HT>> Да все понятно. Ламорт опять не смог показать ошибку в моем объяснении скоса потока.
Lamort> Читайте выше, - вы "как и Старый" не знаете формулировки второго закона Ньютона.
Знаю прекрасно.
Хочешь сказать, я забыл какие-то силы включить в рассмотрение?
Назови их уже, не томи.
Только про воздушные шары не надо больше
, объяснил ведь, сила Архимеда побоку.
HT>> Трудно увидеть движение прозрачного воздуха в прозрачном воздухе.
Lamort> Там песочек есть, и парасольки, а также люди разные с волосами всякими.
Да и звук ветра в микрофон слышен задолго до пролета самолета, а песочек с волосами как то неособо колышутся, да и камера снимает самолет, а не песочек с волосами, поэтому когда самолет пролетает над пляжем, что творится на пляже - рассмотреть решительно невозможно, уж очень быстро он перед взглядом проходит.
Ламорт, я правильно понимаю, ты будешь до гроба ссылаться на любительское видео
посадки самолета, вместо того чтобы посмотреть на видео сделанное специалистами в лаборатории, на котором специально снимали
воздействие самолета на воздух?
Lamort> Когда самолёт тот садится там, подальше, и начинают дуть двигатели всё это хорошо так начинает реагировать на поток воздуха.
Ясное дело. Сто раз обясняли же - двигатели дуют очень, очень быстрой струей воздуха.
Поэтому ее воздействие и заметно. А самолет отталкивает воздух
значительно медленнее. Поэтому струя от двигателей сдувает, а от самолета - нет. Да и направлены они в разные стороны.
Lamort> Но вот при пролёте самолёта под которым по-вашему должны быть 200 тонн тяги мы не видим ну вообще ничего, - хоть бы что-то отреагировало.
Во-первых, не только под, но и над - было уже неоднократно продемонстрировано роликом про создание А380.
Во-вторых, в этом же ролике видно, что нисходящий поток очень быстро замедляется.
В-третьих, вспоминай что значит суммарно.
Это значит, что из тех 100 тонн воздуха, отбрасываемых ежесекундно со скоростью 20 м/с (ну, все уже привыкли к этим цифрам, и фиг с ними) не все 100 тонн должны быть разогнаны до 20 м/с.
Может быть, например, так: 20 тонн - до 39 м/с, еще 20 тонн - до 30 м/с, еще 20 тонн - до 20 м/с, еще 20 тонн - до 10 м/с, и оставшиеся 20 тонн - на какой то 1 м/с. Вот эти заключительные 20 тонн и доползают до земли с сумасшедшей скоростью 1 м/с. Почему ветер 1 м/с не прогибает под собой воду, не роет канавы в песке, не вырывает деревья я, думаю, ты и сам в состоянии понять.
Или не в состоянии?
HT>> Именно для этого я тебе и привел другой ролик, в котором этот вертикальный поток есть:
HT>> A380 Wake Turbulence - YouTube
Lamort> Спасибо, а вы уверены, что суммарно там воздух движется именно вниз, а не вверх?
Да. Абсолютно уверен.
Lamort> Поскольку, как вы могли заметить, без помощи всякого там самолёта довольно быстро опускается вниз
Еле-еле опускается. А после пролета модели - значительно быстрее. Следовательно пролет модели разогнал воздух вниз.
Lamort> а вот концевой вихрь, он совершенно явно сперва направлен вверх.
А через долю секунды любому нормальному человеку видно, что вихрь как целое идет вниз.
В полном соответствии со вторым и третьим законами Ньютона.
Lamort> Докажите как-то более наглядно, что общий импульс этого воздуха отличен от нуля.
Да куда уж нагляднее то? И дыму напустили, и подсветили так чтоб было хорошо видно.
Lamort> Относительно этого явления вообще я уже сказал, - это паразитное перемешивание воздуха.
Вихрь? Да, паразитное. А скос потока - неизбежное следствие создания подъемной силы.
HT>> Проследи в обратную сторону струйку, сошедшую с верхней поверхности крыла.
HT>> Где она ниже: до крыла или после?
Lamort> Нас не интересует движение возле крыла, если есть результирующий поток воздуха вниз, он должен быть после крыла, а рядом с крылом его, естественно, обтекает воздух.
Тяжелый случай...
Проследи в обратную сторону струйку, сошедшую с верхней поверхности крыла.
Где она ниже: у левого края картинки, или у правого?
Lamort> Скос потока это направление потока после крыла относительно невозмущенного потока, - почитали бы учебник-то.
Да давно уже почитал. Определение - это не объяснение.
Lamort> Если скос направлен вниз, то реальный угол атаки уменьшается и т. д. - НИКОГДА ЭТО НЕ ЧИТАЛ, ДА?
Да давно известный факт.
Что ты так перевозбудился?
Lamort> Что ещё надо бы проверить, - он всего-то навсего выложил таблицу где приведена зависимость тяги от числа оборотов.
Тезис "Тяги вентилятора этой штуковины недостаточно, чтобы он летал без "люстры снизу" принадлежит Ламорту.
Ламорт соизволит предоставить доказательства этого тезиса? Да/нет?
Lamort> HT> Неужели даже этого не можешь понять?
Lamort> Не палитесь дальше, Старый, это типичная ваша фразочка.
Интересно, а телевизор еще пока не говорит фразами Старого?
По радио знакомых фраз не слышно?
А газеты с журналами? А ну как все они - клоны Старого?
Lamort> Итак, - граждане "ньютонианцы" НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ НЬЮТОНА.
Смех без причины - признак Ламорта
Lamort> Чего и следовало ожидать, - это "бывшие семиклассники"...
Да, признаюсь. Я бывший семиклассник.
В том смысле, что я был в седьмом классе и успешно прошел в восьмой. Итд итп.
Поэтому и бывший.
А спалился как раз Ламорт. Его развитие остановилось на 7 классе. И, судя по всему
очень средней школы...
Дааа, Ламорт, разведчик из тебя, как из ***** пуля