[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 77 78 79 80 81 540
RU John Fisher #16.11.2013 12:07  @Крымчанин 333#16.11.2013 11:26
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

К.3.> Я смотрю, что на наших фрегатах,в отличие от индийских, корма будет закрытой.
Да, похоже для наших моряков это становится правилом - боязнь моря и воды превращается в норму. Хотя с другой стороны, можно расценивать и как положительный опыт, полученный от закрытия кормовой швартовки на корвете "Стерегущий". Для нашего северного климата, чреватого обледенением, возможно перспективное решение с учетом отработки надежности лацпортов и прочих открываемых закрытий. К тому же уменьшает радиолокационную заметность, скрывая плоскими листами угловатое швартовное хозяйство.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 12:18
RU John Fisher #16.11.2013 12:08  @wstil#16.11.2013 12:04
+
+5
-
edit
 

John Fisher

опытный

wstil> Разные проекции рисовали разные люди?

Нет, просто боковую проекцию "рисовальщик" взял от второй тройки для Индии или от эскиза отечественной модификации, а вид сверху оставил от первой тройки для Индии.
P.S. И, кажется, я даже могу выдвинуть рациональное объяснение этого дуумвирата. В таком варианте попытка несколько восстанавливает пошатнувшийся в моих глазах авторитет серьезной организации, оставляя в минусе только непродуманность и поспешность, граничащую с халтурой, изящной в целом комбинации. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 12:15
UA Крымчанин 333 #16.11.2013 12:25
+
+3
-
edit
 
Три корпуса уже готовы - Григорович, Эссен, Макаров
Прикреплённые файлы:
Clip_14.jpg (скачать) [997x674, 195 кБ]
 
 
   18.018.0
RU John Fisher #16.11.2013 12:26  @Крымчанин 333#16.11.2013 12:25
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

К.3.> Три корпуса уже готовы - Григорович, Эссен, Макаров

А напомните, когда их заложили?
   8.08.0
UA Крымчанин 333 #16.11.2013 12:35  @John Fisher#16.11.2013 12:26
+
+2
-
edit
 
К.3.>> Три корпуса уже готовы - Григорович, Эссен, Макаров
J.F.> А напомните, когда их заложили?

Григорович - 18.12.10
Эссен - 08.07.11
Макаров - 29.02.12
   18.018.0
RU John Fisher #16.11.2013 12:41  @Крымчанин 333#16.11.2013 12:35
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

К.3.> Григорович - 18.12.10
К.3.> Эссен - 08.07.11
К.3.> Макаров - 29.02.12
Спасибо! А какой примерно срок проходил между спуском на воду и вступлением в строй у индийцев второй тройки?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 12:47
RU морячек79 #16.11.2013 12:47  @Крымчанин 333#16.11.2013 12:35
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

К.3.>>> Три корпуса уже готовы - Григорович, Эссен, Макаров
J.F.>> А напомните, когда их заложили?
К.3.> Григорович - 18.12.10
К.3.> Эссен - 08.07.11
К.3.> Макаров - 29.02.12

Такими темпами на "Янтаре" через год можно и о 3-й тройке 11356-х подумать для Тихоокеанского флота!
   
UA Крымчанин 333 #16.11.2013 12:53  @John Fisher#16.11.2013 12:41
+
+1
-
edit
 
J.F.> Спасибо! А какой примерно срок проходил между спуском на воду и вступлением в строй у индийцев второй тройки?
Два года примерно
   18.018.0
RU Olegg #16.11.2013 12:57  @John Fisher#16.11.2013 12:08
+
-
edit
 

Olegg

опытный

вот промелькнула токая мысль, у индии 6 кораблей этого проекта и у нас 6. первый корабль вошел в состав ВМФ Индии в 2003 году. то есть 10 лет отработал. наверняка индийцы задумываются над модернизации хотя бы 1 тройки, а с учетом того что корабли фактически ни чем не отличаются то можно было бы сообразить на 2 проект модернизации. в итоге все в плюсе ...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU John Fisher #16.11.2013 13:08  @Крымчанин 333#16.11.2013 12:53
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

