101>> Над МиГом да, и понятно почему - массу сожрала броня.
m-dva> Злые языки утверждают,- броня на МиГ-27 установленна по соображениям центровки, что бы не сильно менять планер "БН".
m-dva> На "К" броню сняли.
По ВПХ и МИГ-27 превосходит Су-17М3 (на других Су-17 не летал).
А про злые языки вот Вам:
- клитор клитору говорит:" Ты сильно большой"
- это все злые языки
Думаю и без брони любой МиГ-и Су живучее Ягуаров. Что-то многовато их навалили с учетом не такого уж большого ресурса суммарного по боевым вылетам и б. напряжения.А если вспомнить неубиваемость движков Туманского то ваще...:)
Алексеев хоть и мой друг, но не точен. 3 сотки вешают только с контейнером РЭБ под крылом. А на фига? Брали 2 х 250,500, иногда и больше.Сотками там делать нечего было.Послушать,так млд выиграли войну кидая с 9000м штурмовые. Ну это мы с ним за столом поспорим.:).
Ну исравнивать млд и ИБАшный пепелац некорректно. У того тяговоруженность на определенных режимах почти единица. Но у земли чтобы он сильно превосходил МиГ-27м не скажу. Только по вертикальной скорости максимальной. А на скорости 700-800 вираж у земли не сильно отличается на максимале и конечно посерьезней на форсаже у млд. Но перегрузки макс.по тяге на обоих не достичь,раньше выйдешь на Альфа доп (хоть на млд он гораздо выше и можно около 30град тягать угол атаки, но попробывал кто-то в полках, тут же огреб бы по ж. мешалкой).
Полезно для ветки одно, с никакой тяговооруженностью взлет в высокогорье в жару это подвиг с хорошей нагрузкой. Это и к Ягуару думаю относится. И не в высокогорье наблюдал взлеты хваленых Кфиров и ТОрнадо с весьма не большой нагрузкой. Слезы. А наши дважды ремонтные МиГи с трижды ремонтными моторами без особой разницы со взлетами в Европе.Реклама двигло прогресса, а в СССРе ее почти не было, как и секса.
. Все из капусты блин.