[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 12 13 14 15 16 368
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
dmirg78>> На большинстве фото трап расположен ближе к левому борту башни.
AndreySe> третьей башне лестница опять к правому,нет?

Вот Парижская коммуна. Интересующая нас башня. Трап ближе к правому борту башни.
Прикреплённые файлы:
0008bkrd.jpg (скачать) [558x454, 40 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+3
-
edit
 

VEYu

аксакал

Вованыч_1977, dmirg78, AndreySe - спасибо!
а может попробовать "плясать" от катапульты -
с какой стороны трап и площадка?

попробовал поискать, нашел только это:
   
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 22:43

dmirg78

модератор
★★★★☆
VEYu> а может попробовать "плясать" от катапульты -
VEYu> с какой стороны трап и площадка?

С катапультой и без.
Прикреплённые файлы:
hd55-2.jpg (скачать) [700x497, 59 кБ]
 
kr-1_1.jpg (скачать) [800x505, 83 кБ]
 
 
   17.017.0

VEYu

аксакал

VEYu> с какой стороны трап и площадка?
имел ввиду трап и площадка катапульты
Катапульты германской фирмы «Хейнкель» были закуплены в 1929 г. только для «Парижанки» и «Красного Кавказа». У меня нет нормальных чертежей "Кр.К", только от поляка:
 
   

BOSUN

опытный

Эскадренные миноносцы Войсковой и Украина у Дворцовой набережной. Санкт-Петербург. 1905
ПЛ ,,Дельфин,, Санкт-Петербург. 1903.
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172

BOSUN

опытный

VEYu> Катапульты германской фирмы «Хейнкель» были закуплены в 1929 г. только для «Парижанки» и «Красного Кавказа». У меня нет нормальных чертежей "Кр.К", только от поляка:

Катапульту в 1930 г. установили на черноморском линкоре "Парижская коммуна", а в 1935 г. перенесли на крейсер "Красный Кавказ". КР-1 разделили между Балтийским и Черноморским флотами, где они были закреплены за звеньями линейных кораблей и крейсеров.
http://airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-2-kor-1
Г.Ф.Петров «Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999»

Для расширения боевых возможностей военно-морского флота в начале 20-х голов в СССР были предприняты попытки устанавливать на корабли боевые самолеты лля разведки с воздуха. В 1929 г. Управление ВВС (УВВС) обратилось к немецкой фирме «Эрнст Хейнкель флюгцойбау». У нее купили катапульту и несколько летающих лодок HD.55, приспособленных для использования с этой катапульты.

Прототипом HD.55 был самолет HD.15. построенный еше в 1927 г. Дела у фирмы «Хейнкель» тогда шли плохо, и советский заказ спас фирму от финансового краха. Эскизный проект нового самолета выполнили за несколько недель. Это была иельнодеревянная летающая лодка-биплан, металл использовался только в креплениях, на стойках и капоте силовой установки. Для удобства хранения на кораблях коробку крыльев сделали складной. Предусматривалась установка гидросамолета на лыжи. По требованиям советских специалистов было предусмотрено вооружение в двух огневых точках: неподвижный пулемет в носу и турельная установка за двигателем. После поездки в Германию советской делегации во главе с начальником УВВС Я.И.Алкснисом в сентябре 1929 г. заказ увеличили до 20 самолетов.

В июле 1930 г. получили первые пять машин и одну катапульту (вместо двух — от второй отказались). На Балтике самолеты поступили в 51-й авиаотряд в Ораниенбауме. На Черном море самолеты вошли в состав корабельных авиаотрядов. Один самолет передали в Главсерморпуть, на нем летали О.Кальвиц и и В.Рожанский. В ВВС РККА самолет обозначали как КР-1 (корабельный разведчик-первый). На Черном море все доработки по самолету проводились на заводе № 45 в Севастополе. На самолет устанавливали турель ТУР-6 с двумя пулеметами ДА, в носу — полуутопленный пулемет ПВ-1. На Балтике самолет устанавливали на лыжи, в основном, с учетом пожеланий полярных летчиков.

К середине 30-х годов самолет устарел и не отвечал новым требованиям к корабельному разведчику. По документам, на Балтике последний самолет списали в 1939 г. из-за ветхости конструкции.
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172

BOSUN

опытный

VEYu> а может попробовать "плясать" от катапульты -
Вот практически такая же катапульта
He 12 being placed on Bremen catapult rail

Catapult Mail

Ocean Liner Catapult Mail Service   Though civilians built the first airplanes and private, courageous individuals became pioneer pilots who offered modifications and improvements, it was the military that pushed the envelope forward in early aviation. Among the ideas developed by commercial enterprise from the military advances was something that came to be called "catapult mail". It did not last long as the ever evolving technology of aviation soon passed it by. Nevertheless, it is an interesting story of man's bringing together the knowledge learned from sailing the sea and flying in the air for the benefit of man's needs. // Дальше — celticowboy.com
 
Прикреплённые файлы:
bremen-d1717.jpg (скачать) [688x485, 51 кБ]
 
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
IL boris2005 #19.03.2013 11:03  @matelot#18.03.2013 19:03
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
VEYu> Катапульты германской фирмы «Хейнкель» были закуплены в 1929 г. только для «Парижанки» и «Красного Кавказа». У меня нет нормальных чертежей "Кр.К", только от поляка:
Из книжечки от Хейнкеля.
Прикреплённые файлы:
IMAGE0958.JPG (скачать) [1876x1043, 303 кБ]
 
IMAGE0959.JPG (скачать) [1876x981, 258 кБ]
 
IMAGE0960.JPG (скачать) [1876x914, 221 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Занятия в водолазной школе. Кронштадт, 1913 г.
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Паром в сопровождении легкого крейсера.
Легкий крейсер "Amazone".
Прикреплённые файлы:
IMG_010171.JPG (скачать) [1470x1028, 378 кБ]
 
IMG_010172.JPG (скачать) [1150x795, 482 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

MSCE

опытный

спасение
Прикреплённые файлы:
pKjCTMK.jpg (скачать) [1450x965, 317 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Доска для предполетного инструктажа японского авианосца «Акаги» (赤城) в день атаки на Перл-Харбор.
 
   19.019.0

J/24

опытный

MSCE> спасение

кто тонет?
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Анатолий #22.03.2013 21:05  @J/24#22.03.2013 19:17
+
+2
-
edit
 
MSCE>> спасение
J/24> кто тонет?
HMS Audacious
Вступил в строй в 1913 г. в составе флота Метрополии. В 1914 г. в составе 2-й эскадры линкоров Гранд Флита. 27 октября 1914 г. подорвался на мине и затонул от внутреннего взрыва во время тренировочных стрельб около Лох Суили.

HMS Audacious (1912) — Википедия

HMS Audacious (корабль Его Величества «Одейшес», от англ. audacious — «смелый») — линкор-дредноут Королевского флота Британии, один из четырёх кораблей типа «Кинг Джордж V». Первый в истории дредноут, погибший в ходе боевых действий. Audacious был заложен на судоверфи «Cammel Llaird» 23 марта 1911 года, согласно проекту расходов государственного бюджета Британской империи на 1910 год. 27 октября 1914 года «Одейшес», следуя для проведения учебной артиллерийской стрельбы, в 08:05 наскочил на мину, установленную германским вспомогательным минным заградителем «Берлин». // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
RU Вованыч_1977 #22.03.2013 21:14  @Анатолий#22.03.2013 21:05
+
+4
-
edit
 
Спуск на воду линейного крейсера "Кинбурн", 15 октября 1915 г.
Прикреплённые файлы:
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Анатолий #22.03.2013 22:26
+
+2
-
edit
 
Возрождающаяся военно морская мощь России.
Прикреплённые файлы:
159.jpg (скачать) [1650x1037, 212 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #22.03.2013 22:34  @Вованыч_1977#22.03.2013 21:14
+
-
edit
 
Вованыч_1977> ..."Кинбурн", 15 октября 1915 г.

Небольшое уточнение - 17 октября :)
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Анатолий #22.03.2013 22:35
+
+2
-
edit
 
UA Анатолий #22.03.2013 22:39
+
+2
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
161.jpg (скачать) [1658x1062, 241 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #22.03.2013 23:01
+
+3
-
edit
 
Скан с открытки более чем сто летней давности...
Прикреплённые файлы:
Save0316.jpg (скачать) [1807x1217, 434 кБ]
 
 
   
22.03.2013 23:48, matelot: +1: Вещь!
RU Владимир 1967 #23.03.2013 00:27  @cbvtbpzknf#18.03.2013 10:13
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

cbvtbpzknf>> НАТО.1992.

Между тем по нашим флотам продолжает муссироваться байка о том, что натовские командиры не умеют швартоваться кормой к пирсу. Эта фотография яркое опровержение, т.к. у стенки стоят корабли разных стран и весьма скученно!
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA cbvtbpzknf #23.03.2013 10:32  @Владимир 1967#23.03.2013 00:27
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>> НАТО.1992.
В.1.> Между тем по нашим флотам продолжает муссироваться байка о том, что натовские командиры не умеют швартоваться кормой к пирсу. Эта фотография яркое опровержение, т.к. у стенки стоят корабли разных стран и весьма скученно!

Море, слабаков не держит.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вот чем склепали Hochseeflotte.
Прикреплённые файлы:
img186.jpg (скачать) [1923x1490, 455 кБ]
 
img185.jpg (скачать) [2044x1240, 405 кБ]
 
img188.jpg (скачать) [1345x682, 306 кБ]
 
img1901.jpg (скачать) [2038x1463, 312 кБ]
 
 
   8.08.0
1 12 13 14 15 16 368

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru