[image]

Американская подлодка типа "Огайо"

Теги:рпксн, флот
 
1 2 3 4
RU Фагот #20.12.2003 22:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Американская корпорация General Dynamics выиграла тендер ВМС США на модернизацию атомной подводной лодки "Огайо" (USS Ohio (SSBN-726)).
Эта работа будет проводиться в рамках программы модернизации американского флота и адаптации его к условиям XXI века, принятой еще во времена правления Билла Клинтона.

В ходе модернизации четыре подлодки класса "Трайдент" из ударных субмарин, вооруженных баллистическими ракетами, превратятся в многоцелевые тактические подлодки для поддержки и обеспечения специальных операций.

Новая "Огайо" будет не только способна нести до 154 крылатых ракет "Томагавк", но и перевозить до 66 десантников-спецназовцев со снаряжением.

Стоимость этого контракта составляет 222 миллиона долларов. Общая стоимость всех четырех контрактов составляет 833 миллиона. Кроме "Огайо" модернизации подвергнутся подлодки "Джорджия" и "Мичиган".

"Огайо" будут перестраивать на верфях компании Puget Sound Naval Shipyard в Вашингтоне.

lenta.ru
   

wi.

втянувшийся

"Огайо" будут перестраивать на верфях компании Puget Sound Naval Shipyard в Вашингтоне.
 


Имеется в виду город Бремертон в штате Вашингтон, а не город Вашингтон (столица), который практически в противоположном конце США.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Американская корпорация General Dynamics выиграла тендер ВМС США на модернизацию атомной подводной лодки "Огайо" (USS Ohio (SSBN-726)).
Эта работа будет проводиться в рамках программы модернизации американского флота и адаптации его к условиям XXI века, принятой еще во времена правления Билла Клинтона.
 


Хммм... Этой новости - 100 лет в обед Точнее, эта бодяга тянется с начала 90-х. Горевшая недавно SSBN-728 "Florida" горела как раз в доке на переоборудовании именно в носитель "Томагавков" и пловцов.

Ohio-class SSGN-726 - Navy Ships

The Clinton Administration's Nuclear Posture Review was chartered in October 1993, and the President approved the recommendations of the NPR on September 18, 1994. As a result of the NPR, US strategic nuclear force structure will be adjusted to 14 Trident submarines — four fewer than previously planned — carrying 24 D-5 missiles, each with five warheads, per submarine. This will require backfitting four Trident SSBNs, currently carrying the Trident I (C- 4) missile, with the more modern and capable D-5 missile system. // Дальше — fas.org
 


P.S. Ну и соответсвенно с составом модернизируемых кораблей лента.вру наколбасила :

SSBN-726        Ohio
SSBN-727  Michigan 
SSBN-728  Florida 
SSBN-729  Georgia
 


Говоря по-русски - 4 первых лодки в серии.
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2003 в 00:21

kfmut

втянувшийся
Ну правильно, амеры понимают что время глобальных конфликтов прошло и следовательно будут утверждать свое мировое господство( + бонус ака развитие экономики) в локальных конфликтах с государствами 3его мира. И такие ПЛ очень им пригодятся для первого удара.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

kfmut, 21.12.2003 00:58:50:
Ну правильно, амеры понимают что время глобальных конфликтов прошло и следовательно будут утверждать свое мировое господство( + бонус ака развитие экономики) в локальных конфликтах с государствами 3его мира. И такие ПЛ очень им пригодятся для первого удара.
 

Там ещё дело в том, что первые восемь лодок серии несут "Трайдент С-4", и пришло время менять комплекс на D-5, но решили первые четыре лодки - SSBN-726 Ohio,
SSBN-727 Michigan,SSBN-728 Florida, SSBN-729 Georgia переоборудовать в носители КР и спецов,плюс продлить им срок службы на 12 лет. А на оставшихся 4 лодках из первых 8-ми - SSBN-730 Нenry M. Jackson, SSBN-731 Alabama, SSBN-732 Alaska,SSBN-733 Nevada произвести замену комплекса на D-5.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
А почему не Трайдент-3? (В вопросе не разбираюсь, только давно слышал об успешных испытаниях).
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

AidarM, 21.12.2003 15:51:43:
А почему не Трайдент-3? (В вопросе не разбираюсь, только давно слышал об успешных испытаниях).
 

Хммм.. "Трайдент-3" ? Честно говоря, никогда не слышал.
D-5 - новейшая система, первая лодка ими оборудованная - SSBN-734 "Tennesee"( 9-я в сериии класса "Огайо") в 1990 году.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Если вы о Trident2D5, она ведь даже у англичан есть. Ну, я и подумал, что следующее поколение пошло.

А про испытания Trident-3 слышал несколько раз. Хотя, может быть это из 'слышал звон... ' Пороюсь в ЗВО, если найду, напишу.
   
RU CaRRibeaN #21.12.2003 22:10
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Kestrel, кстати, а вы нигде не видели КОНов на класс "Огайо", или это закрытая информация?
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Если вы о Trident2D5, она ведь даже у англичан есть. Ну, я и подумал, что следующее поколение пошло.
 


Дык D-5 это и есть "Trident-2" "Trident-1" это С-4

А про испытания Trident-3 слышал несколько раз. Хотя, может быть это из 'слышал звон... ' Пороюсь в ЗВО, если найду, напишу.
 


Хм... Вообще ничего не слышал на эту тему и навскидку не нашёл... Может, таки Minuteman-3 ?
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

CaRRibeaN, 21.12.2003 22:10:25 :
Kestrel, кстати, а вы нигде не видели КОНов на класс "Огайо", или это закрытая информация?
 


Я видел только это :

Each SSBN is at sea at least 66 percent of the time, including major overhaul periods of twelve months every nine years. One SSBN combat employment cycle includes a 70-day patrol and 25-day period of transfer of the submarine to the other crew, between-deployment maintenance, and reloading of munitions.
 
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2003 в 23:29
RU CaRRibeaN #22.12.2003 01:04
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Тоже ничего. Блин, насколько все же круты амы, упихать 8х300 кт в 57 тонную ракету, 24 таких ракеты в одну 18-тысячную лодку (если мне память не изменяет), и на каждую лодку еще и КОН 0,66 иметь.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Тоже ничего. Блин, насколько все же круты амы, упихать 8х300 кт в 57 тонную ракету,
 


хммм.. Либо 14xW76 (100 Кт), либо 8xW88 (475Кт)

24 таких ракеты в одну 18-тысячную лодку (если мне память не изменяет)
 


Фактически, 19, я бы сказал

, и на каждую лодку еще и КОН 0,66 иметь.
 


Да и по поводу КОН-а, я бы всё таки поискал ещё инфо, повозможности.
   

MD

координатор
★★★★
CaRRibeaN, 21.12.2003 15:04:09:
Тоже ничего. Блин, насколько все же круты амы, упихать 8х300 кт в 57 тонную ракету, 24 таких ракеты в одну 18-тысячную лодку (если мне память не изменяет), и на каждую лодку еще и КОН 0,66 иметь.
 

Заранее извиняюсь за ламерский вопрос: а что в этом такого крутого? В смысле, я имею ввиду, понятно, что очень удачная ракета. А поскольку ракета уже получилась - сравнительно небольшая, и вообще - то что такого невероятного их в лодку напихать?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
"Трайдента-3" нет, но скоро предполагается модернизация до D-5A... (ищите в Гугле)
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

В смысле, я имею ввиду, понятно, что очень удачная ракета.А поскольку ракета уже получилась - сравнительно небольшая, и вообще -  то что такого невероятного их в лодку напихать?
 


На мой взгляд та же Р-29РМ по характерисктикам поинтереснее. А по размерам - даже чуть поменьше. На 20 см короче и диаметр на 30 см меньше

По поводу того, почему на 667-ых всего 16 шахт - точно сказать не могу, объяснений было много и в том числе самых неожиданных, вплоть до того, что длины стапеля не хватало.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2003 в 12:58
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

muxel, 22.12.2003 08:53:44:
"Трайдента-3" нет, но скоро предполагается модернизация до D-5A... (ищите в Гугле)
 

D-5A это совсем другой коленкор Про них я в курсе.
На них собираются сменить систему наведения и увеличить срок службы. Ожидают вроде как к 2013 году.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Короче, фигню я нес про 3-й трезубец. Не нашел у себя(ерунда) и в гугле(приговор).
   
+
-
edit
 

George

опытный

Текст:

SPECIFICATIONS :
Displacement, tons: 16,600 surfaced; 18,750 dived
Dimensions, feet (metres): 560 x 42 x 36.4
  (170.7 x 12.8 x 11.1)
Main machinery: Nuclear; 1 GE PWR S8G; 2 turbines; 60,000 hp (44.8 MW); 1
shaft; 1 Magnetek auxiliary prop motor; 325 hp (242 kW)
Speed, knots: 24 dived
Complement: 155 (15 officers)

Missiles: SLCM: up to 154 Tomahawk and Tactical Tomahawk.
Torpedoes: 4-21 in (533 mm) Mk 68 bow tubes. Gould/Westinghouse Mk 48;
ADCAP; wire-guided (option); active/passive homing to 50 km (27 n
miles)/38 km (21 n miles) at 40/55 kt; warhead 267 kg; depth to 900 m
(2,950 ft).
Countermeasures: Decoys: 8 launchers for Emerson Electric Mk 2; torpedo
decoy.
ESM: WLR-8(V)5; intercept. WLR-10; radar warning.
Combat data systems: DWS-118 and CCS Mk 2 Mod 3 with UYK 43/UYK 44
computers.
Weapons control: Mk 98 fire-control system.
Radars: Surface search/navigation/fire control: BPS 15A/H; I/J-band.
Sonars: IBM BQQ 6; passive search.
  Raytheon BQS 13; spherical array for BQQ 6.
  Ametek BQS 15; active/passive for close contacts; high frequency.
  Western Electric BQR 15 (with BQQ 9 signal processor); passive towed
array. TB 23 thin line array.
  Raytheon BQR 19; active for navigation; high frequency.

TEXT :
Programmes: Following the 1994 nuclear posture review which recommended a
14-strong SSBN force, remaining four `Ohio' class to be converted to SSGN
role. Conversion contract with General Dynamics Electric Boat in October
2002. Ohio and Florida started mid-life refuelling in 2002. Conversion
work is to start in 2003 and to complete in 2007. Michigan and Georgia are
to follow a year later.
Modernisation: Conversion to carry up to 154 Tomahawk or Tactical Tomahawk
missiles by enabling seven cruise missiles to be fired from each of 22 of
the current 24 Trident missile tubes. Eight of these tubes are likely to
be interchangeable with Special Forces stowage canisters. The remaining
two tubes will be permanently configured for wet/dry launch of SEALs. The
combat system is also to be upgraded and future payloads are being
developed to augment the baseline configuration.
Structure: The size of the submarine is dictated primarily by the
24 missile tubes and the larger reactor plant to drive the ship. The
reactor has a nuclear core life of about 15 years between refuellings.
Diving depth is 244 m (800 ft). Kollmorgen Type 152 and Type 82
periscopes. Mk 19 Air Turbine Pump for torpedo discharge.

Картинка
   
+
-
edit
 

George

опытный

А вот инфа про сам аппарарт ASDS.

Description
Developed in 1997, the ASDS long-range submersible has been specifically
designed to deliver special operations forces for clandestine missions.
Compared to earlier SDVs (SEAL Delivery Vehicles), the ASDS offers
improved range, speed and payload. The design is specially engineered to
undergo safely the same shock loads as the parent submarine. The
electrically powered vehicle (it is equipped with 14 large high-energy
zinc-silver oxide batteries of higher density than previously, powering a
67 hp motor and four small, retractable electric side thrusters, two on
each side forward and aft) is manned by a crew of two and carries an eight
or 16-man SEAL team (depending on their equipment), together with its
mission-oriented specialised equipment. The batteries are housed in
individual titanium cylinders mounted outside its pressure hull. A
proposal has been made to replace the current batteries with a commercial
lithium ion polymer model. Lithium ion batteries, it is claimed, would
provide over 10 times the life cycle of the existing batteries. To meet
this need NAVSEA has awarded Northrop Grumman a contract to develop the
necessary technology.
  The crew of two is accommodated in a forward compartment, while the SEAL
team is carried in an after compartment. A lock-in/out chamber separates
the two compartments and is also used to mate the vehicle to the parent
submarine. The underside hatch is designed to mate to `Los Angeles' and
six `Virginia' class submarines. The dry pressurised hull of the vehicle
is fitted with periscopes and communications antennas and forward HF and
side scan sonars.
  The pressure hull is built of steel with bows and stern sections of
composite material.
  The vehicle is controlled from an integrated control and display system
incorporating the primary control system, inertial navigation system
(identical to that in the F/A-18 strike fighter), sensors and
dual-redundant flight control computers and software. This equipment has
all been supplied by Draper Laboratories. The vehicle is fitted with two
masts - a non-hull-penetrating periscope to port and a communication mast
with GPS to starboard. Both hydraulically raised masts are retracted by
folding down into grooves atop the hull.
  The vehicle is transported to the target area by specially configured
`Los Angeles' class submarines, where it will be carried on the after
casing of the boat. Alternatively, it can be carried by a C-5 or C-17
transport aircraft or in the well deck of an amphibious vessel.

Operational status
A detailed design and manufacturing development contract was awarded to
the Grumman Corporation in FY94 and the first of six ASDS vehicles on
order for the US Special Operations Command were delivered in mid-FY99,
trials being completed in 1999. The first unit completed its first
operational mission on 1 August 2002. Production of the second unit is due
to commence in late FY02. The USS Greeneville and USS Charlotte have been
modified to act as a test platform for the ASDS and multiple launch and
recovery sequences were conducted with the USS Greeneville in September
2002. Operational evaluation will be conducted in 2003. Four other `Los
Angeles' class submarines (Columbus, Charlotte, Hartford and Greeneville)
and the `Seawolf' class submarine Jimmy Carter will be equipped to operate
ASDS. Four 'Ohio' class boats which are to be converted into SSGNs, will
also be adapted to carry up to two ASDS each.

SPECIFICATIONS :
Specifications

Displacement: 55 t
Length: 19.81 m
Beam: 2.05 m
Height: 2.51 m
Diameter: 2.4 m
Speed: 8 kt
Range: >125 n miles @ 8 kt
Operating depth: >200 ft

Картинка
   
UA sas1975kr #28.07.2009 22:51
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Дабы не открывать новую тему.

два вопроса. Может кто поможет?

1) Точные даты переоборудования SSBN726-730 и перевооружения 731-734 на Трайдент 2.

2) По поводу 14 оставшихся ПЛАРБ. Первоначально с Трайдентом1 шли первых восемь лодок на ВМБ Бангор. Остальные 10 базировались на Кингс Бей. После переооборудования четырех лодок в SSGN в Бангоре оставалось только 4 SSBN. На http://www.navy.mil/.../fact_display.asp?cid=4100&tid=200&ct=4 прикольные данные. Лодки между Кингс Бей и Бангором вперемешку. Хотя обычно в источниках указывалось что на Бангор должны были перейти три лодки с Кингс Бей. Кто-то может объяснить такое расхождение?
   3.0.123.0.12
UA sas1975kr #29.07.2009 10:51  @sas1975kr#28.07.2009 22:51
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr> 2) По поводу 14 оставшихся ПЛАРБ.

Да, как-то упустил. Лодки распределены не 7 на 7 между Тихим и Атлантическим. А 8 на Тихом и 6 на Атлантике.

Интересно, это из-за Китайцев?
   3.0.123.0.12
RU AdmiralHood #29.07.2009 20:16  @sas1975kr#28.07.2009 22:51
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr> Два вопроса. Может кто поможет?

Для лодок 726–729 привожу три даты: постановка в док, передача флоту после перезарядки/реконструкции и официальная церемония возвращения в состав флота:

SSGN 726 29.10.2002 17.12.2005 07.02.2006
SSGN 727 02.02.2004 22.11.2006 12.06.2007
SSGN 728 ??.07.2003 08.04.2006 25.05.2006
SSGN 729 01.02.2005 18.12.2007 28.03.2008

Для лодок 730-733 точные даты быстро не найду. Ориентировочно:

SSBN 730 4 кв. 2004 – 1 кв. 2007
SSBN 731 4 кв. 2005 – 1 кв. 2008
SSBN 732 2 кв. 2000 – 03.2002
SSBN 733 1 кв. 2001 – 08.2002

Интересно, что лодки 732-733 более позднего выпуска прошли переоборудование раньше. Дело в том, что до 1998 г. срок службы лодки типа «Огайо» устанавливался в 30 лет: 14 лет службы + 2 года ERO (Engineering Refuelling Overhaull, ремонт с перезарядкой реактора) + ещё 14 лет службы. С 1998 г. срок увеличили до 42 лет (20+2+20), при этом добавлялись ещё два 4-месячных ремонта ERP (Extended Refit Period): один после первых 14 лет службы, и ещё один в середине второго 20-летнего периода службы.

Так вот, в начале лодки с С-4 хотели совсем списать и оставить 10 лодок с D-5, однако в 1994 г. Клинтон решил переоборудовать лодки 730-733 на D-5, и чтобы поставить перед фактом противников этой идеи (а их было немало), решил первые две лодки переоборудовать ускоренными темпами, совместить переоборудование не с ERO, а c ERP. В результате лодки 732-733 были переоборудованы после 14 лет службы, а их ERP вместо 4 месяцев растянулся на 2 года. Лодки 730-731 были переоборудованы как полагается, через 20 лет службы, во время ERO.

Перетасовка составов лодок в Бангоре и Кингс Бэй получилась следующим образом. Первоначально в Бангоре было 8 лодок с С-4 (Трайдент-I), а в Кингс Бей 10 лодок с D-5 (Трайдент-II). На 2002 г. ситуация сложилась такая: 4 лодки в Бангоре (726-729) были разоружены в соответствии с договором ОСВ-2 а ещё две (732-733) проходили переоборудование с C-4 на D-5. Таким образом, в Бангоре оставалось 2 лодки (730–731), а в Кингс Бей – 10 лодок (734–743). С 2002 начали перебрасывать лодки с нечётными номерами из Кингс Бей в Бангор и перебросили 5 штучек (735, 737, 739, 741, 743). Перешедшую переоборудование лодку 732 отправили в Кингс Бей, а 733 оставили в Бангоре. Так и оказалось, что в Кингс Бей 6 лодок, а в Бангоре 8, причём в Кингс Бей лодки только с чётными номерами :~)

Насчёт причины дисбаланса 6+8 вы правильно догадались – ракеты были перенацелены на обекты в Китае и Северной Корее.
   8.08.0
UA sas1975kr #29.07.2009 23:52  @AdmiralHood#29.07.2009 20:16
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Два вопроса. Может кто поможет?
AdmiralHood> Для лодок 726–729 привожу три даты: постановка в док, передача флоту после перезарядки/реконструкции и официальная церемония возвращения в состав флота:
AdmiralHood> SSGN 726 29.10.2002 17.12.2005 07.02.2006

Угу спасибо. Если б еще и со ссылками :). Встречал данные что ERO шло первым этапом, а работы по переоборудованию шли вторым этапом.

Наверное потому что эти лодки 4 года были в ремонте и будут служить 44 года - в источниках идет путаница по сроку эксплуатации ПЛАРБ (42-44 года)

AdmiralHood> Для лодок 730-733 точные даты быстро не найду. Ориентировочно:

Жаль.

AdmiralHood> один после первых 14 лет службы, и ещё один в середине второго 20-летнего периода службы.
По моим данным
http://www.plrc.org/docs/011117D.pdf
после двух годичного ERO идет еще 6 месячный "recertification after refueling"
а второй ERP не посередине срока, а с неопределенным сроком.

AdmiralHood> причём в Кингс Бей лодки только с чётными номерами :~)

Угу. Это по navy.mil хорошо видно. Вот только какими документами это регламентировалось? Да еще и разбивка вместо первоначальных 17-й и 20-й эскадр на 17,18,19 и 20-ю?
   3.0.123.0.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sas1975kr #30.07.2009 00:37  @AdmiralHood#29.07.2009 20:16
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
AdmiralHood> Насчёт причины дисбаланса 6+8 вы правильно догадались – ракеты были перенацелены на обекты в Китае и Северной Корее.

Наглеть, так наглеть :)

А часом нормального источника по описанию того чего они хотят впихнуть в SSGN нет? Хотя бы кода УВПУ. А то она как бы универсальная и в нее отнюдь не только Томагавки пихать получается можно.
   3.0.123.0.12
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru