Реклама Google — средство выживания форумов :)
Следствием установлено, что около 2 часов 19 апреля 2013 года капитан-механик буксира, в нарушение правил плавания по внутренним водным путям, пройдя судоходный пролет Дворцового моста вверх по течению в сторону Троицкого моста, осуществил маневр судна (поворот вправо после выхода из судоходного пролета и постановки судна поперек течения), что в условиях сильного течения привело на малом ходу к навалу судна на ремонтные конструкции арки Дворцового моста. В результате надстройка правого борта РБТ-300 уперлась в ремонтные конструкции арки Дворцового моста, а быстро нарастающее давление воды и льда в силу течения на левый борт, привело к опрокидыванию и затоплению судна, а находившиеся на борту капитан-механик и моторист погибли.