[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 249 250 251 252 253 456
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Впервые на этом форуме... Если не в тему - прошу не наказывать :) В Питере отдам безвозмездно графит от токосъемников поездов если кому надо, есть б/у, можно и новые... самовывоз...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Андрей Суворов #22.02.2013 23:13  @Skyangel#22.02.2013 22:37
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Skyangel> Впервые на этом форуме... Если не в тему - прошу не наказывать :) В Питере отдам безвозмездно графит от токосъемников поездов если кому надо, есть б/у, можно и новые... самовывоз...

От поездов - это круто. Потому что троллейбусные маленькие, 6-8 мм критика получается вставка (наружный диаметр 24), а больше - нет.
   8.08.0
RU Skyangel #22.02.2013 23:27  @Андрей Суворов#22.02.2013 23:13
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

А.С.> От поездов - это круто. Потому что троллейбусные маленькие, 6-8 мм критика получается вставка (наружный диаметр 24), а больше - нет.

Размеры токосъемников б/у - 220х30х30 мм..
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Андрей Суворов #23.02.2013 00:17  @Skyangel#22.02.2013 23:27
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> От поездов - это круто. Потому что троллейбусные маленькие, 6-8 мм критика получается вставка (наружный диаметр 24), а больше - нет.
Skyangel> Размеры токосъемников б/у - 220х30х30 мм..

Ну, это в 2 раза по тяге получится больше, чем с троллейбусными. Если изловчиться, может, и больше получится.

Опять же, в электролизёр для хлората можно употребить... Жаль, что я не в питере...
   8.08.0
UA RLAN #23.02.2013 13:21  @Андрей Суворов#23.02.2013 00:17
+
-
edit
 

RLAN

старожил

А.С.>>> От поездов - это круто. Потому что троллейбусные маленькие, 6-8 мм критика получается вставка (наружный диаметр 24), а больше - нет.
Skyangel>> Размеры токосъемников б/у - 220х30х30 мм..
А.С.> Ну, это в 2 раза по тяге получится больше, чем с троллейбусными. Если изловчиться, может, и больше получится.
А.С.> Опять же, в электролизёр для хлората можно употребить... Жаль, что я не в питере...

Все последние двигатели делал со вставкой из троллейбусных токосъемников, но.. склеенных вдвое цианакрилатным клеем. Готовое изделие, вклеенное в обойму на силиконе имело диаметр критики до 21мм. После прожигов унос был равномерный и на некоторых даже не было видно склейку.
Далее буду с УУКМ, но пока готовлю к старту именно такой двигатель.
   11
RU Андрей Суворов #23.02.2013 13:47  @RLAN#23.02.2013 13:21
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Все последние двигатели делал со вставкой из троллейбусных токосъемников, но.. склеенных вдвое цианакрилатным клеем.

Каким-то особенным, или вот просто этим моментальным клеем из тюбиков?

RLAN> Готовое изделие, вклеенное в обойму на силиконе имело диаметр критики до 21мм. После прожигов унос был равномерный и на некоторых даже не было видно склейку.

Ну, тогда с электровозным можно делать вообще профессиональные моторы с зарядом в 10-20 кг топлива :)

RLAN> Далее буду с УУКМ, но пока готовлю к старту именно такой двигатель.

Когда критика в 30 мм, важна ещё и толщина, у троллейбуса будет ограничение и по этому параметру тоже.
   8.08.0
RU SashaMaks #23.02.2013 15:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

После испытания двигателя МА-40-10 (Р-40-58) остались вот такие вот занятные артефакты того, как происходило разрушение корпусов из-за несплошностей в топливе в околостыковом пространстве возле стенки корпуса.
Видно, как вскрывается усадочная раковина. Виден путь газов и сама усадочная раковина. А в противоположной стороне ещё одна, но ещё не успевшая вскрыться.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2000x1500, 234 кБ]
 
 
   18.018.0
RU SashaMaks #23.02.2013 15:42  @SashaMaks#23.02.2013 15:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Виден путь газов и сама усадочная раковина. А в противоположной стороне ещё одна, но ещё не успевшая вскрыться.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2000x1500, 130 кБ]
 
 
   18.018.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks>> Сегодня 23.02.2013 состоялось испытание.
Плодовит, настойчив – очень уважаю!
Наверное, ты бы хотел лучших результатов, но с учетом конструкции двигателя (моё отношение к ней ты знаешь) результаты фантастические.
Аплодисменты!
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

LEVSHA> Плодовит, настойчив – очень уважаю!
LEVSHA> Аплодисменты!

Спасибо!
   18.018.0
UA RLAN #23.02.2013 22:42  @Андрей Суворов#23.02.2013 13:47
+
-
edit
 

RLAN

старожил

А.С.> Каким-то особенным, или вот просто этим моментальным клеем из тюбиков?
Клей обычный, но не из тюбиков. Пластифицированный (702 или 706, не помню) с активатором полимеризации в аэрозольной упаковке.
   11

Ckona

опытный
★☆
SashaMaks>>> Сегодня 23.02.2013 состоялось испытание.
LEVSHA> Плодовит, настойчив – ... Аплодисменты!

Объективно отмечается, по сравнению с предыдущим, устойчивый выход на режим за приемлемое время и воспроизводимость тяговой характеристики.

В сообщениях автора сохраняется оптимизм и безусловная уверенность в творческих победах !
Прикреплённые файлы:
 
   

LEVSHA

опытный

Ckona> .

Похоже на слайде ты сконцентрировал внимание на работе системы коррекции курса. :D
Куда пропал?
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Skyangel> Впервые на этом форуме... Если не в тему - прошу не наказывать :)
Посмотрел бы я на того, кто попытался бы за такое наказать!))
Skyangel> В Питере отдам безвозмездно графит от токосъемников поездов если кому надо, есть б/у, можно и новые... самовывоз...
Я заберу на торцевики.
   19.019.0
+
-
edit
 
RU Massaraksh #24.02.2013 22:57  @lincoln#24.02.2013 20:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
lincoln> Я заберу на торцевики.
Lincoln, если заберешь, можешь поделиться, когда будешь пересылать алюминий?
   4.0.14.0.1
RU lincoln #24.02.2013 23:13  @Massaraksh#24.02.2013 22:57
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Massaraksh> Lincoln, если заберешь, можешь поделиться, когда будешь пересылать алюминий?
Поделюсь. Пару-тройку планирую себе, остальное тебе отправлю.
   19.019.0

NGR
pillot51

опытный

Massaraksh>> Lincoln, если заберешь, можешь поделиться, когда будешь пересылать алюминий?
lincoln> Поделюсь. Пару-тройку планирую себе, остальное тебе отправлю.

есть графит из сопла настоящей критики ( ракеты ) толщиной 60мм длина 300мм
   17.017.0

lincoln

опытный

lincoln>> Поделюсь. Пару-тройку планирую себе, остальное тебе отправлю.
NGR> есть графит из сопла настоящей критики ( ракеты ) толщиной 60мм длина 300мм
Это официальное предложение?)
   19.019.0

NGR
pillot51

опытный

NGR>> есть графит из сопла настоящей критики ( ракеты ) толщиной 60мм длина 300мм
lincoln> Это официальное предложение?)

весьма официальное )
   17.017.0

lincoln

опытный

NGR> весьма официальное )
Наверное это больше актуально для украинских товарищей:)
   19.019.0
RU Ignis Caelum #25.02.2013 11:38  @Ckona#24.02.2013 12:03
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Ckona> В сообщениях автора сохраняется оптимизм и безусловная уверенность в творческих победах !

Можно теперь поздравить SashaMax с успешным испытанием. Без оговорок.
Присутствовал 23.02.2013 на тесте.
Два двигателя отработали очень ровно.
стоял рядом. впечатления очень хорошие :)

Запуски ракет и испытания

  RocKI>> РоликNon-conformist> Ошибка 404. Тогда попробуйте сюда инфо  инструменты Удалено автором. Это сообщение редактировалось 12.02.2013 в 20:09  инфо  инструменты 09.02.2013 состоялось неуспешное испытание двигателя МА-40-10 под номером Р-40-58. Начальная тяга 20кгс. Масса топлива залитая 755г, масса корпуса 115г Суммарный импульс 239,1Нс. При испытании двигателя произошёл прогар с переходом во взрыв на стыке заглушки (верхнего днища) и основного корпуса. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
UA Non-conformist #25.02.2013 11:53  @Ignis Caelum#25.02.2013 11:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Мои поздравления! Я так понимаю, что это только начало большой и безаварийной серии тестовых прожигов.
   
RU SashaMaks #25.02.2013 20:10  @Ignis Caelum#25.02.2013 11:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

I.C.> Можно теперь поздравить SashaMax с успешным испытанием. Без оговорок.
I.C.> стоял рядом. впечатления очень хорошие :)

Спасибо! Но это только полпути. Теперь осталось укомплектовать все составляющие для БРЭО и запустить ракету. Вот небольшой эскиз с увеличенной головной частью под этот двигатель. Твоя плата почти влезает, только штырьки торчат немного...
Прикреплённые файлы:
Эскиз.png (скачать) [1680x1020, 283 кБ]
 
 
   18.018.0
RU SashaMaks #25.02.2013 20:16  @Non-conformist#25.02.2013 11:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Мои поздравления! Я так понимаю, что это только начало большой и безаварийной серии тестовых прожигов.

Спасибо!
Нет, тестов для двигателей МА-40 больше не будет. Через две-три недели буду испытывать его масштабную копию на стенде МА-60. Пока оснасткой для этого занимаюсь...
А так сейчас уже начал делать ещё 4-е двигателя МА-40 последней версии и все для будущих ракет.
Две пробные: 1. в минимальном весе, 2. с максимальной-оптимальной нагрузкой. И всё для испытания полётных характеристик. 3 и 4 С БРЭО. А потом перейду на следующий типоразмер двигателя и ракет для него.
   18.018.0
1 249 250 251 252 253 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru