havron> Ни в коем случае. Прикиньте количество РБ, выработавших нсс на флотах и вы получите внушительную цифру.
havron> Кроме РБ в портфеле заказов фирмы- МБ, МБС, ОС и ВТН.
Про эти буксиры рассуждают уже несколько страниц. Что,поговорить больше не о чем? Эта тема форума про развитие флота, а не буксиров и вспомогательных судов в нём. Одним больше, одним меньше- какая разница. Тем более в тему буксиров они тоже уже попали. К теме боеготовности они тоже ничего не добавят. И без них со старыми 498 ещё лет 10 спокойно бы прожили. Ни один этот "Пелловский" буксир на БС не пойдёт, в боевой службе ничего не добавит. Здесь нужно говорить о крупных БК и судах снабжения, действительно оказывающих влияние на постоянную жизнь и деятельность флота, а новое реально полезное и боевое поступает на флот крайне медленно. В связи с этим и отсутствием какой-либо положительной динамики, постоянно муссируется здесь катер "Драчонок" и портовый буксир производства фирмы "Пелла". И тот и другой являются "безусловным достижением" в нашей судостроительной промышленности и "безусловным поводом" выпустить на эту тему внеочередной выпуск какого-нибудь авторитетного морского издания.