[image]

Самолет Ан-140. Новости

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПОДНЯЛСЯ В НЕБО ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ АН-140
/space.com.ua/

Ровно пять лет в октябре 1999-го года с аэродрома Харьковского авиазавода поднялся в небо первый сто сороковой. Чтобы запустить серийное производство тогда еще опытного самолета Ан-140, разработанного конструкторским бюро имени Антонова, хазовцам понадобилось около двух лет, передает медиа-группа "Объектив".

Ан-140 сегодня уже не брат-близнец первого самолета - основателя династии сто сороковых. На заводе говорят, самолет усовершенствовали - как минимум двести раз, чтобы летал быстрее и выше. Недоброжелатели, вспоминая аварийные посадки первых серийных Ан-140, намекают, что часть переделок не модернизация, а исправление ошибок. Ведь говорил же директор ХАЗа Павел Науменко, комментируя все те же аварийные посадки, которые он, правда, называл 'отработкой нештатной ситуации', что любая машина ломается, особенно если она молодая.

Пять лет в самолетостроении - не срок. Но в случае с Ан-140 пятилетка получилась ударной во всех смыслах. Сертификат на перевозку пассажиров 140-й получил в 2002-м году и в этот же год ХАЗ передал авиакомпаниям сразу три самолета. К сентябрю 2003-го стосороковых АНов в украинском небе было уже шесть, плюс совместные украино-иранский и украино-российский проекты, по производству Ан-140.

О 140-вом или хорошо или ничего, - все пять лет главный принцип руководства ХАЗа. Уверенность, что новый украинский самолет самый-самый, не смогли поколебать ни аварии, ни неожиданно резкая критика министра транспорта, который в декабре 2003-го вдруг заявил, что Ан-140 на ХАЗе выпускают с неполадками и он не пользуется спросом. Правда, год спустя Георгий Кирпа взял свои слова обратно и назвал Ан-140 хорошей машиной.

Еще одно испытание ждет ХАЗовцев с первого января. Заканчивается действие приказа Минтранса, согласно которому во всех украинских аэропортах сто Ан-140 обслуживаются с восьмидесятипроцентной скидкой. Только харьковский Аэропорт, не слишком нагруженный вылетами, по словам руководства, теряет на этом приказе около ста тысяч гривень в год. Однако, по прогнозам специалистов авиакомпаний, владеющих Ан-140, минтрансовский приказ, который делает Ан-140 выгодным для перевозчиков, скорее всего, будет продлен еще на несколько лет.
   

Mic

опытный


Украинский самолет Ан-140 принимает участие в индийском тендере на поставку патрульного самолета.

По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов. Незаурядные характеристики его планера могут сыграть решающую роль в окончательном решении по тендеру, который, по информации украинских источников, в перспективе может вылиться в заказ свыше 20 машин.

В то же время, АНТК им. Антонова предлагает индийскому заказчику военно-транспотную конфигурацию гражданской версии регионального самолета Ан-148. В настоящее время индийские ВВС испытывают потребность в самолете примерно такой размерности. С этой целью в 2003 году Дели и Москва подписали протокол о совместном проектировании среднего транспортного самолета (Multirole Transport Aircraft, MTA).

В настоящее время индийская корпорация HAL и российские компании "Иркут" и "Ильюшин" только согласовывают аванпроект этого самолета, который разрабатывается на базе Ил-214. С точки зрения приоритетности для Индии сотрудничества с Россией, шансы АНТК им. Антонова с самолетом Ан-148 довольно невысоки. Но с другой стороны, в отличие от России Украина предлагает уже созданный самолет, проходящий испытания (в котором участвуют и многие российские предприятия), что напоминает многолетнее противостояние программ украинского Ан-70 и российского Ту-330 с такими же неопределнными результатами!

Источник: Укринформ

   
RU slipstream #12.08.2005 22:59
+
-
edit
 

slipstream

втянувшийся

В Самаре наконец-то взлетел Ан-140: REGNUM

2 августа прошли испытания первого, построенного в Самаре на ОАО "Авиакор - авиационный завод" самолета Ан-140, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова. Экипаж испытателей - командир воздушного судна А. // www.regnum.ru
 

// 10:44 04.08.2005

2 августа прошли испытания первого, построенного в Самаре на ОАО "Авиакор - авиационный завод" самолета Ан-140, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова. Экипаж испытателей - командир воздушного судна А. Круц и второй пилот В. Епанчинцев (оба - от АНТК им. О.К.Антонова), ведущий инженер по летным испытаниям С.Мартынов (от завода "Авиакор") - выполнил первый полет, который продолжался 25 минут. Бригаду методического обеспечения возглавил ведущий инженер по летным испытаниям А. Мойсеюк.

На "Авиакоре" находится еще 5 самолетов Ан-140 на различных стадиях изготовления. На 90% завершена сборка каркаса фюзеляжа и центроплана второго Ан-140, изготавливаются кессоны его вертикального и горизонтального оперения. [..]
 
http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/80286/
// Опубликовано: 12.08.2005 17:46
[..]

Салон АН-140 рассчитан на 52 пассажира, дальность полёта - 2420 км, стоимость машины - 10 миллионов долларов. Представители КБ им. Антонова заверили, что и дальше будут развивать и модернизировать этот самолёт, приводить его в соотвествие со всеми требованиями Евросоюза. Некоторые испытания в КБ уже проводятся. Кроме того на пресс-конференции представитель "Базового элемента" Пётр Золотарёв заявил, что на этот год холдинг планирует вложить в предприятие $30 млн., из них $16 млн. собственно в АН-140. На предприятии уже заложено пять машин АН-140.

16 августа этот АН-140 будет представлен на МАКСе. Там ожидается подписание соглашения о продвижении этого самолёта на рынке. На сегодняшний день у самарского авиационного завода есть шесть заказов от дальневосточной авиационной компании, и еще три заказа от авиакомпании "Якутия" (кстати, первый образец, взлетевший сегодня на презентации, до конца нынешнего года будет передан именно этой авиакомпании и уже раскрашен в её цвета), идут переговоры ещё с десятью компаниями по поводу покупки самолётов самарской сборки. Сегодня же на Авиакор прибывает делегация из управления авиации ФСБ, которая намерена обсудить возможность покупки 13-ти самолётов АН-140 для своего ведомства.
 

http://www.avia.ru/pressreleases/item4383.shtml
// пресс-релиз 12 августа 2005 г.
noflow

12 августа 2005 г. на аэродроме самарского авиационного завода состоялась презентация и первый полет первого серийного регионального пассажирского самолета Ан-140 российской сборки, произведенного ОАО 'Авиакор - авиационный завод' в кооперации с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). В торжественных мероприятиях, посвященных этому событию, приняли участие официальные лица России и Украины, представители деловых кругов обеих стран, потенциальные заказчики и эксплуатанты авиационной техники. На пресс-конференции, состоявшейся перед первым полетом, генеральный директор ХГАПП Павел Науменко сказал: 'Ан-140 - это юноша в хорошей спортивной форме. Первый товарный самолет стал плодом тесной кооперации российских и украинских самолетостроителей, и я не сомневаюсь в его большом будущем на российском рынке'. Губернатор Самарской области Константин Титов, в свою очередь, высказал глубокое удовлетворение сотрудничеством с харьковским авиазаводом. В 14.00 по местному времени самолет выполнил демонстрационный полет над летным полем 'Авиакора' в присутствии большой группы высокопоставленных руководителей России и Украины и представителей авиационных кругов. Глава украинской делегации Александр Зинченко, приветствуя экипаж и самарских самолетостроителей после полета, отметил: 'Я искренне аплодирую и экипажу, и заводчанам за замечательную работу по созданию нового самолета. Ан-140 - это символ. Он бросил вызов времени, авиационному рынку, но его символ в том, что этот корабль вобрал опыт двух братских народов. Мы вместе подняли на крыло блестящую машину, и я желаю, чтобы этому самолету всегда сопутствовал попутный ветер, и на его пути было меньше турбулентности. В добрый путь'.

Ан-140 - первый и пока единственный успешный проект кооперации между самолетостроителями Украины и России. ХГАПП совместно с ОАО 'Авиакор - Авиационный завод' смогли определить единые принципы маркетинговой и ценовой политики, выстроить эффективную систему кооперированного производства. Харьковчане помогли восстановить и доукомплектовать производственную линию по сборке Ан-140 в Самаре, направили свой техперсонал для обучения коллег и помощи в создании первой машины, поставили 70% агрегатов на первый российский Ан-140, наконец, передали ОАО 'Авиакор - Авиационный завод' оборудование летно-испытательной станции, без которого не состоялся бы первый полет. В дальнейшем Харьков будет поставлять ряд 'Авиакору' ответственных агрегатов и участвовать в комплектации самарских самолетов.

Лидерным эксплуатантом Ан-140 в России стала авиакомпания 'Якутия', которая начнет эксплуатацию самолета на регулярных линиях сразу после завершения его заводских испытаний. Этот дальневосточный перевозчик заказал три таких машины. В целом же потребности только авиакомпаний России в региональных 50-70 местных самолетах типа Ан-140 оценивается экспертами более чем в 100 машин в течение последующих десяти лет. [..]
 
   
RU Фагот #17.02.2009 11:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Региональный турбовинтовой самолет ИрАн-140 потерпел катастрофу в воскресенье, 15 февраля, при заходе на посадку в аэропорту г. Исфахан, сообщает Press-TV.

Согласно данным СМИ, самолет выполнял тренировочный полет, помимо пилота-инструктора на борту находились четыре стажера, проходивших переподготовку на этот тип. Все они погибли. Сведений о жертвах и разрушениях на земле пока не поступало. Ведется расследование причин происшествия.

ИрАн-140 - выпускаемый по украинской лицензии иранской компанией HESA вариант самолета Ан-140, рассчитанного на перевозку 52 пассажиров.

Нынешняя катастрофа стала третьей по счету, произошедшей с лайнерами этого типа. Ранее одна машина была потеряна в Иране, экипаж в ночных условиях отклонился от установленной схемы захода на посадку и самолет столкнулся с горной грядой. Вторая машина потерпела катастрофу в Азербайджане, причиной стала конструкторско-производственная недостаточность. В каждом случае происшествие привело к многочисленным жертвам.
   
LT Bredonosec #17.02.2009 20:36  @Фагот#17.02.2009 11:22
+
-
edit
 
Фагот> Нынешняя катастрофа стала третьей по счету, произошедшей с лайнерами этого типа. Ранее одна машина была потеряна в Иране, экипаж в ночных условиях отклонился от установленной схемы захода на посадку и самолет столкнулся с горной грядой. Вторая машина потерпела катастрофу в Азербайджане, причиной стала конструкторско-производственная недостаточность. В каждом случае происшествие привело к многочисленным жертвам.

собсно 2 вопроса,
а сколько всего иран 140 построено? ,
и
что за "конструкторско-производственная недостаточность" ?
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #08.05.2012 17:10
+
-
edit
 

Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140

30 апреля 2012 года на иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым… // bmpd.livejournal.com
 

30 апреля 2012 года на иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140. Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.

Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны. В Иране предлагалось четыре варианта комплектации поисково-прицельной системы HMS для базового патрульного варианта Ан-140 (комплектации HMS100, HMS200, HMS400 и HMS500). Представленная машина, как сообщается, оснащена вариантом HMS200, то есть ориентирована прежде всего на круглосуточное оптическое наблюдение, и, по всей видимости, не имеет противолодочных и противокорабельных возможностей и не несет аппаратуры радиотехнической разведки.

Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.


http://www.yjcphotos.ir/photos/Images/large/File_3118_56906.JPG [zero size or time out]


http://www.yjcphotos.ir/photos/Images/large/File_3118_56905.JPG [zero size or time out]
http://www.yjcphotos.ir/photos/Images/large/File_3118_56907.JPG [zero size or time out]
http://www.yjcphotos.ir/photos/Images/large/File_3118_56909.JPG [zero size or time out]
http://www.yjcphotos.ir/photos/Images/large/File_3118_56904.JPG [zero size or time out]



я не понял, только ради одного флира весь самолет?
Салон и места операторов - приятно.
Кокпит - с будильниками - не внушает, хоть мож это для дешевизны?
10 собранных машин ан-140 - удивлен, что хоть столько сделали.
интересно, будет ли больше..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> 10 собранных машин ан-140 - удивлен, что хоть столько сделали.
Bredonosec> интересно, будет ли больше..

Если Харьковский авиазавод не помрет - будет. Иранцы б и рады самолет выпускать, только вот сборочное производство весьма плохо реагирует на отсутствие комплектующих :)
   7.07.0
+
-
edit
 
Iltg> сборочное производство
понятно..
   3.0.83.0.8
+
+4
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec>> 10 собранных машин ан-140 - удивлен, что хоть столько сделали.
Bredonosec>> интересно, будет ли больше..
Iltg> Если Харьковский авиазавод не помрет - будет. Иранцы б и рады самолет выпускать, только вот сборочное производство весьма плохо реагирует на отсутствие комплектующих :)
Вообще ситуация полный идиотизм с Ан-140. Машина по сути брошена, Кива носится с 148ым, ну как же "его" ведь машина, при нем сделали, а 140 балабуевский, нафиг нужен. При том что в РФ уже было два своих проекта реактивных регионалов, вперся в нишу все равно, а вот замену Ан-24 бросил. И что имеем теперь : В конце февраля в аэропорту города Якутска совершил посадку самолет МА60 китайской авиакомпании Okay Airways. Он доставил из Харбина (Китай) официальные делегации завода-изготовителя этого самолета Xi"anAircraft Industry (XAI) и авиакомпании-эксплуатанта. В последующие дни сам самолет и опыт его эксплуатации в условиях низких температур и минимальной наземной инфраструктуры (в том числе работа на грунтовых взлетно-посадочных полосах) был детально изучен якутскими специалистами в области воздушного сообщения и самыми ответственными чиновниками правительства республики. В итоге, как сообщила компания "Полярные авиалинии" (она является основным авиаперевозчиком внутри Якутии), "выработано общее мнение обратиться в Межгосударственный Авиационный Комитет по вопросу сертификации типа самолета МА60 в 2012 году на соответствие требованиям к летной годности и охране окружающей среды в России". Спустя еще несколько дней представитель республиканского министерства транспорта прямо заявил РИА Новости, что власти Якутии и авиакомпания "Полярные авиалинии" рассматривают самолет МА60 как наиболее подходящий тип воздушного судна для замены устаревающего в республике парка самолетов Ан-24.



Проглядели небо // АвиаПорт.Дайджест

Якутия отказывается ждать российские ближнемагистральные самолеты и пересаживается на Ан-24 китайского производства

// www.aviaport.ru
 


Позорище.
   7.07.0
+
-
edit
 
SkyGuard73> Вообще ситуация полный идиотизм с Ан-140. Машина по сути брошена, Кива носится с 148ым, ну как же "его" ведь машина, при нем сделали, а 140 балабуевский, нафиг нужен.

Тут вобщем-то от Кивы и АНТК мало что зависит. В России главная проблема с Ан-140 - сдох Самарский авиазавод. Если к этому добавить плачевное состояние Харьковского авиазавода, который самарцам должен был поставлять очень существенную часть комплектующих...
Правда ХАЗ пытаются реанимировать, начали в 2009 году. И кстати именно после этого году в 2010 (кажись) в Иране внезапно выпустили много Ан-140, а потом что-то затормозилось - как я понимаю, когда ХАЗ в 2009 немного оживили и он смог выдать иранцам комплекты из числа уже начатых, тут то у иранцев и пошло производство. Ну а потом, поскольку авиапроизводство дело длительное, ХАЗ сразу новых комплектов изготовить не мог и у иранцев тоже затормозилось.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Iltg> Тут вобщем-то от Кивы и АНТК мало что зависит. В России главная проблема с Ан-140 - сдох Самарский авиазавод. Если к этому добавить плачевное состояние Харьковского авиазавода, который самарцам должен был поставлять очень существенную часть комплектующих...
Да много зависит, много. Одна история с Азербайджаном чего стоит. Балабуев требовал что бы Кива в Баку поехал когда страшное случилось, а тот отдыхать уехал. Причины отказа авиагоризонта не установлены, доклада комиссии нет, на вопросы потенциальных заказчиков Самара сказать ничего не может, потому что не знает. Если АНТК бросило самолет, то серийный завод его ну никак не вытянет, у него просто нет возможности.
   7.07.0
LT Bredonosec #14.05.2012 11:50  @SkyGuard73#13.05.2012 16:42
+
-
edit
 
SkyGuard73> .. когда страшное случилось, а тот отдыхать уехал. Причины отказа авиагоризонта не установлены, доклада комиссии нет, на вопросы потенциальных заказчиков Самара сказать ничего не может, потому что не знает.
мдяя.. если так, то реально скотство...
   3.0.83.0.8
RU SkyGuard73 #18.05.2012 13:13  @Bredonosec#14.05.2012 11:50
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Bredonosec> мдяя.. если так, то реально скотство...
Еще какое. Да жего уж там говорить, какие в пень самолеты, у Кивы интересы другие. Ему б академиком стать, а вы говорите самолеты. Попалось тут на просторах инета мерзкая история:




Совершенно случайно я ознакомился с «Представлением», поданым 24.02.06 года руководством АНТК им. Антонова на вновь назначенного Генеральным конструктором Киву Дмитрия Семеновича по выдвижению его в члены-корреспонденты Национальной Академии Наук Украины.

Каждому из нас, кто ознакомится с этим «Представлением» станет ясно, что автор, бесцеремонно искажая факты, пытается создать образ Д.С.Кивы, я цитирую: «как одного из выдающихся авиационных конструкторов и ученых, который внес в авиационную науку значительный вклад в разработку новейшей перспективной авиационной техники, создал основы и направления безопасности, надежности конструкций и систем самолетов, разработал методы улучшения и доведения летно-технических характеристик самолетов и их модификаций, а также внедрил в конструкцию новые композиционные материалы».

Я со всей ответственностью утверждаю, что все это ни в малейшей степени не соответствует реальности.

   7.07.0

Makedon

втянувшийся

Iltg> Правда ХАЗ пытаются реанимировать, начали в 2009 году.

Не стану утверждать что производство на заводе идет в полную силу, но наколько мне известно завод работает постоянно, да и набор рабочих последнее время идет постоянно.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Makedon

втянувшийся

Makedon> но наколько мне известно завод работает постоянно, да и набор рабочих последнее время идет постоянно.

Немного оффтоп, по крайней мере не о АН-140, но зато о ХАЗе :

Харьковский авиазавод презентовал Ан-74, который готовят к отправке заказчику

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие 22 мая провело презентацию Ан-74 ТК-200 , который подготовили к отправке иностранному заказчику. // www.sq.com.ua
 

Р.С.Мне нравятся эти журналюги, сначала говорят, что заказчик "не разлашается", по том какбы по секрету (типа вот какие мы молодцы - все для вас узнали) собщают что самолет "скорее всего" для Туркменистана, а то что на плоскостях совершенно открыто эмблемы, как бы и не в счет. :)))
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2012 в 12:49
RU SkyGuard73 #30.05.2012 09:57  @SkyGuard73#18.05.2012 13:13
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Ну вот, закономерный исход деятельности академика Кивы упершегося в своего любимого 148 ого и бросившего 140 ой, украинская АК закупает МА60. Так победим!

MA60 Regional Turboprop Airliner - China

The L-15 Falcon is an advanced trainer aircraft currently under development by Nanchang-based Hongdu Aviation Industry Corporation (HAIG). The aircraft made its maiden flight on 13 March 2006. The aircraft's development was reportedly assisted by Yakovlev OKB of Russia. The L-15 is a direct rival to the Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) JL-9/FTC-2000 Mountain Eagle in competition for the People's Liberation Army Air Force's (PLAAF) next-generation advanced trainer aircraft program.

// airforceworld.com
 



May 23 2012, Xi'an Aircraft International Corporation (XAIC) and Mars RK agreed on deals of 3 MA60 aircrafts. This is the first European airline made purchase of MA60 aircraft.


Тут на днях была широкораспиаренная встреча по сотрудничеству РФ и Украины в авиапроме, об Ан-140 ни слова, всё строят прожекты по 70, 124 да 148.
   7.07.0
+
-
edit
 

Makedon

втянувшийся

Маразм крепчает, с такими "эффективными менеджерами" толи еще будет...
   9.09.0
RU Доброжелатель #30.05.2012 19:02  @Makedon#30.05.2012 10:20
+
+1
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Makedon> Маразм крепчает, с такими "эффективными менеджерами" толи еще будет...

Так не маразм это, а попил, а много ли напилишь с небольшого Ан-140? Другое дело Ан-70, осваивай и осваивай... Пока можно получать деньги не строя самолетов (в товарных количествах) никто, находясь в здравом уме, их строить не будет.
   7.07.0
RU katran #24.06.2012 00:53  @Доброжелатель#30.05.2012 19:02
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

Авикор сдал МО РФ второй Ан-140

Авиакор передал Министерству обороны России второй Ан-140 » Военное обозрение

Вчера самарский авиационный завод Авиакор (входит в корпорацию Русские машины) передал заказчику второй самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обор

// topwar.ru
 


никто не знает - в Самаре чисто собирают машинокомплекты ан-140, или с нуля делают? или как и с ан-148 , часть украина поставляет , часть сами делают? роялти я так понимаю платят исправно...
   
RU SkyGuard73 #03.07.2012 17:36  @katran#24.06.2012 00:53
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

katran> никто не знает - в Самаре чисто собирают машинокомплекты ан-140, или с нуля делают? или как и с ан-148 , часть украина поставляет , часть сами делают? роялти я так понимаю платят исправно...
Сейчас в Харькове их разбируют превращая в машинокомплкт, а в Самаре собирают, самолет сделали вашбродь!
   7.07.0
RU katran #06.07.2012 23:25  @SkyGuard73#03.07.2012 17:36
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

katran>> никто не знает - в Самаре чисто собирают машинокомплекты ан-140, или с нуля делают? или как и с ан-148 , часть украина поставляет , часть сами делают? роялти я так понимаю платят исправно...
SkyGuard73> Сейчас в Харькове их разбируют превращая в машинокомплкт, а в Самаре собирают, самолет сделали вашбродь!
то есть получаетсяя все разговоры о локализации производства канули в лету? неужели 100% производит хрьков? на других форумах читал что укры делают только мотогондолы и еще какую-то мелочь, но более конкретных данных нет , в итоге есть у кого конкреиные данные что производят у нас , что "за речкой"?
ЗЫ. и если можно ссылочку , пжалста ...
   
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140

Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, // vz.ru
 
Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140


Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.

«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.
 
   
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140 // АвиаПорт.Новости

ОАО "Авиакор - авиационный завод" в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ // www.aviaport.ru
 
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140


Москва. 17 декабря. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи.

Самолет построен в рамках заказа Минобороны РФ на 11 Ан-140, это уже третья переданная ведомству машина.

Как сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев, новый контракт на 15 Ан-140 для Минобороны может быть подписан в ближайшие 3 месяца. Всего же "Авиакор" рассчитывает поставить около 100 Ан-140 для госструктур в ближайшие 10 лет.

Минобороны же рассчитывает получить 62 Ан-140, включая рамповые версии. Передаваемые в рамках текущего контракта самолеты имеют пассажирский салон, но сконструировавшая воздушное судно украинская компания "Антонов" готова разработать рамповый Ан-140 за 26 месяцев, сообщил С.Лихарев.

По его словам, завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодно.
 
   
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PZ

втянувшийся

Мда, производство Ту-154 в 2012 году, это сильно. Аплодирую стоя.
   12.012.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru