[image]

Ил-76 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Barbarossa #31.01.2013 17:07  @Kuznets#31.01.2013 16:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> не знаю как там на 204, а 330 все топливо (в т.ч. и для дозаправки, все 111 тонн) несет в крыльях, отчего имеет возможность не только исполнять роль танкера

Их уже е сть и они выиграли в индийском тендере у Ил-78


A330 MRTT / KC-30A
Voyager
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> я имел ввиду дозаправку самого борта

204 маловат чутка. надо побольше и безо всяких дозаправок.

iodaruk> Ну так возмите Ил-96-почти один в один.

имхо из 96т вышел бы отличный танкер. по цене вот только не знаю.

Kuznets>> например, он может перевезти на 5000 км 50 человек, 12 тонн груза и по ходу дела еще заправить 4 истребителя.
iodaruk> И чо?

а у 78 в брюхе баки. неуниверсален он.
   18.018.0
RU Kuznets #31.01.2013 17:23  @Jurgen BB#31.01.2013 17:07
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Их уже е сть и они выиграли в индийском тендере у Ил-78

с добрым утром! ))

пс оппоненты отмалчиваются по этому поводу )
   18.018.0
+
+5
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> пс оппоненты отмалчиваются по этому поводу )
Оппоненты не путаю танкеры и транспортные самолеты с десантно-транспортными.
Хотя это конечно как посмотреть. :)
В общем, танкеры и транспорты нам на базе низкоплана с невездеходным шасси и без рампы однозначно нужны. И много.
И классические ВТА вроде Ил-76 тоже нужны. И тоже много. И желательно - с конвеером для сброса АСП через рампу.
:D
   8.08.0

101

аксакал


Kuznets> а у 78 в брюхе баки. неуниверсален он.

В брюхе, вроде, неосновная часть. Основная, все-таки, в крыле.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а у 78 в брюхе баки. неуниверсален он.
101> В брюхе, вроде, неосновная часть. Основная, все-таки, в крыле.

да, но тем не менее брюхо занято. а у 78м как я понял и рампы нету (-5 тонн). чистый танкер/грузовик.
   18.018.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> В общем, танкеры и транспорты нам на базе низкоплана с невездеходным шасси и без рампы однозначно нужны. И много.

и движков поменьше. но для этого нужен движок раза в два потяговитее пс90.

Полл> И классические ВТА вроде Ил-76 тоже нужны.

ну, да. м.б. ан-70?
   18.018.0
RU Barbarossa #31.01.2013 18:06  @Kuznets#31.01.2013 18:00
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> ну, да. м.б. ан-70?

Да нафиг он нужен. Ту330 и Ил476 эту нишу закроют.

Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин » Военное обозрение

В настоящее время Минобороны России пересматривает платы по постройке военно-транспортной авиации. Главной целью, которую ставит перед собой оборонное ведомство, является уменьшение зависимо // topwar.ru
 

Тут они вес красавцы. От Ана нам пока нужны Русланы, последние Антеи и Чебурашки. на базе последней можно сделать ганшип о чем я недавно запостил в теме про ганшипы.
   
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vale> Скажите, а сколько нужно самолетов ВТА с таким ВПХ, и сколько - гражданских грузовых самолетов?

Ну сколько нужно, столько и наймем. Зачем на баланс-то принимать? Помните как когда аэропорт в Кабуле восстанавили, и начались полеты туда "простых" авиалайнеров, кокой-то A-300 или 767 компании DHL получил маленькую зенитную ракету в крыло? Во общем-то понятно, что на "простых" грузовиках без рампы выгоднее возить жратву, медикаменты, и патроны. Их еще выгоднее возить на сухогрузе через Басру, а потом по железке...
   17.017.0
RU Kuznets #31.01.2013 20:55  @Jurgen BB#31.01.2013 18:06
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ну, да. м.б. ан-70?
Barbarossa> Да нафиг он нужен. Ту330 и Ил476 эту нишу закроют.

надо на цену смотреть. по идее топливная эффективность ана должна быть много выше.

Barbarossa> От Ана нам пока нужны Русланы,

кому "нам"? сколько вон хотели восстановить производство - все никак.
   
RU Barbarossa #31.01.2013 20:58  @Kuznets#31.01.2013 20:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> кому "нам"? сколько вон хотели восстановить производство - все никак.

У вояк 20 штук есть, им хватает. А Волго-Днепр хочет теперь Русланы в Германии делать из машинокомплектов.
   
RU Barbarossa #31.01.2013 20:59  @Kuznets#31.01.2013 20:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> надо на цену смотреть. по идее топливная эффективность ана должна быть много выше.
Проблема в политическом непостоянстве Украины. Ну посрется она с нами и мы останемся без движков к Ан70. Лучше все свое делать.
   
RU Kuznets #31.01.2013 21:02  @Jurgen BB#31.01.2013 20:58
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> А Волго-Днепр хочет теперь Русланы в Германии делать из машинокомплектов.

ничего себе. нетривиально )
   
RU Kuznets #31.01.2013 21:05  @Jurgen BB#31.01.2013 20:59
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Проблема в политическом непостоянстве Украины. Ну посрется она с нами и мы останемся без движков к Ан70. Лучше все свое делать.

бабло побеждает зло. жидиться сильно не надо. к тому же им тоже деваться особо некуда - эти их двигатели кроме нас вряд ли кому нужны.
   
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Kuznets> и движков поменьше. но для этого нужен движок раза в два потяговитее пс90.


Всего-навсего. Да у нас этого гуталина 24+ -тоннников!
....ой. :)
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> и движков поменьше. но для этого нужен движок раза в два потяговитее пс90.
Invar> Всего-навсего.

А кому щас легко? Работать надо. Не будет такого движка - внешний рынок больших самолетов для нас закроется. Индия показала что уже закрывается.
   
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Всего-навсего.
Kuznets> А кому щас легко? Работать надо. Не будет такого движка - внешний рынок больших самолетов для нас закроется. Индия показала что уже закрывается.


Даже в проекте нет:

И кто из этих (учитывая их текущее состояние и задел) рискнёт по своей воле?

Даже принудительно назначенные будут отбрыкиваться всеми силами.

Так что кушайте что дают берите четыре.
И то интересно было бы сравнить внутренности 76 с А2 ;)
   
RU Barbarossa #01.02.2013 00:09  @Kuznets#31.01.2013 21:02
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> ничего себе. нетривиально )

"Волга-Днепр" решила выпускать самолеты "Руслан" в Германии

На такое решение авиакомпания пошла после многих лет безуспешных попыток добиться производства Ан-124 в России. // www.cfts.ru
 
   
RU Barbarossa #01.02.2013 00:10  @Kuznets#31.01.2013 21:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> бабло побеждает зло. жидиться сильно не надо. к тому же им тоже деваться особо некуда - эти их двигатели кроме нас вряд ли кому нужны.

А победит она людей, которые захотят что бы в финляндии то было монгольское иго, то нет....


Я бы поостерегся.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Invar> Даже в проекте нет:

Пусть с руслана кальку снимут )) для начала. А там глядишь чего и выйдет )
   
EU Kuznets #01.02.2013 00:14  @Jurgen BB#01.02.2013 00:10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Я бы поостерегся.

Вот наши и стерегутся. А там видят такое отношение и тоже стерегутся. И ни двигателей ни самолетов нет.
   
+
+3
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Barbarossa> Я бы поостерегся.

Верни бегемота! :)


Kuznets> Пусть с руслана кальку снимут

Царь Грозный взглянул и сказал "Лепота!"
Строителей храма ждала слепота...
Откуда ж в строительстве качеству взяться -
Прорабы бояться слепыми остаться...
 



А "лепоту" освоения Д-18 (да и ПС-90, хоть и двухвальный тоже "радовал") наши прорабы хорошо помнят, можешь не сомневаться...
   
EU Kuznets #01.02.2013 00:35  @Jurgen BB#01.02.2013 00:09
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ничего себе. нетривиально )
Barbarossa> "Волга-Днепр" решила выпускать самолеты "Руслан" в Германии

Да, интересно. Двигатели ge, авионика от 747. Забавный проект.
Особенно "забавный" в свете

РБК daily - главные новости дня в России и в мире

интернет-газета РБК daily, деловые новости, деловая пресса, новости мирового и отечественного бизнеса, бизнес новости, анализ экономики России, мировой экономики, экономическое развитие, рынки и крупнейшие компании мира, банки и финансы, потребительский рынок, индустрия, ТЭК, топливно-энергетический комплекс, телеком-технологии, медиа-бизнес, в фокусе политики и экономики, конфликты, холдинги, все статьи об экономике // Http://pda.rbcdaily.ru/2013/02/01/industry/562949985636256_news.shtml
 

Там кстати ссылка на интервью, я почитал. Если это правда то задержка 70 и отказ от 124 тупо от того что наши просто не хотят иметь совместных проектов. Дурачки, в век глобализации и распределения производства по всему миру отказываться и пытаться спаять суперкомпьютер у себя в сарае... "Запрограммированный фейл".
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 00:52

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Invar> А "лепоту" освоения Д-18 (да и ПС-90, хоть и двухвальный тоже "радовал") наши прорабы хорошо помнят, можешь не сомневаться...

Типа - "по сеньке и шапка"? Ну наверное да ))
   
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Kuznets> Дурачки, в век глобализации и распределения производства по всему миру отказываться и пытаться спаять суперкомпьютер у себя в сарае... "Запрограммированный фейл".

Квасные патриоты сейчас лопнут от негодования.
   18.018.0
01.02.2013 00:55, Jurgen BB: -1: Тролль
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru