[image]

Новости морского и речного транспорта России

Теги:флот
 
1 2 3

matelot

аксакал
★★☆
info> Уже давненько,все авто из Штатов (second-hand) идут только в контейнерах...
info> Иначе не доставишь маленькие партии

только недавно выяснял все детали, думал сам воспользоваться, по-моему там доморощенным способом 3 штуки в контейнер запихивают.
   

info

аксакал
★☆

Я не в курсе,но не слыхал,чтобы привозили мятые.
Я к американским машинам равнодушен.Мне нравятся дизельные,а в Штатах их практически нет.


А все европейские,подержанные, идут через нас. Ну на любой вкус можно получить...
Я в прошлом году был в Трускавце, такая картина. На границе стоят грузовики с разобранными машинами.
Не битые,в нормальном состоянии корпуса,но даже обшивка снята. Разговорились.
Оказывается страшная пошлина и цены на машины заоблачные,народ нашелся. Бригада в Польше,бригада на Украине. Одни разбирают,другие собирают после ввоза как части автомобилей.
Это стоило 700 долл и на базар.

Ну самое настоящее издевательство над людьми и экономикой.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matelot> Оно конечно новости зарубежные, но все эти контейнеры пойдут потоком в Россию, так что новость в тему. Странно, что так долго про это думали. А будет ли контейнеровоз конкурентоспособен с автомобилевозом?


Будет. Много новых автомобилей идет в Россию из Европы паромами до финских портов. В Котке например сейчас автомобильный терминал имеет мощность 150 тыс. авто в год, сейчас финики срочно собираются его расширять до 300 тыс. машин (в той же Котке динамика такая: в 2003 г перегружено для РФ 4 тыс. машин, в 2004 - 37 тыс, 2005 - 58 тыс, 2006 - 140 тыс). А из финских портов машины вывозят уже автовозами - которых сейчас катастрофически не хватает (обьемы перевозок растут как на дрожжах, а плечо перевозки по России на порядок больше европейского, дороги хуже, логистика хромает - не успевают автовозы быстро оборачиваться, хоть уже из европ и выгребли чуть ли не весь автовозный секонд-хэнд). А так часть авто можно будет отправлять на наши контейнерные терминалы (худо ли бедно, а Морской порт Питера вышел на 15 место в европах по перевалке TEU), или из той же Финляндии вывозить их обходясь без специализированных автовозов (коих не хватает по вышеописанным причинам) - на обычных трейлерах.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
С балкерами и линейщиками ситуация не менее интересная. Ставки продолжают расти, и мне начинает смутно казаться, что уверенное прогнозирование пока невозможно. Потому что определяющую роль играют не судовладельцы и фрахтователи, а более значительные факторы. То есть, судоходство гонится за внешними факторами и на них реагирует, полностью утратив контроль ситуации. Каковы будут результаты и где финиш, никто не знает, кроме разве бога.
Есть такая штука, называется сложные системы. К сложным системам, в математическом понимании, относится человечество в целом и его составляющие, вроде экономики и прочего. К попыткам обсчитывать и вообще описывать сложные системы математика приступила во второй половине прошлого века, и пока немного достигла. Учесть невообразимую сложность и мешанину огромного количества факторов, некоторые из которых и вообще нематериальны (вроде настроения рынка и держателей акций), невозможно. Поэтому прогнозирование рынка во многом остается именно прогнозированием, угадыванием. Чем больше опыта и знания дела, тем оно точнее. Чем четче обозначилась общая тенденция – спад или подьем – тем оно точнее. По аналогии с прогнозированием погоды – когда метеорологи видят мощный циклон или антициклон, они могут более или менее точно предсказать ближайшую погоду. То есть, когда появляется фактор, затмевающий все остальные. Когда нет определяющего фактора, процент вероятности прогнозирования стремительно падает. Слишком много факторов, учесть которые современная наука просто не в состоянии.




Как вам такие пассажи - с озвученного здесь http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1613.asp
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Ну нам проблемы линейщиков....
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Новость судостроения однако

Ярославский судостроительный завод построит 6 судов снабжения для норвежской фирмы KS North Sea Rescue

AS по улучшенному проекту IMT Marine Consultants IMT 955.

9 судов этого проекта строятся в настоящее время в Испании


Суда снабжения и обеспечения работ на шельфе будут оснащены для спасательных работ.

Наибольшие размерения: 55,2 м ( pp 48,0 м) x 12,7 м x 4.65 м.

Дедвейт 760 т, запас топлива 330 м³, воды 410 м³,

рабочая площадь палубы 160 м² , скорость 12,9 узлов.
   

info

аксакал
★☆

Думаю не более,чем корпуса.Не тот уровень. Насыщение скорее всего будет в Норвегии (ИМХО)
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
в сочинском порту пришвартовалась одна из самых красивых яхт в мире - Samar, принадлежащая известному нефтепромышленнику из Кувейта. Пятипалубное судно вот уже несколько дней поражает отдыхающих и самих сочинцев своим роскошным видом, так что люди специально приходят посмотреть на Samar.
Эта 77-метровая моторная яхта рассчитана на 12 пассажиров и 20 членов команды и обслуживающего персонала. На борту есть сад, бассейны, фитнес-центр и даже вертолет на верхней палубе. По некоторым данным, владельцу яхта обошлась в 90 миллионов евро.

По слухам, арабский шейх прибыл в Сочи с желанием увидеть новую олимпийскую столицу и посетить экскурсионные объекты черноморского побережья

Масса снимков этой яхты

Прикреплённые файлы:
210078591_9d594Samar.jpg (скачать) [1024x683, 469 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.08.2007 в 13:10
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Самусьский судостроительный и судоремонтный завод спустит на воду пассажирский теплоход для продолжительных рейсов «Фарман Салманов» 4 сентября 2007 года в 15 часов, сообщает пресс-служба администрации Северска.

«Это двухвинтовой пассажирский теплоход длиной 36,7 метров, шириной 6,3 метров и водоизмещением 160 тонн класса «О 2,0 (лёд 20)А». Предназначен для перевозки пассажиров с продолжительностью рейса более 40 часов», — отмечают в пресс-службе.

Теплоход изготовлен по заказу администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и будет перевозить пассажиров в устье Оби и в Обской губе по линии Салехард — Аксарка — Салемал — Панаевск — Яр-Сале — Кутопъюган — Ныда.

Теплоход назван в честь выдающегося ученого, первооткрывателя многих знаменитых месторождений нефти и газа на севере Тюменской области Фармана Салманова. Разработчик проекта - ООО «Инженерный центр проектирования судов» (г. Новосибирск).

О как!
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Новый танкер Совкомфлота - "Алексей Косыгин"

Прикреплённые файлы:
archives41pict1.jpg (скачать) [798x1200, 260 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Россия должна в кратчайший срок создать арктический ледокол мощностью 200 – 250 МВт. Это особенно важно, если рассматривать планы участников программы Insrop (International Northern Sea Route Programme), которая изучает возможности коммерческого использования Северного морского пути как альтернативы южного маршрута из Азии в Европу (через Суэцкий канал). Если Россия опередит иностранных судовладельцев, то будет иметь лидирующие позиции в Арктике, займет на рынке нишу арктических ледоколов и будет предоставлять всем иностранным компаниям услуги по проводке крупнотоннажных судов в зимний период в любых районах Арктики.
Выводы
1. Мощность энергетической установки нового арктического ледокола по экспертной оценке должна быть не ниже 200 – 250 МВт. Создание арктического ледокола является для России стратегической задачей.
2. Скорость проводки крупнотоннажных транспортных судов водоизмещением 50 тыс. т в арктических льдах толщиной 1,5 – 2,5 м должна быть не менее 5 – 6 уз, а движение – безостановочным – тогда можно говорить о создании круглогодичной транспортной арктической системы.
3. Существующий в настоящее время уровень мощности атомных ледоколов типа «Арктика» не позволяет обеспечить промышленную проводку крупнотоннажных танкеров и газовозов по создаваемой круглогодичной транспортной арктической системе.
4. Целесообразно одновременно проводить разработку арктического ледокола с главной энергетической установкой мощностью 200 – 250 МВт и соответствующего ему крупнотоннажного транспортного судна для их совместной работы в суровых условиях Арктики.


   

info

аксакал
★☆



2007/10/16
On October 16th, SHI announced that it had developed the worlds largest container ship, with a capacity of 16,000 TEU, four times the size of the average soccer field.

The container is 400 meters wide and 327 meters high. Standing at a height 73 meters higher thamn the Eiffel Tower, it can carry 16,000 6ㅡmeter containers. It is a superㅡlarge container ship that can carry 2,500 more containers than a 13,500 TEU container. The 13,500 TEU container is the largest container made for a container ship to this date.

The ship can also carry 180,000 tons of cargo, which is the equivalent of 2.2 million 29ㅡinch TVs, or of 3 million men weighing 60 kilograms each. A series of tests in terms of wave and weight were performed at the SHI ship research center for two years prior to the development of the ship.

The pilot house is placed at the middle of the ship, while the engine room is at the rear. This differs from the convention for container ships, which is to place both the pilot house and engine room in the rear of the ship. This new configuration doubles the solidity of the ship and optimizes facility disposition, thus raising operations efficiency by more than 10%.

SHI constructed a 6,200 TEU class container ship for the first time in the world in 1999, when 5,000 TEU ships were the dominant type. In 2003, it developed a 9,600 TEU ship, which was followed by a 12,000 TEU ship in 2005. As such, SHI is leading the world ship market, with new economical ships.

The 2005 product is currently undergoing an expansion in construction, which will be completed in 2015 to run the Panama Canal. Orders for this ship amounted to 120 ships in 2007, suggesting that the world container ship market is rapidly being reorganized to center on 12,000 TEU ships.

On the same day, SHI said it received orders to build eight 12,000 TEU container ships from Zim Line, an Israeli shipping firm.

This means that thus far in 2007, SHI has received orders for a total of 37 ships in the 12,600 TEU and 13,300 TEU classes, accounting for 31% of the world market and giving SHI the top ranking in terms of container ships weighing more than 10,000 TEU. It plans to shift its sales strategy to 16,000 TEU ships in 2008.

SHI is currently building a 400ㅡmeter floating dock, on which the 16,000 TEU ships will be constructed, which it plans to start operating in the first half of 2009. It also has plans to make inroads into the polar regions by pursuing research on iceㅡbreaking container ships.

Industry experts expect the world container cargo ship market to reach a growth level of more than 10% per year by 2010, given that cargo transportation is sharply increasing between Asia and Europe, propelled by the rapid rise of China and the growth of India.

In particular, shipping firms worldwide prefer ultraㅡlarge ships for operational efficiency and cost reduction, meaning that large container ships are now a global trend.

The average sea cargo load has increased to 7.5 billion tons in 2006 from 5.9 billion tons in 2000, while among the 260 orders received thus far in 2007 for ultraㅡlarge container ships, 160 ships weighing more than 8,000 TEU each accounted for 62%. As such, shipping firms are expanding ship sizes to achieve economies of scale.

CEO Kim Jingㅡwan said, "Due to continuously high oil prices, it is becoming a market norm to place orders for ultraㅡlarge container ships that can carry as much cargo as possible. We will endeavor to complete contracts for 16,000 TEU container ships, which we have developed to meet rising demand."
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
При профиците бюджета в стране вот такая ситуация с техническим флотом.


на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства по состоянию на 01.01.2007 г. находится 2850 судов технического флота, из них годны к эксплуатации 2510 единиц (88,1 %). За последние 10 лет построено 6 земснарядов и 3 плавкрана, 12 судов обстановочного флота, 5 экологических судов, 2 единицы прочего флота.
Средний возраст судов приближается к 30-летнему рубежу и продолжает увеличиваться. Процент износа, рассчитанный по нормативному сроку службы, составляет 93,4 %, а по отдельным группам флота - мотозавозням и дноочистительным снарядам - 100 %.
Анализ состояния технического флота показывает, что более 90 % судов морально устарели и физически изношены, системы их автоматизации не соответствуют современным требованиям, обслуживание судовых механизмов требует большого количества персонала. Практически 90 % дноуглубительной техники подлежит списанию по срокам службы.
В период 2007 - 2015 гг. ожидается списание 796 судов.
Суда, не годные к эксплуатации, за исключением уникальных (штанговые земснаряды, самоходные дноочистительные снаряды, морской земснаряд пр. П-2104, скалодробильные снаряды), восстановлению не подлежат, их необходимо списать в ближайшее время.
Без принятия срочных мер к 2015 г. останется всего 28 годных к эксплуатации судов технического флота, возраст которых к этому периоду достигнет 17 лет.
Для выполнения объемов путевых работ необходимо с 2010 г. начать восполнение парка технического флота за счет нового судостроения и модернизации с использованием элементов эксплуатировавшихся судов.
Проектом ФЦП "Развитие транспортной системы России на период 2010 - 2015 гг." предусматривается разработка программы создания современных судов технического флота (разных по их целевому назначению), которая оценивается в 69,6 млрд руб.
   
RU Barbarossa #31.01.2014 17:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠

От Северного речного вокзала до Тушина пустят водный транспорт

Путь из Южного Тушина до Северного речного вокзала благодаря переправе займет всего 10 минут — в настоящее время аналогичный наземный маршрут, учитывая загруженность Ленинградского шоссе на данном участке, отнимает почти полтора часа. // www.mk.ru
 

Это хорошо, а то реально крюк надо делать или через волоколамку или через забитый МКАД.
   

3X

аксакал
★★
С 2016г. основное управление флотом компании СОВКОМФЛОТ осуществляется из Дубая, компанией SCF MANAGEMENT SERVICES DUBAI, примечательно, что СКФ полностью ушел с Кипра, где присутствовал 15 лет, а также почти ушел из Новороссийска (НМП/Новошип)-сейчас там остается 1 балкер
Прикреплённые файлы:
scf dubai .jpg (скачать) [978x576, 120 кБ]
 
 
   55

3X

аксакал
★★
3X> С 2016г. основное управление флотом компании СОВКОМФЛОТ осуществляется из Дубая, компанией SCF MANAGEMENT SERVICES DUBAI
Из Дубая управляется 137 судов, из них:
1 сухогруз, 4 LPG танкера, 6 LNG танкеров, 8 балкеров, остальные- нефтетанкеры и химовозы

Из Новороссийска, компанией SCF NOVOSHIP управляется 1 балкер

Из Санкт-Петербурга, компанией SCF MANAGEMENT SERVICES управляется 20 судов, из них:
9 нефтетанкеров и химовозов, 10 CОНП (PSV), 1 НИС

Из Сингапура, SCF SAKHALIN SUPPORT VESSELS управляет одним судном, CОНП (PSV)
   55
RU Черномор™ #12.03.2018 06:45  @3X#12.03.2018 00:58
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> примечательно, что СКФ полностью ушел с Кипра, где присутствовал 15 лет

Откуда дровишки?
Мы работали с кипрским офисом в течение 2017 года многократно.
Во-вторых, часть судов СКФ (хоть и незначительная) остается под кипрским флагом (и управляется оттуда же), включая известный "Кристоф де Маржери".
В-третьих, вложенный файл не открывается.
   

ALANCE

втянувшийся

3X> Из Новороссийска, компанией SCF NOVOSHIP управляется 1 балкер

Как называется этот последний балкер ?
   58.058.0
RU Черномор™ #14.03.2018 20:32  @ALANCE#12.03.2018 23:31
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X>> Из Новороссийска, компанией SCF NOVOSHIP управляется 1 балкер
ALANCE> Как называется этот последний балкер ?

Это пурга.
Коллега привел чью-то нелепую инфу, даже не приведя источник.

В составе флота СКФ всего два балкера (NS YAKUTIA и NS ENERGY) оба управляются из Дубай:
© Техническое управление: SCF Management Services (Dubai) Ltd.

SCF Group - Список судов

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 //  www.sovcomflot.ru
 
   
LV 3X #16.03.2018 10:45  @Черномор™#12.03.2018 06:45
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> Откуда дровишки?
из документов
Черномор™> Мы работали с кипрским офисом в течение 2017 года многократно.
с Кипра не управляют ни одним судном
Черномор™> Во-вторых, часть судов СКФ (хоть и незначительная) остается под кипрским флагом (и управляется оттуда же), включая известный "Кристоф де Маржери".
регистрация на Кипре есть, а управления нет
   55
Это сообщение редактировалось 16.03.2018 в 10:53

3X

аксакал
★★
ALANCE> Как называется этот последний балкер ?
NS ENERGY
Черномор> © Техническое управление: SCF Management Services (Dubai) Ltd.
я разве говорил про техническое управление?
NS ENERGY -единственное и последнее (раньше было не мало) судно СКФ на 20.02.2018 которое управляется из Новороссийска, ISM у него действительно в Дубае, но это не единственный вид управления
   55
Это сообщение редактировалось 16.03.2018 в 11:02
RU Черномор™ #16.03.2018 11:17  @3X#16.03.2018 10:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> NS ENERGY
Черномор>> © Техническое управление: SCF Management Services (Dubai) Ltd.
3X> я разве говорил про техническое управление?
3X> ISM у него действительно в Дубае, но это не единственный вид управления

Ну, да, еще коммерческое. :D
Но и оно - не из Новороссийска. Великобритания, Лондон.
© Коммерческое управление: Sovcomflot (UK)
 

SCF Group - NS ENERGY

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2018 //  sovcomflot.ru
 
   
RU Черномор™ #16.03.2018 11:20  @3X#16.03.2018 10:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Мы работали с кипрским офисом в течение 2017 года многократно.
3X> с Кипра не управляют ни одним судном

А работали по совершенно другим вопросам.
Но ваша цитата
© примечательно, что СКФ полностью ушел с Кипра
 

Но не ушел, присутствует.
   
LV 3X #16.03.2018 11:58  @Черномор™#16.03.2018 11:17
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Черномор™> Но и оно - не из Новороссийска. Великобритания, Лондон.
Черномор™> SCF Group - NS ENERGY
я верю данным из регистровых документов а не инфосайта компании
   55
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru