Прощай, турбина

На танки "Абрамс" установят дизель
 
1 2 3 4
RU Barbarossa #18.11.2013 10:53  @Bredonosec#17.11.2013 23:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> А 2-тактные остались жить только на мотоциклах и мопедах, и то не всех.
Еще на снегоходах и моторных лодках. Где нужна реверсивная работа двигптелей.
 
RU Shoehanger #18.11.2013 10:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В конце заголовка не хватает восклицательного знака: "Прощай, турбина!"

Если конечно не имелся ввиду вариант - "Прощай, турбина?"
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Собственно советские танковые дизели, например 6ТД - двухтактные
Это т.с. выколотая точка. В тесной связи с Т-64. Кстати, если барон не врет, в абрамс можно упихать аж два 6ТДФ, и получить соответственно 2400л.с.
Почему аватар не меняется?  
RU Barbarossa #18.11.2013 13:05  @spam_test#18.11.2013 11:44
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
spam_test> Это т.с. выколотая точка. В тесной связи с Т-64. Кстати, если барон не врет, в абрамс можно упихать аж два 6ТДФ, и получить соответственно 2400л.с.

Вспомнил мультик про шкурку барашка и много шапок.

Хотя американцам не впервой. Вон на Шерманы мультибанк ставили .
 
RU АлексBOR2 #18.11.2013 22:46  @Bredonosec#17.11.2013 01:05
+
+2
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Meskiukas>> :D Классика. Четырёхтактник.
Bredonosec> и рядный V-образник, если речь о форм-факторе )
рядный V-образник...это тоже самое что круглый квадрат вообщето))
 8.08.0
CA AndreySe #18.11.2013 22:59  @АлексBOR2#18.11.2013 22:46
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
АлексBOR2> рядный V-образник...это тоже самое что круглый квадрат вообщето))
Да нет,это V-образник у которого угол развала 0град :D по аналогии с опозитным в 180
 25.025.0
BG intoxicated #18.11.2013 23:12  @AndreySe#18.11.2013 22:59
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Давление наддува у 6ТД - 3,2 атм. - это много, у самых современных дизелей для грузовиков достигает примерно 2 атм. (правда у них ресурс намного больше). Кстати литровая мощность 73 л.с./л. на уровне современных 4-х тактных дизелей для легковых автомобилях.
 25.025.0
US Militarist #19.11.2013 00:41  @Jerard#18.11.2013 09:45
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Militarist>> Я о том, который на Т-64 и последующие модели: 5ТД, 6ТД... О сложности их производства написано много.
Jerard> Это принципиально иные двигатели. Да, и трудности от криворукости. У немцев с ними траблов не было.

Вы не спутали немцев с англичанами? Вот у англичан были проблемы с таким движком на Чифтене и в дальнейшем они от этого движка отказались!
 31.0.1650.5731.0.1650.57
US Militarist #19.11.2013 00:49  @Alex 129#18.11.2013 10:02
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Militarist>> Об этом говорится в приведенном мной выше отрывке из книги на эту тему.
A.1.> На заборе тоже пишут... :facepalm:

1. Акцент на том, что изначально Абрамс был создан без ВСУ.

2.Большинство Абрамсов, воевавших в Первой Иракской были на деле без ВСУ.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
LT Bredonosec #19.11.2013 01:24  @TEvg-2#18.11.2013 06:15
+
-
edit
 
TEvg-2> Классические двухтактные бензомоторы имеют крупный недостаток - если прыснуть смесь в ещё горячий, не продутый до конца цилиндр,
TEvg-2> На нормальном двухтактном дизеле все ускоряется за счет наддува, отсюда нерабочая часть такта заметно меньше. Кроме того засасывается голый воздух, а ему температура или остатки газов не помеха, топливо будет впрыснуто форсункой около ВМТ
Жень, давай не рассказывать о преимуществах впрыска по сравнению с карбюратором, я об жтом не спрашивал.
Я спросил о преимуществах 2-тактника относительно 4-тактника для применения на автомобильных или бронелобых масштабах.

по поводу высокой мощности, но малой приемистости и невозможности работать при высоких противодействиях.. мысль такая, а оно точно высокой мощности? Мощность меряется как усилие на плече на время?
 12.012.0
RU Jerard #19.11.2013 03:55  @Militarist#19.11.2013 00:41
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Militarist> Вы не спутали немцев с англичанами? Вот у англичан были проблемы с таким движком на Чифтене и в дальнейшем они от этого движка отказались!

Нет, конечно. ТД пришли от Юнкерса, ЕМНИП.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AndreySe> Да нет,это V-образник у которого угол развала 0град :D по аналогии с опозитным в 180

Вчера, (в очередной раз :) ) читал ссылку выше, пришла в голову безумная мысль сделать 12ТДФ по аналогии с W образными двигателями. Положить один блок 6ТДФ на другой со смещением, и коленвалы соответствующие.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Jerard> Вчера, (в очередной раз :) ) читал ссылку выше, пришла в голову безумная мысль сделать 12ТДФ по аналогии с W образными двигателями. Положить один блок 6ТДФ на другой со смещением, и коленвалы соответствующие.
Ну объем то займет в два раза больше.Уж лучше в виде буквы Х только положить горизонтально.
 25.025.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

AndreySe> Ну объем то займет в два раза больше.
С чего бы? Будет как советский радиатор отопления выглядеть (без рубашки охлаждения если)
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  25.025.0
KZ TEvg-2 #19.11.2013 06:02  @Bredonosec#19.11.2013 01:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> Я спросил о преимуществах 2-тактника относительно 4-тактника для применения на автомобильных или бронелобых масштабах.

Поскольку в двухтактнике рабочий ход есть на каждом втором такте, а у четырехтактника - в одном из четырех, то двухтактник может быть в два раза мощнее при тех же цилиндрах (реально на 70%).
На советских танках ставили двухтактные дизели, например семейство 6ТД. Т.е. это возможно и имеет смысл практически.

Причем в масштабах танка (т.е. более 1 МВт) уместны все хайтековские примочки - турбонаддув, впрыск топлива с управлением от компа, прямоточная продувка, подстройка фаз газораспределения и прочая.
 20.020.0
US Militarist #19.11.2013 20:15  @TEvg-2#19.11.2013 06:02
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
TEvg-2> На советских танках ставили двухтактные дизели, например семейство 6ТД. Т.е. это возможно и имеет смысл практически.

Просто сторонники двухтактников умалчивают об их серьезных недостатках, которые сводят на нет их преимущества. Так же как поклонники ГТД умалчивают об его недостатках. Кстати, оказывается, всеми ругаемый американский АГТ работает более економично чем ГТД в силу от.сут.ствия у него теплообменника, от которого отказались из-за стремления к меньшим габаритам и весу. Так же у Абрамса луч.ше воздухоочистка, благодаря чему АГТ долговечнее.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 19.11.2013 в 20:21
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Как то не вяжется.
На AGT-1500 теплообменник и стоит за ради экономичности.
LV-100 лучше его не из-за теплообменника, а просто потому что он современный.
Все таки ГТД Абрамса родом из 60-х годов прошлого века.(!!!)
Как бы не сильно корректно его сталкивать в лоб с современными высокооборотными дизелями.
 
LT Bredonosec #19.11.2013 21:26  @AndreySe#19.11.2013 04:30
+
-
edit
 
AndreySe> Ну объем то займет в два раза больше.Уж лучше в виде буквы Х только положить горизонтально.
2 смещенно-рядных оппозитно положить на один коленвал. Минимальный обьем и сложность (на тему дополнительных валов-противовесов)
 12.012.0
LT Bredonosec #19.11.2013 21:28  @TEvg-2#19.11.2013 06:02
+
-
edit
 
TEvg-2> Поскольку в двухтактнике рабочий ход есть на каждом втором такте,
Это теория школьного уровня, и я её помню. Я спросил о практическом применении.

TEvg-2> Причем в масштабах танка (т.е. более 1 МВт) уместны все хайтековские примочки
они уместны независимо от числа тактов.
 12.012.0
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
m-dva> На AGT-1500 теплообменник и стоит за ради экономичности.

Ну так именно об том и спич. Вы что-то спутали.

m-dva> LV-100 лучше его не из-за теплообменника, а просто потому что он современный.

Я ведь сравнивал вовсе не с LV-100 а с ГТД-1250.

m-dva> Все таки ГТД Абрамса родом из 60-х годов прошлого века.(!!!) Как бы не сильно корректно его сталкивать в лоб с современными высокооборотными дизелями.

Так не с ними я сравниваю, а с совецким ровесником ГТД.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
CA AndreySe #20.11.2013 01:07  @Bredonosec#19.11.2013 21:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> 2 смещенно-рядных оппозитно положить на один коленвал. Минимальный обьем и сложность (на тему дополнительных валов-противовесов)
Осталось только понять зачем такой огород городить?Не хватает мощности текущего двигателя?А сколько нужно?Надо составить ТЗ,вроде как назвать вес танка,задать желаемую скорость по пашне и щоссе и вывести требуемую мощность.Может вместо 5ТДФ будет достаточно сделать 6 или 7ТДФ,а не городить этажерку,ибо изначально этот двигатель и привлекал своим низким профилем и компактностью.
А в принципе,почему никто из конструкторов не обращает внимание на какую-нибудь экзотику вроде роторно-поршневого или аксиально-поршневого двигателей?
 25.025.0
US Militarist #20.11.2013 09:56  @TEvg-2#19.11.2013 06:02
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Bredonosec>> Я спросил о преимуществах 2-тактника относительно 4-тактника для применения на автомобильных или бронелобых масштабах.

TEvg-2> Поскольку в двухтактнике рабочий ход есть на каждом втором такте, а у четырехтактника - в одном из четырех, то двухтактник может быть в два раза мощнее при тех же цилиндрах (реально на 70%).

К вопросу о «неприхотливости»… «Шоу» продолжается » Военное обозрение

Нельзя сказать, что предыдущая моя статья вызвала шквал обсуждений, но еще раз для меня четко показала, что людей, неравнодушных к истории танковых войск СССР, хватает. Итак. ГСВГ готовилас // topwar.ru
 
"...как я уже писал, что я не танкист, а автомобилист, то аналогичные проблемы у нас были с двухтактными дизелями ЯАЗ-206 и 204, которые ставились на КразЫ и МАЗы. Чья идея применять их на автомобили я не знаю, но для условий переменных нагрузок и постоянного изменения оборотов - эти двигатели не годились. А вот там, где постоянная нагрузка и постоянные обороты, то годились и это судовые двигатели, электростанции. Двигатели капризные к качеству моторного масла, к качеству и степени очистки солярки, к температурному режиму (обрывало гильзы по продувочные окна), а если в него залез наш слесарь-"ванёк", то пиши пропало. Поэтому с них и перешли на четырёхтактные."
 
 10.010.0

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> А в принципе,почему никто из конструкторов не обращает внимание на какую-нибудь экзотику вроде роторно-поршневого?

В реальной эксплуатации РПД уступает и двухтактникам и четырехтактникам по ресурсу уплотнений между зеркалом цилиндра и поршнем, а также по расходу масла и обычно по крутящему моменту. Поэтому и умер, не успев обзавестись мощными моделями.
АПД для массового применения не мог умереть, потому что не смог толком родиться :) Или я про это не слышал :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
ahs> В реальной эксплуатации РПД уступает и двухтактникам и четырехтактникам по ресурсу уплотнений между зеркалом цилиндра и поршнем, а также по расходу масла и обычно по крутящему моменту. Поэтому и умер, не успев обзавестись мощными моделями.
Тем не менее еще 30 лет назад Мазда вполне себе имела серийный двигатель который не уступал по ресурсу 5ТДФ.Я думаю за это время вполне могли подтянуть по материалам.
А крутящий момент легко реализуется редуктором за счет высоких оборотов,это вам не дизель с его смешными парами тысяч,да и набор этих самых оборотов роторником поражает.
ahs> АПД для массового применения не мог умереть, потому что не смог толком родиться :) Или я про это не слышал :)
если ничего не делать,так ничего и не родится.Тоже вроде как движок 20 лет назад появился и никому дела нет.
 25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ahs

старожил
★★★★
AndreySe> Тем не менее еще 30 лет назад Мазда вполне себе имела серийный двигатель который не уступал по ресурсу 5ТДФ.Я думаю за это время вполне могли подтянуть по материалам.

Обычный поршневой двигатель такой мощности, как РПД у мазды, и такого ресурса, как сабжевый дизель, имели 50, а то и 70 лет назад. Потому что мощность была как у мазды, а не как у 5ТДФ ;)

И сейчас РПД у мазды умерли, несмотря на их длительную твердолобость.

AndreySe> А крутящий момент легко реализуется редуктором за счет высоких оборотов,это вам не дизель с его смешными парами тысяч,да и набор этих самых оборотов роторником поражает.

Ну вот для простых легковых автомобилей ничего не вышло даже с редуктором. Не говоря уж о танках.

AndreySe> если ничего не делать,так ничего и не родится.Тоже вроде как движок 20 лет назад появился и никому дела нет.

Постоянно делают - см. Прохормобиль например. Толку нет до сих пор
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru