[image]

Ярославцы в МЧПВ

позор МЧПВ или как ?
Теги:флот
 
RU Anatoly 771 #06.07.2013 22:45
+
-1
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?
Прикреплённые файлы:
001 (11).jpg (скачать) [1771x1191, 176 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
A.7.> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?

Катера хорошие. И для пограничной службы тоже. На форуме есть уже тема об этих катерах. Зачем ещё создавать?
   22.022.0
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?
YAV> Катера хорошие. И для пограничной службы тоже. На форуме есть уже тема об этих катерах. Зачем ещё создавать?

да чем же они хороши для пограничной службы с такой скорость,ведь еле ходили по рейду.а насчёт темы их тут за сутки не пресмотришь,не видал
   
RU VAS63 #06.07.2013 22:53  @Anatoly 771#06.07.2013 22:45
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.7.> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?
Ув. Анатолий, есть профильная ветка Морчасти погранвойск [4]
Не стоит на каждый пограничный корабль и катер заводить отдельную. Просьба к модератору посты из "205 проект "ТАРАНТУЛ",корабль МЧПВ,а в ВМФ торпедный катер?" и отсюда перекинуть по назначению.
По существу вопроса - "Ярославцы" появились в МЧПВ в 60-х, когда не хватало катеров для ближней зоны, островных районов и охраны портов
   21.021.0
RU VAS63 #06.07.2013 22:57  @Anatoly 771#06.07.2013 22:49
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.7.> насчёт темы их тут за сутки не пресмотришь,не видал
Все-таки, прежде чем создавать новую тему, посмотрите, может уже есть похожая.
Кроме того, здесь еще и поиск есть, если что-то трудно найти
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1197x519, 182 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
A.7.> да чем же они хороши для пограничной службы с такой скорость,ведь еле ходили по рейду.

А граница не везде одинаковая. Охрана границы - дело творческое. И не всегда скорость стоит во главе угла. На узких речных и озёрных участках эти катера достойно несли службу. На море им конечно делать особо нечего.
Корабли проекта 97П вот тоже скоростными не назовёшь, а на определённых участках им равных не было ;)
   22.022.0
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вообще в названии темы фраза "позор МЧПВ" уж очень режет слух. Моряки - пограничники с честью выполняли и выполняют свои задачи. Не всегда на вооружении МЧПВ состояли корабли и катера, полностью отвечающие требованиям пограничников. Но моряки их всё равно любили и достойно несли на них службу. Или Вы хотите сказать, что проект 1176, на котором Вы служили, невероятно подходил для нужд МЧПВ. Их всего то было 2 единицы, тогда как катеров пр. 376 различных модификаций несколько десятков.
Ни один корабль или катер, состоявший на вооружении Погранвойск нельзя назвать так унизительно, как "позор МЧПВ". А настоящий моряк, если прикажут, должен даже на тазике в море выйти и выполнить задачу. И сделать это так, чтобы аж бакланы клювы поразевали от красоты момента
   22.022.0
UA ju_jutsu_zp #06.07.2013 23:51  @Anatoly 771#06.07.2013 22:45
+
+4
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

A.7.> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?

Во первых :
-перестаньте называть народным термином "Ярославец" катера пр.376!
Это непрофессионально!
Я в свое время диплом писал по этому проекту ,имел доступ к технической документации .Нигде не указано что это тип "Ярославец" ! Только индекс проекта 376 ,в некоторых случаях указан как мореходный стальной водолазный бот типа "Север"!
Типа "Ярославец" - это КТЩ и МКА (катерные тральщики и минометные катера) времен ВОВ ,далее строившиеся в том числе как водолазные боты и рейдовые катера ,с присвоением индекса проекта 351.
Есть замечательный фильм ,выпущенный после ВОВ ,как раз об этих катерах ."Голубые дороги" называеться , о том как КТЩ занимались послевоенным боевым тралением.
Во вторых: поддержу коллег-есть соответсвуюющая тема ,всю информацию по этим замечательным параходам целесообразно накапливать в одном месте ,нежели разносить поразным темам!
Пользуюсь случаям хочу передать привет (с) :D ,хочу обратиться с ходатойством к товарищу капитану (он же Кэп ) о принятии решительных мер по переименованию темы "Ярославские робята" в "многоцелевые катера пр.376" О как! :)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

YAV> Вообще в названии темы фраза "позор МЧПВ" уж очень режет слух. Моряки - пограничники с честью выполняли и выполняют свои задачи. Не всегда на вооружении МЧПВ состояли корабли и катера, полностью отвечающие требованиям пограничников. Но моряки их всё равно любили и достойно несли на них службу. Или Вы хотите сказать, что проект 1176, на котором Вы служили, невероятно подходил для нужд МЧПВ. Их всего то было 2 единицы, тогда как катеров пр. 376 различных модификаций несколько десятков.
YAV> Ни один корабль или катер, состоявший на вооружении Погранвойск нельзя назвать так унизительно, как "позор МЧПВ". А настоящий моряк, если прикажут, должен даже на тазике в море выйти и выполнить задачу. И сделать это так, чтобы аж бакланы клювы поразевали от красоты момента

Я конечно извеняюсь,если обидел этим кого-то,но я задал просто вопрос для обсуждения.А проект 1176 на котором я служил как ты говоришь,да он не преднозначен для охраны границы.И дураку понятно,что это катера вспамогательного характера.Их в темрюке при нас было аж 6 штук,и все по очереди ходили потрулировать Керченский пролив.Потом два перегнали в Ейск.Но ведь Грифы на мой взгляд идеальней подходят для этих задачь............
   
RU Anatoly 771 #07.07.2013 15:46  @ju_jutsu_zp#06.07.2013 23:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?
ju_jutsu_zp> Во первых :
ju_jutsu_zp> -перестаньте называть народным термином "Ярославец" катера пр.376!
ju_jutsu_zp> Это непрофессионально!
ju_jutsu_zp> Я в свое время диплом писал по этому проекту ,имел доступ к технической документации .Нигде не указано что это тип "Ярославец" ! Только индекс проекта 376 ,в некоторых случаях указан как мореходный стальной водолазный бот типа "Север"!
ju_jutsu_zp> Типа "Ярославец" - это КТЩ и МКА (катерные тральщики и минометные катера) времен ВОВ ,далее строившиеся в том числе как водолазные боты и рейдовые катера ,с присвоением индекса проекта 351.
ju_jutsu_zp> Есть замечательный фильм ,выпущенный после ВОВ ,как раз об этих катерах ."Голубые дороги" называеться , о том как КТЩ занимались послевоенным боевым тралением.
ju_jutsu_zp> Во вторых: поддержу коллег-есть соответсвуюющая тема ,всю информацию по этим замечательным параходам целесообразно накапливать в одном месте ,нежели разносить поразным темам!
ju_jutsu_zp> Пользуюсь случаям хочу передать привет (с) :D ,хочу обратиться с ходатойством к товарищу капитану (он же Кэп ) о принятии решительных мер по переименованию темы "Ярославские робята" в "многоцелевые катера пр.376" О как! :)

Во,во у нас кто то где-то не то сказал,сделал,ошибся сразу заборт! Амбиции играют,ребята?
   
UA ju_jutsu_zp #07.07.2013 16:00  @Anatoly 771#07.07.2013 15:43
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

A.7.> .И дураку понятно,что это катера вспомогательного характера.

Эти катера далеко не вспомогательного характера!
Наверное это самый удачный, дешевый унифицированный проект.
По задумке конструкторов на одной элементной базе был создан :ПСКА,КТЩ,ВРБ, и пр.
Решать задачи этот катер может всякие в том числе и по охране госграницы и боевые : есть возможность установки средств обнаружения и уничтожения подводных диверсантов ,установки АУ ,средств для поиска и уничтожения мин....
Хотя я бы конечно изначально поставил бы ГД ,пусть хотя бы 3Д6 ,но с наддувом (3Д6Н)-225 л.с. таким образом немного увеличить скорость полного хода до 14-16 узлов .И в длину пару метров и в ширину 1 м. добавил бы ( увеличив тем самым обитаемость помещений)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU parohod #07.07.2013 16:12  @ju_jutsu_zp#06.07.2013 23:51
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ju_jutsu_zp> -перестаньте называть народным термином "Ярославец" катера пр.376!
ju_jutsu_zp> Это непрофессионально!

Это через чур смелое заявление. "Ярославцы" - это сленговое обозначение пр.376 в широком обиходе. Ну что поделать коли 6500 катеров этого семейства на всей территории бывшего Союза зовут "Ярославцами". Скажите речникам и морякам так называющим эти катера, что они не профессионалы (кстати в России сегодня их официальный праздник)
ju_jutsu_zp> Я в свое время диплом писал по этому проекту ,имел доступ к технической документации .Нигде не указано что это тип "Ярославец" ! Только индекс проекта 376 ,в некоторых случаях указан как мореходный стальной водолазный бот типа "Север"!

Как тип "Север" данные катера обозначались в ММФ. Простой первый ММФ-ский "ярославец" имел такое название.
   9.09.0
UA ju_jutsu_zp #07.07.2013 16:49  @parohod#07.07.2013 16:12
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

parohod> Скажите речникам и морякам так называющим эти катера .

Кто и что называет это дело лично каждого!
Есть официальная документация!
Тем не менее я в свое время от старых Уважаемых Моряков ни разу не слышал применение сленгового обозначения "Ярославец" к катерам этого проекта. Не доверять им я бы не стал-авторитет их был безупречным как в теории и практике так и в нелегкой моряцкой судьбе...тем более что многих их нет среди нас к сожалению...
С Праздником всех живых и ушедших от нас Моряков...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
UA ju_jutsu_zp #07.07.2013 16:52  @parohod#07.07.2013 16:12
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

parohod> Как тип "Север" данные катера обозначались в ММФ. Простой первый ММФ-ский "ярославец" имел такое название.

Если есть у Вас информация по первому катеру под именем "Север" прошу поделиться.
С Уважением Виталий
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Anatoly 771 #07.07.2013 18:41  @ju_jutsu_zp#07.07.2013 16:00
+
+1
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>> .И дураку понятно,что это катера вспомогательного характера.
ju_jutsu_zp> Эти катера далеко не вспомогательного характера!
ju_jutsu_zp> Наверное это самый удачный, дешевый унифицированный проект.
ju_jutsu_zp> По задумке конструкторов на одной элементной базе был создан :ПСКА,КТЩ,ВРБ, и пр.
ju_jutsu_zp> Решать задачи этот катер может всякие в том числе и по охране госграницы и боевые : есть возможность установки средств обнаружения и уничтожения подводных диверсантов ,установки АУ ,средств для поиска и уничтожения мин....
ju_jutsu_zp> Хотя я бы конечно изначально поставил бы ГД ,пусть хотя бы 3Д6 ,но с наддувом (3Д6Н)-225 л.с. таким образом немного увеличить скорость полного хода до 14-16 узлов .И в длину пару метров и в ширину 1 м. добавил бы ( увеличив тем самым обитаемость помещений)

Да ,может и так .Но эти две еденицы как тут говорилось в Темрюк были сделаны по заказу ККОПО ,спецыально для перевозки грузов из Обхазии и Грузии и в обратном порядке.Объяснять долго,но только так в то время мы передеслацыровали часть из очамчиры в Россию,и превозили провизию в Батумский погранотряд.И что мы видали на перходах на этих 1176 ,только мы знаем!И служба на них не из лёгких была далеко.В нашем дивизионе они (771,772) были только для этих целей,для вспомогательнаых.И не зря потом Ханты-Мансийск пришёл в Темрюк.объёмы превозок требовали большого увелечения.говорите мне тут.....
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 10:45  @VAS63#06.07.2013 22:57
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>> насчёт темы их тут за сутки не пресмотришь,не видал
VAS63> Все-таки, прежде чем создавать новую тему, посмотрите, может уже есть похожая.
VAS63> Кроме того, здесь еще и поиск есть, если что-то трудно найти

Спасибо,буду разбираться
   
RU parohod #08.07.2013 12:06  @ju_jutsu_zp#07.07.2013 16:49
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ju_jutsu_zp> Тем не менее я в свое время от старых Уважаемых Моряков ни разу не слышал применение сленгового обозначения "Ярославец" к катерам этого проекта.

среди речников обозначение "ярославец" для этих катеров используется повсеместно

ju_jutsu_zp> Если есть у Вас информация по первому катеру под именем "Север" прошу поделиться.

первый ММФ-ский "Север" - пр.Р376У ярославской постройки 1955г. Эксплуатировался в Нагаевском МТП
В ММФ был еще один "Север" - пр.Р376У сосновской постройки 1968г. Эксплуатировался в Хатангском МТП
   
RU Anatoly 771 #08.07.2013 12:14  @parohod#08.07.2013 12:06
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Тем не менее я в свое время от старых Уважаемых Моряков ни разу не слышал применение сленгового обозначения "Ярославец" к катерам этого проекта.
parohod> среди речников обозначение "ярославец" для этих катеров используется повсеместно
ju_jutsu_zp>> Если есть у Вас информация по первому катеру под именем "Север" прошу поделиться.
parohod> первый ММФ-ский "Север" - пр.Р376У ярославской постройки 1955г. Эксплуатировался в Нагаевском МТП
parohod> В ММФ был еще один "Север" - пр.Р376У сосновской постройки 1968г. Эксплуатировался в Хатангском МТП

Во время службы я помню ,что все их там так называли,даже офицеры и мичманы.Было так: Ярославцы (Ярики),Кулики (Писюны),ДКА (почему-то у нас их звали МДКашки)и это тоже шло в первую очередь от командиров(звали ещё мыльница и попрашайки,205-е сарай.Ещё раз обращаю внимание ,что не только мы (срочники),но и командиры так называли все эти единицы. Как говорят,"Рыба гниёт с головы!"
   
RU Amur73 #08.07.2013 13:42  @Anatoly 771#06.07.2013 22:45
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
A.7.> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?

назовите задачи МЧПВ сначала. Поймете..
По моему , кроме бряцания оружием и волной от высокой скорости есть еще куча мест "для подвига".
как минимум - "хознужды" - развоз, снабжение застав, постов и тд, рейдовая служба, пример - Лазарев, Де-кастри, Маго, Николаевск-на-Амуре.
в третьих - личный состав, как правило, командиры были мичмана - а кого еще посадить? лейтенанта желторотого? :) + механика и штурмана к нему? :) ну, заменили на 205 все ярославцы - какой штат нужен то? :)
Так что... в каждой отдельной военной части есть и бортовой зил-130 и хлебовозка на базе ГАЗ- 53, никто не кричит, что это позор танкового полка- "такие машины в штате, никогда не понимал их существование"... :-)
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Anatoly 771 #08.07.2013 16:26  @Amur73#08.07.2013 13:42
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

A.7.>> Никогда не понимал существование этих катеров в составе МЧПВ... ,что они могут на границе?
Amur73> назовите задачи МЧПВ сначала. Поймете..
Amur73> По моему , кроме бряцания оружием и волной от высокой скорости есть еще куча мест "для подвига".
Amur73> как минимум - "хознужды" - развоз, снабжение застав, постов и тд, рейдовая служба, пример - Лазарев, Де-кастри, Маго, Николаевск-на-Амуре.
Amur73> в третьих - личный состав, как правило, командиры были мичмана - а кого еще посадить? лейтенанта желторотого? :) + механика и штурмана к нему? :) ну, заменили на 205 все ярославцы - какой штат нужен то? :)
Amur73> Так что... в каждой отдельной военной части есть и бортовой зил-130 и хлебовозка на базе ГАЗ- 53, никто не кричит, что это позор танкового полка- "такие машины в штате, никогда не понимал их существование"... :-)

да,новерно Вы правы.
   
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

ju_jutsu_zp> -перестаньте называть народным термином "Ярославец" катера пр.376!
ju_jutsu_zp> Это непрофессионально!
При расхождении на речке обзовите по рации встречный "Ярославец" судном проекта тристасемдесятшесть .Ответят наверно нецензурно.
Самолично отработал шесть лет на "Ярославцах" и с молодыми и со старыми вождями (еще времен парового колесного флота).Ну ни разу не слышал чтоб катера 376 проекта называли другим именем.
   
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Владивосток 24.03.2016
Прикреплённые файлы:
DSC01011н.jpg (скачать) [3522x2649, 3,2 МБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Ник60> Владивосток 24.03.2016

ПСКА-325
   90.0.4430.21290.0.4430.212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru