[image]

Су-7 кто помнит 2

 
1 20 21 22 23 24 46
RU Цымбал Андрей #26.11.2013 08:14  @firebar#25.11.2013 23:00
+
-
edit
 
firebar> Где могли например в разные времена ремонтировать или выпускать су-7б и Ил-28 ???

Про 90-ые не очень уверен. Вот 80-ые. Я ещё застал в 86-ом Ил-28 - буксировщик мишеней, звено на аэродроме стояло. А Су-7Б? До 80-ых на них Бирофельд летал? Тогда их могли на одном АРЗ ремонтировать, там и фото сделали. Если это более позднее фото, тогда это уже скорее музейные экспонаты... А в музее они и до наших дней могли сохраниться. Если фото для энциклопедии делали цифровым фотиком, то это уже текущее столетие.
   10.010.0
RU elevon #26.11.2013 11:59  @Цымбал Андрей#26.11.2013 08:14
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Су-7 до 86 года эксплуатировали Бирофельд и Поставы, Поставы даже чуть пораньше на Су-24 сели
   31.0.1650.5731.0.1650.57

KAV

опытный

elevon> Су-7 до 86 года эксплуатировали Бирофельд и Поставы, Поставы даже чуть пораньше на Су-24 сели
Сереж, а ты с Бирофельдом не путаешь? Там часом в 86-ом не простые Су-17 были?
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Okab #26.11.2013 12:49  @Цымбал Андрей#26.11.2013 08:14
+
-
edit
 

Okab

опытный

Ц.А.> Если фото для энциклопедии делали цифровым фотиком, то это уже текущее столетие.
Так могли и обычные фотографии отсканировать.
   31.0.1650.5731.0.1650.57

elevon

аксакал

а была солянка, но что Бирофельд отдал свои крайние Су-7е в 86- точно. там Игорь Сдатчиков (бродяга-2) на них комеской был тогда
   31.0.1650.5731.0.1650.57

KAV

опытный

elevon> а была солянка, но что Бирофельд отдал свои крайние Су-7е в 86- точно. там Игорь Сдатчиков (бродяга-2) на них комеской был тогда
Охренеть... в 86-ом и еще Су-7...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

firebar

опытный

Поставы пересели в 1986 на су24. Но, вроде бэх там уже не было,только бм ,бкл и бмк.и насколько помню чего оо там перегоняли в Бирофельд
   11
+
-
edit
 

firebar

опытный

А фото это 1000% сделано не в Поставах.
   11
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> Поставы пересели в 1986 на су24. Но, вроде бэх там уже не было,только бм ,бкл и бмк.и насколько помню чего оо там перегоняли в Бирофельд

И бм, Саша, не было, крайние отогнали в Овруч в 83-ом.
   11
+
-
edit
 

firebar

опытный

firebar>> Поставы пересели в 1986 на су24. Но, вроде бэх там уже не было,только бм ,бкл и бмк.и насколько помню чего оо там перегоняли в Бирофельд
beatles> И бм, Саша, не было, крайние отогнали в Овруч в 83-ом.
А изначально в 70-х были и "Б" ?
   11
RU Цымбал Андрей #27.11.2013 21:04  @PPV#19.11.2013 21:40
+
-
edit
 
PPV> Т.е. С-1 действительно начал проходить испытания летом 1955-го с АЛ-7, т.е. бесфорсажным вариантом двигателя. Но только потому, что ОКБ-165 просто не успевало вовремя выдать на испытания форсажный двигатель АЛ-7Ф. Поэтому с июля 1955-го по январь 1956-го С-1 проходил испытания с АЛ-7, оснащенным вместо форсажной камеры т.н. "удлинительной трубой".
PPV> А зимой 1956-го на него поставили АЛ-7Ф ("изд. 21"), оснащенный штатной форсажной камерой. В такой компоновке, с АЛ-7Ф и "узкой" ХЧФ, самолет и проходил весь цикл испытаний, в таком виде он и был запущен в серию под обозначением Су-7. Серийно таких самолетов было выпущено порядка 60 штук, с 1-й по 8-ю серии.

Хочу вернуться к вопросу об изменении размеров ХЧФ в связи с переходом от модификации Ал-7 к модификации Ал-7Ф (с форсажной камерой).
В книге "Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. "Выйти из тени!"", соавтором которой является С-22, на странице 17 написано:
"В январе 1956 года самолёт С-1 вернули на завод для переоборудования, завершенного в начале марта. Ввиду существенно большего поперечного размера Ал-7Ф потребовалось фактически заново изготовить хвостовую часть фюзеляжа."
На фото и рисунке видно, что удлинительная труба Ал-7 уже (тоньше) габаритов камеры сгорания. А у Ал-7Ф форсажная камера толще, чем камера сгорания.
На этом этапе (на самолёте С-1) и произошло уширение ХЧФ, которое в дальнейшем сохранилось на всём семействе Су-7. Без ещё одного утолщения на 09 серии.
Есть одно "но". На рисунке представлен двигатель Ал-7Ф-1. Над поиском размеров и фото Ал-7Ф я сейчас работаю (стараюсь работать :) ).
Прикреплённые файлы:
Ал-7.jpg (скачать) [682x395, 74 кБ]
 
Ал-7Ф-1.jpg (скачать) [835x244, 67 кБ]
 
 
   11.011.0
RU GranD #27.11.2013 23:07  @Цымбал Андрей#27.11.2013 21:04
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Хочу вернуться к вопросу об изменении размеров ХЧФ
На С-1 с Ал-7 ХЧФ в нижней части скошена вверх и практически паралельна земле при посадочном угле.
На С-1 с Ал-7Ф ХЧФ цилиндрическая, чуть заужена в районе сопла.
На Су-7 с Ал-7Ф-1 ХЧФ расширена в районе ФК. Причем, на Ал-7Ф-1 можно было одеть и старую (цилиндрическую) ХЧФ, но ФК вплотную подходила к шпангоутам и отсутствовала возможность её обдува.
Поэтому:"Для испытаний самолета с АЛ-7Ф-1 в ОКБ доработали один из первых серийных Су-7 (четвертый, начиная с С-1). Из-за большего, чем у исходного двигателя, диаметра форсажной камеры, у новой машины пришлось несколько расширить ХЧФ. Кроме того, по аналогии с Т-43 в НЧФ установили противопомпажные створки и внедрили автоматическую систему управления воздухозаборником и створками ЭСУВ-1. Опытный экземпляр, получивший обозначение С-2.1-1, начал испытания в конце 1958-го. По окончании испытаний эти доработки рекомендовали к внедрению на заводе ╧126, начиная с 9-й серии Су-7." Су-7
   
RU Цымбал Андрей #28.11.2013 07:56  @GranD#27.11.2013 23:07
+
-
edit
 
GranD> Из-за большего, чем у исходного двигателя, диаметра форсажной камеры, у новой машины пришлось несколько расширить ХЧФ.

Вот этот момент я и выясняю. А было ли увеличение форсажной камеры?
Нужны габариты Ал-7Ф. Габариты Ал-7Ф-1 есть.
   11.011.0
RU PPV #28.11.2013 08:41  @Цымбал Андрей#27.11.2013 21:04
+
-
edit
 

PPV

опытный

Ц.А.> Хочу вернуться к вопросу ...
Ц.А.> В книге ... написано:
Ц.А.> "В январе 1956 года самолёт С-1 вернули на завод для переоборудования, завершенного в начале марта. Ввиду существенно большего поперечного размера Ал-7Ф потребовалось фактически заново изготовить хвостовую часть фюзеляжа.
Новую ХЧФ для С-1 действительно делали, однако нет никаких данных о том, что это было связано с увеличением именно ПОПЕРЕЧНЫХ габаритов двигателя. Про поперечные габариты - это догадка авторов книги...

Ц.А.> На фото и рисунке видно, что удлинительная труба Ал-7 уже (тоньше) габаритов камеры сгорания. А у Ал-7Ф форсажная камера толще, чем камера сгорания.
На фото АЛ-7 в компоновке без удлинительной трубы. В таком виде он ставился, к примеру, на Ту-110. А на С-1 вместо сопла в хвостовой части к нему (к двигателю, а не к самолету) стыковали эту самую удлинительную трубу, которая по габаритам была практически идентична форсажной камере...

Ц.А.> На этом этапе (на самолёте С-1) и произошло уширение ХЧФ, которое в дальнейшем сохранилось на всём семействе Су-7. Без ещё одного утолщения на 09 серии.
Точных данных о геометрии ХЧФ С-1 я, к сожалению, не нашел. Однако ни о каком уширении ХЧФ на этом этапе речи не шло. Слова об уширении в документах ОКБ появляются только применительно к машинам, на которых стали ставить АЛ-7Ф-1. Первым таким опытным самолетом стал С-41 (С21-1). Чертежи ХЧФ, которые были выпущены на эту машину, потом использовали на всех последующих модификациях Су-7, вплоть до самого конца серийного выпуска...
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 08:55
RU Цымбал Андрей #28.11.2013 18:10  @PPV#28.11.2013 08:41
+
-
edit
 
PPV> Про поперечные габариты - это догадка авторов книги...
PPV> Точных данных о геометрии ХЧФ С-1 я, к сожалению, не нашел.

Я тоже покамест не нашел данных по габаритам семейства Ал-7.
Сейчас в поиске.
   11.011.0
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

firebar> А изначально в 70-х были и "Б" ?

Да. 1 аз летала на б, потом пересела на бкл, 2-ая и 3-ья после МиГ-17 на бм.
   11
RU Шайтан #29.01.2014 12:40  @beatles#29.11.2013 18:27
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Мужики, а это что? СПС что ли старая?

новости дом 2
   8.08.0
RU Boroda_Sr #29.01.2014 12:51  @Шайтан#29.01.2014 12:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Мужики, а это что? СПС что ли старая?
Ну да - СПС-141 "Сирень"...
Прикреплённые файлы:
34-2.jpg (скачать) [694x597, 96 кБ]
 
64090b8d9fd4.jpg (скачать) [400x299, 56 кБ]
 
photo_22_1307560069.jpg (скачать) [1066x301, 81 кБ]
 
 
   26.026.0
RU Шайтан #29.01.2014 12:59  @Boroda_Sr#29.01.2014 12:51
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> Мужики, а это что? СПС что ли старая?
Boroda_Sr> Ну да - СПС-141 "Сирень"...
Очки сними :) Ну да, похоже, что станция, токмо посмотри какие зализы на БД-57, наверно не застал такую, у нас она по- другому висела, ну как на этом, что с парашютом
   8.08.0
RU Boroda_Sr #29.01.2014 13:11  @Шайтан#29.01.2014 12:59
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан>>> Мужики, а это что? СПС что ли старая?
Boroda_Sr>> Ну да - СПС-141 "Сирень"...
Шайтан> Очки сними :)
Сам сними и протри... :p
Шайтан> Ну да, похоже, что станция, токмо посмотри какие зализы на БД-57
При подвеске на Су-17М/М2/М3 (а на фотке именно М-ка) БД3-57 с левого подмышечного пилона снимался и СПС крепилась вместо него на болтах...
Шайтан> наверно не застал такую
Кане-ешна...да я на Сухих только с такими и летал - других у нас не было...
Шайтан> у нас она по- другому висела, ну как на этом, что с парашютом
На Су-7 именно так...а на Су-17 по-другому...
Прикреплённые файлы:
arm00021_2.jpg (скачать) [400x197, 11,6 кБ]
 
 
   26.026.0
RU chetbor #29.01.2014 13:12  @Шайтан#29.01.2014 12:59
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Значит так - знахари дорогие мои.
Это не Су-7 ваще, сами фото прилепили, смотрите их хотя бы....
ОТКУДА у Су-7 точка подвески у фюзеляжа????
Так что это Су-17 и выше. Теперь решите - дата левая выходит...
   26.026.0
RU Boroda_Sr #29.01.2014 13:15  @chetbor#29.01.2014 13:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Это не Су-7 ваще...
А никто и не говорит, што это Су-7...читай выше - это М-ка...
   26.026.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

chetbor>> Это не Су-7 ваще...
Boroda_Sr> А никто и не говорит, што это Су-7...читай выше - это М-ка...

подпись к фото левая - шайтан в заблужденье вводит нарочно

ккак на этой фотографии понять что это М? только по СПС?
   32.0.1700.10232.0.1700.102
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> ккак на этой фотографии понять что это М? только по СПС?
И по опупине на створках передней ниши, и по тому, што ниша закрыта...а если это Польша, то однозначно Шпротавская М-ка..."Я так думаю"©... ;)
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #29.01.2014 13:23  @Boroda_Sr#29.01.2014 13:15
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor>> Это не Су-7 ваще...
Вот и меня сразу сомнения взяли, что на Су-7, СПС не так висит и нету там никаких дополнительных зализов, БД снимается и она прикручивалась к штырям и очень даже сзади, чем на Су-17 (не те точки подвески). А подумал на Су-7, потому что в Кшиве были в то время Су-7.
   8.08.0
1 20 21 22 23 24 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru