Реклама Google — средство выживания форумов :)
В Самаре наконец-то взлетел Ан-140: REGNUM
2 августа прошли испытания первого, построенного в Самаре на ОАО "Авиакор - авиационный завод" самолета Ан-140, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова. Экипаж испытателей - командир воздушного судна А. // www.regnum.ru
// 10:44 04.08.2005
2 августа прошли испытания первого, построенного в Самаре на ОАО "Авиакор - авиационный завод" самолета Ан-140, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова. Экипаж испытателей - командир воздушного судна А. Круц и второй пилот В. Епанчинцев (оба - от АНТК им. О.К.Антонова), ведущий инженер по летным испытаниям С.Мартынов (от завода "Авиакор") - выполнил первый полет, который продолжался 25 минут. Бригаду методического обеспечения возглавил ведущий инженер по летным испытаниям А. Мойсеюк.
На "Авиакоре" находится еще 5 самолетов Ан-140 на различных стадиях изготовления. На 90% завершена сборка каркаса фюзеляжа и центроплана второго Ан-140, изготавливаются кессоны его вертикального и горизонтального оперения. [..]
http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/80286/
// Опубликовано: 12.08.2005 17:46
[..]
Салон АН-140 рассчитан на 52 пассажира, дальность полёта - 2420 км, стоимость машины - 10 миллионов долларов. Представители КБ им. Антонова заверили, что и дальше будут развивать и модернизировать этот самолёт, приводить его в соотвествие со всеми требованиями Евросоюза. Некоторые испытания в КБ уже проводятся. Кроме того на пресс-конференции представитель "Базового элемента" Пётр Золотарёв заявил, что на этот год холдинг планирует вложить в предприятие $30 млн., из них $16 млн. собственно в АН-140. На предприятии уже заложено пять машин АН-140.
16 августа этот АН-140 будет представлен на МАКСе. Там ожидается подписание соглашения о продвижении этого самолёта на рынке. На сегодняшний день у самарского авиационного завода есть шесть заказов от дальневосточной авиационной компании, и еще три заказа от авиакомпании "Якутия" (кстати, первый образец, взлетевший сегодня на презентации, до конца нынешнего года будет передан именно этой авиакомпании и уже раскрашен в её цвета), идут переговоры ещё с десятью компаниями по поводу покупки самолётов самарской сборки. Сегодня же на Авиакор прибывает делегация из управления авиации ФСБ, которая намерена обсудить возможность покупки 13-ти самолётов АН-140 для своего ведомства.
http://www.avia.ru/pressreleases/item4383.shtml
// пресс-релиз 12 августа 2005 г.
noflow
12 августа 2005 г. на аэродроме самарского авиационного завода состоялась презентация и первый полет первого серийного регионального пассажирского самолета Ан-140 российской сборки, произведенного ОАО 'Авиакор - авиационный завод' в кооперации с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП). В торжественных мероприятиях, посвященных этому событию, приняли участие официальные лица России и Украины, представители деловых кругов обеих стран, потенциальные заказчики и эксплуатанты авиационной техники. На пресс-конференции, состоявшейся перед первым полетом, генеральный директор ХГАПП Павел Науменко сказал: 'Ан-140 - это юноша в хорошей спортивной форме. Первый товарный самолет стал плодом тесной кооперации российских и украинских самолетостроителей, и я не сомневаюсь в его большом будущем на российском рынке'. Губернатор Самарской области Константин Титов, в свою очередь, высказал глубокое удовлетворение сотрудничеством с харьковским авиазаводом. В 14.00 по местному времени самолет выполнил демонстрационный полет над летным полем 'Авиакора' в присутствии большой группы высокопоставленных руководителей России и Украины и представителей авиационных кругов. Глава украинской делегации Александр Зинченко, приветствуя экипаж и самарских самолетостроителей после полета, отметил: 'Я искренне аплодирую и экипажу, и заводчанам за замечательную работу по созданию нового самолета. Ан-140 - это символ. Он бросил вызов времени, авиационному рынку, но его символ в том, что этот корабль вобрал опыт двух братских народов. Мы вместе подняли на крыло блестящую машину, и я желаю, чтобы этому самолету всегда сопутствовал попутный ветер, и на его пути было меньше турбулентности. В добрый путь'.
Ан-140 - первый и пока единственный успешный проект кооперации между самолетостроителями Украины и России. ХГАПП совместно с ОАО 'Авиакор - Авиационный завод' смогли определить единые принципы маркетинговой и ценовой политики, выстроить эффективную систему кооперированного производства. Харьковчане помогли восстановить и доукомплектовать производственную линию по сборке Ан-140 в Самаре, направили свой техперсонал для обучения коллег и помощи в создании первой машины, поставили 70% агрегатов на первый российский Ан-140, наконец, передали ОАО 'Авиакор - Авиационный завод' оборудование летно-испытательной станции, без которого не состоялся бы первый полет. В дальнейшем Харьков будет поставлять ряд 'Авиакору' ответственных агрегатов и участвовать в комплектации самарских самолетов.
Лидерным эксплуатантом Ан-140 в России стала авиакомпания 'Якутия', которая начнет эксплуатацию самолета на регулярных линиях сразу после завершения его заводских испытаний. Этот дальневосточный перевозчик заказал три таких машины. В целом же потребности только авиакомпаний России в региональных 50-70 местных самолетах типа Ан-140 оценивается экспертами более чем в 100 машин в течение последующих десяти лет. [..]
Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140
Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.
«Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».
В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.
«Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».
В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.
«По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.
"Авиакор" передал ВМФ первый Ан-140
Москва. 17 декабря. АвиаПорт - ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) в понедельник передало первый самолет Ан-140 для Военно-морского флота РФ, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи.
Самолет построен в рамках заказа Минобороны РФ на 11 Ан-140, это уже третья переданная ведомству машина.
Как сообщил директор по авиационному бизнесу корпорации "Русские машины" Сергей Лихарев, новый контракт на 15 Ан-140 для Минобороны может быть подписан в ближайшие 3 месяца. Всего же "Авиакор" рассчитывает поставить около 100 Ан-140 для госструктур в ближайшие 10 лет.
Минобороны же рассчитывает получить 62 Ан-140, включая рамповые версии. Передаваемые в рамках текущего контракта самолеты имеют пассажирский салон, но сконструировавшая воздушное судно украинская компания "Антонов" готова разработать рамповый Ан-140 за 26 месяцев, сообщил С.Лихарев.
По его словам, завод до конца текущего года поставит Минобороны еще 2 Ту-154 и 2 Ан-140. План на 2013 г. предусматривает поставку 5 Ан-140, а с 2014 г. "Авиакор" рассчитывает выйти на темп производства в 10-12 машин ежегодно.