U235> На двух двигателях и богатом опыте боевых конфликтов, в которых участвовали Ягуары и в которых они показали высокую живучесть при попаданиях пуль, снарядов и даже ПЗРК. Для Су-17 и МиГ-27 попадание ПЗРК - однозначно конец. У Ягуаров - 50/50 . Случаи возвращения на одном двигателе после поражения ПЗРК у них были.
Боевая живучесть вещь системная, заточенная на тактику применения, и если в рамках ее рассматривать каждый компонент в отдельности, то этим компонентом можно подтереться. А если в целом брать, то работает.
Поэтому, два движка это еще не высокая боевая живучесть.
Случаи возвращения после попадания ПЗРК, скорее всего единичные, где борту, грубо говоря повезло, нежели это системный случай, т.к. сопла у Ягуара рядом расположенные, а мер особых, наподобие предпринятых у Су-25 по защите двигателей от осколков при повреждении второго что-то не припомню.
Вообще будет интересно было бы глянуть по Ягуару материалы по живучести, ибо пока что только из живучести на нем это действительно два движка и тактика нанесения удара с одного захода.
Богатый опыт Ягуара - улыбнуло. Есть опыт и есть опыт и не стоит мешать опыт Афгана и других мест в мире.
С уважением
Это сообщение редактировалось 23.12.2013 в 13:36