Sergofan, еще раз по поводу достройки. Не вижу никакие проблем. Слесари, фрещировщики...так ли много их нужно?
корпуса для того же упомянутого БТР-4 начали делать на том же Николаевском заводе. Так что тут я спокоен. За последние полтора года судостроительные предприятия Украины отремонтировали шесть кораблей в совсем сжатые сроки. Не думаю что состояние на Российских верфях намного лучше. Построили три корвета/фрегата за 20 лет. Да, это знатный успех
Так что еще раз выразил бы мои оценки. 50 лимонов на ремонт, и 50 на переоборудование под Экзоцесты/Гарпуны/Ураны. Все это вроде как продают. И все, полноценный корабль за года два.
По поводу продажи крейсеров/эсминцев на мировом рынке. Тот же Arley Burke купили Япония и Южная Корея. И с системами Aegis в том числе. Пустой корабль без радара и ракет по внутренним ценам - 800 лимонов. A он в полтора раза меньше Славы. Радары и вооружение - в два раза больше.
Вчера была новость, корабль за предложенные 30 лимонов продавать не будут. Там одна арт часть (пушки и зенитки) лимонов на 20. Слава богу есть еще трезвые люди.
И не нужно меня минусовать. Я говорю за интересы Украины.