К.3.> Два года примерно
Тогда получается, что если первый спустят на воду этой зимой или весной 2014 г., то в строй он войдет только к концу 2015 или вообще в 2016 г. А общий срок постройки снова получается запредельный. Не верю я, что в этом завод виноват, ведь для Индии третий заказ построили все же года за 4, а тут опять 5-6 лет светит... Похоже что-то с нашим флотом, как заказчиком, не в порядке, раз даже серийный и отработанный промышленностью заказ они умудряются затянуть до невменяемости.
Но за информацию опять спасибо!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2013 в 17:41
RU Olegg #16.11.2013 13:14  @John Fisher#16.11.2013 13:08
+
-
edit
 

Olegg

опытный

J.F.>Похоже что-то с нашим флотом, как заказчиком не в порядке, раз даже серийный и отработанный промышленностью заказа они умудряются затянуть до невменяемости.
а че тут непонятного, все упирается в финансы, насколько я знаю проблем с финансированием Индийского заказа не было, а нашими есть
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+8
-
edit
 

WWWW

аксакал

J.F.> Тогда получается, что если первый спустят на воду этой зимой или весной 2014 г., то в строй он войдет только к концу 2015 или вообще в 2016 г. А общий срок постройки снова получается запредельный. Похоже что-то с нашим флотом, как заказчиком не в порядке, раз даже серийный и отработанный промышленностью заказа они умудряются затянуть до невменяемости.


Срок, действительно, ползет..."вправо". Но тут надо учесть и особенности. Некоторое вооружение (пример ГАК Humsa) поставлялось непосредственно заказчиком (т.е. из Индии), теперь ему на замену идет МГК-335ЭМ ( "оцифрованная" Платина - аналог ГАК пр.956ЭМ), а он, извините, хреновый, (если не в плане надежности, то в плане возможностей). На "индусах" полно импортной электроники в т.ч в отечественных "изделиях" ее еще надо сертифицировать для использования в ВС РФ и т.д. и т.п.
Так что "отработаны" только корпус и механизмы.
Вообще-то раньше надо было думать, а у нас с этим как всегда туго.
   11
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
J.F.> Да, похоже идиотизм заразен. Сначала идиотничает пресса, а теперь и вполне серьезные организации стали валять дурака на публику в момент проведения общественно значимого мероприятия.

Скорей всего макеты плакатов готовила какая-нить девчонка из рекламной службы, а ей эти тонкости невдомек. А начальство подмахнуло не вникая ибо других дел немерено.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Так что "отработаны" только корпус и механизмы.
Согласен, об этом я сходу не догадался, хотя это как раз логично.
WWWW> Вообще-то раньше надо было думать, а у нас с этим как всегда туго.
Но вот об этом как раз и должен был в первую очередь позаботиться флот, как заказчик. А не создавать ситуацию, когда с видимой точки зрения складывается впечатление о том, что сроки срывает завод, якобы неспосбный быстро строить корабли. Наша промышленность и так не в лучшем состоянии после 15-летнего удушения, а тут еще на нее сваливают чужие проблемы. Уверен, что заводу крайне дорого обходится такое затягивание сроков постройки: занимаются построечные и складские места, отвлекаются люди, усложняется технология постройки из-за нарушения порядка монтажа оборудования.
   8.08.0
16.11.2013 14:54, LtRum: +1: Вот именно! Золотые слова!
J.F.>Наша промышленность и так не в лучшем состоянии после 15-летнего удушения, а тут еще на нее сваливают чужие проблемы.

NL Snake #16.11.2013 14:17  @Крымчанин 333#16.11.2013 12:53
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
J.F.>> Спасибо! А какой примерно срок проходил между спуском на воду и вступлением в строй у индийцев второй тройки?
К.3.> Два года примерно

Больше двух. Срок сдачи уехал вправо примерно на год.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

wstil

старожил

WWWW> идет МГК-335ЭМ
Скажите, а насколько Платина меньше по размерам Зари-2 или Зари-МЭ? В бульб 11356 они не поместятся?
   25.025.0
RU wstil #16.11.2013 14:33  @морячек79#16.11.2013 12:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

wstil

старожил

морячек79> Такими темпами на "Янтаре" через год можно и о 3-й тройке 11356-х подумать для Тихоокеанского флота!
Не хотелось бы мне, как просто обывателю, что наши моряки ходили в боевое дежурство на таком корабле, особенно в случае БД (не дай бог). Если уж говорить о третьей тройке, то каких-то 11357-х имхо...
   25.025.0
18.11.2013 16:34, Pryde: -1: За оскорбление 356-ых
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

wstil> Не хотелось бы мне, как просто обывателю, что наши моряки ходили в боевое дежурство на таком корабле, особенно в случае БД (не дай бог). Если уж говорить о третьей тройке, то каких-то 11357-х имхо...
вот об этом я и говорю, если будет 3 тройка для Индии то она наверняка будет модернизированной,а для нас это шанс.
1. мы получим новый заказ
2.будет готовый проект для на наших 11356
3. при модернизации станет возможна увеличение заказа и для России это проекта
   31.0.1650.5731.0.1650.57

+
-
edit
 

+
-
edit
 
RU Eagle_rost #18.11.2013 22:32
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

уководитель проекта 11356 Роман Федюнин (на снимке) окончил судостроительный факультет Калининградского государственного технического университета в 2004 году. Сразу же пришёл работать на «Янтарь» - строителем кораблей, а уже через шесть лет стал руководителем самого масштабного (по количеству корпусов) проекта предприятия: профессия инженера-судостроителя сегодня в России и востребованная, и перспективная.
История проекта 11356, - рассказывает Роман Федюнин, - идёт от советских сторожевых кораблей проекта 1135 и пограничных СКРов проекта 11351 «Нерпа». Собственно говоря, и сегодня корабли, которые строятся у нас, по всем документам проходят как сторожевые корабли: фрегаты – это больше для прессы. На базе этих кораблей питерское Северное проектно-конструкторское бюро разработало новый проект, на который внедрило новые образцы вооружения, военной техники, энергетических установок. Первоначально СКР разрабатывался и строился на экспорт – для ВМС Индии. Представители нашего Военно-морского флота принимали участие в испытаниях и сдаче построенных как на Балтийском заводе (первая тройка), так и у нас (следующие три корпуса) заказов. Флот увидел, что корабли эти отработанные, промышленности понятные, кооперация по ним сложена, его представители наблюдали весь цикл их изготовления, разобрали тактико-технические характеристики, осмыслили задачи, которые они смогут решать… И в августе 2009 года главнокомандующим ВМФ России было принято решение: на базе индийского проекта в сжатые сроки, быстро и качественно создать для нашего флота корабли, способные закрыть дыры, образовавшиеся после списания СКРов проекта 1135.
Сегодня наш заказ востребован ВМФ России – заказана серия из шести корпусов. Тем не менее перспективы проекта неоднозначные: сейчас сделан упор на унификацию – флот ориентирован на создание более стандартных носителей для существующих образцов вооружения. Сегодня Северное ПКБ разрабатывает планы дальнейшего развития проекта 11356, но будут ли эти планы одобрены на уровне Министерства обороны – покажет будущее.
Корабли калининградской постройки – не единственное пополнение для ВМФ России. В Санкт-Петербурге, на «Северной верфи», строятся фрегаты проекта 22350. Заключены контракты на постройку восьми кораблей, в планах – продолжение серии. Но это корабли другого плана: даже по водоизмещению они стоят между строящимися на «Янтаре» СКРами и эсминцами 956 проекта, соответственно и набор вооружения у кораблей разный.
Автономность наших сторожевых кораблей по запасам продовольствия – 30 суток. Полный ход в воде температурой 15 градусов – 30 узлов, экономический ход – 14 узлов. Мореходность кораблей вполне позволяет им выполнять задачи в Восточном Средиземноморье, даже базируясь на Балтике, но в последнее время есть информация, что все построенные у нас корабли попадут служить на Черноморский флот.
Хотелось бы отметить влияние, которое оказало строительство серии этих фрегатов на завод. Значение заказа переоценить сложно, причём по разным направлениям: в плане загрузки мощностей, экономической стабильности, социальном плане и даже в вопросах престижа. Выполнение этих контрактов позволит заводу на том фундаменте, который заложен при строительстве индийской серии, продолжить развитие своего технического потенциала, в особенности это касается повышения квалификации и роста профессионализма персонала. Не в последнюю очередь благодаря этому заказу Министерства обороны проект запустил процесс и технического перевооружения завода: на сегодняшний день «Янтарь» включён в целевую программу развития предприятий ОПК, реализация которой уже началась. Кроме того, контракты – это гарантированные рабочие места, развитие и имидж региона. Строительство фрегатов проекта 11356 закрепляет за заводом место в ряду ведущих предприятий отрасли.
Молодёжь к нам на предприятие приходила, приходит и будет приходить! «Янтарь» смело можно назвать градообразующим предприятием, мы – основной налогоплательщик, у которого к тому же есть дальнейшие перспективы: заводу есть куда расти. Конечно, тяжело прийти на производство с университетской парты, но наш завод очень специфическая организация, у которой расширены инженерные направления работы, так что у молодёжи с высшим образованием есть возможность найти работу по своей квалификации. Сложнее с рабочими кадрами: во всей отрасли не хватает людей со средним специальным образованием, и «Янтарь» не исключение. Нужны сборщики, сварщики, трубопроводчики. Очень проблемным является трубомонтажный цех: техникумов или иных учебных заведений, готовящих трубопроводчиков, в стране просто нет! С целью подготовки рабочих этой специальности на базе нашего техникума (бывшего лицея) мы уже второй год подряд делаем набор в соответствующие группы. «Янтарь» всеми путями в плане кадровой политики пытается снивелировать отсутствие специалистов-судостроителей.
   25.025.0
RU Вованыч_1977 #18.11.2013 23:38  @Eagle_rost#18.11.2013 22:32
+
-
edit
 
Eagle_rost> Руководитель проекта 11356 Роман Федюнин...
Eagle_rost> История проекта 11356, - рассказывает Роман Федюнин, - идёт от... пограничных СКРов проекта 11351 «Нерпа».

Странно, что "руководитель проекта" (с) не знает, что пр.11351 - это "Нерей"
   31.0.1650.5731.0.1650.57
NL Snake #19.11.2013 00:04  @Вованыч_1977#18.11.2013 23:38
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч_1977> Странно, что "руководитель проекта" (с) не знает, что пр.11351 - это "Нерей"

Это журнализд так записал.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Вованыч_1977 #19.11.2013 00:10  @Snake#19.11.2013 00:04
+
-
edit
 
Snake> Это журнализд так записал.

Всё хотел спросить: а что - теперь перед публикацией в СМИ материал на вычитку интервьюируемому не дают?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #19.11.2013 00:31  @Вованыч_1977#19.11.2013 00:10
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> Всё хотел спросить: а что - теперь перед публикацией в СМИ материал на вычитку интервьюируемому не дают?
Добрая воля и взаимоотношение сторон.
Но даже и при хороших отношениях журналисты очень ревностно к этому относятся.
Хотя мне это непонятно, когда берут интервью о работе/технике, ньюсмейкер озабочен лишь тем, чтобы журналист бы не накосячил.
Но этот народ настолько своеобразен...
Терпеть их не могу :)
   7.07.0
1 77 78 79 80 81 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru