SashaPro> Закон горения – это бесконечное множество цифр, а порог устойчивого горения – это одна цифра. Так, что это не одно и тоже.
Ты академически точен. Но есть порог, ниже которого (пер)хлоратные топлива чихают, а выше - стабильно горят. Вот и у твоего топлива имхо есть подобный порог.
SashaPro> Судя по всему порог устойчивого горения у этого двигателя 8атм? Но были те, которые отработали и на гораздо более низком давлении, и ничего не взрывалось, и тяга была.
И? Я действительно рад, что были такие двигатели. Существует множество возможных причин серии взрывов. Надо последовательно изменять/удалять эти возможные причины, и смотреть на результат. Первое, что я бы сделал - расположил бы мотор вертикально, соплом вниз. Т.е. привёл его в штатное положение, в котором он должен работать, будучи установлен на ракету. Если четверть топлива просто вытечет на землю горящей струйкой - будешь ли ты дальше заниматься таким топливом/мотором?
SashaPro> Ты не ответил на вопрос. Ты написал, что: «в узкой щели отслоения местное давление имхо намного выше, и нарастает оно намного быстрее, чем в КС», а ответил про Кн.
Я прямо и непосредственно ответил на твой вопрос. Потому что Кн и давление в КС прямо и непосредственно связаны. Ну хорошо - опосредованно, через закон горения. Что сути дела не меняет, потому что топливо в канале шашки и в аварийной щели - одно и то же.
SashaPro> Почему поверхность более холодного топлива будет воспламеняться быстрее более горячей?
Потому что фронт горения рывком, скачком затягивает в узкости, даже "на улице", при чисто атмосферном давлении. Хех, ну я не знаю - свойство у твёрдых ракетных топлив такое! )) Выше я предложил тебе модель, объясняющую этот лавинообразный феномен через лавинообразное же нарастание микроскопически местного Кн и микроскопически местного давления, но тебе эта модель не понравилась, судя по всему. ))
Даже термин такой чисто пиротехнический существует - "проскок пламени", чтобы не углуб** в сущности. Что здесь тебя смущает?