101> Для узкофюзеляжников на коротком плече для некоторых аэропортов расход горючки на все наземные перемещения может составлять до 30% от всего расхода горючки.
нереально. Вообще нереально.
Исключение - это если стоять в очереди на взлет с какой час с заведеными движками. При полете, допустим, километров на 300.
Но час в пробке - это не рулежка. И для таких случаев сто лет назад придумали холдинг на стоянке. Когда дисп разрешает запустить двиги только за икс минут до предполагаемого взлета.
101> Не на малом газу, а на переменных режимах с остановкой и раскруткой движка.
Раскрутить и прогреть тебе придется в любом случае. Или полагаешь,можно взлетать не включая двиг?
101> Если нет моторколеса, то поступательную скорость ты получаешь за счет двигла.
вода мокрая.
> Двигло работает как может и разгоняет борт сверх меры. Нужная скорость достигается тормозами.
Дай угадаю, ты на симе играл и там было только 2 положения - МГ и полный? )
Там как и на авто - мг обычно недостаточно даж для продолжения равномерного движения. Для страгивания дашь больше, но сразу убираешь, как только тронулся. Тормоза только для остановок и (селективно) - поворотов. Регулировать скорость тормозами - это идиотизм: потом в случае aborted TO у тебя не будет свежих тормозов, они затухнут (brake fade) на самом интересном месте.
101> При электроколесе
вывод из ложного тезиса.