[image]

Идиот-клуб [8]

 
1 315 316 317 318 319 400
+
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

Старый>> Ну подсекайте же пока он не удалил:
ER*> Да ну его. Разве не видно, что человек болен не понимает, что пишет?

Вить, если ты не совсем ослеп - там картинки я вывесил - вся ваша шелуха про ужасно невидимую и сверхпрозрачную струю выхлопа ЖРД ВС ЛМ летит в ................

Так что считайте зазор, парни.
   8.08.0
RU NeVelyuroff #12.02.2014 21:23
+
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

Теперь наш любимый, ненаглядный перегрев2

Я безусловно передам профессору ваши возражение, но хотел бы отметить, что основу ваших возражений составляет
издание как говорится, уточненное и дополненное.
 


Да, действительно издание более позднее и в нем мы действительно находим такой график, какой изобразили вы.

А у Велюрова он другой. Такой :)
красным показано экстраполяцию данных по керосину при Т свыше 200С
как видите, никакой площадки насыщения нет и в помине, прямая линия...
 


При этом Велюров знает о разных графиках и, во избежании вопросов, приводит таблицу и объяснения, которые наш перегрев мило решил не писать как "малозначащие".

....допустим, что рисунок может быть с плохой печатью. Обратимся к цифрам.
Комплекс охлаждающих свойств К зависит от теплоемкости - чем выше, тем больше.
Обратимся к справочнику Н.Б. Варгафтика "Справочник по теплофизическим свойствам газов и жидкостей" (1972г.)
там дана таблица теплоемкостей для керосина Т-1 в широком диапазоне:
 


И далее идет ТАБЛИЧКА со значениями, которую перегрев "упустил".
как видно из таблицы, теплоемкость керосина будет только расти...
 


Перегрев же вместо таблицы с готовыми значениями, расчитанными людьми явно поумнее его, рисует нам формулы и вставляет туда значения.

УВАЖАЕМЫЙ - ЭТО ПРЯМОЙ И НАГЛЫЙ МУХЛЕЖ !!!
На котором вас, кстати, неоднократно ловили.
;)
Напомнить? :D

Ответ Велюрова полностью

FREE-INFORM - Просмотр темы - Открытое письмо NASA-зависимым

Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 // free-inform.com
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2014 в 21:33
RU NeVelyuroff #12.02.2014 21:37
+
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

И это, перегрев, уважаемый, чуть не забыл.

Расскажите-ка, пока есть время,
как же вы собрались газы разгонять до бесконечных скоростей, да еще и без сопла Лаваля
.
:eek:
А то у парней тут солмнения появились :D

FREE-INFORM - Просмотр темы - Открытое письмо NASA-зависимым

Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Последний раз редактировалось НеПрохожий Вс фев 09, 2014 9:00 am, всего редактировалось 1 раз. Последний раз редактировалось BezdelNik. Вс фев 09, 2014 7:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а). Последний раз редактировалось ШКАС Вс фев 09, 2014 11:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а). Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Сейчас этот форум просматривают: BezdelNik., НеПрохожий и гости: 6 // free-inform.com
 
ШКАС. На кон-базе прозвучало очень странное утверждение..., основанное, видимо, на тезисе "О динамическом газорассекателе" :D
 
ШКАС. Правильный ответ:
 

Спорить будешь ?
;)
   8.08.0
RU перегрев2 #12.02.2014 21:42
+
+2
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

теперь про расчет 11Д55
Велюров. теперь смотрите, дорогие зрители, каков наш ..... :) на лунной зоне:
писалось на форуме про соотношение компонентов Км=2,2:1 - но это в сумме с турбонасосным агрегатом! часть топлива расходуется на привод турбин с одним Км (он мал, примерно Км=0,35..0,4) и камерой, где Км выше среднего (примерно Км=2,35)
...
точно также нельзя точно определить расход керосина делением тяги на средний УИ, ибо тягу создают как 4 маршевые камеры, так и 4 рулевика на турбинных газах - я должен сидеть и гадать эти ребусы и шарады!?
....
вот тебе, ....., цитата из того же Александренкова, как обычно смотрим в книгу видим фигу:
 

Извиняюсь, что поскипал "плач Ярославны стон Аркадия". В двух словах - клиент оценивать параметры двигателя не умеет, потому что не знает основных зависимостей и конструктивных решений применяемых в отечественном двигателестроении. Собственно это и не секрет, но мы то все помним с какой "лёгкостью" Аркадий уже много лет опровергает F-1. Очевидно, опровергает чисто инстинктивно... :D Ладно, в принципе чистосердечным признанием "профэссора" я удовлетворен :D
Чего ему там не хватает? Расхода керосина? Ловите Аркадий - 6,571 кг/с. Значение Кm приводилось на ветке посвященной "творчеству" "мэтра", найдёт не маленький, было бы желание. :) Теперь о конструктиве, можно было б и дать, но Аркаша хорошо известен своей, мягко говоря не до конца добросовестностью. Зная материал, толщину и количество гофр легок можно примерно прикинуть величины теплопотока ничего особо и не считая (движок то работающий). А косячит "проффэссор" именно в оценке теплопотока, он его просто не считает, чего он там не рассказывал, а берёт из популярной литературы и подгоняет под известное значение результат. Поэтому, расчет 11Д55. Аркадий Вам придётся делать именно, что проектировочный. Уверен, что для такого матерого "профессионала" не составит ни малейшего труда воспроизвести курсовую работу третьего курса ВТУЗа. :D Ведь не составит же? Да, Аркадий? :D
Велюров.
уж сколько уже ставили раком Перегрева, а он просто мазахист!
за счет оребрения
, .... !
тебе же уже говорили, что стальные гофры имеют оребрение 1,6 и выше (см. пример у Добровольского), американские трубки - не выше 1,1 - вот за счет этого и выходит разница в полтора раза по эффективности охлаждения...
как относится к "специалихсту", который все время норовит заняться скотоложеством с основными законами механики и термодинамики?
 

Ну что ж Вы так нервничаете, "проффэссор"? :D Ореберение, так оребрение, я ж не возражаю :D Посчитаете и скажите, какое там есть оребрение, какие альф_ж... :) А мы посмотрим! :D
Вперёд, Аркадий - форум ждёт! :D
P.S. "Порфэссор", Вы статьей за подписью Каторгина особо не козыряйте. Хорошо зная как готовятся такие статьи, не уверен, что он её даже читал :D
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU NeVelyuroff #12.02.2014 21:54
+
-1
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

Понятно.
По 11Д55 перегрев ничего существенного привести более не может, кроме как добавить расход керосина.


Оно и понятно, потому что перегрев прекрасно уже понял, что весь его долговременный и феерический фердеш уйдет в лужу как только он выдаст Аркадию свет Варламычу требуемые значения.

Потому что Варламыч и так уже объяснил, где и в чем перегрев обмишурился (а еще перегрев придумал коэфицент оребрения керосина :D ) и наш воронежский друг просто хочет дождаться, когда заживут старые шрамы от прежних порок, чтобы принять новую.

Перегрев, ну ты же читаешь Велюрова, почему ты не приводишь вот эти его слова?
перегрев ...за счет чего был преодолен непреодолимый бартер в 60 атмосфер в КС ?
 

Велюров. ...уж сколько уже ставили раком Перегрева, а он просто мазахист!
за счет оребрения
, петух ты гамбургский!

тебе же уже говорили, что стальные гофры имеют оребрение 1,6 и выше (см. пример у Добровольского), американские трубки - не выше 1,1 - вот за счет этого и выходит разница в полтора раза по эффективности охлаждения...

как относится к "специалихсту", который все время норовит заняться скотоложеством с основными законами механики и термодинамики?
 


Неужели на петуха обиделся ?
:D

FREE-INFORM - Просмотр темы - Открытое письмо NASA-зависимым

Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Список форумов » Общий форум FREE-INFORM Часовой пояс: UTC + 4 часа Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 // free-inform.com
 
   8.08.0
RU перегрев2 #12.02.2014 21:59  @NeVelyuroff#12.02.2014 21:37
+
+1
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

NeVelyuroff> И это, перегрев, уважаемый, чуть не забыл.
NeVelyuroff> Расскажите-ка, пока есть время,
как же вы собрались газы разгонять до бесконечных скоростей, да еще и без сопла Лаваля
.

Жаль, Чайник, что эта работа мне попалась только сейчас... Но и так сойдёт :D Лови, сердешный

Какая температура газа будет по достижении предельной скорости я тебе, хоть и с трудом, объяснил :)
А теперь мухой к авторам работы "ПРИБЛИЖЕННЫЕ МОДЕЛИ ИСТЕЧЕНИЯ СВЕРХЗВУКОВОЙ СТРУИ В ВАКУУМ" и убедительно (как только ты умеешь) расскажи им, что они написали полную чушь, потому, что их работа противоречит твоему здравому смыслу. Объясни им, что газ покинув сопло не может достигать предельной скорости потому, что этого ему не разрешает Велюров и твой здравый смысл :D
P.S. Так если я тебя правильно понял, единственными способами достижения сверхзвуковой скорости газа являются артиллерия и сопло Лаваля. Правильно? :)
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 18:04
RU NeVelyuroff #12.02.2014 22:03
+
-1
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

В общем опять перегрев выстрелил мимо.

По расчету F-1 подмухлевал - забыл указать табличку, подтверждающую правоту Велюрова :)

По 11Д55 очень не хочет давать именно те параметры, который все его "намеки" просто размажут напрочь.
:D

Ну а по "саморазгону газов" до бесконечных скоростей :D (я тебе уже говорил перегрев, физику надо понимать, а не копипастить формулы) просто решил помолчать.

Хотя ..... может еще чего и выдаст :D

П.С. ВЫДАААЛ :D
И опять мухлюет.

Перегрев, я тебе напоминаю, мало того, что ты собрался разогнать газ до бесконечных скоростей, так ты это собрался сделать еще и БЕЗ СОПЛА ЛАВАЛЯ :D

Учи матчасть, хвизегг.
Цитата полная, необрезанная, в отличие от тех, какие даете вы, мухлевщики.

Спорить будешь?
Необходимо отметить, что полученные результаты справедливы только для стационарного движения. Для нестационарного течения газа можно даже в цилиндрическом канале получить сверхзвуковую скорость, – например, при выстреле из ружья или пушки с цилиндрическим стволом можно разогнать газ до чисел М, равных десяти. В условиях же стационарного течения разогнать газ до сверхзвуковых скоростей можно только в сопле Лаваля, состоящим из конфузорной и диффузорной частей
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2014 в 22:10
RU NeVelyuroff #12.02.2014 22:21  @перегрев2#12.02.2014 21:59
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

перегрев2> А теперь мухой к авторам работы "ПРИБЛИЖЕННЫЕ МОДЕЛИ ИСЧИСЛЕНИЯ СВЕРХЗВУКОВОЙ СТРУИ В ВАКУУМ" и убедительно (как только ты умеешь) расскажи им, что они написали полную чушь.
перегрев2> Объясни им, что
газ покинув сопло не может достигать предельной скорости
:D потому, что этого ему не разрешает Велюров и твой здравый смысл


Не перегревыч, я обязательно свяжусь с этими ребятами из Украины и расскажу им, какую очаровательнейшую хрень вывел некий бывший военпред из Воронежа, вообразивший в какой-то момент себя знатным физиком.
:D
Я уже знаю, какие ты феерические по абсурдности выводы способен сделать из простейшей фразы Натанзона, поэтому то, что сейчас напридумывал с опорой на эту работу меня уже не удивляет.

И еще.
Запомни одну простую вещь.
Если для числа в уравнении указано предельное значение "стремится к бесконечности", до это вовсе не означает, что оно его реально достигнет. :D

Какой же ты "грамотей".
:D

P.S. :D Ты хоть сам-то понял, какие условия должны быть при истечении газа из "реальных" сопел, чтобы газ имел возможность продолжать ускоряться, выйдя из сопла?
Ты хоть вкушал, сколько эти условия будут сохраняться? :D

И оно еще спорит с ВЕЛЮРОВЫМ ? :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2014 в 22:30
RU NeVelyuroff #12.02.2014 23:31
+
-
edit
 

NeVelyuroff

втянувшийся

Еще вопросик к перегреву.

Ты очень хорошо и долго рассказывал про зависимость комплекса "К" от вязкозти.
Дал даже пару графиков и наконец выдал этот
И где ты тут увидел свою "площадку насыщения" ???
Ну да, где-то в районе 160 С (433 К, если я все правильно понял :) ), она начинает ломается и идет менее круто вверх, но никакой "площадкой насыщения" там и не пахнет.

Мухлюешь? :D
И не говори, что это "не керосиновый" график.

Так шта единственное, что у тебя пока еще осталось, так это по свойствам Т-1 и RP-1.

Что ж, разберемся.
   8.08.0
+
-
edit
 

Lisapet

новичок
А тем временем на Большаке началась конференция самого МухЕна!

тынц
   27.027.0
+
+2
-
edit
 

Hal

опытный

NeVelyuroff> Странно, но на фотках испытаний "невидимая" струя ТАК ХОРОШО ВИДНА.
Почему ты сравниваешь фотографию сделанную на освещенной Солнцем поверхности с фотографией в темноте? Потому что ты тупой или есть еще какие причины?

NeVelyuroff> Освещенность от моих фар возле вас крайне низкая.
Причем тут освещенность, когда у тебя спрашивают про яркость? Зачем ты приводишь пример с фарами и освещенностью, только потому что ты тупой или есть еще какие причины?

NeVelyuroff> Так бедный Влад, чтобы тебя не позорить, до сих пор круги квадратами апроксимирует
А почему бы и нет? Если человеку не нужна точность лучше пары десятков процентов, то зачем брать Пи до 10 знака? Почему у тебя это вызывает удивление, только потому что ты тупой или есть еще какие причины?
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 11:49

RU Yuri Krasilnikov #13.02.2014 12:13  @Hal#13.02.2014 11:28
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

NeVelyuroff>> Так бедный Влад, чтобы тебя не позорить, до сих пор круги квадратами апроксимирует
Hal> А почему бы и нет? Если человеку не нужна точность лучше пары десятков процентов, то зачем брать Пи до 10 знака? Почему у тебя это вызывает удивление, только потому что ты тупой или есть еще какие причины?

Ну, египтяне, не знавшие, что такое "пи", так и делали. "Если надо узнать площадь круга, возьми 8/9 его диаметра и возведи в квадрат".
   26.026.0
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2014 15:13
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Дотошный исследователь опять радует ( FREE-INFORM - Просмотр темы - Миссия аппаратов Surveyor: цели и задачи ):

На фотомонтаже видно, что у лунатиков нет фотоаппарата, то есть был один на двоих , и они постоянно им менялись.
 
   26.026.0
EE 7-40 #13.02.2014 15:43  @Yuri Krasilnikov#13.02.2014 15:13
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

Y.K.> Дотошный исследователь опять радует ( FREE-INFORM - Просмотр темы - Миссия аппаратов Surveyor: цели и задачи ):

А что тут неправильно? По-моему, всё верно. Когда тов. Бин и Конрад подошли к "Сервейеру", у них уже был только один фотоаппарат на двоих. Камера Бина к тому времени приказала долго жить, и он отнял работающую камеру у командира. А неработающую, кажется, сунули к инструментам, не помню, что с ней дальше было.
   26.026.0
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2014 16:09  @7-40#13.02.2014 15:43
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> Дотошный исследователь опять радует ( FREE-INFORM - Просмотр темы - Миссия аппаратов Surveyor: цели и задачи ):
7-40> А что тут неправильно?
Делать выводы по фотомонтажу :)

7-40> По-моему, всё верно. Когда тов. Бин и Конрад подошли к "Сервейеру", у них уже был только один фотоаппарат на двоих. Камера Бина к тому времени приказала долго жить, и он отнял работающую камеру у командира. А неработающую, кажется, сунули к инструментам, не помню, что с ней дальше было.

Какое-то время таскали с собой в ящике для образцов, потом Конраду надоело ее таскать, и он выкинул ее нафиг :)



Ulli writes "The motif - dealing with something that happened sometime between 134:01:06 and 134:03:59 GET - is a true nightmare for every Hasselblad and Zeiss fan.

"Pete threw Al's Hasselblad camera away (Grrrrrrr).

"I have drawn the camera without the magazine - that they removed and put on Pete's camera at 133:32:05 - and the broken camera handle - that was removed at 134:03:54."
 
   26.026.0
RU Lisapet #13.02.2014 16:27  @NeVelyuroff#12.02.2014 21:01
+
+2
-
edit
 

Lisapet

новичок
NeVelyuroff> Вить, если ты не совсем ослеп - там картинки я вывесил - вся ваша шелуха про ужасно невидимую и сверхпрозрачную струю выхлопа ЖРД ВС ЛМ летит в ................

Ды никуда ничего не летит. гептиловый факел хорошо виден в атмосфере и "невидим" в вакууме. И сквозь него хорошо виден фон. Особенно при хорошей освещённости.





NeVelyuroff> Так что считайте зазор, парни.

Он там есть согласно чертежа. Фишка в том, что там дефлектор не круглый, а трапецевидный!
Поэтому там возможно, условия для эвакуации газов ещё лучше, чем предполагается.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 16:33
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2014 16:32  @Lisapet#13.02.2014 16:27
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

NeVelyuroff>> Так что считайте зазор, парни.
Lisapet> Он там есть согласно чертежа. Фишка в том, что там дефлектор не круглый, а трапецевидный!
Lisapet> Поэтому там возможно, условия для эвакуации газов ещё лучше, чем предполагается.

Точно трапецевидный?

Согласно чертежу, центр окружности находится на оси симметрии сопла. В этом случае истечение симметричное и моментов, разворачивающих ЛМ, не возникает.

А зазора в 90% площади выходного сечения сопла (к тому же надо учитывать, что уже при 50% тяги взлетная ступень начнет подъем) киевскому прохожему, натурально, маловато будет, но груммановским конструкторам хватило :)
   26.026.0
RU Lisapet #13.02.2014 16:45  @Yuri Krasilnikov#13.02.2014 16:32
+
+1
-
edit
 

Lisapet

новичок
Y.K.> Точно трапецевидный?

Точно трапецевидный. Причём трапеция равнобедренная. Читал в мануале. Сейчас ищу рисунок. Не найду воспроизведу по памяти.

Y.K.>В этом случае истечение симметричное и моментов, разворачивающих ЛМ, не возникает.
Есть вариант, что дефлектор наклонный, в сторону иллюминаторов, но я точно не помню.
Ещё одно предположение, за счёт того что трапеция равнобедренная, то часть газов уходит в нишу оголовка двигателя ПС.

Y.K.> киевскому прохожему, натурально, маловато будет, но груммановским конструкторам хватило :)

Да, чем дальше в лес, тем толще партизаны ;)
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 17:03

lro

опытный

Lisapet> Сейчас ищу рисунок.
У Аркаши есть :).
Но имхо на эту картинку не стоит ориентироваться.
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 16:54
+
+1
-
edit
 

Lisapet

новичок
Lisapet>> Сейчас ищу рисунок.
lro> У Аркаши есть :).
lro> Но имхо на эту картинку не стоит ориентироваться.

Нету у него дефлектора..
Он взял рисунки по расположению ЭВТИ. И на этом основании глядя на ЭВТИ заявил, что там ПЛОСКАЯ преграда.
Дефлектор под ЭВТИ.
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 17:04

lro

опытный

Lisapet> Дефлектор под ЭВТИ.
Понятно, что под а не над. Потому и не стоит ориентироваться (помимо того, что рисунок).
   32.0.1700.10732.0.1700.107
RU denisgold #13.02.2014 17:43  @NeVelyuroff#12.02.2014 14:43
+
+2
-
edit
 

denisgold

новичок
NeVelyuroff> Но вот почему-то с расчетами наш любимый и родной Юрий Донатович затормозил.
NeVelyuroff> Не выходит у него заветных 20 см зазора. :(
NeVelyuroff> Ребята - отбросьте обвинения Старого о том, что вы все отупели и деградировали и вперед, доказать что тут есть заветные 20 см. :D
NeVelyuroff> Фри-информ ждет ...

Возрадуйся, NeVelyuroff, Красильников действительно «неправильно» рассчитал зазор. Он принял дефлектор посадочной ступени как сферический, в то время как он плоско-вогнутый (лист метала). Поэтому расчет Красильникова корректен только для серединного сечения, там, где сопло максимально близко приближается к дефлектору. Иными словами это минимальный зазор. Форма «зазора», из которого газ попадает в пространство между посадочной и взлетными ступенями представляет собой пространственную фигуру с квадратным основанием и усеченной круглой вершиной. Так что реальный зазор значительно больше того, что рассчитал Красильников.
Также, следует учитывать, что двигатель взлетной ступени работает в положении, изображенном на схеме, только в первые доли секунды и плотность газа на срезе сопла составляет даже не пресловутые 0.0035кг/м3.
Еще советую взглянуть на фото "Луны-24", успешно улетевшей с Луны. Там сопло тоже выглядит как «упертое». Или Луна-24 тоже фальсификация?
   7.0.17.0.1
RU denisgold #13.02.2014 17:51  @NeVelyuroff#11.02.2014 18:37
+
+2
-
edit
 

denisgold

новичок
ER*>> Что и вызвало волну весёлых шуток в адрес шефа. :) Типа, а если холм заменить на Землю, то будет ещё дальше, и, видимо, с "линиями Земли" дело будет ещё круче в L²/l² раз.
NeVelyuroff> Ну не знаю, не знаю. Трудно оценить значение "еще круче". Можно сравнить.
NeVelyuroff> http://fototelegraf.ru/wp-content/.../2010/08/In-silhouette11-15.jpg
NeVelyuroff> И
NeVelyuroff> http://www.pixic.ru/i/K0U0k383t2X585n9.jpg
NeVelyuroff> :D

Батенька, не вздумайте учить Физику! Для начала освойте Природоведение. Преломление луча света происходит при переходе из одной прозрачной среды в другую, с другой плотностью. Размытый след за самолетом мы видим из-за перемешивания горячего газа из двигателя с холодным воздухом. То есть свет проходит через две прозрачные однородные среды с разными температурами и плотностями. На Луне же вакуум. Газ не ограниченный внешней преградой стремиться расшириться до бесконечности с предельной скоростью. Никакого перехода из одной среды в другую нет, преломляться лучу света негде.
Я понятно объяснил. Еще проще просто не могу.
   7.0.17.0.1
EE 7-40 #13.02.2014 17:59  @Yuri Krasilnikov#13.02.2014 16:09
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

7-40>> А что тут неправильно?
Y.K.> Делать выводы по фотомонтажу :)

Ну, раз ни у одного из мужиков на монтаже нет камеры, значит, она каждый раз была у другого, а значит, у них одна на двоих. По-моему, вполне логично. :D Конечно, это ничего не значит и не доказывает, но логика в этом определённая есть.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2014 18:02  @Lisapet#13.02.2014 16:58
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Lisapet> Нету у него дефлектора..
Lisapet> Он взял рисунки по расположению ЭВТИ. И на этом основании глядя на ЭВТИ заявил, что там ПЛОСКАЯ преграда.

Да, это он написал явно:
Данная оценка получена исходя из торможения потока о 100% плоскую стенку до скорости звука. Это наихудший случай, реализованный благодаря специалистам НАСА. Советские специалисты, в таких случаях, вместо плоской стенки ставили профилированный конус-рассекатель, по форме немного похожий на "буденовку". Например на РН "Восток". При этом возмущение потока газа существенно минимизируется, и допустимо закладывать зазор порядка h ≥ 0,5D.
 


К слову, для меня так и осталось загадкой, с чего он решил, что весь поток затормозится до звуковой скорости :)
   26.026.0
1 315 316 317 318 319 400

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru