[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU Дем #18.04.2013 17:26  @phys123450#18.04.2013 12:21
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
phys123450> Вы извините, но это - самое глупое что можно придумать - затачивать самолет под рефлексы обывателя .
не обывателя а обычного человека. Если хотите чтобы этот обычный человек ваш самолёт купил.
Не надо никакого особого пути, с аварийностью на пассажирокилометр на порядок выше.
А Ту-154 - изделие тех же конструкторов и как пример правильного приводиться не может.
   20.020.0
RU phys123450 #18.04.2013 18:03  @Дем#18.04.2013 17:26
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Дем> не обывателя а обычного человека. Если хотите чтобы этот обычный человек ваш самолёт купил.
Угу, самый что ни на есть обычный человек легко может себе купить Боинг 737 за какие-то смешные 50 миллионов долларов... :lol:
Что же тираж-то у них всего 7.5 тыс ( с 1968 года! ), а не десятки миллионов ( как у айфонов ), если они на обычных людей рассчитаны ? :)
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дем> не обывателя а обычного человека. Если хотите чтобы этот обычный человек ваш самолёт купил.

Обычные люди Бе-200 не покупают. Как и Ту-204
   20.020.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Обычные люди Бе-200 не покупают. Как и Ту-204

Вот только АК отказываются нанимать летчиков-испытателей для работы...
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Вот только АК отказываются нанимать летчиков-испытателей для работы...
Вот как раз лётчикам-испытателям разрешают РЛЭ нарушать. Иногда даже такие задания дают.
   20.020.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Вот как раз лётчикам-испытателям разрешают РЛЭ нарушать. Иногда даже такие задания дают.

А в Киеве дядько...

Коммерческий самолет - он для обычных пилотов из обычных людей. А если для полетов на нем требуется летчик-испытатель... собственно "рынок" (великий и ужасный) все уже сказал. Ту-204 в ближайшее время останутся только на страницах книжек.
   20.020.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Jerard> Вот только АК отказываются нанимать летчиков-испытателей для работы...

А в Киеве дядько... (С)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Jerard> А если для полетов на нем требуется летчик-испытатель... собственно "рынок" (великий и ужасный) все уже сказал. Ту-204 в ближайшее время останутся только на страницах книжек.

Требуется дисциплинированный пилот, способный принимать взвешенные решения и знать матчасть. В противном случае, на что не сажай, а результат один и тот же:
- Боинг в Перми;
- Аэробус в Иркутске;
- армянский Аэробус...

Еще перечислять или сам мозг включишь?
   10.010.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

101> Требуется дисциплинированный пилот, способный принимать взвешенные решения и знать матчасть

Ещё смешней. Из большинства наших авиакомпаний такого пилота мгновенно уволят. А оставшимся он будет не по-карману.
   10.010.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

101> Требуется дисциплинированный пилот, способный принимать взвешенные решения и знать матчасть.
Про матчасть...
Вот скажите уважаемые ИНЖЕНЕРЫ - кто мог додуматься на 204 установить НОРМАЛЬНО-ЗАКРЫТЫЙ гидроклапан РП-97, который при отказе электичества, но при исправных моторах и гидросистемах отрубает гидропитание рулевых приводов. Это при наличии аварийной троссовой проводки, которую никто не облетывал, но которая существует...
 

Там скелетов хватает с запасом.
Можно еще и про то что самолет не садится на заданной РЛЭ скорости вытащить... хочешь?
А если вспомнить, как в первой половине 2000-х, кажется в Якутске, точно не помню, «уронили на планету» Ту-204 (или 214)… А потом выяснили, что из-за
«высокого» качества планера, аэродинамическоеь качество фактически оказалось
на пару-тройку единиц меньше заявленного… Ну не летел самолет на расчетных скоростях!
 


101> Еще перечислять или сам мозг включишь?
А МНЕ КАКПАССАЖИРУ АБСОЛЮТНО ВСЕРАВНО КАКИЕ ПРИНЦИПЫ У ДЕРГАЮЩЕГО РУРЫ
ТАККАК МНЕНАДО ЧТОБЫОН ПОЛЮБОМУ ВКЛЮЧИЛСЯ КОГДА ЕГО ВКЛЮЧАЮТ
И НЕВКЛЮЧАЛСЯ КОГДА ЕГО НЕВКЛЮЧИЛИ
!!!!!!!!!!!!!!!


Дальше будешь игнорировать очевидное или мозг включишь?

Претензии к самопроизвольному включению прямой тяги при отказе реверса.

Или анженеры сааавсэм читать разучились?
   20.020.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Jerard>МНЕ КАК ПАССАЖИРУ АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО КАКИЕ ПРИНЦИПЫ У ДЕРГАЮЩЕГО РУРЫ

Полтемы твоей писанины тут доказывают обратное.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Jerard

аксакал

ED> Полтемы твоей писанины тут доказывают обратное.

А это цитата если ты не заметил.
   20.020.0

101

аксакал

Nikita> Ещё смешней. Из большинства наших авиакомпаний такого пилота мгновенно уволят. А оставшимся он будет не по-карману.

Вопрос з/п в авиакомпаниях уже давно не является определяющим при приеме на работу. Деньги на это у них есть. И именно сами авиаперевозчики пролоббировали возможность найма на работу буржуйских пилотов. У них аппетиты буржуйские, не наши. И никого это не пугает.
   10.010.0

101

аксакал

Jerard> Или анженеры сааавсэм читать разучились?

Я все эти вопросы буду обсуждать со специалистом, а не чайником, который все дергает отовсюду, сам не понимая откуда у всех воздушных судов, которые эксплуатируются на территории СНГ по принципу "до первого безопасного отказа", проблемы вырастают на всех уровнях.

Чтобы ты хоть немного прикоснулся к сакральным знаниям можешь разузнать причину отказа тормозов на президентском Ил-96. И почему точно такая же система на других бортах летает... пока.
   10.010.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Jerard> Можно еще и про то что самолет не садится на заданной РЛЭ скорости вытащить... хочешь?
Jerard> А если вспомнить, как в первой половине 2000-х, кажется в Якутске, точно не помню, «уронили на планету» Ту-204 (или 214)… А потом выяснили, что...
За все время эксплуатации Ту-204/214 была одна авария ("Авиастар-Ту", 2010 г., ДМД) и одна катастрофа ("Ред Вингз").
Так что не стоит притаскивать сюда цитаты от персонажей, страдающих ложной памятью.

Jerard> Дальше будешь игнорировать очевидное или мозг включишь?
Очевиден бред. Советую включить мозг, и не тащить его сюда.
   20.020.0

101

аксакал

Я этот его перл пропустил.
Но комментс, так сказать.
:)
   10.010.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101>> Требуется дисциплинированный пилот, способный принимать взвешенные решения и знать матчасть.
Jerard> Про матчасть...

Этоже(гидроклапан) полный п..ц???
   26.0.1410.6426.0.1410.64
LT Bredonosec #28.12.2013 00:11
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Jerard> ...Там скелетов хватает с запасом.

Практически у любого борта есть свои заморочки и скелеты. Главное до них быстро докапаться, а затем доработать. А это дорого, длительно и требуются очень квалифицированные кадры просто для того, чтобы их обнаружить. Плюс примешивается политика (если борт уже в серии) и штрафные санкции. Уберите хотя бы одну из этих составляющих - и скелет будет тихо дремать на борту в эксплуатации до подходящего случая.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

МАК назвал причины катастрофы Ту-204 во «Внуково»

Причиной крушения самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings в московском аэропорту «Внуково» в 2012 году стали неполадки реверсивного устройства и ошибки экипажа. Результаты расследования и окончательный отчет опубликованы на сайте Международного авиационного комитета. В результате крушения погибли пятеро членов экипажа. // lenta.ru
 
   3232
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Balancer> Lenta.ru: Россия: Катастрофы: МАК назвал причины катастрофы Ту-204 во «Внуково»

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково.
Причиной катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с препятствием на большой скорости (~190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей. (В соответствии с Руководством по расследованию авиационных происшествий и инцидентов ИКАО (DOC 9756 AN/965), причины и факторы приведены в логическом порядке, без оценки приоритета.)
Способствующими факторами катастрофы явились:
  • неучтенная в эксплуатационной документации, определяющей порядок проверок и регулировок системы управления двигателем при его замене в эксплуатации, фактическая жесткость конструкции механизма управления и блокировки реверсивного устройства. Данный фактор может проявиться только при управлении экипажем реверсом тяги с нарушением положений РЛЭ;
  • несогласованности и противоречия в ЭТД по самолету и двигателю и формальный подход в течение длительного интервала времени к выполнению проверок регулировки системы управления двигателем (в том числе механизма управления и блокировки реверсивного устройства) со стороны организаций, осуществлявших замену двигателей, что не позволило обеспечить обратную связь с разработчиками самолета и двигателя и своевременно устранить имеющиеся недостатки;
  • нестабилизированный заход на посадку и значительное (до 45 км/ч) превышение экипажем расчетной скорости полета по глиссаде, что привело к длительному выдерживанию самолета перед приземлением, значительному удлинению посадочной дистанции и приземлению самолета с перелетом (~950 м);
  • невыпуск после приземления интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме из-за отсутствия сигнала одновременного обжатия левой и правой основных опор шасси, ставшего следствием опережающего «мягкого» (вертикальная перегрузка 1.12g) приземления самолета на левую основную опору при боковой составляющей ветра справа предельных значений (~11.5 м/с);
  • отсутствие контроля со стороны членов экипажа за автоматическим выпуском интерцепторов и воздушных тормозов после приземления и невыпуск интерцепторов в ручном режиме;
  • нарушение экипажем предусмотренной РЛЭ технологии использования реверса тяги на посадке, выразившееся в применении максимального реверса тяги «одним движением», без установки РУР на промежуточный упор (малый реверс) и без контроля положения (перекладки) створок реверсивного устройства, что, при указанных выше недостатках механизма управления и блокировки реверсивного устройства, привело к увеличению прямой тяги двигателя;
  • отсутствие в течение всего пробега по ВПП сигнала одновременного обжатия основных опор шасси из-за конструктивных особенностей концевых выключателей (Отказов в работе концевых выключателей не было.) обжатого положения основных опор шасси (для срабатывания выключателя необходима нагрузка на стойку ~5.5 т) и невыполнения экипажем положений РЛЭ о выпуске интерцепторов в ручном режиме, что штатно привело к неперекладке створок реверсивного устройства на режим обратной тяги;
  • неудовлетворительное управление ресурсами экипажа со стороны КВС в течение всего полета, что, на этапе захода на посадку, привело к отсутствию контроля за стабилизированностью захода, а на этапе пробега – к «зацикливанию» на операции включения реверса при отсутствии контроля за работой других систем;
  • непринятие своевременных профилактических мер в ходе расследования серьезного инцидента, происшедшего 20.12.2012 в аэропорту Толмачево с самолетом Ту-204-100В RA-64049 а/к «Ред Вингс»;
  • неудовлетворительный уровень организации летной работы и неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, а также формальное отношение к выполнению квалификационной проверки КВС назначенного для этой цели пилота-инструктора и отсутствие в авиакомпании должного контроля за квалификационными проверками и выполнением полетов по средствам объективного контроля, что не позволило своевременно выявить и устранить систематические недостатки в технике пилотирования КВС в части выдерживания повышенных скоростей при полете по глиссаде, а также технологии использования реверса тяги на пробеге после посадки. Предусмотренный ФАП-128 (п. 5.7) контроль за проведением квалификационных проверок не проводился;
  • отсутствие в программах периодической подготовки членов экипажа отработки действий в ситуациях, связанных с несрабатыванием концевых выключателей основных опор шасси и, как следствие, с невыпуском интерцепторов и воздушных тормозов в ручном режиме. Технические возможности имеющихся тренажеров не позволяют отрабатывать данную ситуацию.
  • По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
     

    Окончательный отчет:
       27.027.0

    101

    аксакал

    Я так понимаю, что всем уже до фени. Тем не менее, ключевые выводы из происшествия:
    1. Если бы КВС соблюдал РЛЭ, то аварии бы не произошло.
    1.1 КВС с аналогичным нарушением включал реверс в 50% случаев эксплуатации воздушного судна.
    1.2 Во время квалификационной проверки КВС точь в точь продемонстрировал такой же стиль посадки - подняли данные объективного контроля во время проверки. Инспектор поставил 5, но по сути КВС сдал на неуд. Опросили инспектирующего, в ответ: "Я его давно знаю, он нормальный мужик. Мы с ним поговорили и он все понял". Опять же, эти записи с проверки больше никто не проверял из авиационных властей.
    1.3 Когда ранее КВС выкатил в Новосибирске борт с полосы, то действовал опять же точно так же. Просто в Новосибирске после ВПП поле, а во Внуково канава. Авиакомпания после того случая не озаботилась внутренней проверкой и расследованием.

    На закуску:

    2 РЭ самолета и двигателя содержат взаимопротиворечащую информацию по регулировкам тяг реверса. Что в итоге приводит к тому, что система тяг становится упругой конструкцией, благодаря чему можно усилием продавить реверс, ЕСЛИ ВКЛЮЧАТЬ ЕГО С НАРУШЕНИЕМ РЛЭ.
    2.1 Была проведена масштабная проверка Псов и везде реверс срабатывал штатно... если вкючать его по РЛЭ с промежуточным положением и контролем индикатора выхода створок.
       11.011.0
    Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 23:36

    Aurum

    опытный

    101> ... Авиакомпания после того случая не озаботилась внутренней проверкой и расследованием.
    Ну так кто им тогда доктор?!
       27.027.0

    mid!

    опытный

    Сообщение было перенесено из темы Летные происшествия.

    Пассажирский Ту-204 готовится к аварийной посадке в Тюмени

    МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-204, летевший в Сочи, готовится к аварийной посадке в Тюмени из-за отказа одного из двигателей, сообщил РИА Новости ... // news.mail.ru
     
       47.047.0

    recip

    втянувшийся
    mid!> Пассажирский Ту-204 готовится к аварийной посадке в Тюмени - Новости Событий - Новости Mail.Ru

    Сел уже.

    Ту-204 с отказавшим двигателем приземлился в Тюмени

    Пассажирский Ту-204, у которого после вылета из Тюмени в Сочи отказал один из двигателей, благополучно вернулся в аэропорт вылета, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах. // www.interfax.ru
     
       43.043.0

    1 20 21 22 23 24 25 26

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru