[image]

Как сделать винт для корабля

поделитесь опытом
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
А просветите пожалуйста на тему раздрая?Если правильно понимаю то речь идет о вращении валов с разными угловыми скоростями,вплоть до разности в направлении? А где применяется или скажем, насколько сие удобно и в каких случаях?А для трех винтовой схемы как осуществляется?
Надо полагать для такого финта нужно два регулятора хода и попутно аппаратуру способную задать нужное сочетание команд?
   3.6.153.6.15
IL boris2005 #10.03.2011 10:26  @AndreySe#10.03.2011 07:14
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

Dem333> А просветите пожалуйста на тему раздрая?Если правильно понимаю то речь идет о вращении валов с разными угловыми скоростями,вплоть до разности в направлении? А где применяется или скажем, насколько сие удобно и в каких случаях?А для трех винтовой схемы как осуществляется?

Раздрай-включение одного винта на тягу вперед,другого назад.На моделях для этого надо либо делать лопасти лопата-лопатой/без кривизны/, либо делать включение винтов на разные обороты.При обычных выгнутых лопастях модель все равно имеет ход вперед в плюс к развороту на месте.Разные обороты были выполнены у Вити Даровского/земля ему пухом/ на Нянюшке.Плясала моделька на месте,любо-дорого
Третий винт можно просто отключать.
Да, если выполнены винты с регулируемым шагом,то реверсирование двигателей не нужно.
   3.6.143.6.14
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

Dem333> А просветите пожалуйста на тему раздрая? А где применяется или скажем, насколько сие удобно и в каких случаях?А для трех винтовой схемы как осуществляется?
Маневр с одновременным отрабатыванием одной машиной на передний, а другой на задний ход. Обеспечивает оборот на "пятке". При трех машинах - средняя стопорится.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Еще вопрос по винтам-если винтов 4,то как распределяем направления вращения?
Суть проблемы-линкор Аризона ,ставить 4 мотора кажется расточительством,модель пластиковая 1:200.Есть два редуктора с расстоянием между выходными валами практически совпадающее с расположением дейдвудных труб.Подумалось об установки двух моторов через два редуктора и при этом выходные валы каждого редуктора вращаются в противоположные стороны.Вроде выходит схема два внутренних винта с вращением вовнутрь и два внешних-наружу,ну или наоборот.А как правильно?
   3.6.153.6.15
RU GOLF_stream #14.03.2011 10:10  @AndreySe#14.03.2011 01:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Надо смотреть как именно на Аризоне. На Ямато вот так:

Я бы делал как ты написал - два "редуктора", наружные винты наружу, внутренние внутрь.
"Редукторы" под идее должны состоять всего из двух шетстерёнок одинакового диаметра.
   3.6.153.6.15

kaf

опытный
★☆
Вот немного фотографий финтов некоторых кораблей и катеров.
Ледокол "50 лет Победы" и 61 проект.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
2-- 68 проект и пограничник 205 проекта
Прикреплённые файлы:
68.jpg (скачать) [164 кБ]
 
 
   

kaf

опытный
★☆
3-- БПК 1134А и 1234 проект.
Прикреплённые файлы:
1234.jpg (скачать) [320 кБ]
 
 
   

kaf

опытный
★☆
4-- Винты "Адмирала Кузнецова" и польского торпедного катера "Висла" с 4 винтами.
Прикреплённые файлы:
 
   

kaf

опытный
★☆
5--- Волго-Дон
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
641Б и 1135 Ладный. Снимал 8 июня 2009г.
Прикреплённые файлы:
1135.jpg (скачать) [467 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Вот у "Адмирала Кузнецова" винты похоже стоят попарно бортами,можно и в раздрай ходить.У Аризоны один руль и не понятно какая маневренность,а то будет как бегемот в гостинной поворачивать.Правильнее конечно пойти по полной программе и реализоватьвозможность менять обороты бортами,да проект не тот для таких затрат.
   3.6.153.6.15
RU GOLF_stream #14.03.2011 17:09  @AndreySe#14.03.2011 16:54
+
-2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Dem333> Вот у "Адмирала Кузнецова" винты похоже стоят попарно бортами,можно и в раздрай ходить.У Аризоны один руль и не понятно какая маневренность,а то будет как бегемот в гостинной поворачивать.Правильнее конечно пойти по полной программе и реализоватьвозможность менять обороты бортами,да проект не тот для таких затрат.

Работа раздраем не зависит от направления вращения винтов. При раздрае просто меняется вращение на противоположное.
Какие такие особые затраты? Регулятор с реверсом вместо регулятора без реверса?

Уважаемому kaf
Какой смысл давать фотографии двухвальных или трёхвальных кораблей, когда речь идёт о четыревальной установке, причём конкретного парохода, а не вообще.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Число регуляторов равно числу моторов всегда?Хмм,ставлю один регулятор на корпус и не парился никогда.Есть отличия,кроме возможности раздрая?
   3.6.153.6.15
RU GOLF_stream #14.03.2011 17:38  @AndreySe#14.03.2011 17:24
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Dem333> Число регуляторов равно числу моторов всегда?

ЗАчем? Можно поставить один регулятор с реверсом, который будет управлять двумя моторами, в том числе и переключение одного из них на реверс.

RC Форум

Авто, судо, авиамодели: самолеты, вертолеты, машины - форумы о радиоуправляемых моделях. Все о моделизме - радиоуправляемых самолетах, радиоуправляемых вертолетах, радиоупарвляемых лодках и радиоуправлаемых машинах.

// forum.rcdesign.ru
 

   3.6.153.6.15
IL boris2005 #14.03.2011 18:02  @GOLF_stream#14.03.2011 17:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

Регулятор один,с реверсом,а раздрай четырьмя микриками на рулевой машинке или на румпеле,включение в крайнем положении.
   3.6.153.6.15
IL boris2005 #14.03.2011 18:04  @boris2005#14.03.2011 18:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

boris2005> Регулятор один,с реверсом,а раздрай четырьмя микриками на рулевой машинке или на румпеле,включение в крайнем положении.Кстати за последнее время разбомбил кучу "мышей"старого образца с хвостами/выкидывали их,коробками не распечатывая/ ради микриков.Миниатюрщина!!!!На 1/350 и 1/200 самое то.
   3.6.153.6.15
RU GOLF_stream #14.03.2011 18:20  @boris2005#14.03.2011 18:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
boris2005> Регулятор один,с реверсом,а раздрай четырьмя микриками на рулевой машинке или на румпеле,включение в крайнем положении.

Тогда уж и реверс микриками - чего мелочиться, то? Какие-то регуляторы ставить. Всё по-кондовому, на механике.
   3.6.153.6.15
IL boris2005 #14.03.2011 20:22  @GOLF_stream#14.03.2011 18:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆

GOLF_stream> Тогда уж и реверс микриками - чего мелочиться, то? Какие-то регуляторы ставить. Всё по-кондовому, на механике.

Одно другому не мешает.А помогает. ;)
   3.6.153.6.15
RU машинер233 #14.03.2011 20:32  @GOLF_stream#14.03.2011 18:20
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

boris2005>> Регулятор один,с реверсом,а раздрай четырьмя микриками на рулевой машинке или на румпеле,включение в крайнем положении.
GOLF_stream> Тогда уж и реверс микриками - чего мелочиться, то? Какие-то регуляторы ставить. Всё по-кондовому, на механике.

Механика работает практически десятилетиями)))
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
GOLF_stream> Уважаемому kaf
GOLF_stream> Какой смысл давать фотографии двухвальных или трёхвальных кораблей, когда речь идёт о четыревальной установке, причём конкретного парохода, а не вообще.

Алексей. Тебе не надо, не смотри. А речи здесь не идет о двухвальных, трехвальных или четырехвальных. Речь о вращеннии винтов на кораблях вообще.
А смысл есть во всем.
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 21:12
14.03.2011 22:15, Temnikov: +1: Информации лишней не бывает ;)
+
-3
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kaf> Алексей. Тебе не надо, не смотри. А речи здесь не идет о двухвальных, трехвальных или четырехвальных. Речь о вращеннии винтов на кораблях вообще.


Во-первых, меня зовут Андрей.
Во-вторых, был конкретный вопрос: "Еще вопрос по винтам-если винтов 4,то как распределяем направления вращения?"
Ясно сказано, что интересует именно четырехвальная схема. Потом выяснилось что не схема вообще, а для конкретного парохода.
   3.6.153.6.15

+
+5
-
edit
 

Great

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы МПК, ПСКР пр.12412, шифр "Молния-2".
Здравствуйте,на последнюю модель делал цельные винты
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+5
-
edit
 

Great

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+6
-
edit
 

Great

втянувшийся

3
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru