сложные пространственные сооружения из луженой жести - себя не любить. Оловянная пленка все равно будет повреждена.Со всеми проблемами озвученными выше. Ведь есть и другие материалы. Бронза, латунь, нейзильбер, никель. Для товарищей склонных к мазохизму - медь. Обрабатываютя, гнутся и паяются эти материалы (кроме меди) куда лучше чем луженка. Просто готовиться к таинству ваяния модели надо тщательнее. И будет всем стчастье.
   8.08.0
1 28 29 30 31 32 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru