[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

ADP

опытный
★☆
Раз уж про "Вихри" в этой теме.

"Калашников" обжалует решение о недействительности конкурса на поставку ракет Минобороны

"Калашников" обжалует решение о недействительности конкурса на поставку ракет Минобороны // itar-tass.com
 

"Концерн "Калашников" обжалует решение девятого арбитражного суда Москвы, который признал недействительным проведение закрытого конкурса и заключенного контракта на изготовление и поставку управляемых ракет "Вихрь-1" для нужд Минобороны в 2013-2015 годах....

Девятый Московский арбитражный суд Москвы 9 декабря удовлетворил иск НПО "Высокоточные системы и технологии" о признании недействительным закрытого конкурса на изготовление и поставку управляемых ракет "Вихрь-1" для нужд Минобороны РФ в 2013-2015 годах и о признании недействительным соответствующего госконтракта, заключенного между Минобороны РФ и концерном "Калашников". В обосновании своих требований заявитель ссылался на то, что конкурсная комиссия "необоснованно не допустила заявку до участия в аукционе" от "НПО Высокоточные системы и технологии"."

У меня брат работает в "НПО Высокоточные системы и технологии". Вроде, давно не обсуждал тему, концерн "Калашников" не имел сам права участвовать в аукционе, т.к. еще не имел чего-то там.
Они работали по теме, вложились, даже последних сборщиков Ижмаша имевших опыт сборки гироскопов переманили к себе, и те собирали гироскопы.
   
+
+1
-
edit
 
И все же, не мог ли бы кто-то обьяснить сермяжный смысл одновременного производства двух ударных вертолетов? В стране денег слишком много, или пример СССР ничему не научил?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
russo> И все же, не мог ли бы кто-то обьяснить сермяжный смысл одновременного производства двух ударных вертолетов?

Откаты.
   3131
+
+5
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> И все же, не мог ли бы кто-то обьяснить сермяжный смысл одновременного производства двух ударных вертолетов? В стране денег слишком много, или пример СССР ничему не научил?

А зачем США Апач и Вайпер???


Зы и еще у нас выпускается не два а три ударных вертолета. Ты еще Ми-35 забыл.

И потом если бы не начали делать два типа, мы бы до сих пор были бы без них, потому что КБ продолжали бы свои интриги и саботировали бы друг друга.
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2014 в 07:20
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

russo> И все же, не мог ли бы кто-то обьяснить сермяжный смысл одновременного производства двух ударных вертолетов?

ИМХО, конечно, но в приоритете были милевские машины. Но у полностью убить камовские тоже нельзя, т.к. они у нас основные корабельные. Так что Ка-52 стали выпускать чтобы поддержать КБ Камова и не убить полностью тему палубных вертолетов. Плюс в Арсеньеве не так много рабочих мест, чтобы закрыть еще и авиазавод.

Откаты и подковерные интриги несомненно присутствуют.
   11
+
+2
-
edit
 

Serhio

опытный

Sergofan> Плюс в Арсеньеве не так много рабочих мест, чтобы закрыть еще и авиазавод.

Если там убить завод, то город практически умрёт. Да и в Приморье вообще мало высокотехнологичных производств. Кстати перед НГ был в Арсеньеве, ходил и на Прогресс. Производство наращивают, покупают новые станки, машины почти на конвейере строят. Молодцы.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Кстати будет в тему. Фото, пусть и не лучшего качества. Испытания системы аварийного покидания вертолета:
Прикреплённые файлы:
 
   11

U235

старожил
★★★★★
Serhio> Если там убить завод, то город практически умрёт.

Надо было на коопперацию с КнААПО Прогресс нацеливать. Все ж относительно недалеко находятся. Делали бы какие комплектующие для Су и SSJ, чтоб не быть критически завязанными на судьбу камовской фирмы.
   7.07.0
+
-
edit
 
russo>> И все же, не мог ли бы кто-то обьяснить сермяжный смысл одновременного производства двух ударных вертолетов? В стране денег слишком много, или пример СССР ничему не научил?
Barbarossa> А зачем США Апач и Вайпер???

Дык, см. выше, про "денег много".

Плюс морпехи хотели иметь заточенный под себя вертолет (условия у них все же специфичные; УДК, то-сё). А Ка-52/Ми-28 делают для одного и того же заказчика вроде бы.

Barbarossa> еще у нас выпускается не два а три ударных вертолета. Ты еще Ми-35 забыл

Кстати да. Но там хоть салон для десанта есть, пусть его и не используют обычно.

Sergofan> ИМХО, конечно, но в приоритете были милевские машины. Но у полностью убить камовские тоже нельзя, т.к. они у нас основные корабельные. Так что Ка-52 стали выпускать чтобы поддержать КБ Камова и не убить полностью тему палубных вертолетов.

Логично.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Дык, см. выше, про "денег много".
Дык еще вроде есть Блэе Хок в ударном варианте для ССО? или ошибаюсь?
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Barbarossa> Дык еще вроде есть Блэе Хок в ударном варианте для ССО? или ошибаюсь?

Ну у нас тогда аналогом Ми-8 в навороченных комплектациях, который идет как в авиачасти поддерживающие СпН ГРУ, так и в авиацию МВД и ФСБ
   7.07.0

Djoker

опытный

U235> Ми-8 в навороченных комплектациях, который идет как в авиачасти поддерживающие СпН ГРУ

Это какие?
   
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

U235> Надо было на коопперацию с КнААПО Прогресс нацеливать. Все ж относительно недалеко находятся. Делали бы какие комплектующие для Су и SSJ, чтоб не быть критически завязанными на судьбу камовской фирмы.

На Прогрессе зарплаты выше чем на КнААЗе, поэтому скорее всего будет невыгодно отдавать им на аутсорс. Линейка станков почти не пересекается, поэтому им придётся писать программы с нуля, а это ещё вложения. Очень хреново он расположен в транспортном отношении - мне проще и быстрее в Москву добраться чем до них :)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
US Gin_Tonic #10.01.2014 04:09  @Jurgen BB#09.01.2014 07:14
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Barbarossa> А зачем США Апач и Вайпер???
Легкий относительно простой Вайпер который можно засунуть на УДК и тяжелый навороченный сухопутный Апач - разные ниши. Ну и естественно соперничество сухопутных и моряков (морпехов)
   30.0.1599.11430.0.1599.114
RU Barbarossa #10.01.2014 09:56  @Gin_Tonic#10.01.2014 04:09
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Gin_Tonic> Легкий относительно простой Вайпер который можно засунуть на УДК и тяжелый навороченный сухопутный Апач - разные ниши. Ну и естественно соперничество сухопутных и моряков (морпехов)

Ну так Ка-52 в основном будет как Морской( я та кпонял базирование будет еще на 1155, что добавит этим кораблям ударных возможностей) так и вертолет для спецопераций.


Да я еще где то фотки видел что Апачи тоже учат воевать с УДК.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sergofan> Кстати будет в тему. Фото, пусть и не лучшего качества. Испытания системы аварийного покидания вертолета
Еще бы автоматически пилотов выбрасывать, а то похоже инерция пилотов не преодолима. Уже две или три аварии Ка-52 и не одного выброса.
   32.0.1700.7232.0.1700.72
+
+2
-
edit
 
оффтопить, так оффтопить

Gin_Tonic> Легкий относительно простой Вайпер который можно засунуть на УДК и тяжелый навороченный сухопутный Апач - разные ниши

Я тоже думал что вайпер легкий и простой, но потом глянул педивики, и прифигел:

Bell AH-1Z Viper

Empty weight: 12,300 lb (5,580 kg)
Useful load: 5,764 lb (2,620 kg)
Max. takeoff weight: 18,500 lb (8,390 kg)
...
Unit cost
US$27 million
US$31 million (new built)
 

AH-64A/D

Empty weight: 11,387 lb (5,165 kg)
Loaded weight: 17,650 lb (8,000 kg)
Max. takeoff weight: 23,000 lb (10,433 kg)
...
Unit cost
AH-64A: $20M (2007)
AH-64D: $18M (2007, upgrade cost)
 

Т.е. пустой вайпер тяжелее пустого же апача A/D (причем при полной загрузке апач тащит на пару тонн больше), и при том A еще и дешевле Z, а D ненамного дороже оного.

Реально что в голову пришло — вайпер в ширину поменьше будет, что позволяет их более тесно пихать в УДК (ну, наверное), и вообще наверняка в целом сделан под море — антикоррозийные материалы, все дела.

Gin_Tonic> Ну и естественно соперничество сухопутных и моряков (морпехов)

Именно. Ну и не забываем о "много денег"
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 07:14
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> Именно. Ну и не забываем о "много денег"

Пора Навального к вам засылать...

Алаверды за Сноудена.
   
RU Barbarossa #12.01.2014 11:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А житвые Ка 52 К уже есть?
   

RU Barbarossa #12.01.2014 12:40  @Jurgen BB#12.01.2014 11:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa> А житвые Ка 52 К уже есть?

На Кузе их не может быть.
   
RU просто спокойный тип #12.01.2014 14:52  @Jurgen BB#09.01.2014 07:14
+
+2
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Barbarossa> Зы и еще у нас выпускается не два а три ударных вертолета. Ты еще Ми-35 забыл.

ми35 и ми-28 это где-то полторы модели (относительно ка-52 и ми-28)
   26.026.0
RU Иван Нью-Джерсийский #12.01.2014 14:57  @Jurgen BB#09.01.2014 11:15
+
-
edit
 
russo>> Дык, см. выше, про "денег много".
Barbarossa> Дык еще вроде есть Блэе Хок в ударном варианте для ССО? или ошибаюсь?

Нету такого.

ССО США привлекают нормальные ударные вертолеты (или самлеты), если требуется огневая поддержка. Версии "Блэкхока" для спецопераций - это просто добавки из ночных систем видения (не нашлемных, а именно встроенных в сам вертолет по типу FLIR), маленьких радаров для огибания рельефа, систем высадки и эвакуации бойцов, системы FM (навигация на радиоизлучение радиостанций), плюс большее внимание уделено тепловой и акустической незаметности. Из всего какбэ "ударного" там, максимум, бортовой "миниган" или М3М может стоять. Даже НАРы вряд ли повесят, т.к. лучше увеличить дальность за счет подвесных баков, а они место занимают.
   26.026.0
RU Barbarossa #12.01.2014 15:20  @AGRESSOR#12.01.2014 14:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
И.Н.> ССО США привлекают нормальные ударные вертолеты (или самлеты), если требуется огневая поддержка.

Я где то видел с Хелфаерами.
   
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru