Реклама Google — средство выживания форумов :)
По словам сразу нескольких источников РБК daily на авиационном рынке, Ил-96-400, на который претендует «Полет», строились на воронежском авиазаводе по заказу ИФК, впоследствии они были предложены «Аэрофлот-Карго». Однако авиакомпания всячески пытается отказаться от них, так как лайнеры не совсем соответствуют требованиям авиаперевозчика.
...
Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 «Аэрофлот» заключил с «Ильюшин Финанс Ко.» в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57,4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года «Аэрофлот-Карго» (грузовая «дочка» «Аэрофлота») и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответствии с новым контрактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.
Отсутствие официального отказа от Ил-96 объясняется тем, что в этом случае «Аэрофлоту» придется компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на 401,8 млн долл. «Аэрофлот» так и не согласовал предложение о переоформлении инвестиционного соглашения, которое подразумевало бы переход обязательств одной марки самолета на другую. Авиакомпания подала на ИФК в суд, который в конце прошлого года проиграла в кассационной инстанции.