[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 40 41 42 43 44 82

XaHyMaH

втянувшийся

U235> Для проведения оценочных полетов Royal Air Maroc взяла в "мокрый" лизинг самолет SSJ100 (RA-89021) у авиакомпании "Московия".

От оно чё... А я недоумевал, глядя во флайтрадар, что Московийный Суржик забыл в Африке? :D
   
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Еще один

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 5 марта 2014 г, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95051 -  самолет имеет регистрационный номер RA-89026 и предназначен для авиакомпании «Аэрофлот». Даты первых полётов за 2014 год: 1. 95044 24.01.14 2. 95050 07.02.14 3. 95047 19.02.14 4. 95051 05.03.14   Даты первых полётов за 2013 год: 1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13 2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. // Дальше — sdelanounas.ru
 
1. 95044 24.01.14
2. 95050 07.02.14
3. 95047 19.02.14
4. 95051 05.03.14
 
   27.027.0
LT Bredonosec #08.03.2014 04:43
+
+3
-
edit
 
В воздухе пятидесятый Superjet SSJ100
March 7th, 3:11
Вечером 5 марта 2014 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. Машина предназначена для авиакомпании "Аэрофлот - Росийские авиалинии". Это четвертый самолет SSJ100, поднятый в воздух в 2014 году.

Предназначенный для "Аэрофлота" самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95051, регистрационный номер RA-89026), ставший пятидесятым по счету летным самолетом Sukhoi Superjet SSJ100. незадолго до начала летных испытаний. Комсомольск-на-Амуре (с) superjet.wikidot.com

В воздухе пятидесятый Superjet SSJ100

Вечером 5 марта 2014 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B… // bmpd.livejournal.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #22.03.2014 16:53
+
+1
-
edit
 
95057 (LR Газпром) выполнил первый полет. 5й LR
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> В воздухе пятидесятый Superjet SSJ100

Юбилей, однако. Осталось еще 350 продать и дело в шляпе.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
101> Юбилей, однако. Осталось еще 350 продать и дело в шляпе.
москва не за один день строилась :)
   26.026.0
KZ TEvg-2 #22.03.2014 18:01  @Bredonosec#22.03.2014 17:32
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Нужно срочно создавать перевозчика в Крым, желательно лоукост и на отечественных самолетах. Потребное число самолетов будет огромно.
   

RU Бывший генералиссимус #23.03.2014 00:47  @TEvg-2#22.03.2014 18:01
+
-
edit
 
TEvg-2> Нужно срочно создавать перевозчика в Крым, желательно лоукост и на отечественных самолетах. Потребное число самолетов будет огромно.

Да, но особенность потока такова, что тут нужен будет широкофюзеляжник - аналог Ил-86. Но, к сожалению, у нас нет ему прямого аналога.
А, фактически, можно было бы переоснастить 86-й более экономичными двигателями, и гонять туда-сюда. Он же, собственно, и создавался для маршрута Москва-КМВ
   11.011.0
LT Bredonosec #23.03.2014 02:16  @Бывший генералиссимус#23.03.2014 00:47
+
-
edit
 
Б.г.> Да, но особенность потока такова, что тут нужен будет широкофюзеляжник - аналог Ил-86.
почему? Так много народа? Имхо, выгоднее несколько чаще летать, чтоб бОльшую гибкость обеспечить
А чем летать - 737 бобики, арбузы 320 - всё это имеет вместимость всего в полтора раза меньше ил-86, но распространено как маршрутки..
   26.026.0
RU Бывший генералиссимус #23.03.2014 10:04  @Bredonosec#23.03.2014 02:16
+
-
edit
 
Б.г.>> Да, но особенность потока такова, что тут нужен будет широкофюзеляжник - аналог Ил-86.
Bredonosec> почему? Так много народа? Имхо, выгоднее несколько чаще летать, чтоб бОльшую гибкость обеспечить
Из-за военных там проблема с проводкой большого числа бортов одновременно.

Bredonosec> А чем летать - 737 бобики, арбузы 320 - всё это имеет вместимость всего в полтора раза меньше ил-86, но распространено как маршрутки..

Ну, дальний самолёт на ближней трассе не очень выгодно использовать. Хотя 737, вроде, по дальности от Ил-86 мало отличается.
   11.011.0
RU ahs #23.03.2014 11:39  @Бывший генералиссимус#23.03.2014 10:04
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Б.г.> Из-за военных там проблема с проводкой большого числа бортов одновременно.

Это проблема военных :D
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Кину новость сюда
SSJ 100 © sdelanounas.ru
Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.

Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.
 

Подписан меморандум по организации сборки SSJ-100 на территории КНР

SSJ 100 © sdelanounas.ru Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония… // bmpd.livejournal.com
 
   27.027.0
+
+14
-
edit
 

101

аксакал

1. Мои опасения по поводу низкого расположения мотогондолы частично оправдались:
1.1 На высоких скоростях двигло ничего не сосет, как и предполагалось. Грязь из под колес летит мимо.
1.2 На малых скоростях (до 140 км/ч) реверс включать не рекомендуется.

2. Изучил в каком объеме Суперджет испытывали в рамках получения европейского и нашего сертификата типа - снимаю шапку. Особенно впечатлило как его гоняли в Исландии во время испытаний на посадку и взлет с одним движком во время сильного боковика. Испытатели до упора гоняли машину, пока сами не выдохлись и не долбанули ее об полосу. При этом КСУ еще не дала им ее еще сильнее долбануть и угробить себя. После удара ни топливо ни другие жидкости из самолета не текли - исландцы очень удивлялись.

3. Интересная история вокруг поиска причины неисправности предкрылка при его выпуске. Убили год на это - перепотрошили конструкцию выпускного механизма. Но в итоге нашли в другом месте - разобрались и вскоре про это забудут.

Вокруг проект очень много негатива - почем зря.
   11.011.0

Gin_Tonic

опытный

101> 1.2 На малых скоростях (до 140 км/ч) реверс включать не рекомендуется.
Вполне нормальное ограничение. На Ту-154М на 120 км/ч уже надо отключать реверс, чтобы не насобирать с полосы.
   33.0.1750.15233.0.1750.152
+
-
edit
 

Aurum

опытный

101>> 1.2 На малых скоростях (до 140 км/ч) реверс включать не рекомендуется.
Gin_Tonic> Вполне нормальное ограничение. На Ту-154М на 120 км/ч уже надо отключать реверс, чтобы не насобирать с полосы.
Ничего себе сравнение! Где движки у тушки и где у суржика! Можно удивляться как вообще у суржика можно реверс включать и после этого двигло не менять.
   27.027.0

U235

координатор
★★★★★
Aurum> Ничего себе сравнение! Где движки у тушки и где у суржика! Можно удивляться как вообще у суржика можно реверс включать и после этого двигло не менять.

У Ту-154 движки в конусе разлета пыли и предметов выброшенных из-под колес. У SSJ - вне этого конуса. Поэтому, как ни странно, они меньше предметов с полосы хватают.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Ничего себе сравнение! Где движки у тушки и где у суржика! Можно удивляться как вообще у суржика можно реверс включать и после этого двигло не менять.
Я ведь много раз выкладывал сканы исследования, присланные когда-то ув. В.Малюхом, насчет конуса разлета и гондол.
Зачем делать откровение из этого?
   26.026.0
LT Bredonosec #27.03.2014 14:56
+
+14
-
edit
 
На мой взгляд очень хорошая новость от мексиканских эксплуататоров
Ни одной!!! отмены рейсов на SSJ за 6 месяцев эксплуатации (Аэрофлот, ау....). Диспач - выше 99%
 
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Мексиканцы рулят. У них при получении 4го борта упал налет.
Угадай почему.
:)
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Мексиканцы рулят. У них при получении 4го борта упал налет.
101> Угадай почему.
не хватает траффика? Или пилотов?
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> не хватает траффика? Или пилотов?

Пассажиропоток на текущих направлениях конечен . Будут расширять маршрутную сеть.
   1414
+
-
edit
 

PPV

опытный

Bredonosec> ... от мексиканских эксплуататоров...
А кого эксплуатируют мексиканские эксплуататоры? :)
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 
PPV> А кого эксплуатируют мексиканские эксплуататоры? :)
сугубо железяки )))
рабство отменено )))
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну так тогда наверное эксплуатанты ;)
   27.027.0
1 40 41 42 43 44 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru