Еще немного о сущностях нового музея, пока напоминающего собой выставку. Многие экспонаты не подписаны, вместо всем известных полотен висят маленькие копии, но думаю многим еще не побывавшим там будет интересно как это выглядит архитектурно и композиционно.
Вход слева, с набережной Крюкова канала. Неизвестно почему не эксплуатируется большой парадный подъезд выходящий на площадь Труда в торце здания, хотя, есть ощущения что внутренняя компоновка еще будет изменяться.
Вестибюль представляет из себя букву "Г", где маленькой палочкой служит проход к экспозиции. Тут стоят турникеты и сидит вахтер, так что билет взять придется, но вот к фотосъемке (на начало августа) отношение более чем лояльное. На кофр от фотоаппарата не обратили ни малейшего внимания, и если поначалу, я, не заплатив за фотографирования ни копейки, прятался от смотрителей, то потом освоившись начал щелкать в открытую, ноль внимания. С учетом того что с фотоаппаратами было процентов 80 посетителей.
В первом приближении, планировка музея, по крайней мере, о которой можно судить по открытым для доступа пространствам, это переделанный в атриум двор Крюковских казарм, в котором стенками выделен большой зал, а также надстроен второй этаж ( на уровне третьего уличного), и массив относительно небольших залов, расположенных непосредственно в "теле" здания, как на первом так и на втором этажах.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко
Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.