[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 42 43 44 45 46 678

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Авианосцы ВМФ России: вчера, сегодня, завтра

Ошибся, зажал две последних страницы.
Исправляю :)
Прикреплённые файлы:
img895.jpg (скачать) [4433x6499, 2,1 МБ]
 
img896a.jpg (скачать) [4408x2782, 825 кБ]
 
 
   10.010.0

Snake

аксакал
★★
:D

Пы.Сы. Посадочная полоса, очевидно, будет служить взлёткой для ДРЛО.
Прикреплённые файлы:
441667_original.jpg (скачать) [893x526, 76 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Этой картинке много лет ;)

   32.0.1700.10732.0.1700.107

  • sam7 [08.02.2014 10:07]: Перенос сообщений в Мусор
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
paralay> Этой картинке много лет ;)
paralay> http://paralay.com/atakr/newatakr.jpg

Вашей - да.
   32.0.1700.9932.0.1700.99

YYKK

опытный

Snake> :D
Snake> Пы.Сы. Посадочная полоса, очевидно, будет служить взлёткой для ДРЛО.

Ну модель по аванпроекту (защищён несколько лет назад) мы видели, она другая...
А в этом году может и эскиз защитят...
   11

paralay

опытный

Snake> Вашей - да.
Это я к отсутствующему ныне посту обращался. А к твоей картинке я тоже руку приложил ;)
   32.0.1700.10732.0.1700.107

Snake

аксакал
★★
Snake>> :D
Snake>> Пы.Сы. Посадочная полоса, очевидно, будет служить взлёткой для ДРЛО.
YYKK> Ну модель по аванпроекту (защищён несколько лет назад) мы видели, она другая...
YYKK> А в этом году может и эскиз защитят...

Давайте, давайте, защищайте.
   32.0.1700.9932.0.1700.99

Olegg

опытный

народ что в реале будем опять без катапульт? а как же ДРЛО?
   32.0.1700.10732.0.1700.107

Snake

аксакал
★★
Olegg> народ что в реале будем опять без катапульт? а как же ДРЛО?

ДРЛО будет взлетать с трамплина.
   32.0.1700.9932.0.1700.99
+
-
edit
 

mangoose

новичок
Olegg> народ что в реале будем опять без катапульт? а как же ДРЛО?

Вряд ли стоит этого опасаться. Когда придет время постройки речь уже будет идти, скорее всего, об электромагнитных катапультах, а уж они на голову лучше трамплина. Либо опять же гибрид как "Ульяновск".

Только вряд ли нам следует строить их сразу парой как сейчас бриты. Поскольку за 20 век мы ни одного нимитцеподобного АВ не достроили, то с первенцем приключений будет, очевидно, не меньше, чем у французов с их "Де Голлем".
   32.0.1700.10732.0.1700.107
UA Kabayashi #10.02.2014 12:25
+
+1
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Невское проектно-конструкторское бюро (Невское ПКБ) в инициативном порядке приступило к разработке проектов трех классов авианосцев для ВМФ России, сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов на восьмой международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014".
По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Власова, новый авианосец может быть оснащен электромагнитной катапультой. "Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, за это время, возможно, создадут и катапульту", – полагает генеральный директор.
Стоимость нового легкого российского авианосца ориентировочно составит 100–130 млрд рублей, тяжелого – 200–280 млрд рублей.
Ссылаясь на зарубежный опыт строительства подобных кораблей, он отметил, что, например, первоначальная цена американского авианосца нового поколения "Джеральд Форд" составляла 11 млрд долларов, а по последним данным, она увеличилась до 14 млрд долларов.
Ранее Власов сообщал, что может быть два варианта проекта перспективного авианосца – атомный и неатомный. "Первый будет больше и дороже, второй – чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой", – добавил Власов.
Если у будущего авианосца будет атомная энергетическая установка, тогда его водоизмещение составит 80–85 тыс. тонн, а если он будет неатомный, то 55–65 тыс. тонн, пояснил гендиректор Невского ПКБ.
"Кроме того, есть условная норма, что на 1 тыс. тонн водоизмещения может быть размещен один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тыс. тонн, то сможет базироваться 50–55 самолетов, если 85 – порядка 70 разных летательных аппаратов. Речь идет о самолетах, которые к тому времени сможет создать авиационная промышленность", – подчеркнул он. Руководство ВМФ уже давно говорит о новых авианосцах для флота как о необходимости. В конце прошлого года главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что серийное строительство перспективных авианосцев начнется в России после 2020 года в рамках следующих госпрограмм вооружения – ГПВ-2025 и т. п.
"В период 2021–2030 годов наращивание боевого потенциала морских сил общего назначения должно обеспечиваться за счет серийного строительства перспективных авианосцев в составе морского авианесущего комплекса, многоцелевых АПЛ четвертого поколения, многоцелевых кораблей океанской, дальней и ближней морской зоны", – сказал Чирков.

Началась разработка проектов трех классов авианосцев для ВМФ РФ

1996: Указом Президента РФ №176 учреждена юбилейная медаль «300 лет Российскому флоту». 1901: Спущен на воду эскадренный броненосец "Цесаревич". Возврат к списку Новости СМИ2 07.02 Контр-адмирал Апанасенко мог попытаться покончить с собой из-за тяжелой болезни - источник 07.02 Контр-адмирал ВМФ России Апанасенко пустил себе пулю в голову 06.02 Американский фрегат Taylor в Черном море не имеет пусковой установки УРО 05.02 В главном здании ВУНЦ ВМФ ВМА начались ремонтные работы 05.02 ВМФ РФ наращивает группировку кораблей для охраны Олимпиады в Сочи Социальная сеть НаФлоте: более 10000 участников, тысячи фотографий, более 300 групп, списки проектов кораблей. // Дальше — flot.com
 
   26.026.0
RU ДимитриUS #10.02.2014 20:33
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.

В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.

Восстанолвено производство аэрофинишеров для авианосцев в России » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев. В частности, Санкт-петербург // www.i-mash.ru
 
   28.0.1500.7528.0.1500.75
RU m-s Gelezniak #10.02.2014 21:08  @ДимитриUS#10.02.2014 20:33
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

ДимитриUS> В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

Ну это кaк бы не новость. Нa Морском сaлоне 2008 (помоему) светились.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #11.02.2014 14:23  @m-s Gelezniak#10.02.2014 21:08
+
+3
-
edit
 
ДимитриUS>> В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей.

КартинкО

ссылка
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8

wstil

старожил

Snake> ДРЛО будет взлетать с трамплина.
А есть какие-то соображения - какой? По Як-44 НЯП никаких работ не ведется...
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> ДРЛО будет взлетать с трамплина.
wstil> А есть какие-то соображения - какой? По Як-44 НЯП никаких работ не ведется...

Посмотри в теме Морская авиация, там два "бумажных тигра" назывались - Як-144 и А-110.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

paralay

опытный

А-110 (на картинке) проиграл, Як-144 победил...

   32.0.1700.10732.0.1700.107

wstil

старожил

paralay> А-110 (на картинке) проиграл, Як-144 победил...
Я так понимаю, Як-144 - это Як-44 с новым БРЭО и РЛК? Двигатели на нем все те же, ТВД от Ан-70?
   27.027.0

Snake

аксакал
★★
paralay>> А-110 (на картинке) проиграл, Як-144 победил...
wstil> Я так понимаю, Як-144 - это Як-44 с новым БРЭО и РЛК? Двигатели на нем все те же, ТВД от Ан-70?

Те же.
   30.0.1599.10130.0.1599.101

wstil

старожил

Snake> Посмотри в теме Морская авиация, там два "бумажных тигра" назывались - Як-144 и А-110.
Спасибо, почитаю :-)
КМК данные представители авиации как бы не дальше от воплощения, чем их носитель.
   27.027.0
RU VVSFalcon #12.02.2014 22:09  @Kabayashi#10.02.2014 12:25
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Kabayashi> Невское проектно-конструкторское бюро (Невское ПКБ) в инициативном порядке приступило к разработке проектов трех классов авианосцев для ВМФ России, сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов на восьмой международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014".
Дай бог, дай бог. Сходить что-ли на 4-й этаж, спросить?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Kabayashi>> Невское проектно-конструкторское бюро ... выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014".
VVSFalcon> Дай бог, дай бог. Сходить что-ли на 4-й этаж, спросить?

[подняв палец] Это, батенька, было аг'хиполезно! И непг'еменно г'ассказать о г'езультатах (в пг'еделах допустимого, конечно)!!! [c отеческой улыбкой, почти не видной за усами и клиновидной бородкой киваю головой] :)
   32.0.1700.10732.0.1700.107
DE vmart2005 #22.04.2014 13:39
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд рублей, на его создание уйдет примерно 10 лет. Об этом в интервью корр. ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" /"Невское ПКБ"/ Сергей Власов.
Правда на сайте ИТАР-ТАСС этой информации не нашел.

На создание авианосца в России потребуется 10 лет

Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд рублей, на его создание уйдет примерно 10 лет. Об этом в интервью // www.ng.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2014 в 13:47
RU RoyalJib #22.04.2014 13:50  @VVSFalcon#12.02.2014 22:09
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Сходить что-ли на 4-й этаж, спросить?

Видимо не дошел... :D
   22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
вот и Лента.вру про лектромагнитную катапульту напевает, да с картинками:

Электрификация на старте

Россия начала разработку электромагнитной катапульты // lenta.ru
 
   
1 42 43 44 45 46 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru