[image]

Альтернативная концепция БМП

Посмотрим в глаза реальности
 
1 25 26 27 28 29 54
UA drsvyat #26.11.2012 02:29  @Артем 80#26.11.2012 00:36
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> Нужны, конечно. Но только с нормальной защитой. Чтобы при выборе, как ехать - на или в них, выбор можно было сделать в пользу нахождения под защитой брони.

Что-бы ездили под броней надо сделать 3 вещи:
1. Хорошая защита от фугасов и мин
2. комфортное размещение внутри машины
3. Хороший обзор десанта из машины
Ни один из этих пунктов, в все они вместе не требуют создания 100-тонных монстров.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
drsvyat> Ни один из этих пунктов, в все они вместе не требуют создания 100-тонных монстров.

Да, 100-тонных не требуют. Требуют 200-т тонных :) Это не шутка - могу доказать ;)
Ну, может не 200-т, но 120-140 - точно
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> Да, 100-тонных не требуют. Требуют 200-т тонных :) Это не шутка - могу доказать ;)
Wyvern-2>
Ну, может не 200-т, но 120-140 - точно


Это-же БМПаус!
Давай ссылку, думаю будет весело :)
   
BY V.Stepan #27.11.2012 11:41  @Артем 80#26.11.2012 00:36
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> Чтобы при выборе, как ехать - на или в них, выбор можно было сделать в пользу нахождения под защитой брони.

Я у отца как-то спросил, почему они в Афгане ездили на броне. Он ответил, что:
1) На броне комфортнее, чем внутри.
2) Мы же не просто так сидели, а вели наблюдение. Лишними даже пара глаз не являются, а уж тем более такое кол-во.
3) Нахождение на броне обеспечивает максимально быстрое спешивание при необходимости.

Ну, собсна, вот и ответ на вопрос - надо эти же достоинства сохранить и при переносе бойцов под броню. И если с первым пунктом сейчас особых проблем нет (кондиционеры, сидения и т.д.), то два последующих вызывают явные сложности.
   16.016.0
MD Wyvern-2 #27.11.2012 15:41  @V.Stepan#27.11.2012 11:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А.8.>> Чтобы при выборе, как ехать - на или в них, выбор можно было сделать в пользу нахождения под защитой брони.
V.Stepan> Я у отца как-то спросил, почему они в Афгане ездили на броне. Он ответил, что:
V.Stepan> 1) На броне комфортнее, чем внутри.
Психологически - тупо сидеть - гораздо удобней внутри. А тут опой по броне и хватаешься при эволюциях за все, что торчит, что б не улететь...

V.Stepan> 2) Мы же не просто так сидели, а вели наблюдение.
V.Stepan> 3) Нахождение на броне обеспечивает максимально быстрое спешивание при необходимости.
ДА! Это главное.
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Да, 100-тонных не требуют. Требуют 200-т тонных :) Это не шутка - могу доказать ;)
Wyvern-2>>
Ну, может не 200-т, но 120-140 - точно

drsvyat> Это-же БМПаус!
drsvyat> Давай ссылку, думаю будет весело :)

Какую ссылочку? ЖР тут мы все сами себе ссылочка :F Прикинь Меркаву первых модификаций (в которых еще ездили) и представь себе то же на 12 человек - с удобным обзором :F
   14.0.114.0.1
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
V.Stepan> Ну, собсна, вот и ответ на вопрос - надо эти же достоинства сохранить и при переносе бойцов под броню. И если с первым пунктом сейчас особых проблем нет (кондиционеры, сидения и т.д.), то два последующих вызывают явные сложности.

Я лично не раз беседовал, и задавал подобные вопросы и первое, что слышал в ответ - мины. А еще под броней не видно пейзажа и поэтому сильнее укачивает, но это относится как раз к удобству и обзору.
По двум посдедним пунктам, то сложности больше связаны с обзором, хотя думаю мы уже доросли технически, что-бы решить эту задачу, наличие аппарели и достаточно больших люков в значительной мере снимает остроту пункта №3.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2012 в 21:15
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Wyvern-2> ...представь себе то же на 12 человек - с удобным обзором :F

Насколько толстую пушку можно представлять? :)
   6.06.0
RU spam_test #28.11.2012 09:45  @Wyvern-2#27.11.2012 15:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> Психологически - тупо сидеть - гораздо удобней внутри. А тут опой по броне и хватаешься при эволюциях за все, что торчит, что б не улететь...
Но не забывай афганскую спецфику. Железная коробка без вентиляции на палящем солнце - внутри очень жарко может стать.
   
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
drsvyat> Я лично не раз беседовал, и задавал подобные вопросы и первое, что слышал в ответ - мины.

Отец мины вообще не упоминал. Наверное, в том районе, где их полк стоял (охрана перевала Саланг) минная опасность была ниже, чем в других районах.
   16.016.0
BY V.Stepan #28.11.2012 13:39  @spam_test#28.11.2012 09:45
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
spam_test> Железная коробка без вентиляции на палящем солнце - внутри очень жарко может стать.

Именно так! "Внутри жарко, а на броне хорошо - ветерком обдувает". Ну, и второе, это личные уже отца тараканы :) : "Не любил внутри БТРа ездить - ощущения, как будто в гробу нахожусь. Вот в кабине КамАЗа, к примеру чувствовал себя хорошо. Умом понимал, что это глупость, что КамАЗ защищён хуже, чем БТР, но психологически ничего с собой поделать не мог. А вот как-то со мной в КамАЗе ехал начальник разведки нашего полка (понятно, что никаких сомнений в его личной храбрости быть не может), так тот всю дорогу вертелся и нервничал: "Как вы в этих автомобилях ездите? Меня и броня защищает, и пулемёты под рукой - а у вас ничего этого нет!" Мне нормально в КамАЗе, неуютно в БТРе, а ему всё наоборот :) . А, например, в кабине ГАЗ-66 я чувствовал себя тоже нехорошо. Опять же, умом понимал, что никакой разницы в плане защищённости между кабинами КамАЗа и ГАЗа нет, но психологически очень сильный дискомфорт в ГАЗе испытывал, когда доводилось ездить."
   16.016.0
RU spam_test #28.11.2012 13:55  @V.Stepan#28.11.2012 13:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V.Stepan> Именно так!
кстати, даже в тентованной шишиге летом днем бывало очень жарко.
   
LT Meskiukas #28.11.2012 21:36  @V.Stepan#28.11.2012 13:39
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
V.Stepan> Именно так! "Внутри жарко, а на броне хорошо - ветерком обдувает".
Это весной и осенью. Летом наружи даже жарче!!! А вот психология это первично. И ещё, при обстреле Урала-375 все старательно прятались от окошек в тенте.
   17.017.0
IL alexx188 #28.11.2012 23:08  @spam_test#28.11.2012 09:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexx188

аксакал

spam_test> Но не забывай афганскую спецфику. Железная коробка без вентиляции на палящем солнце - внутри очень жарко может стать.
Чем афганская специфика отличается от нашей? Пехота ездит внутри совсем хлипкого по современным меркам БТР М113, по жаре 30-40 градусов - но ездит именно внутри.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Артем 80 #28.11.2012 23:18  @V.Stepan#27.11.2012 11:41
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

А.8.>> Чтобы при выборе, как ехать - на или в них, выбор можно было сделать в пользу нахождения под защитой брони.
V.Stepan> Я у отца как-то спросил, почему они в Афгане ездили на броне. Он ответил, что:
Вторая Чеченская, начиная с вторжения в Дагестан - все то же самое. Те же причины и следствия.
V.Stepan> Отец мины вообще не упоминал. Наверное, в том районе, где их полк стоял (охрана перевала Саланг) минная опасность была ниже, чем в других районах.
А у нас в Чечне с минами - беда просто была. Особенно поначалу. Фугасы эти, растяжки, ловушки. Как вспомню - так тошно становится... Ненавижу мины. Имхо, но лучше под снайперский обстрел попасть. Хотя... Он тоже не сахар.
   16.016.0
RU Артем 80 #28.11.2012 23:19  @alexx188#28.11.2012 23:08
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

alexx188> Чем афганская специфика отличается от нашей? Пехота ездит внутри совсем хлипкого по современным меркам БТР М113, по жаре 30-40 градусов - но ездит именно внутри.
Это интересно. Всегда внутри? Не бывает так, как у нас - на броне? У вас обзор м.б. лучше и покинуть можно быстрее?
   16.016.0
RU spam_test #29.11.2012 10:04  @alexx188#28.11.2012 23:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


alexx188> Чем афганская специфика отличается от нашей?
Ахез, фото из Вьетнама у американцев, им тоже жара не нравилась.






   
IL alexx188 #29.11.2012 15:06  @Артем 80#28.11.2012 23:19
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

А.8.> Это интересно. Всегда внутри? Не бывает так, как у нас - на броне?

Всегда внутри, на броне не бывает.
А.8.> У вас обзор м.б. лучше и покинуть можно быстрее?


Покинуть - да, быстрее. Но по защищенности М113 такая-же консервная банка как и ваши БМП/БТР, если не хуже.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
IL alexx188 #29.11.2012 15:08  @spam_test#29.11.2012 10:04
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

spam_test> Ахез, фото из Вьетнама у американцев, им тоже жара не нравилась.

Американцы времен Вьетнама совсем не пример для подражания, особенно в плане дисциплины.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

V.Stepan> Опять же, умом понимал, что никакой разницы в плане защищённости между кабинами КамАЗа и ГАЗа нет, но психологически очень сильный дискомфорт в ГАЗе испытывал, когда доводилось ездить."


То есть фактически вы говорите о том что армия руководствуется даже не то что рукководящими документами, не здравым смыслом и опытом-а исключительно детскими комплексами и поверьями на уровне деревенских бабушек.

То есть никакого рационального объяснения нет-а есть кошачьи лапки и птичьи перья.

Это позор.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> То есть никакого рационального объяснения нет-а есть кошачьи лапки и птичьи перья.
iodaruk> Это позор.

Тебя надо на войну - позор искупить, как Христу - за всех сразу...
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Wyvern-2> Тебя надо на войну - позор искупить, как Христу - за всех сразу...

Дадада-за веру заря и отечество с криками ё... т... м...

А учить матчасть и тактику-это всё ботанство. Главное подальше от окошек у тента держаться-и всё-в домике. А то что одна граната подсвольника протыкает тент и делает внутри братскую могилу-это всё происки госдепа для тех кто пост не соблюдает.

И стрелять учится не нужно-50 патронов достаточно, и прочего знать-не надобно. Главное подворничок шоб пришыт был и глаза в командироу смсотреть преданно даже если тот скажет - сдохни, сс...а.

Так победим.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Артем 80 #03.12.2012 17:08  @alexx188#29.11.2012 15:06
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

alexx188> Всегда внутри, на броне не бывает.
alexx188> Покинуть - да, быстрее. Но по защищенности М113 такая-же консервная банка как и ваши БМП/БТР, если не хуже.
Интересная инфа, спасибо. А почему так? В смысле, чем аргументируется нахождение внутри брони? Т.е. какие плюсы, перевешивающие минусы нахождения на БТР/БМП?
   16.016.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> Так победим.
Миша? Друг!!! Зачем прячешься от очей вооруженных? :F А .408 шарпшутеров вооружать будем? %)
"Практика - единственный критерий истины" (с)"МиЭ" не к ночи помянутый...
   
IL alexx188 #03.12.2012 19:13  @Артем 80#03.12.2012 17:08
+
+2
-
edit
 

alexx188

аксакал

А.8.> А почему так? В смысле, чем аргументируется нахождение внутри брони?

Потому что так положено, потому что БТР спроектирован так чтобы десант находился внутри. Ехать внутри даже М113 безопаснее чем на его крыше, конечно он не защитит от гранаты РПГ, ПТУР или танкового снаряда, противотанковой мины или фугаса (хотя эта опасность более редкая)- но от пуль и осколков защищает нормально. Кроме того пробитие брони абсолютно не значит гибель всех находящихся внутри.

Но основная причина езды внутри - так положено, солдаты обязаны находится внутри машины.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
1 25 26 27 28 29 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru