Alex68> Каким образом ракета выработав топливо, напомню что время работы двигателя 48н6 секунд 12, а летит км на 150, со скоростью до 2100м/с, т.е к цели секунд 75-80 ракета будет просто лететь как болванка.КАК она может совершить подобный маневр-за счет чего, рулей?
Причем тут двигатель? Аэродинамические рули работают, пока есть достаточная скорость летательного аппарата (ну и атмосфера под рукой). Обычно ПВО-ные ракеты предыдущих поколений обходились аэродинамическими рулями, обеспечивающими максимальную поперечную перегрузку при маневрировании порядка 5-6 g. Истребитель допускал перегрузку 10-12 g, и при достаточном хладнокровии пилота (либо при наличии соответствующей автоматики) вполне успешно выполнял противоракетный маневр.
Ответом стал двухракетный залп для старых или увеличение допустимой перегрузки при маневрировании до десятков g для новых ракет.
Alex68> Ну это как раз нормально -груз НИОКР ляжет тяжким бременем на установочную партию,ведь речь ведь идет о единицах изделий.
Деньги на НИОКР были потрачены лет десять назад, потом были потрачены деньги на партию чуть менее десятка штук. Так что нынешняя цена за очередной неполный десяток – это уже цена почти серийного изделия, которая в наших условиях применения отечественной комплектухи имеет тенденцию к росту для таких мелкосерийных изделий .
Это сообщение редактировалось 12.06.2013 в 14:07