[image]

Дирижабли и флот

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Эскортный дирижабль "Астра-Торрес" над караваном. 1918 год
Прикреплённые файлы:
dir02.jpg (скачать) [960x807, 484 кБ]
 
 
   3.6.233.6.23
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Английский мягкий дирижабль типа Sea Scout. Гондола-фюзеляж от RAF B.E.2C
Прикреплённые файлы:
dir03.jpg (скачать) [980x872, 359 кБ]
 
dir04.jpg (скачать) [960x670, 295 кБ]
 
 
   3.6.233.6.23
Это сообщение редактировалось 15.10.2011 в 20:41
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Извините.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 15.10.2011 в 21:53
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Wyvern-2> Вообще, классику надо знать

Вообще-то надо быть повежливее ;)
   3.6.233.6.23
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Дирижабль "Гигант" постройки Балтийского завода
Прикреплённые файлы:
img082.jpg (скачать) [1677x570, 508 кБ]
 
 
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот только причём тут противолодочное патрулирование? :)
   3.6.183.6.18

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Вот только причём тут противолодочное патрулирование? :)

Ну как, ведь мог бы патрулировать :)

Если серьезно, больше тем по дирижаблям нет, можно эту переименовать в "дирижабли и флот", например.
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Поищите по ВСЕМУ форуму, а не только по "Морскому" - тем про дирижабли просто дофига :)
А "Гигантъ", ЕМНИС, для морского использования вообще не планировался...
   3.6.183.6.18

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Fakir> Поищите по ВСЕМУ форуму, а не только по "Морскому" - тем про дирижабли просто дофига :)
именно так ,достаточно воспользоваться поиском по Форуму
   7.0.17.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> А "Гигантъ", ЕМНИС, для морского использования вообще не планировался...
Насчет использования не скажу, поскольку он не использовался, но строился по заказу Морского министерства на судостроительном заводе.
Так что ему, все же, место в Морском.
Только может переименовать ветку? Одной для всех относящихся к морю дирижаблей хватит.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Спасибо, за фотографии американских дирижаблей. Меня с детства завораживали немецкие и американкие аппараты. Особенно американские с самолетами на борту. Жаль, что авиация очень быстро перечеркнула дорогу воздухоплаванию. Все таки дирижабль оказался слишком уязвимым, в том числе и от погодных условий (ветер, обледенение). Сейчас новые материалы, легкие и прочные, могли бы дать им вторую жизнь хотя бы в сферах, где нет жесткого противодействия, но пока видимо инерция освоенных решений тормозит исследования в этой области. Так же как и, например, забыли в авиации автожиры.
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> Только может переименовать ветку? Одной для всех относящихся к морю дирижаблей хватит.
Топикстартер обозначил сабж,на данный момент смысла в переименовании не вижу.
   7.0.17.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Топикстартер обозначил сабж,на данный момент смысла в переименовании не вижу.

Хорошо, а куда постить дирижабли ВМФ, если они не патрулируют?
Создавать новую ветку?
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> Хорошо, а куда постить дирижабли ВМФ, если они не патрулируют?
а что они делают в ВМФ?
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Насчет использования не скажу, поскольку он не использовался, но строился по заказу Морского министерства на судостроительном заводе.

Это интересно, а можно источник?
Обычно пишут "был заказан Военным министерством Российской империи".
С местом постройки тоже имеются разночтений - где пишут Балтийский завод, где Ижорский (ИМХО, скорее Ижорский всё-таки, его чаще поминают в связи и с другими дирижаблями)
   3.6.183.6.18

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Capt(N)> а что они делают в ВМФ?

Иногда, например, поиском мин занимались (американцы в Средиземном, наш "Победа" на Чёрном море после войны) или спасательными операциями (у американцев в основном).
   3.6.183.6.18

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> а что они делают в ВМФ?
Fakir> Иногда, например, поиском мин занимались (американцы в Средиземном, наш "Победа" на Чёрном море после войны) или спасательными операциями (у американцев в основном).
здесь Морской поэтому ИМХО, в первую очередь сабж это задача(ПЛО или ПМО на выбор) а во вторую силы и средства (в данном случае дирижабли). Не будем забывать,что на Авиабазе огромный авиационный раздел где действительно есть масса тем про дирижабли и то чем они занимались.
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> здесь Морской поэтому ИМХО, в первую очередь сабж это задача(ПЛО или ПМО на выбор) а во вторую силы и средства (в данном случае дирижабли).

Наверное, все же принадлежность в первую очередь. Как ветки по авиации ВМФ на Морском.

Fakir> Это интересно, а можно источник?

Книга "История Балтийского завода".
Прикреплённые файлы:
img084.jpg (скачать) [1495x711, 511 кБ]
 
img0851.jpg (скачать) [1221x853, 510 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
Моторная гондола дирижабля «Гигант» после аварии.
Прикреплённые файлы:
img0852.jpg (скачать) [1120x928, 510 кБ]
 
 
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7> Наверное, все же принадлежность в первую очередь. Как ветки по авиации ВМФ на Морском.
постите туда
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мнение об эффективности американских блимпов в ВМВ:


В конце 1943 г. и к началу 1944 г. весь Атлантический океан был разбит на ряд зон противолодочной обороны, которые обслуживались соответствующими силами. Наряду с этим велись разведка и поиски лодок по всему океану, а конвои следовали с усиленным охранением.

Американские морские пограничные зоны уже к 26 февраля 1943 г. располагали следующим количеством самолетов: зона восточного побережья США — 124 самолета армейской авиации, 174 самолета и 17 дирижаблей, принадлежавших флоту, действовали с 20 авиабаз; зона Мексиканского залива — 62 армейских и 96 флотских самолетов, действовали с 7 авиабаз; зона Карибского моря — 134 армейских, 87 флотских и 33 самолета корпуса морской пехоты действовали с 17 авиабаз{311}.

Дирижабли, оборудованные радиолокацией, вооруженные глубинными бомбами и пулеметами, патрулировали со скоростью 45–50 узл. (83–92 км/час), максимальная скорость их достигала 65 узл. (120 км/час). При относительно малых по сравнению с самолетами скоростях они легче обнаруживали подводную лодку, а также действовали в тумане и ночью. Для атаки лодки они вызывали корабль или самолет.Однако ночью лодка легко обнаруживала дирижабль, и в конечном счете дирижабли оказывали скорее моральное влияние на личный состав торговых судов, чем имели боевое значение{312}. [265]
 
   3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Вот только причём тут противолодочное патрулирование? :)

То ли часть поста съелась мышами временем или глюками, то ли недописал тогда.

Американские жёсткие дирижабли, десяток фото которых размещён на пред. странице, собственно к противолодочному патрулированию прямого отношения не имели. Целенаправленно именно для противолодочных задач строились (и весьма массово) английские мягкие дирижабли в Первую Мировую (и, кажется, несколько французских мягких же) и американские блимпы во Вторую Мировую и послевоенный период.

А жёсткие дирижабли большого объёма в межвоенное время (когда радаров еще не было) предназначались, так сказать, для морской разведки "общего назначения" - поиска именно НК, в первую очередь на Тихом океане. Самолёты на дирижаблях-авианосцах служили этой же цели: увеличению "полосы обзора", а вовсе не обороне дирижабля от истребителей противника или нанесению бомбовых ударов, как часто думают, глядя на фото.
Для морской разведки в ПМВ немцы нередко использовали и свои жёсткие дирижабли (цеппелины и шютте-ланцы), в том числе и в Ютландской битве, но не слишком успешно. В частности, при Ютланде им с погодой не повезло.
   3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Наверное, все же принадлежность в первую очередь. Как ветки по авиации ВМФ на Морском.
Capt(N)> постите туда

Сделаю еще одну попытку убедить :)

Все же дирижабли уже (пока) - история, и интересуются ими не всегда те, кто интересуется современной морской авиацией.
Зачем их в ветку Авиация ВМФ? Тем более, в авиационный форум.
С морского мало кто в Авиационный ходит, и наоборот.
Уже есть ветка, ну пусть не только патрулируют, но и разведку ведут :)
"Дирижабли ВМФ" - конкретная специализированная ветка.
Почему нет?
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [740x615, 266 кБ]
 
9.jpg (скачать) [740x615, 214 кБ]
 
11.jpg (скачать) [740x610, 200 кБ]
 
44.jpg (скачать) [740x580, 283 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Fakir> Мнение об эффективности американских блимпов в ВМВ:
Есть прямо противополождное мнение, причем оно подтврждается ФАКТИЧЕСКИ:
К началу Второй мировой войны США имели на вооружении 10 воздушных кораблей, часть из них предназначались для обучения. Все они были сосредоточены на базе Лейкхерста, которая по решению командования подлежала расширению. ...
К началу 1945 года американский флот имел в составе пятнадцати эскадрилий 141 патрульный и учебный воздушный корабль полужесткой конструкции, основу которых составлял известный дирижабль К-типа — это было наивысшей точкой американской программы строительства дирижаблей. Все эскадрильи, предназначенные для действий в Северной Атлантике, Южной Америке и Европе, оснащались и проходили обучение на станции Лейкхерста. Собственная 12-я патрульная эскадрилья воздушных кораблей (ZP-12) Лейкхерста была оснащена восемью дирижаблями К-типа, которые за время войны совершили 5261 рейс.
 

По своим возможностям полужесткие дирижабли были идеальным средством для ведения противолодочной войны. Имея скорость более 100 км/ч, они могли легко преследовать подводную лодку, в нужный момент зависать над ней и действовать на очень низких высотах. Две последние способности были уникальны и не могли быть повторены никаким другим воздушным средством. Вертолеты появились позже описываемых событий, но они и поныне по ряду важнейших летно-технических характеристик не могут конкурировать с дирижаблями. Это, прежде всего, относится к дальности и времени полета. Дирижабли были неоценимы во время сопровождения конвоев, особенно ночью и в плохих метеоусловиях, при которых самолеты зачастую не могли эффективно действовать. Они легко определяли местоположение подлодки, глубину ее погружения, курс следования и наводили на нее надводные противолодочные корабли. Дирижабли имели большой радиус действия и часто в автономном полете [465] действовали в отрыве от надводных кораблей, поэтому они несли на борту преимущественно глубинные и обычные бомбы. В этих условиях командиры воздушных кораблей брали инициативу в свои руки и с успехом боролись с подлодками.
 

За время войны дирижабли приняли участие в сопровождении около 90 000 судов в Атлантике, Карибском бассейне, в Центральных и Южно-Аамериканских водах.....
В время войны американские морские дирижабли провели около 89 000 судов без потерь от вражеских подводных лодок, и это было весомым вкладом в общую победу.
 

Ну, и в догон:
...Борьба с подлодками противника была не единственной проблемой, которую с успехом решали воздушные гиганты. Одним из наиболее значимых боевых заданий (его выполнял отряд дирижаблей ZP-14, известный как «эскадрон Африка»), был поиск минных полей в Средиземном море. Для надводных кораблей эта работа представляла большую опасность. Дирижабль же, паря в десятках метрах над гладью воды, не подвергал себя никакому риску. После обнаружения минного поля туда вызывались тральщики, которые с минимальным риском выполняли свою работу. .....
Спасательные действия, хотя и не носили первостепенного значения в действиях дирижаблей, были наиболее успешными из всех миссий, которые выполнялись ими во время войны. Воздушные корабли участвовали в сотнях поисково-спасательных операций во многих районах Атлантики и Средиземноморья.

Дирижабли отыскивали поврежденные и тонущие суда, потерпевшие аварию самолеты, оторвавшиеся от конвоев одинокие корабли, спасали людей в морях и океанах, эвакуировали раненых и [467] больных, доставляли медикаменты и продукты питания. Уникальные летные возможности позволяли воздушным кораблям выполнять такие задачи, которые были не под силу другим техническим средствам.
 


Фактически, в ВМВ дирижабли ВМФ выполняли те задачи, которые сегодня выполняют вертолеты - важнейший вид вооружения современных ВМФ. И создается впечатление, что выполняли в целом успешнее современных вертолетов требующих обязательного базирования на НК...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Wyvern-2> Борьба с подлодками противника была не единственной проблемой, которую с успехом решали воздушные гиганты.

Вот, и я о том же :)
   7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru