[image]

Эсминец пр.57-бис, 57А, типа "Гремящий"

Эскадренные миноносцы пр.57-бис, 57А, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 10

villi

аксакал

4
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [69 кБ]
 
8.jpg (скачать) [74 кБ]
 
 
   7.07.0

villi

аксакал

5
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [67 кБ]
 
10.jpg (скачать) [65 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
boris2005> Ну почему всегда наши корабли публиковали прилично где угодно,только не дома ? ( Абидно,панимаэшь....

уважали так своих жителей значит в союзе.
Абидно, панимаэшь.
проехали.
и ладно.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Lizard333 #08.05.2011 22:42
+
+1
-
edit
 

Lizard333

втянувшийся

   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 08.05.2011 в 23:14
UA Lizard333 #08.05.2011 22:54
+
+2
-
edit
 
UA Lizard333 #08.05.2011 22:55
+
+1
-
edit
 
UA Lizard333 #08.05.2011 23:32
+
+1
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Potemkin> Очень заинтересовал данный параход. Ищу любую информацию...
эсминец "Жгучий", ZHGUCHIY 560 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

uchitel

новичок
Всем доброго дня (вечера) я новичек не только на этом форуме но и в судомоделизме.
Как было сказано одним из участников форума я долгое время относился к пылесосам, собирал информацию но ни чего не делал. теперь же хочу сдвинуться с мертвой точки и выбор пал на имеющиеся чертежи эсминца "храбрый" на листе формата А1 И у меня вопрос. было построено 8 кораблей данного типа а 9й как раз таки "храбрый" был недоделком, а расположение гребных винтов на нем не указаны, и фото не имеются. помогите пожалуйста разобраться какая система должна быть? 1,2,или 3 винта на эсминцах данного типа?
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2013 23:15  @uchitel#09.10.2013 22:43
+
-
edit
 
uchitel> чертежи эсминца "храбрый"

Канонерская лодка "Храбрый" - да, была. А вот с Вашим "эсминцем" - думаю, история из разряда ДОСААФовских чертежей (со всеми вытекающими). Не?
Или Вы про что-то другое?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
uchitel> выбор пал на имеющиеся чертежи эсминца "храбрый"
А что за эсминец "Храбрый"? Не помню. Болгарский миноносец знаю, не этот?
Дошло, это 57бис? А чертежи издавал Гармашев, но книжечкой, а не А1.
   
RU Вованыч_1977 #09.10.2013 23:33  @USSRNAVY#09.10.2013 23:23
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> это 57бис?

А я грешным делом почему-то на это подумал :)
Прикреплённые файлы:
Храбрый1-1.jpg (скачать) [3506x2536, 548 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69

villi

аксакал

uchitel> .... И у меня вопрос.


Под такое описание подходит только недострой пр.57-бис (8+1) типа"Гневный". И чертежики его выпустил Саня Гармашев, видимо это они у вас склеены. На виде сбоку у ЧВИА действительно показан эсминец в одновинтовом варианте, это такая фишка у Издателя - испортить некачественной обводкой заводские чертежи.
Прикреплённые файлы:
ж055.jpg (скачать) [1900x728, 98 кБ]
 
 
   24.024.0
DE vmart2005 #09.10.2013 23:37  @Вованыч_1977#09.10.2013 23:33
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

USSRNAVY>> это 57бис?
Ссылка на материал "Эскадренный миноносец пр. 57-бис "Храбрый".

Вованыч_1977> А я грешным делом почему-то на это подумал :)
Вот он в 3-х проекциях (Техническое творчество, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая Гвардия", 1956 г.) и модель, построенная по этим чертежам и продававшаяся на ebay 2-3 года назад.
Прикреплённые файлы:
Hrabryj.jpg (скачать) [3589x1462, 1,26 МБ]
 
ebay 085.jpg (скачать) [614x346, 99 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2013 в 00:13

villi

аксакал

uchitel>> .... И у меня вопрос.
villi>

Но в том же комплекте есть сечение по шпангоутам, оно утверждает , что винтов было таки 2.
Прикреплённые файлы:
ж056.jpg (скачать) [989x1250, 65 кБ]
 
 
   24.024.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

uchitel> .... И у меня вопрос.
vmart2005> Вот он в 3-х проекциях (Техническое творчество, 1955 г.).

Понял, что ошибся с предположением по пр.57-бис, этот "фантазм" комментировать не возможно. Ставьте туда ЛЮБОЕ количество винтов - НЕ ошибетесь, т.к. такого кораблика в природе не существовало :D
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2013 в 23:55
RU Вованыч_1977 #09.10.2013 23:51  @uchitel#09.10.2013 22:43
+
-
edit
 
uchitel> какая система должна быть? 1,2,или 3 винта на эсминцах данного типа?

Если разговор всё-таки о пр.57-бис - то, думаю, было что-то типа этого
Прикреплённые файлы:
028-29.jpg (скачать) [884x485, 117 кБ]
 
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU USSRNAVY #10.10.2013 01:02  @Вованыч_1977#09.10.2013 23:33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> это 57бис?
Вованыч_1977> А я грешным делом почему-то на
Так и я на него сразу подумал, но построены 8 ... ?
А из наших 3-х винтовае только Бисмарк из набора. :)
   
IL boris2005 #10.10.2013 10:36  @vmart2005#09.10.2013 23:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977>> А я грешным делом почему-то на это подумал :)
vmart2005> Вот он в 3-х проекциях (Техническое творчество, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая Гвардия", 1956 г.)

Ой какая ностальгия! :) Я его строил в 8-м классе.Это было в 1960-61 году.Недостроил.
   25.025.0

  • Capt(N) [11.10.2013 10:25]: Перенос сообщений из ПОМОГИТЕ

Kama13

опытный

villi> Но в том же комплекте есть сечение по шпангоутам, оно утверждает , что винтов было таки 2.

Господа! А чертёжик 57мм установок этого проекта кому-нибудь попадался?
   
UA kotbayun #12.10.2013 00:03  @Вованыч_1977#09.10.2013 23:51
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Если разговор всё-таки о пр.57-бис - то, думаю, было что-то типа этого

Логично было б без "штанов". Неустрашимый закрыл эту тему в ВМФ СССР.
В 50-е и позже "штаны" никакой погоды не делали - сильного влияния на улучшение мореходных(скоростных) качеств не оказывали.

Нужны фото 57-х в доке, чтоб наверняка.
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #12.10.2013 10:17  @kotbayun#12.10.2013 00:03
+
+2
-
edit
 
kotbayun> Логично было б без "штанов". Неустрашимый закрыл эту тему в ВМФ СССР.

Вы путаете - "Неустрашимый" (пр.41) был с "обычной" ВРГ. Да и последователи - эсминцы пр.56 - практически все были со "штанами" (за исключением ЕМНИП первых двух кораблей). А пр.57-бис в этом отношении практически без изменений повторял "пятьдесят шестые".

kotbayun> В 50-е и позже "штаны" никакой погоды не делали - сильного влияния на улучшение мореходных(скоростных) качеств не оказывали.

Вы опять торопитесь с выводами:
...переход к новой конструкции рулей и обтекателям гребных валов в случае применения исходной конструкции гребных винтов давал увеличение скорости примерно на 2,5 уз, а при установке винтов с большим кавитационным запасом - на 1,5 уз, т. е. обтекатели линий валов не создавали кавитации во всем диапазоне скоростей хода.
 
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU sam7 #12.10.2013 12:28  @Вованыч_1977#12.10.2013 10:17
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977>

На тему ВРГ была статья в Судостроении, там все хорошо разобрано.

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [sam7#26.12.12 18:24]

Из Судостроения. Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики// Морской
 


После такой опытно-исследовательской работы на 57-х вряд ли могли что-то кардинально изменить.
Единственно, что могло отличаться от 56-х - это линия кромки заделки между обтекателем вала и корпусом, эта линия по-разному изображается на разных схемах.
Но для этой детали нужны или фото в доке, или чертежи.
И то, и другое сейчас проблематично
Прикреплённые файлы:
56.jpg (скачать) [800x421, 84 кБ]
 
57бис-1.jpg (скачать) [678x504, 78 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #12.10.2013 13:02  @sam7#12.10.2013 12:28
+
-
edit
 
sam7> После такой опытно-исследовательской работы на 57-х вряд ли могли что-то кардинально изменить.

Я к этому и веду. (да и картинку мы с Вами запостили одинаковую - только у меня она ещё и "залита")

sam7> Единственно, что могло отличаться от 56-х - это линия кромки заделки между обтекателем вала и корпусом, эта линия по-разному изображается на разных схемах.

Там ещё ЕМНИП с самим рулями что-то делалось (как минимум увеличили их площадь), но конкретно - надо лезть в книгу :)
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
На пр.57 корма поуже, линия киля позднее заканчивается подрезом. Т.е. подрез кормы на пр.57 заметно короче. Но главное у пр.56 напроч остсутствует седловатость в корме, а на 57-м она хорошо заметна. В 2 раза уменьшили колличество прямых участков, из которых состоит седловатость в носу. На пр.57 увеличен развал бортов на миделе, но уменьшен в носу. И прочее.
А штаны ... Куда они денутся. Штаны присутствовали на пр.56, 57, 58, 61. Обтекатели валов "отменили" тольно на пр.1134.
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2013 в 16:41

  • sam7 [12.10.2013 15:58]: Перенос сообщений в Мусор
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru