[image]

Корабли Японии

 
1 29 30 31 32 33 94
+
+3
-
edit
 
Trubach> Попробую запостить фото, если получиться

C громадным трудом получается почему то
Нагато и Мутсу, самые интересные кораблики у них на мой взгляд
Прикреплённые файлы:
1382358176.jpg (скачать) [2624x1541, 1,12 МБ]
 
1382358174.jpg (скачать) [2624x1364, 1 МБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 
Набралось японцев немного, но без персональных данных.
Может кому-то будет полезно
Прикреплённые файлы:
87947808.jpg (скачать) [914x1206, 168 кБ]
 
senzatitolo1i.jpg (скачать) [1384x1088, 166 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 
Trubach> Набралось японцев немного, но без персональных данных.
Trubach> Может кому-то будет полезно
Прикреплённые файлы:
tamai.jpg (скачать) [925x592, 78 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 
Trubach>> Набралось японцев немного, но без персональных данных.
Trubach>> Может кому-то будет полезно
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

macchi

новичок

macchi>> Первоначально на роль "палубного" самолета предназначался колес­ный пикирующий бомбардировщик D4Y3 "Suisei".
Aurum> Интересно с чего Вы это взяли?

Дык я указал - с чего:
macchi> В древнем морколовском справочнике по этому поводу написано:
Далее идет копипаста из упомянутого справочника.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

Первая послевоенная
Прикреплённые файлы:
oyashio1.jpg (скачать) [1024x480, 42 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #25.12.2013 20:22  @Meskin#25.12.2013 20:09
+
-
edit
 
Meskin> Первая послевоенная

Номинально - первой послевоенной была "Куросио" (SS-501), быв амер. "Минго" (SS-261) типа "Гэтоу".
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Aurum

опытный

Meskin> Первая послевоенная
Интересно какие у неё характеристики? Может это почти такая же как последняя военная типа Сен-така - "скоростные лодки"?
Прикреплённые файлы:
 
   26.026.0
+
-
edit
 
Meskin> Первая послевоенная

Какого года постройки ?
   
RU капитан-123 #26.12.2013 06:24  @Trubach#26.12.2013 01:20
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Trubach> Какого года постройки ?

Оясио (1959) — Википедия

«Ояси́о» (яп. おやしお?) SS 511 — японская дизель-электрическая подводная лодка. Первая подводная лодка, построенная в Японии после окончания Второй мировой войны, «Оясио» вступила в строй в 30 июня 1960 года. Её конструкция была основана на подводных лодках типа I-200 времён Второй мировой войны. «Оясио» оставалась в составе Морских сил самообороны Японии, вместе с построенными вскоре после неё подводными лодками типов «Хаясио» и «Нацусио», вплоть до 1976 года. // ru.wikipedia.org
 
   26.026.0
UA Aurum #26.12.2013 08:10  @капитан-123#26.12.2013 06:24
+
-
edit
 

Aurum

опытный

капитан-123> Оясио (1959) — Википедия
Ну да, так и есть:
> Её конструкция была основана на подводных лодках типа I-200 времён Второй мировой войны.
реинкарнация лодок Сен-Така последнего военного проекта. основные характеристики соответственно идентичные.
   26.026.0

Aurum

опытный

macchi> Дык я указал - с чего: В древнем морколовском справочнике по этому поводу написано:
Действительно, даже Фуджими в модели дает несколько Джуди на палубу Исе. Но на тележках стоят E13A Raiun (Jake). И здесь на вотке явно Ки-27 стоят.

Откуда первоисточник о том что Джуди дожжны быть - пока не понятно.

Возможно просто для транспортировки туда ставили и Джуди и Ки-27. А вот с катапульт взлетать могли только E13A Jake которые на телегах стоят.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

macchi

новичок

Aurum> Действительно, даже Фуджими в модели дает несколько Джуди на палубу Исе. Но на тележках стоят E13A Raiun (Jake). И здесь на вотке явно Ки-27 стоят.
Aurum> Откуда первоисточник о том что Джуди дожжны быть - пока не понятно.
Aurum> Возможно просто для транспортировки туда ставили и Джуди и Ки-27. А вот с катапульт взлетать могли только E13A Jake которые на телегах стоят.

Там дальше в справочнике указано, что джуди реально на корабли не попали и
"оба корабля переориентировали на ба­зирование на них такого же числа гидросамолетов разведчиков — пики­рующих бомбардировщиков Е-16А1. Однако, попали ли эти самолеты на корабли — не известно (по крайней мере, для "Hyuga" авиагруппа так и не была сформирована). "
Планов, видать, было громадье, но в виду сложившейся к тому времени обстановки реализовать не смогли или не успели. Думаю ,что истину тут можно найти только в японских материалах, а тут вся надежда на Пинака с Сидоренко
   10.010.0
UA Alex Mandel #05.01.2014 02:16
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Не подскажет ли кто-нибудь, какие гидросамолеты и в каком количестве были на борту ЛК Конго осенью 1944 г. (и в частности на момент его гибели)?
   
RU Вованыч_1977 #05.01.2014 03:48  @Alex Mandel#05.01.2014 02:16
+
+1
-
edit
 
Алекс, на однотипной "Харуне" в 1944 г. вроде как были Аичи Е13А1. Но сколько именно - увы, не скажу.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Alex Mandel #05.01.2014 20:19  @Вованыч_1977#05.01.2014 03:48
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Алекс, на однотипной "Харуне" в 1944 г. вроде как были Аичи Е13А1. Но сколько именно - увы, не скажу.

Спасибо - это уже кое-что (все-таки однотипный линкор)... А то у меня в постройке "Конго" по состоянию на вторую половину 1944 г., хочется чтобы авиагруппа была представлена корректно...
   
RU Вованыч_1977 #05.01.2014 21:27  @Alex Mandel#05.01.2014 20:19
+
-
edit
 
A.M.> у меня в постройке "Конго" по состоянию на вторую половину 1944 г., хочется чтобы авиагруппа была представлена корректно...

Алекс, если Вы с польским более-менее - то ЕМНИП в одном из номеров 2012 г. "Окретов" была статья по "Харуне" (с 3D графикой)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Alex Mandel #05.01.2014 22:09  @Вованыч_1977#05.01.2014 21:27
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Алекс, если Вы с польским более-менее - то ЕМНИП в одном из номеров 2012 г. "Окретов" была статья по "Харуне" (с 3D графикой)

Спасибо... с польским вполне дружу... а ссылочкой не поделитесь? Или напишите мне пожалуйста в личку...
   
UA macchi #06.01.2014 00:08  @Alex Mandel#05.01.2014 02:16
+
+1
-
edit
 

macchi

новичок

A.M.> Не подскажет ли кто-нибудь, какие гидросамолеты и в каком количестве были на борту ЛК Конго осенью 1944 г. (и в частности на момент его гибели)?

Насколько мне известно, дедушка Харуо Таками для Конго образца 44-го нарисовал Е13А
   8.08.0
UA Alex Mandel #06.01.2014 00:47  @macchi#06.01.2014 00:08
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
macchi> Насколько мне известно, дедушка Харуо Таками для Конго образца 44-го нарисовал Е13А

Спасибо! А сколько их, и какая на них была маркировка (обозначения, номера и пр.)?
   
RU Вованыч_1977 #06.01.2014 01:30  @Alex Mandel#05.01.2014 22:09
+
+1
-
edit
 
Алекс, посылку отправил - встречайте. (правда, качество там...)
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Вованыч_1977 #06.01.2014 01:31  @Вованыч_1977#06.01.2014 01:30
+
+4
-
edit
 
И вдогонку...
Прикреплённые файлы:
Haruna 1944.jpg (скачать) [7328x3509, 3,8 МБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
06.01.2014 02:38, Alex Mandel: +1: Спасибо - чертеж супер!!!
RU Trubach #13.01.2014 00:09  @Вованыч_1977#06.01.2014 01:31
+
+1
-
edit
 
БКР "Аки"
Прикреплённые файлы:
Аки.jpg (скачать) [3124x2193, 408 кБ]
 
 
   
RU Andrey Kr #14.01.2014 17:08
+
+3
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #19.01.2014 02:40
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Прошу прощения за перепост - исходное сообщение было 2 года назад, но увы пока ответов так нигде и не нашел... а все же очень хочется эти кораблики построить. Не созрел ли у кого-нибудь ответ на вот такой вопрос?

корабли Японии [Alex Mandel#28.01.12 19:42]

Уважаемые коллеги, имеется вопрос. Вероятно, многим знаком этот наборчик японских буксиров и прочих небольших вспомогательных судов (см. картинки). Собственно вопрос: нет ли у кого-нибудь более подробных материалов по ним, и особенно - какой-нибудь информации по подводной части? Я все модели стараюсь делать полнокорпусными, если попадается ватерлайн - изготавливаю к нему подводную часть... а вот на эти кораблики - просто нет данных, как их подводная часть выглядела.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 
   
1 29 30 31 32 33 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters