[image]

Bombardier C-Series наконец полетел

 
1 2 3 4 5 6 7 10

Iva

Иноагент

админ. бан
xab> Да ну.
xab> Уверен?
xab> Было-стало: отзывы бортпроводников Аэрофлота о Суперджете - Сделано у нас

Уверен. Лобня не родной город, но хорошо знакомый. И знакомые там есть. И полгорода работает в Шереметьево.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Iva> Уверен. .. И полгорода работает в Шереметьево.
И все имеют доступ к данным, сколько именно часов каждый сурж летает? ну-ну.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

админ. бан
Bredonosec> И все имеют доступ к данным, сколько именно часов каждый сурж летает? ну-ну.

Нет, но многие имеют доступ к тем, кто на нем летает, кто его обслуживает и т.д.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Nikita #24.09.2013 12:58  @Bredonosec#24.09.2013 09:32
+
+4
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> И все имеют доступ к данным, сколько именно часов каждый сурж летает? ну-ну.

Ещё смешней. Откройте для себя Эксплуатация - Sukhoi Superjet 100
   10.010.0
24.09.2013 21:52, russo: +1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> В принципе, не думаю, что рулежка что-то существенное к этому добавит.

Для узкофюзеляжников на коротком плече для некоторых аэропортов расход горючки на все наземные перемещения может составлять до 30% от всего расхода горючки.

Bredonosec> 3 км рулежки на малом газе по сравнению с тыщами км на номинале или максимале (взлетный этап) - мизер.. Хотя конечно тоже деньги..

Не на малом газу, а на переменных режимах с остановкой и раскруткой движка.

Bredonosec> Но всё равно, почему? Я идею не улавливаю.

Если нет моторколеса, то поступательную скорость ты получаешь за счет двигла. Двигло работает как может и разгоняет борт сверх меры. Нужная скорость достигается тормозами.
При электроколесе разгон будет эластичным и точно таким каким нужно. Тормозами меньше придется играть.
   10.010.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

wstil

старожил

101> Массовых случаев отказа не наблюдается. Есть разовые прецеденты.
Массовые - это сколько? Как по мне, так в гражданской авиации все, что больше одного - массовое. Ибо ведет к риску для жизней пассажиров.

101> Причем все они связаны не непосредственно с планером, а с агрегатами нового поколения.
С планером, помнится, тоже были проблемы, хотя и не такого уровня. Связанные с расслоением КМ на крыле. Вроде, это было на опытном экземпляре. Посмотрим, что будет лет через 5-10.

101> Вопрос не понял. Конечно же поддерживается.
В смысле более высокое давление, чем в обычных самолетах. Не помню, какое точно, но на дримлайнере это - один из бонусов большого кол-ва КМ в конструкции фюзеляжа. Люди проще переносят полет давления, более близкого к давлению на уровне моря (оно там все равно не такое, но ближе).

101> В обмен обещают снижение расхода горючки на 20%, снизить эксплуатационные расходы не ниже 10%, расширить диапазон эксплуатируемых ВПП за счет полос с малой длиной, дальность поднять, снизить отчисления на экологию и еще ряд фенечек, которые позволят снизить стоимость ЖЦИ.
Посмотрим, насколько там в действительности снизится расход горючки в сравнении с тем же супером. Пока это - теория.
   23.023.0

wstil

старожил

101> При электроколесе разгон будет эластичным и точно таким каким нужно. Тормозами меньше придется играть.
Т.е. на С-серии электрическое колесо? Или только тормоза?
   23.023.0

101

аксакал

wstil> Массовые - это сколько? Как по мне, так в гражданской авиации все, что больше одного - массовое. Ибо ведет к риску для жизней пассажиров.

Массовые это массовые. В любом случае простоя из-за мелочевки тоже не наблюдается, как у Су перджета. Бай зе вей, критерий высокая надежность при начальном вводе в эксплуатацию одна из фишек за что бьются производители и разработчики новой техники.
Для Бомбардье это битым словом прописано.

wstil> С планером, помнится, тоже были проблемы, хотя и не такого уровня. Связанные с расслоением КМ на крыле. Вроде, это было на опытном экземпляре. Посмотрим, что будет лет через 5-10.

5-10 лет это уже коммерческий успех.


wstil> В смысле более высокое давление, чем в обычных самолетах. Не помню, какое точно, но на дримлайнере это - один из бонусов большого кол-ва КМ в конструкции фюзеляжа. Люди проще переносят полет давления, более близкого к давлению на уровне моря (оно там все равно не такое, но ближе).

Это просто фишка композитной оболочки, она по природе своей герметична.
Как там в Бомбардье не скажу, ибо они циферок пока не показывают. Тут еще зависит от усталости, что проявляется как раз, условно, десятый год. Но все погловно заявляют, что давление будет выше и выше.
   10.010.0
LT Bredonosec #24.09.2013 19:09  @Nikita#24.09.2013 12:58
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> И все имеют доступ к данным, сколько именно часов каждый сурж летает? ну-ну.
Nikita> Ещё смешней. Откройте для себя Эксплуатация - Sukhoi Superjet 100
надо понимать из вашего "еще смешней", что доступ открывается только по предьявлению паспорта с пропиской в лобне? :)
А если нет, то к чему реплика? :)
Или свою ж подпись давно читали?:)
   12.012.0
+
+5
-
edit
 
101> Для узкофюзеляжников на коротком плече для некоторых аэропортов расход горючки на все наземные перемещения может составлять до 30% от всего расхода горючки.
нереально. Вообще нереально.
Исключение - это если стоять в очереди на взлет с какой час с заведеными движками. При полете, допустим, километров на 300.
Но час в пробке - это не рулежка. И для таких случаев сто лет назад придумали холдинг на стоянке. Когда дисп разрешает запустить двиги только за икс минут до предполагаемого взлета.

101> Не на малом газу, а на переменных режимах с остановкой и раскруткой движка.
Раскрутить и прогреть тебе придется в любом случае. Или полагаешь,можно взлетать не включая двиг? :)

101> Если нет моторколеса, то поступательную скорость ты получаешь за счет двигла.
вода мокрая.
> Двигло работает как может и разгоняет борт сверх меры. Нужная скорость достигается тормозами.
Дай угадаю, ты на симе играл и там было только 2 положения - МГ и полный? )
Там как и на авто - мг обычно недостаточно даж для продолжения равномерного движения. Для страгивания дашь больше, но сразу убираешь, как только тронулся. Тормоза только для остановок и (селективно) - поворотов. Регулировать скорость тормозами - это идиотизм: потом в случае aborted TO у тебя не будет свежих тормозов, они затухнут (brake fade) на самом интересном месте.

101> При электроколесе
вывод из ложного тезиса.
   12.012.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
wstil> В смысле более высокое давление, чем в обычных самолетах. Не помню, какое точно, но на дримлайнере это - один из бонусов большого кол-ва КМ в конструкции фюзеляжа. Люди проще переносят полет давления, более близкого к давлению на уровне моря (оно там все равно не такое, но ближе).
просто при КМ для обеспечения местной прочности пришлось сделать общую прочность избыточной. Перетяжелить относительно того, что могло б быть. Чтоб это как-то сделать конкурентным преимуществом, маркетологи придумали повышенное давление.
Про перенос - нормальным людям оно безразлично. Людям с синуситами-гайморитами - у кого пробки гноя в каналах заткнули участки с образованием "пузырей" - там да головная боль возможн.
Для всех остальных гораздо важнее градиент изменения cabin height. А он от композитов не зависит никак :)

101> Это просто фишка композитной оболочки, она по природе своей герметична.
ты чего? :eek:
   12.012.0
RU Nikita #24.09.2013 20:54  @Bredonosec#24.09.2013 19:09
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> надо понимать из вашего "еще смешней", что доступ открывается только по предьявлению паспорта с пропиской в лобне? :)



Ещё одна жертва интернета :facepalm:

Статистика оформлена в виде расшаренного онлайн-документа Google Drive. Логинитесь под своим\любым Google-аккаунтом и смотрите.
   10.010.0
25.09.2013 22:05, Bredonosec: -1: учитесь читать. А обижаться за смех над собственными косяками - предпоследнее дело.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Iva> Когда 8? самолетов Аэрофлота делают среднемесячный налет около 4 часов в день на штуку - то это как?

Что-бы о чем-то судить надо разобраться почему такой налет и как обстоят дела у других компаний, во всяком случае о крупных технических проблемах сообщений уже давно не было.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+5
-
edit
 

Nikita

аксакал

milaro> Что-бы о чем-то судить надо разобраться почему такой налет

Разговоры в пользу бедных. Заказчиков не интересуют "почему", их интересуют достигнутые результаты эксплуатации.

milaro> и как обстоят дела у других компаний,

У нормальных авиакомпаний нормальные машины такого класса имеют налёт минимум в полтора раза больший.

milaro> во всяком случае о крупных технических проблемах сообщений уже давно не было.

Может и не было. Но при этом борта регулярно месяцами никуда не летают.
   10.010.0

Iva

Иноагент

админ. бан
milaro> Что-бы о чем-то судить надо разобраться почему такой налет и как обстоят дела у других компаний, во всяком случае о крупных технических проблемах сообщений уже давно не было.

Почему - это уже проблемы ОАК и Сухого. А не потребителей. Им по фиг почему и как - им нужен результат - летающий самолет.

Единственное, что говорят работники Аэрофлота, что может показывать, что ситуация не настолько плоха - это то, что самолет новый, поэтому когда загорается неисправность при подготовке к полету, самолет сразу меняют. Хотя, возможно, с этой конкретной неисправностью можно лететь. Как поступают на уже хорошо известных самолетах.

Но такая ситуация опять же показывает слабую работу изготовителя и проектировщика с потребителем.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 25.09.2013 в 08:12

xab

аксакал
★☆

wstil> Т.е. на С-серии электрическое колесо? Или только тормоза?

НЯП там электрическое колесо с рекуперацией при торможении.
Идеологически это аналог автомобильных гибридов.
К оценкам экономической эффективности этого решения можно так же подходить с позиций оценки автомобильных гибридов.
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Когда дисп разрешает запустить двиги только за икс минут до предполагаемого взлета.

Ну это ничему не противоречит.

Bredonosec> Раскрутить и прогреть тебе придется в любом случае. Или полагаешь,можно взлетать не включая двиг? :)

Длительность его работы на земле сократится. На моторколесе двигло ты запустишь и раскрутишь пока по рулежке будешь катиться.

Bredonosec> вода мокрая.

Слушай, ты сам просил объяснение. И если ты такой очень умный, то бери кисточку, бери краску и дальше сам себе колор подбирай.

Bredonosec> Дай угадаю, ты на симе играл и там было только 2 положения - МГ и полный? )

Если играть на клавиатуре, то там газ очень эластичный.
Но учитывая вышесказанное, ты и сам во всем разберешься.

Bredonosec> вывод из ложного тезиса.

На одной чаше весов пилот-любитель СЛА, а на другой чаше весов отчет уважаемой организации из ГА, опирающуюся на реальную статистику по эксплуатации.
Кому же верить?
Хммммм, даже и не знаю.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> просто при КМ для обеспечения местной прочности пришлось сделать общую прочность избыточной. Перетяжелить относительно того, что могло б быть. Чтоб это как-то сделать конкурентным преимуществом, маркетологи придумали повышенное давление.

Иди учи устройство конструкции фюзеляжа и свойства герметиков.

Bredonosec> ты чего? :eek:

:facepalm:
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
у сабжа и крыло композитное и фюзеляж?
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> у сабжа и крыло композитное и фюзеляж?

На сайт зайди.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> у сабжа и крыло композитное и фюзеляж?
101> На сайт зайди.

ага, фюйзеляж люминевый. ок.
   23.023.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Nikita> Разговоры в пользу бедных. Заказчиков не интересуют "почему", их интересуют достигнутые результаты эксплуатации.

Почему может заключаться в политике самого Аэрофлота, а не в том что на Суперджете невозможно достичь каких-то результатов.

Nikita> У нормальных авиакомпаний нормальные машины такого класса имеют налёт минимум в полтора раза больший.

В первую очередь надо выяснить как обстоят дела с Суперджетами у других компаний, а потом уже сравнивать с аналогами, ходят слухи что у других налет Суперджетов раза в два больше.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

milaro

втянувшийся

Iva> Почему - это уже проблемы ОАК и Сухого. А не потребителей. Им по фиг почему и как - им нужен результат - летающий самолет.

Это будут проблемы ОАК и Сухого если самолеты не летают по причине технических проблем, которые по вине-же ОАК и Сухого не могут долго устранить, если-же технических проблем нет, либо их не могут быстро устранить по вине авиакомпании, это не проблемы производителей.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

Iva

Иноагент

админ. бан
milaro> если-же технических проблем нет, либо их не могут быстро устранить по вине авиакомпании,

я не понимаю, как последнее может быть.
Т.е. по моему мнению вся работа авиакомпании - это сообщить, что у них произошла такая-то неполадка. На это ее работа заканчивается.
По крайней мере так должно быть., на мой взгляд.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

P1_pr

втянувшийся

Iva>я не понимаю, как последнее может быть.
Iva>Т.е. по моему мнению вся работа авиакомпании - это сообщить, что у них произошла такая-то неполадка. На это ее работа заканчивается.
Iva>По крайней мере так должно быть., на мой взгляд.
Совсем не обязательно, все зависит от самой авиакомпании, какой объём ТОиР и на каких условиях она купила. Sky Aviation купила полный объем ТОиР у SuperJet International по программе SuperCare, теперь за все простои отвечает SJI деньгой, Аэрофлот SuperCare не покупал и за ТОиР отчасти отвечает сам, так что спускать всех собак на ОАК и "Сухой" не надо.
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru