101> Как трапециевиднон малого удлинения крыло Ягуара может бодаться с прямым на взлете у сучка? Без шансов.
В реальности как раз наоборот. Jaguar по ВПХ крыл Су-17 как бык овцу. Все дело в развитой механизации и вылизанной аэродинамике неподвижного крыла Jaguar: мощные закрылки и предкрылки во весь размах крыла делали свое дело и Jaguar обладал великолепными ВПХ
Посадочная скорость:
Jaguar - 213 км/ч
Су-17М4 - 285 км/ч
Длина разбега:
Jaguar - 850 м
Су-17М4 - 1050 м
Длина пробега:
Jaguar - 680 м
Су-17М4 - 950 м
Недаром существовал проект Jaguar-М для замены Супер-Этандаров и опытная машина успела полетать с авианосца, пока Dasso путем разных интриг не добилась прикрытия этого проекта в пользу еще одной модернизации Супер Этандара.
Ну и, вообще-то, Jaguar всю свою боевую карьеру провоевал как раз в странах с жарким климатом: в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. И именно там он себя и зарекомендовал как надежная боевая лошадка. Так что, я думаю, и в Афганистане он бы не сплоховал и нашим летчикам понравился бы. По живучести и ВПХ с ним только Су-25 посоревноваться может(2 двигателя, резервирование, разнесение и экранирование жизненно важных систем), а по прицельному оборудованию и возможностям применения ВТО - только МиГ-27 и Су-24.